Всем привет! Решил написать пока небольшой первый отзыв на дроме по HONDA LIFE 2010год, кузов JC-1. Авто пришел ж/д контейнером с Владивостока до Москвы,оттуда своим ходом пригнал до Таганрога. Первые впечатления как сел за руль-это ощущение, что ты едешь в полноценном минивэне: полноценный диван впереди, длинная передняя панель, высокий потолок,массивное лобовое стекло, да и вообще все стекла вкруговую,потрясающий обзор(как в аквариуме),сзади сидишь вообще нога на ногу, есть возможность отрегулировать угол наклона задних спинок, либо вовсе их сложить, также есть возможность сложить передние сиденья в уровень с задними, предварительно убрав подголовники. В общем если бы не видел машину снаружи,а сразу бы сел вовнутрь, то ни за что бы не поверил, что эта машина по внешним размерам как матиз.
По двигателю и ходовой могу сказать одно, HONDA она и в Африке HONDA, сразу заметен особый характер, присущий всем автомобилям HONDA, это и высокооборотистый, приемистый двигатель(кстати 3 цилиндра,но 6 свечей зажигания,для лучшего сгорания смеси и большего КПД) и плотная подвеска(но не очень жесткая), отлично стоит в поворотах, что очень удивительно для такой узкой,но высокой машинки. Классический четырехступенчатый гидромеханический автомат быстро и четко перебирает передачи,есть режим OVER-DRIVE(отключает 4 передачу), очень понравилась слаженная работа двигателя и трансмиссии,да и вообще, такое чувство, что весь автомобиль это монолит и каждая мелкая деталь неотделима друг от друга, так сказать философия японского автомобилестроения, которая присуща именно автомобилям для внутреннего японского рынка,на леворуких "японцах" такого чувства всеравно не испытываешь. Была у меня и HONDA FIT для американского рынка, причем японской сборки и был праворукий FIT, разница в ощущениях небо и земля. На внутрияпонских автомобилях есть какая-то особенная фишка, которую японцы не раскрывают, чтобы понять что имеется в виду,нужно просто сравнить, поездив на леворуких и праворуких,кто это знает,тот поймет о чем я...Ну то, что для себя они делают лучше это однозначно.
Багажник небольшой, но можно сложить задние спинки и привезти что-то габаритное,а как машина для двоих,так вообще идеальный вариант.
По комфорту,в салоне кондиционер холодит отменно,печка вообще "Ташкент", очень удивился,что после заводки, теплый воздух гонит уже минуты через 3-4(сейчас на улице около 0).
Расход по трассе 100-110км/ч около 5.5л. В городе не больше 7.5л.
Придет еще что-нибудь в голову, буду дописывать. Жду комментарии и пожелания по дополнению отзыва,спасибо!!!
Всех с наступающим Новым Годом, успехов и радости!!!