Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Legend 1990

Хонда Легенд 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
20681
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: в ее состоянии был не маленький.. л/100км
Название: V6 Ti Exclusive
Цвет кузова: белый перламутер
Цвет салона: коричневая кожа и пластик
Салон: электроседла спереди
Кузов: спойлер (был), туманки в основных фарах
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6ц, V-образно, 1 турбина интеркулер, 190лс
эта машина называется легендой не зря. надпись на водительском коврике в переводе значит примерно следующее "лучший выбор когда либо произведенный Хондой". до этого был черностойный марк, потом 80я креста.. захотелось чего то другого и кресту у меня чуть ли не с руками отобрал товарищ по работе. пошел искать машину. конкретной цели не было, легенду взял "с дуру". теперь - эмоции.
увидел, подошел, открыл капот - ндааааа. свободного места просто нет. положить пивную банку некуда, сплошные коробочки, бачки, трубочки и прочее железо. уже потом, когда показывал знакомым и СТОшникам что находится под капотом, специально запоминал их реакцию - в 99% случаев первая фраза - "@#$% твою мать!!!" :) глядим в салон. это НЕЧТО. первым делом залез назад :) даже когда передние кресла (именно кресла, а не сиденья, причем оба полностью электрорегулируемые) полностью сдвинуты назад - сзади никакого дискомфорта не ощущается. все обтянуто коричневой кожей и очень удобно. спереди просто куча бардачков, в подлокотнике заднего ДИВАНА еще один, есть доп. прикуриватель для сидящих сзади. опять же для пассажиров есть раздельные светильники в задний стойках. интересно сделан рычаг кпп - разблокировочная кнопка не как обычно на всех япошках справа, а спереди и снизу, массивная такая, хромированная.. (https://www.drom.ru/catalog/honda/legend/1989_8/photo/11889/). и вообще все сделано эдак мощно, фундаментально, двери кажутся очень тяжелыми, но закрываются легким движением, очень четко, с солидным глухим "хлопком". слева от руля выведено доп. управление радиоприемником - перебиралка радиостанций и регулилка громкости - удобно жуть. поехали. нажал  на газ - ааааа! педалька невероятно легкая. полторы тонны железа и кожи со 190 турбоваными лошадями под каптом прыгает вперед моментально. потом тормоз - чуть было носом не клюнул в руль - то же самое, потрясающая легкость и мгновенная реакция. после такого педальные органы управления предыдущей кресты кажутся волговскими.. та же ситуация с рулем. его можно неняпряжно крутить мицинцем руки. мой товарищ после того как прокатился в легенде, понял что в его t. carina-ed гидроусилителя просто нет :) по дороге она просто плывет. хондовская подвеска с диким количеством рычагов, сайлентов и шаровых всячески этому способствует. на трассе просто укачивает. по городу ездил неторопливо и степенно, снисходительно глядя на суетящихся вокруг "королл" :) если надо спешить - не вопрос, газ в пол и турбина сделает все остальное (чуствовалось иногда при резком нажатии, при переключении на вторую колеса срываются в пробуксовку на сухом асфальте..)
теперь суровая реальность. состояние машины на момент покупки было просто отвратительное. подвеска мертвая вся, все гремит, весело хрустят привода и стойки сухие как мартини. по кузову - была битая в зад и сделана халявно (между бампером и стопарем - щель в палец). двигатель запущеный. возд. фильтр покрыт густейшим черным налетом типа солидола, с торчащими из него, кажется еще японскими мухами. кстати везти его пришлось из владика - в новосибе не нашел, больно редкая машина. бензин жрала нещадно. масло аналогично :) позже лопнула трубочка между двигателем и турбиной и масло просто текло (долго ждал из владика, но таки привезли). но турбина работала, хотя и посвистывала уже.. передние фары были клееные и жутко мутные... подвеску частично сделал, убрал течку масла и заменил основные фильтры. на доведение до ума к сожалению не было денег и времени, так и отдал перекупщикам подешовке.. с запчастями було довольно туго, машинка старая и редкая. кажется в новосибе их в таком кузове было штуки 3, а турбовая наверно вообще одна у меня. кстати практически на всех СТО дяди васи авторитетно заявляли что хонда не делает турбовых моторов. после тыканья носом под капот - уходили глубокомысленно чесать репу :) после легенды угораздило согрешить с тойотой (exiv'94). никаких положительных эмоций - после легенды она просто НЕ ЕДЕТ, руль не крутится, педали не давятся в салоне тесно, косяки лезут дружным потоком. помучался, продал нафик и взял хонду. маленькую, но посвежее (Logo). опять почуствовал себя Человеком :) сейчас вот ночами мечтаю о новой легенде с умным приводом SH-AWD и всем прочем. ну или Avancier хотя бы :) за тойоту больше - ни ногой, плавали, знаем.. да простят меня фанаты тойот :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6957
Honda Legend, 1989
Степан, Томск
6113
Honda Legend, 1987
Андрей, Алматы
Honda Legend, 1990
4.6
15225
Honda Legend, 1990
Олег, Нижний Новгород
Ford Explorer, 1995
4.2
32561
Ford Explorer, 1995
54Н, Новосибирск
9855
Mitsubishi Outlander, 0
alex21rus, Чебоксары
Honda Legend, 1991
4.7
9362
Honda Legend, 1991
8287514, Москва
Лада 2103, 1974
4.1
1724
Лада 2103, 1974
9823295, Барнаул
Honda Legend, 1989
4.8
5066
Honda Legend, 1989
11998163, Красноярск

Комментарии

басявый апарат
8
2
Ответить
Была у знакомого подобная Legenda. Кайф, а не машина! Правда убил коробку... и с запчастями действительно была проблема.
А отзыв неахти.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2111
а фотки салона?!
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Здорова Вова. на чем сейчас тапки протираешь?)))
...
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Отзыв 0. фото 0 зачем писал?
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
1
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 49
был у меня 1990 год, тоже правый руль. машина зверь!!!
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто