Купил Logo в декабре 2005 года, это уже четвертый японец и вторая Honda. Logo купил находясь в глубокой финансовой яме, денег не было вообще, Лога оказалась единственной беспробежной Хондой на которую хватало денег. Также в пользу этой модели сказалась тяга к маленьким машинам (причину объяснить не могу, нравятся и все) – бешеным табуреткам. Итак поездка на Уссурийский авторынок закончилась покупкой: HONDA LOGO, 2000 год, 5 дверей, цвет белый, 66 лошадок, надпись под капотом на шильдике Type – G, пробег 48 тысяч, похоже на правду если и скрутили то немного, все удовольствие обошлось в 4700 вечнозеленых.
Сразу же после покупки пришлось ехать почти 250 км по любимым дорогам Приморского края вчетвером. Машина понравилась, даже с такой загрузкой она не казалась тупой, в горку шла не очень быстро, но уверенно. Единственным минусом который открылся во время первой поездки был трехступенчатый автомат, (ребята из Хонды ударили таки лицом в грязь, в самую жижу, ну не вяжется это с девизом «Без гонок нет Хонды») хотя учитывая, что хондовские моторы легко и безболезненно крутятся это нельзя отнести к существенным недостаткам. При этом, до каких оборотов все – таки раскручивается этот чудо моторчик, шум от которого практически не слышен в салоне, определить невозможно, тахометр отсутствует как класс.
До 120 кило машина идет ровно, я бы даже сказал как по рельсам, наверное этому способствует достаточно жесткая и информативная подвеска, хотя и здесь хондовцы чего – то спороли: стабилизатор поперечной устойчивости где?, в задней подвеске балка нахрена?, ведь можно же было независимую сделать, что помешало? Быстрее 130 кило не разгонялся, просто не хотелось и немного было боязно, машина – то легкая, вдобавок родная резина 155/80 R13 просто Г….. с большой буквы (на ней написано Eco Drive, может конечно и эко, но драйва на ней я не ощутил). Машина хотя и маленькая, но достаточно прожорливая, расход примерно 7-8 литров по трассе и около 10, а может и больше в городе (правда этому очень сильно способствует стиль вождения), возможно это еще и из – за характера поездок вышел из дома, прогрев, потом 10 км проехал и на стоянку, через час или два возникает необходимость куда – то ехать и приходится снова греть. Разгон при имеющихся 1,3 литрах и 66 силах очень даже резвый, когда узнал, что есть такие же как и у меня только с мотором в 91 силу захотел попробовать но до сих пор не встречал.
Что поразило (причем приятно) это размер салона, он достаточный! В смысле влезает вся моя небольшая семья и дискомфорта мы не ощущаем, кроме того, как говорил ранее влезло кроме меня трое мужиков ростом от 175 до 190. Но как говорится есть такой закон сохранения массы, где – то убыло, где – то прибыло, салон достаточный соответственно багажник НЕТ!!! впрочем, при сложенных задних сидениях слоненка запихнуть все – таки можно, но небольшого. Посадка водителя удобная, даже при отсутствии регулировки руля по высоте бублик лежит в руках, (как – то раз катался на Королле без регулировки руля, мягко говоря, не понравилось). Также отсутствует регулировка сидения по высоте, из – за этого слегка испытывает дискомфорт правая нога. Наверное, отсутствие регулировок обусловлено небогатой комплектацией, тот самый Type – G. Все имеющиеся приборы читаются великолепно, оранжевая подсветка не утомляет глаза и смотрится достаточно оригинально. До всех ручек и рычажков дотянуться легко и так же легко они крутятся и вертятся. Работа печки и распределение воздушных потоков сработано на совесть. Как минус отметил практически полное отсутствие шумоизоляции, что особенно остро ощущалось сразу после покупки (как обычно добрые продавцы сперли из машины все, что касалось музыки и отдаленно о ней напоминало), кстати отмечаю, что с шумоизоляцией у Хонды всегда ощущались небольшие проблемы. Выходов из сложившейся «шумной» ситуации было два: 1. дополнительная шумоизоляция (знаю как делается, поэтому и не стал заниматься) и 2. установка хорошей музыки. Так в машине появилась голова JVC и соответственно трехполосники спереди и двухполосники сзади, все JVC, также планирую поставить саб. В ходе установки звука неприятно поразили размеры под колонки в передних дверях, максимум что туда лезло это 10 см в диаметре с небольшой глубиной, пришлось резать.
Внешний вид машины оцениваю на 4 балла, морда выглядит отлично, а вот сзади лучше не смотреть, как – то все бедновато. Уже уточнял насчет обвеса, от 700 до 1000 вашингтонов, для меня много.
За все время эксплуатации подвела только один раз в – 35 С, мотор не хотел проворачиваться, это было на 4 или 5 день после покупки. Думаю наверное виновато какое – то гавеное масло которое было залито в двигатель, теперь там плещется Castrol GTX Magnatec 5w40, проблемы с запуском исчезли совсем. Дополнительно к небольшому геморрою доставшемуся вместе с машиной можно отнести противное завывание ремней в морозную погоду, хреновое закрывание дверей при температуре от – 25 и ниже и противное и ужасно пугающее завывание троссика спидометра в сильные морозы (воет минут 5 потом после прогрева салона проходит).
ИТОГО: если не считать некоторых мелочей, машина понравилась, потому, что за 5 тысяч нерусских больше получить практически невозможно. Хотя это конечно не полноценная HONDA, удовольствие от вождения она все равно доставляет.