Ну вот и прошел год после покупки Легенды. Прошли с ней 25000 км по нашим дорогам, а написать то особо и нечего))), до сих пор одни эмоции. Выбор был сознательный, т.к. 10 лет на Хондах и все они показали себя неприхотливыми и надежными автомобилями, пришло время купить флагман марки. И так об автомобиле- выпуск ноябрь 2005 года, мотор 3.5 литра мощностью 300 л.с, полный интеллектуальный привод SH-AWD, АКП 5 ступеней. Как работает привод писать не буду, все есть в интернете, но это суперская вещь, тащит хоть из снега, хоть из грязи, хоть из песка (пока не сядешь на брюхо и все колеса не повиснут). А вообще эта машина для асфальта, для трассы, именно там получаешь наслаждение от управления автомобилем. Стойки в круг Mugen, слегка заниженные с регулировкой жесткости- скорость в поворотах вообще не сбавляю, входит как по рельсам, резина 235-ой ширины тоже придает устойчивости. Расход АИ-95 при скорости 130-140 8 литров на 100 км (это по трассе), в городе при спокойной езде 12-14. Больше 20 расхода никогда не показывала, это если сначала стоять в пробках, а потом топить от светофора к светофору. Для машины весом без малого 2 тонны и полным приводом это считаю хорошие показатели. Расход масла примерно 500 гр на 7000 км, а если ездить спокойно, то можно вообще не доливать, т.к. уходит очень мало.
Комплектация- черная перфорированная кожа, люк, 3 камеры, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального удара, электропривод багажника, электрошторка заднего стекла, руль и рычаг кпп с вставками под дерево, подсветка ручек внутри и снаружи... проще написать чего нет, а нет системы ночного видения, вентиляции сидений и системы слежения за полосой движения (по этому поводу вообще не расстроился, т.к. нормальных разметок у нас нет). Вообще найти Легенду в полной комплектации довольно таки трудно, по крайней мере мне ни разу не попадалась, чего нибудь да обязательно не будет.
По ремонтам и глюкам- за все время заменил рулевые тягинаконечникипыльники, 2 раза регулировал сход-развал, заправлял кондиционер, менял передние нижние рычаги из за порвавшихся сайлентблоков, шаровые при этом были живые. Зимой при минус 35 горят ошибки полного привода, абс, вса, так до тех пор, пока не прогреется и после перезапуска гаснут, в плюс 34 загорается ошибка аирбэг, в плюс 33 сама гаснет (температурные глюки). В минус 40 заводится с первого раза, правда приходится потом долго греть, чтоб погасли ошибки). Если не заводить пару дней зимой, то разряжает аккумулятор (потребитель штатная охранная система, но тут уже ничего не поделаешь). К этой зиме поставлю Дефу, не хочется насиловать двигатель холодным пуском, ну а через год у меня уже будет теплый гараж)). Ну и у всех периодически начинает глючить датчик AFS, у меня пока помогла чистка по зиме, сейчас опять периодически вылазит ошибка, буду разбирать и чистить снова. Это все проблемки (если их так можно назвать) с моим авто, больше никаких сюрпризов не было, да и думаю не будет. Сегодня проходил тех осмотр, прошел с первого раза)), газоанализатор показал вредные примеси даже ниже нормы, это мне так мастер сказал, и это на машине с пробегом 230 тыс.км.).
Внешний вид- не смотря на возраст смотрится очень современно, нет- я просто балдею как выглядит Легенда, ничего лишнего, идеальные формы. Когда чистая некоторые люди даже оборачиваются, и это капец как приятно))).
Сейчас задумываюсь на что менять Легенду- пока не на что, если только на новую, но ценник в 2 квартиры это не гуманно). Так что буду кататься еще года 2-3, а там посмотрим.
И если вы вдруг сидите и думаете покупать или не покупать Легенду- покупайте! Но в этой машине нужно смотреть все, люди часто ушатывают их до такой степени, что потом никогда уже не соберешь в первоначальное состояние и при этом пытаются впарить по рыночной цене. Я таких несколько штук видел- внешне все нормально, начинаешь смотреть а там полный писец... Так что аккуратнее). И не гоняйтесь за дешевыми вариантами.
На следующей недели поездка в Монголию)), после дополню отзыв и выложу новые фото. Всем спасибо за внимание.