Предыстория: До неё был Пульсар, это тоже хэтч такой 5дв. Проблем не доставлял, побился сильно и со всех сторон (авария: на стоянку влетел автомобиль) и был успешно продан восстановленным. Решение было принято взять машину в примерно те же деньги, соответственно пока одну на семью, но для жены с перспективой покупки себе еще чего-нибудь.
Требования: хэтч (собаку возить), 5 дверей.
Процесс покупки: аукцион, смотрели только "спортик ТС" или "спортик", вариаторные. В течениии недели появилась эта машина в обвесике, на дисках, пробег 31500, ТС комплектация.
Купили.
Ждали 2 месяца и вот она в НВС, забираем, дорога до Ебурга.
Первые впечатления: очень жесткая и информативная подвеска, в этой комплектации 2 стабилизатора попер. устойчивости - повороты проходит отлично (пульсару этого не хватало). Управление четкое. Очень чуткие тормоза, только тронь. К слову АБС слышал только раз - специально на мокром асфальте пробовал. Руль в коже - приятно крутить.
Динамика, уже много говорилось, мое мнение - до 100 км/ч пуляет как ненормальная, с отжатой "S". Мне нравится.
По трассе комфортно ехать 100-110, больше не надо, бросает от встречных-поперечных. Вчера разогнал до 160 по спидометру "S" не нажимал, под педалью запас еще был, но стало страшно - резина лысая, дорога - гуано, жена - РРРРРРРР!
В салоне впереди просторно, сзади я за собой (188 см) не сяду никак, но нас 2е в принципе достаточно. Багажник сносный, собака, хоть и в полоборота, но сидит :-).
Шумка отвратительная буду делать. Еще бесит незакрытый металл на дверях. тоже надо чем-то залепить. Кстати, если есть соображения и опыт чем, прошу советов.
Кондишка морозит отлично. Надо посмотреть что там с салонником. Есть он вообще или нет? Печку пока не пробовал.
Электрика вся работает, дополнительно поставили Starline A8. Музыку пока не трогали.
Техосмотр прошла самостоятельно, фары только настроили под "ГОСТ". Талончик дали на 2 года.
Масло в движке поменять хотел тоже сам, но вот фильтр открутить не смог как не старался (хорошо что масло не слил). Чувак в сервисе раза в 2 меня шире еле-еле сдернул.
По кузову коцки есть небольшие залечатся в скорости. Еще хочу сетку перед радиаторами металлическую поставить, об этом много раз уже тоже говорилось.
Всё, мое описание закончилось, теперь пара вопросиков по эксплуатации.
Цитата из одного из предыдущих отзывов: -
"Итак, трогаемся. Трогаюсь и еду. Машинка едет нормально. Решаю узнать что она может и нажимаю педаль газа в пол. Ну и собственно ничего не происходит - разгоняется, но очень не весело. На спидометре 40, 42, 45, 48, 50 .... ну когда же 60? Надоело ждать, отпускаю газ и машина как будто ехала на пониженной - резко клюёт носом и сбрасывает скорость до 40, пока я не успеваю опять надавить на газ."
У менят так же точно "резко клюёт носом", правда если газ в пол нажать, то она не тупит, а "прыгает" как ужаленная. Сразу по приезду было заменено масло в варике (АТФЗ1) со снятием поддона и заменой малого фильтра, самостоятельно. Едет машина нормально - нареканий нет. По поводу торможения двигателем вот вопрос (1) - нормально это или нет?
Еще вопрос (2) - при включении задней появляется свистяще-воющий звук - нормально это или нет?
Когда с утра включаешь передачу, любую D L R, обороты поднимаются до 1,5 тыс и потом с уменьшающейся за 2 цикла амплитудой встают на место (3) - нормально это или нет?
При остановке на перекрестке D+тормоз обороты не скачут, машину не колбасит. Если кондер+свет+обогрев стекла включены - очучается небольшая вибрация, но это скорее всего из-за регулятора ХХ.
В общем, народ, отпишите у кого как, если у кого такое было, скажите как и за сколько лечили.
Про то что супруга писчит я говорить не буду и так понятно. Меня немного напрягает, правда, что она с машиной здоровается и прощается, безостановочно ее моет и чистит :-).
ЗЫ: на этом сайте нашелл ссылку на Honda Logo Russian Club, но че-то она не пашет последнее время, низачет. Там много полезной инфы было.
ЗЫ2: в связи с дорогостоящим оригинальным воздушным фильтром, хотел поставить "нулевик" в штатное место. Пока не нашел. Если кто нашел, поделитесь плиз партнамбером, фирмой изготовителем.