вспомнил постановку данного авто на учет.мне тогда пришлось снять акум,половину воздухана,"облапать" весь двигатель и это в начале февраля.чтоб другие не мучались покажу на фото где находится номер двигателя (на задней стенке блока,под катушками зажигания-в районе второй и третей).
Прошел год как я написал отзыв о моей Хонде. Думаю его немного дополнить.
За еще один год эксплуатации машина не подводила ни разу.
По ходовке за год были поменяны лишь пыльники шрусов и пыльники передних стоек(подошли от задних стоек Mitsubishi Galant).
В один прекрасный день перестал работать сигнал и вылез чек "Airback".Выяснилось,что почему-то перегорел шлейф блока SRS/Airback(тот,что за рулем).Никакой смекалкой это не исправить,поэтому пришлось покупать новый.Был он без проблем найден и куплен за 2000 рублей(!).Небольшой шок.кусок пластмассы и такая цена!!!Но в сравнении с ценой в Амаяме-это мелочь,там ей ценник 10000 руб.(!!!)
Немного по эксплуатации:
Никому не секрет,что погода на ДВ летом была "суперская":постоянные проливные дожди,затопления.Эти дни машина выдержала с достоинством.Ездил на ней и по грязи (без фанатизма) и по глубоким лужам-уверенно они были преодалены.За счет не великого веса в грязи не застревала.Лужи преодалевались глубиной до половины колеса.Седаны,универсалы,хетчбеки большей кубатуры глохли в них,а она проезжала-это ей не страшно.Главное не гнать волну и выключить кондиционер,а то все подкапотное от него зальет....