Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в пустыню Гоби)

Ну вот как и обещал кратенький отчет о поездке в Гоби. Продолжительность с 31.07 по 08.08 15-го года, пройдено 3800 км, сожрано 0.5 литра масла, средний расход топлива 10.1 л\100 км (по данным компьютера). К поездке практически не готовились, почитали только пару отзывов и все, ну и отрегулировал развал-схождение на машине. Решили, что будем со всем разбираться на месте. Ездили втроем- я, второй пилот (моя девушка) ну и наш самолет-вездеход Легенда). Выехали 31.07 из Иркутска в обед, не спеша дотянулись до Улан-Удэ и остались там ночевать у друзей (банька, пиво, рыбка). Рано утром стартанули на границу в Кяхту, простояли в очереди 4 часа, досмотры, проверка документов, покупка страховки и оплата транспортного налога на монгольской стороне и дальше в путь до Улан-Батора. В город заехали уже ближе к 12 ночи, нашли первый попавшийся отель с нормальной стоянкой и остались ночевать. На утро поездка по городу, но в итоге добравшись до центра решили оставить машину и гулять пешком- пробки жуткие. Посмотрели центр, походили по магазинам, сходили в ресторан и двинулись в нац. парк Горхи Тэрэлж- место красивое, много монголов ездит отдыхать туда. Ночевали в юрте, полазили по горам, пофотали пейзажи и динозавров и, примерно в послеобеденное время решили ехать туда, для чего вся эта поездка и планировалась- пустыня Гоби, административный центр Даланзадгад, но по пути еще заехали на статую Чингис Хана (грандиозное сооружение). При выезде из Улан-Батора заправились до горла ( стоимость бензина в Монголии 60 руб\литр, чем дальше от столицы, тем дороже), с собой еще была 20-литровая канистра нашего российского бензина на всякий случай. К слову, на крупных сетях азс в Монголии все топливо с нашей Роснефти.

Выехали из города и заблудились... Вернее не заблудились, а уткнулись в жутко раздолбанную дорогу, на которую нас вывел жпс, по которой ехать более 20 км\ч было невозможно. Ну подумали, что это временный участок и пройдем немного вперед посмотрим и если не начнется нормальной дороги, то развернемся и останемся в Улан-Баторе, потому что ехать 600 км по такой дороге не хотелось. В итоге доехали до нового строящегося аэропорта и увидели указатель Гоби, но дорога не изменилась... Уже хотели возвращаться, как в далеке увидели не плохо шагающие машины, двинули туда по полю, и вот он идеальный асфальт, протяженностью 600 км. Они сделали новую дорогу, вдали от старой, а на карте ее еще нет. Прошли ее за 4 часа. Уже к ночи приехали в Даланзадгад, по старой схеме нашли первый попавшийся отель и спать...

Утром выдвигаемся в пустыню, к песчаным дюнам и верблюдам). Нужно ехать в Булган, держим курс по жпс в сторону этого города, примерно 100 км, дорога плохая, вернее ее нет- прокатанные по полю направления, но опять видим левее от нас несутся машины, подумали, что та же история как с предыдущей дорогой- сделали новую, а на карте нет. Сворачиваем и вот мы опять на идеально равном асфальте, проходим километров 50 и он кончается, активно ведется строительство, едем по объездам. Это была последняя асфальтированная дорога, впереди 3 дня бездорожья...

Кое как добираемся к городу, но не к тому, куда надо, а приехали мы в Баяндалай, все таки сначала жпс вел нас правильно. Пообщавшись с местными, узнали что напрямую до Булгана 100 км (как бы треугольник получается Даланзадгад-Баяндалай-Булган со сторонами по 100 км). Бензина пол бака, на единственной заправке обед, ждать не стали и поехали... Вот тут начались настоящие приключения- дороги нет вообще, накатаные колеи, овраги, камни, торчащие острыми краями. Но ехать надо. Дорога постоянно терялась, шли по жпс, т.к. ориентироваться уже было не по чему- видно только горизонт. Но дорога постоянно терялась, вроде идешь по линии на экране, преодолеешь очередной овраг и оказывается уже совсем в другую сторону надо ехать. Место какое то магическое- дорога всегда терялась, как только переедешь овраг, некоторые приходилось пересекать туда-обратно, чтобы снова попасть на маршрут. Заблудиться там как два пальца... Бензин на исходе, но душу греет 20-литровая канистра в багажнике, жара, пыль, хорошо кондиционер работает. Кое как прошли этот путь 100 км около 5 часов, приехали в Булган. Но это еще пол беды, нужно было найти кемпинг, который как нам сказали будет, если ехать на восток (там все так ориентируются, по сторонам света). Нашли, уже видели его но подъехать не смогли- овраг с высотой бортов сантиметров 60 не для нашей машины. Надо сказать, что легковые там вообще не ездят- Делика и Буханка основной транспорт. Поехали в другую сторону, все таки нашли какой то кемпинг, но мест нет. И тут звонит монгол, из того кемпинга, который мы искали мол вы где, он потом подъехал на крузаке и нас проводил. Вечером спрашивали у местных как проехать к дюнам, но языковой барьер не дал нам этого понять. Случайно встретили группу европейцев и с ними была русскоговорящая девушка из Симферополя, к ним и прибились, заплатили за экскурсию и дальше 2 дня катались уже на Деликах... Монголы знают, куда ехать, ориентируются фиг знает по чему. Через 2 дня вернулись, забрали машину и поехали в обратную сторону. Теперь я тоже знаю дорогу и на след год постараемся покорить ее полностью на своей машине.

На обратном пути на подъезде к границе чуть не забрали вод. удостоверение- обогнал колонну организованную.

Поломки- покоцал пластиковую защиту снизу, добил шаровые передние нижние (стучат). К зиме поменяю.

В общем очень красивые пейзажи, экстримальный отдых, вкусная дешевая еда, чистый воздух, разнообразный животный мир... Есть на что посмотреть. Но у автомобиля обязательно должен быть полный привод, иначе там делать нечего. Ну и клиренса бы повыше))). Потрачено 50000 руб, впечатлений и эмоций на миллион). Фото позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Legend 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром