Прошел год как я написал отзыв о моей Хонде. Думаю его немного дополнить.
За еще один год эксплуатации машина не подводила ни разу.
По ходовке за год были поменяны лишь пыльники шрусов и пыльники передних стоек(подошли от задних стоек Mitsubishi Galant).
В один прекрасный день перестал работать сигнал и вылез чек "Airback".Выяснилось,что почему-то перегорел шлейф блока SRS/Airback(тот,что за рулем).Никакой смекалкой это не исправить,поэтому пришлось покупать новый.Был он без проблем найден и куплен за 2000 рублей(!).Небольшой шок.кусок пластмассы и такая цена!!!Но в сравнении с ценой в Амаяме-это мелочь,там ей ценник 10000 руб.(!!!)
Немного по эксплуатации:
Никому не секрет,что погода на ДВ летом была "суперская":постоянные проливные дожди,затопления.Эти дни машина выдержала с достоинством.Ездил на ней и по грязи (без фанатизма) и по глубоким лужам-уверенно они были преодалены.За счет не великого веса в грязи не застревала.Лужи преодалевались глубиной до половины колеса.Седаны,универсалы,хетчбеки большей кубатуры глохли в них,а она проезжала-это ей не страшно.Главное не гнать волну и выключить кондиционер,а то все подкапотное от него зальет.
Также была неосторожность попасть в занос на гровейке.Боком меня пронесло метров 15(может чуть больше).Не перевернулись-плюс к устойчивости авто(проверено))) ).Остановились на обочине параллельно дороги,зарывшись в песок.Оттуда самостоятельно выехать не смог-сел на брюхо.Были благополучно вытащены джипиком(ехал с нами).Все осталось целым,ничего не отвалилось :)
Вроде бы все,написал что хотел.
Надеюсь,что и дальше "Life" будет лишь приятно удивлять и радовать своей неприхотливостью.
P.S. Первые 4 фото-тот самый блок SRS.
Остальные 5 фото-вот по таким лужам приходилось на ней ездить,когда ливнем топило город.