Впервые в жизни вообще сел на японский автомобиль. До этого у меня был ИЖ Ода (даже сравнивать не хочу). Взял я эту лого с аукциона, ждал аж полтора месяца. Приехала в Иркутск на сетке (по крайней мере так мне сказали на фирме)на спидометре 28000. Сразу поехал на ней в Тулун, это 400 км от Иркутска. Первое впечатление - это жесткая подвеска и шум в салоне, подвеска черт с ней в русских машинах и не такого насмотришься, а вот на счет шума в салоне я конечно не ожидал.
В предыдущих отзывах было написано на счет того что больше 110 ездить не стоит. Я с этим не согласен. По моему мнению машина очень даже ничего держит и 140, при нормальной дороге конечно. По приезду в Тулун поехал прокатить жену. Решили поехать в Братск к родственникам, на объездной по ступняку что-то застучало с правой передней стороны. Сначала думал стойка или вообще чтото из ходовой части, в сервизе посмотрели, сказали ходовая в идеале. Потом грешил на пластмассовые подкрылки, закрепленные на такие же пластмассовые заклепки -закрепил - не помогло. до сих пор не знаю что это такое. Стук пластмассовый не известно откуда. Также кстати в сервизе сказали что бежит сальник, между коробкой и двигателем. Я расстроился хотел звонить в фирму ругаться, но оказалось что сальник просто подсох потому как долго машина не эксплуатировалась и через неделю масло сочиться перестало, уровень масла остался на месте. Машинка довольно шустрая, при нажатии на педаль до упора - разгоняется быстро. Вообще считаю что для такого веса двигатель 1.3 это даже с лихвой. При обгоне ведёт себя достаточно уверенно. Недавно устраивали гонки с Subaru impresa 2000г (просто посмотреть кто кого на 1 км) на старте лога просто ушла от субарика сразу метров на 300, а там и километр закончился :-). кондиционер и печка работают отлично, при покупке даже обнаружил CD чинжер на 6 дисков под сиденьем пассажира подключенный к стандартной хондовской кассетной магнитоле. Пока серьезных нареканий нет.