Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Легенд отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Honda Legend с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Honda Legend

В1tалий
 
Братск
7 лет назад
Сообщений: 8137
2009 год, 3.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль для комфорта водителя и пассажира с характером.
Нет Китайских запчастей, что доставляет этому автомобилю больше плюсов чем минусов!
Хорошо проработана спортивная подвеска, спереди и сзади много рычажка, очень приятно управлять данным автомобилем зимой где открывается вся прелесть sh-awd.
Хорошая шумоизоляция с подавлением посторонних шумов.
Отличная аудиосистема Bose приятно слушать музыку в форматах DTS и DVD-Audio
Очень хорошо управляется в любых погодных условиях.
Подстраиваемая АКПП под стиль вождения водителя.
Установлен топовый двигатель J серии от Хонда, сами двигателя очень надежные если менять своевременно масла и грм, крутящий момент – 360/5000 Нм/об.мин что вполне достаточно для автомобиля весом в 2 тонны который разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды при этом, как зимой так и летом, вы получаете полный контроль на дороге!
В общим автомобиль просто сказка для водителя, кто купит не пожалеет!
Самое слабое место и минусы на вторичном рынке у данного автомобиля, это его нынешний покупатель, который берет автомобиль на последние деньги или в кредит по доступной цене, а ведь цена эта в данный момент колеблется от 450 и выше и как вы понимаете данное авто покупают те которые думают если там 295 л.с значит она едет и все такое... одним словом думают что покупают гонку! Но на деле это не так... это не гонка, это автомобиль среднего бизнес класса который имеет свой характер и больше плюсов чем минусов!
Тому не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги как многие это делают а потом начинают колхозить втулки стабилизаторов от королы и.т.д
На самом деле, минусов в данном авто нет, за мои 189 000 км ни кожа на подлокотниках не потрескалась, ни ручки дверей не вспучились, ничего не отвалилось и не отпало, за 3 года владения данный автомобиль подарил мне уйму впечатлений и положительных эмоций!

Многие считают что данный автомобиль дорогой в обслуживании... ребята, покупайте Весту и будит вам счастье, я серьезно!
За 189 000 км было поменяно.
Передние стойки.
Задние пружины.
Ступичный подшипник.
Лампочки D2S
Сальник коренной.
Рычаги уже на этом пробеге запросили ремонта или замены.
При покупке данного авто смотрите внимательно подвеску, многие машины эти не обслуживает должным образом в чем и вылазят все дальнейшие последствия и отрицательный негатив в качестве отзыва!
Проблем с запчастями на данный автомобиль нет, на дворе 21 век и на фар посте есть от гаечки до болтика!

Полезный отзыв? Да / Нет (+92/-20)
Артем007

11 лет назад
2006 год, 35.0 л, бензин, полный (4WD)
Очень комфортный авто!!!
Если сравнивать из всех седанов данного класса то Легенде нет равных.
Европа остается в сторонке поскольку в нем есть все то необходимое и то качество которое не может дать нам Европа.
Разгоняется очень быстро на трассе действительно Флагман.
Не даст вам застрять в грязи или в зимнюю пору поднимется в любую горку,зима это его стихия.
В - 35 - 40 в салоне жара и это только 4 отделения.
При повороте руля поворачиваются фары,дорогу освещает супер.
Сзади много места как и впереди рост 1/87 см.
Большой багажник.
Не убиваемая подвеска и очень мягкая лучше чем в Camry 3.5
Единственный минус данного авто это - Дорожный просвет - вот и весь его недостаток на мой взгляд за 4 года владения.
Стоимость запчастей и расходных материалов дешевле чем у Европейцев и качественней намного.
За 120 000 к.м только колодки тормозные.Масла фильтра.
Лобовое попал камушек вот и все....
Полезный отзыв? Да / Нет (+70/-9)
Арсен

8 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная(она же стандартная)
-настоящий бизнес класс
-очень красивая и стильная машина, респектабельная и одновременно,в меру, агрессивная(особенно хорошо смотрится на оригинальных 18х колесах)
-хорошая обзорность и очень понятные габариты
-хорощая аэродинамика
-очень хорошая шумоизоляция
-очень хорошие материалы отделки-качественная натуральная кожа, натуральное дерево(шпон наклееный на пластик),высокое качество пластика везде,тканевая обшивка потолка и некоторых ниш, прорезиненые кнопки. дешевых мест не заметил.
-не плохая эргономика
-ОЧЕНЬ богатая комплектация.
-качественная стерео система
-безопасная (все системы и куча подушек)
-очень хорошо рулится
-умный полный привод. может быть даже лучший за всю историю автомобилестроения. может ехать как на переднем,так и на заднем, полном и даже 3х колесах. переключение не заметны вобще
-хорошая подвеска-жестковата(есть даже распорка), но не излишне
-идеально держит дорогу
-просвет 135 мм, но при этом за год нигде не цепанул ничего
-очень грамотно и надежно сконструирована
-тормоза на 5 (спереди 4 поршневые)
-движок миллионник. прекрасно тянет даже после 140 км.ч
-не прихотлива к топливу
-не интересна угонщикам
-дешева на вторичном рынке
и много много др +!
-Самый главный минус это откровенно вялый движок на низах. мотор раскрывается на 4000 до этого момента едит как 2.4л камри. дело в том что момент в 350 Н/М достигается на 5000 а мощьность на 6300. я считаю откровенно глупое решение так настроить двигатель на авто бизнесс класса
-частенько не понимающий адаптивный автомат..иногда предательски тупящий.
-большой расход топлива город 19(ни в чем себе не отказывая) умеренный 17. пенсионерский стиль литров 15(дал как то раз отцу на день) трасса 80-100кмч- 8 литров(реально!) 120-130=11-12л. 160-170 с резкими огонами 15л.(все на 98)
-не особо крепкое лкп
-очень мягкие крылья, аллюминевые. легко можно продавить(при покупке-обратите внимание)
-теплонагруженность подкопотного пространства
-сложно ковыряться под капотом-место очень мало
-очень мягкие диски(фирма enkei)
-в рф не работает навигация
-идиотская ситема щеток,ни не меняются, только каркасные-зимой каркас и сам механизм щеток примерзает..я готов убить инженера придумавшего эту х..фигню!
-нет электрообогрева стекла(даже на фокусе есть)
-в стандарте нет парктроников(опция)..шторки на боковых стеклах есть, а парктроников нет!
вообщем минусы у авто тоже есть, некоторые просто убивают..
купил на 76 тыс. на 80ти сделал-восстановление передних нижних рычагов(6.500р за обе.новый рычаг-тысяч 20000,аллюминиевый, не разборный) воостановил наконечники на тягах, сами тяги, подтянул рейку и выточили для нее втулку +сход развал= всего 15000р. ставил бы все новое было бы тысяч 100. сейчас пробег 91-все гуд!
расходники не дорогие- фильтра как у всех.колодки неоригинал NIBK 2500р комплект(оригинал 10000)кстати колодок хватает на много.
катал колеса(очень мягкие).
подвывает ГУР(только летом) это их болезнь-от перегрева. подвывает но работает хорошо)
а вообще, ни разу в плане надежности не подвела, я не знаю что такое не зовестись(живу в сибире) морозы -30, подхватывает с пол пинка при простое в 2 дня без прогрева. надежная машина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+65/-6)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Легенд.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Легенд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Легенд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром