вспомнил постановку данного авто на учет.мне тогда пришлось снять акум,половину воздухана,"облапать" весь двигатель и это в начале февраля.чтоб другие не мучались покажу на фото где находится номер двигателя (на задней стенке блока,под катушками зажигания-в районе второй и третей).
Прошел год как я написал отзыв о моей Хонде. Думаю его немного дополнить.
За еще один год эксплуатации машина не подводила ни разу.
По ходовке за год были поменяны лишь пыльники шрусов и пыльники передних стоек(подошли от задних стоек Mitsubishi Galant).
В один прекрасный день перестал работать сигнал и вылез чек "Airback".Выяснилось,что почему-то перегорел шлейф блока SRS/Airback(тот,что за рулем).Никакой смекалкой это не исправить,поэтому пришлось покупать новый.Был он без проблем найден и куплен за 2000 рублей(!).Небольшой шок.кусок пластмассы и такая цена!!!Но в сравнении с ценой в Амаяме-это мелочь,там ей ценник 10000 руб.(!!!)
Немного по эксплуатации:
Никому не секрет,что погода на ДВ летом была "суперская":постоянные проливные дожди,затопления.Эти дни машина выдержала с достоинством.Ездил на ней и по грязи (без фанатизма) и по глубоким лужам-уверенно они были преодалены.За счет не великого веса в грязи не застревала.Лужи преодалевались глубиной до половины колеса.Седаны,универсалы,хетчбеки большей кубатуры глохли в них,а она проезжала-это ей не страшно.Главное не гнать волну и выключить кондиционер,а то все подкапотное от него зальет....
Не каждый авто такое может.А хонда лайф может. Поздравила владельца с рождеством. Мелочь,а приятно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хочу поделиться своим опытом замены масла в АКПП.Итак...Все началось с того,что подошел срок замены масла в коробке.И вместо того,чтоб почитать мануал,поспрашивать на форуме,я поспешил и залил не то,что надо((( И тут все началось...Гигабайты прочитанных форумов по коробкам Хонды...разные мнения...Одни говорили,что "нужно менять частями...даже в случае если залито не то,что надо"...Другие-"нужно менять все масло разом на аппарате",о чем третьи твердили "что замена аппаратом чревата проблемами с коробкой".Плюс ко всему вопросы и споры по маслам:какое выбрать?оригинал Z1 или DW1?или отдать предпочтение аналогам?сравнение таблиц характеристик разных масел...Короче,от всего этого просто кругом голова пошла)Дав себе день на спокойные размышления по всей этой теме,определения марки масла...было решено - сменить масло полностью,но не аппаратом,а в гаражных условиях.Почитав советы тех,кто это уже делает не однократно(а таких среди хондоводов очень много) решил поступить тем же способом(толи рискнув,толи ради спокойствия).По многим авто этот способ описан,но не по Лайфу.Итак начнем:
1. Для удобства загоняем авто на яму,эстакаду......
Всем привет) Произошла печальная история с моим Лайфом. 20.04. спокойно ехав по своим делам с хорошим весенним настроение помешал одному "умнику" повернуть на перекрестке с левой полосы направо.Случилось это в момент опережения мною "умника" на тииде по правой полосе."Умник" посчитал что включенный им поворотник является самым настоящим приорететом,равным мигалке на патрульной машине,и смотреть по зеркалам в этом случае вообще ненадо.Он до последнего считал себя правым в этом дтп,даже посмотрев запись на моем видеорегистраторе(facepalm).Итог всего:приехавшие дпсники сразу указали его виновным,а после просмотра записи слова "умника" уже даже не слушали.У меня повреждения по левой бочине:передняя дверь(небольшая вмятина,содрана краска),задняя дверь(вмятина,содраны наклейки),порог(содрана краска,сорваны крепления),заднее литье(содрана краска).Двери по стойкам не ушли,зазоры на месте,лишь плоскости не бьют.У виновника помято переднее крыло,отлетела краска....
Все не доходили руки выложить фото обновленного Лайфа.За время ремонта была также заменена рулевая тяга(японский аналог фирмы 555).Кстати,тяги по обе стороны рейки одинаковые.