Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Honda Life 2005

, Белогорск
Пробег: 97 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Хочу поделиться своим опытом замены масла в АКПП.Итак...Все началось с того,что подошел срок замены масла в коробке.И вместо того,чтоб почитать мануал,поспрашивать на форуме,я поспешил и залил не то,что надо((( И тут все началось...Гигабайты прочитанных форумов по коробкам Хонды...разные мнения...Одни говорили,что "нужно менять частями...даже в случае если залито не то,что надо"...Другие-"нужно менять все масло разом на аппарате",о чем третьи твердили "что замена аппаратом чревата проблемами с коробкой".Плюс ко всему вопросы и споры по маслам:какое выбрать?оригинал Z1 или DW1?или отдать предпочтение аналогам?сравнение таблиц характеристик разных масел...Короче,от всего этого просто кругом голова пошла)Дав себе день на спокойные размышления по всей этой теме,определения марки масла...было решено - сменить масло полностью,но не аппаратом,а в гаражных условиях.Почитав советы тех,кто это уже делает не однократно(а таких среди хондоводов очень много) решил поступить тем же способом(толи рискнув,толи ради спокойствия).По многим авто этот способ описан,но не по Лайфу.Итак начнем:

1. Для удобства загоняем авто на яму,эстакаду...

2. Немного "домкратим" (по желанию) машину со стороны,противоположной сливной горловине.

3.Ждем минут двадцать,чтоб как можно больше масла стекло в поддон.

4.Четырехгранником (в моем случае: ключом с трещеткой,подходящим по квадрату)откручиваем болт слива масла.Достаточно пол оборота,далее болт легко откручивается руками.Откручиваем аккуратно,дабы не слетела обжимная шайба.

5.Сливаем масло в мерную тару,например в старую бутылку со шкалой из-под масла.

6.Берем шприц(либо специальный,откачивающий,для масла,либо медицинский 20 куб.-как в моем случае).Одеваем на него кусочек трубки от омывателя стекол.И собираем то,что не слилось само.(этот пункт по желанию).

7.Берем болт,тряпочку,и убираем всю грязь с магнита(на фото указан кружком).

8.Закручиваем болт.Смотрим по шкале на таре,сколько масло слили.Столько же заливаем нового через отверстие щупа.

9.По скольку подлезть и снять шланг с трубки подвода масла затруднительно,скидываем крайний правый(если стоять лицом к авто)шланг с радиатора.На этот вывод одеваем кусок другого шланга того же диаметра.

10.Тут понадобиться помощь товарища)Вставляем шланг в бутылку.Просим товарища "завести" авто в холостую.Как только двигатель "заведется" - со шланга в бутылку польется старое масло...сливаем около литра...далее двигатель глушим.Заливаем столько же нового масла в коробку и повторяем процедуру.С каждой слитой бутылкой масло будет все светлее и светлее.Если для полной замены по мануалу требуется,допустим,6 литров-можете залить столько же,но лучше взять на литр больше(либо чтоб дополнительно прогнать масло,либо этим литром будем выставлять уровень масла в коробке).

11.Снимаем с радиатора шланг(тот что ставили для слива) и одеваем обратно шланг охлаждения коробки.

12.Выставляем уровень масла.На моей машине щуп уровня масла имеет два отверстия-одно снизу,другое чуть выше.Я заливал в коробку масло до уровня верхнего отверстия.Далее "заводил" машину и прогревал коробку на холостых оборотах.Нажимаем на тормоз,и не отпуская его,переключаем передачи,останавливаясь ненадолго на каждой.После чего,глушим двигатель и замеряем уровень масла.При необходимости доливаем до уровня верхнего отверстия.

"Заводим" машинку и немного катаемся.Желательно проехаться на скорости,чтоб коробка попереключала передачи.Поездили немного задним ходом.Возвращаемся к гаражу,ставим машину на ровном месте,(вот тут я думаю споры будут)глушим двигатель и тут у нас есть около минуты для точного замера уровня масла в коробке(поскольку оно начинает быстро стекать...от этого показания будут неточные).Нормальный уровень масла должен быть между двумя отверстиями на щупе.ПЕРЕЛИВ МАСЛА,КАК И НЕ ДОЛИВ,НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!

Вроде все.Правильно ли я поступил-покажет время.Я посчитал этот способ более подходящим для полной замены.Если есть вопросы-задавайте.За орфографию и манеру написания тапками сильно не закидывать)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

9170314
Привет! Так в итоге какое масло залил?? У меня тоже Хонда Лайф 2005 года. Скорости туго включаются иногда вообще не включаются. Похоже тоже предстоит.
 
 
Ответить
kosтя
Белогорск
9170314
Привет! Так в итоге какое масло залил?? У меня тоже Хонда Лайф 2005 года. Скорости туго включаются иногда вообще не включаются. Похоже тоже предстоит.
Totachi z1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром