У меня рост 207 см, вес 134 кг, и я купил себе Honda Logo.
Чесслово.
Просто для того, чтобы помимо джипа иметь вторую машину для перемещения по городу в режиме мотороллера с крышей.
Искал что-нибудь маленькое типа Toyota Vitz, но глаз упал на Honda Logo, и я сделал окончательный выбор. И ценник устраивал - 4.5 против 6.5 за Vitz с объемом в 1000 кубиков.
Размеры и комплектация меня устраивали: это "чудо" на "Зеленке" выглядело как что-то маленькое, трехдверое, в спортивном обвесе, со спойлерочком, переднеприводное, с коробкой-вариатором, с движком 1.3 л, с простым салончиком, с колесиками на 14", с регулировкой высоты руля, динамиками в задней полке... Самое "то" для поездок по городу: на работу, по магазинам и для стояния в пробках. И, казалось бы - это всё.
Но я ошибался, недооценивая её возможности и тем ограничивая себя в полете фантазии.
Машинка оказалась настолько шустрой, настолько вёрткой и острой на руль, что первое время она просто выпрыгивала у меня из-под задницы, пока я не привык к её весу, размерам, её автомату-вариатору, к её движку.
Парковаться я мог теперь хоть перпендикулярно тротуару - короткая база и небольшая ширина позволяла всунуться в любую дырку.
Когда первый кайф от Логи прошел, начался второй - тюнинг:
- установлено другое литьё - на 16" со спортивной резиной 205/50R16 87V
- машинка была затонирована по кругу, включая лобовое стекло (!)
- установлен комплект ксеноновых ламп Kaixen 6000
- укорочена ручка автомата на 9 (девять) сантиметров
- перед летом отгонял ее на полировку 3М
Пару слов по эксплуатации:
Прошло больше года - ходовку еще не делал, даже не заглядывал, т.к. ничего не гремит.
В зиму ставил ей на передок родное литьё на 14", обувая его в цепи - милое дело, не надо никакого 4WD.
Масло меняю раз в 3-4 месяца, дизельное Valvoline.
Плохо работала печка, снял салонный фильтр, продул компрессором на шиномонтажке - всё стало Ok.
Однажды куском асфальта пробил автомат, но как-то удачно - где-то с краю, так что дыру просто заварили аргоном, и катаюсь дальше.
В родном ключе была кнопка дистанционного открывания/закрывания дверей.
Резюме: хороший "рюкзачок под жё.ппу" для города. Не нарадоваться.
Да, кстати, другая машина у меня - Nissan Safari, отзыв здесь:
Отзыв о Nissan Safari
Спасибо за внимание.
P.S. Я в одиночку могу переставить ей задницу, взявшись за одно из задних колес. О как! :))