Всем доброго времени суток. Пишу свой второй отзыв о яп. авто, первый был о Цивик. После вынужденной продажи Аккорда Сир в июне 2007 г., встал вопрос о приобретении средства передвижения, но с ограниченным бюджетом (5000-5500$). Что это должна быть Хонда даже не обсуждалось, я после Аккорда другие марки перестал замечать вообще. Но как человек не первый год эксплуатирующий Хонда, понимал что за
такие деньги можно взять или что то оч старое после нескольких хозяев в России (авто, которое на 100 % подтвердит геморойность и дороговизну обслуживания Хонда) или засунуть подальше амбиции и взять б/п Лого. Решил я взять Лого пока не решу свои проблемы и не смогу пересесть на Аккорд.
Поехал в Уссурийск, т.к. выбора в Хабаровске не было, на рынке стояла одна Лого б/п и цена почему то 6500$(наверно деньги нужны были). Приехал в Уссурийск ,и купил Хонду Лого б/п 11.2000 5 дверей с обычным D13B(66 л.с.) на автомате за 5000$ c небольшой коцкой на левом углу бампера.
Выехал в Хабаровск, сначала было страшновато ехать после Аккорда Лого кажется неуправляемым. Но постепенно привык. Все работало без нареканий, три скорости автомата четко переключаются в обе стороны, подвеска без каких либо лишних шумов. По трассе с кондиционером едет оч камфортно, вообще работа печки и кондиционера на этой машинке на высшем уровне. Расход топлива по трассе составил по моему около 7 л/100 км..
Началась эксплуатация авто в городе, и именно эксплуатация (работа на 2-х работах) ежедневная езда по городу, часто с грузом (например кол. вал от Краза и пр., работаю снабженцем) по 120-200 км в день. Проэксплуатировал авто я 8 месяцев, за это время проехал 40 ткм (ездил на море во Влад-к, к родителям в Благовещенск раза 3) в основном по городу. Традиционно разделю повествование на «+» и « - «.
И как водится начну с «+»:
- Автомобиль очень радует ценой, в то время б/п за 5000$ врядли можно было что то купить, может Нис АД, но нисаны не переношу;
- Традиционно крепкая хондовская подвеска, за немалый для такого класса пробег у меня не возникло даже намека на проблемы в подвеске;
- Дешевизна расходников: комплект резины (размер по табличке на двери)-2600 руб(б/у в отл сост), свечи 4 шт помоему 360 руб, лопнувшее в мороз полотно зеркала заменил купленным(правда без Эл. Привода) ухом за 400 руб и т.д. но помоему больше кроме масла ничего не менял (в такие машины лью минералку уто бы что не говорил);
- Видимо из-за маленького расстояния между осями у Лого проявляются миниджиповские качества в преодолении препядствий(бордюры, колодцы и пр.) поночалу боялся, машина ведь низкая, потом заезжал куда угодно;
- Вместительность при откинутой спинке заднего сиденья (возил стир. Машину, холодильник, сейф и др, но иногда дверь была приоткрыта);
- Маеневриность – из-за маленьких размеров машина пролазиет в любую щель, нужно только привыкнуть к габаритам;
- Давольно резвый авто (учитывая 66 л.с.) при езде до 80 км/ч, Королло-Филдеро-Демио-Кубо-и пр-водов закусывало что «ЭТО» стартует с ними наровне со светофора (я не говорю про типо-спорт-версии этих авто) для них есть Лого ТС (шутка).
- Первая из 4 Хонда, которая заводилась зимой всегда без прогревов на минералке;
- автомобиль не попадает по моему в первые 10000 по угоняемости, поэтому оснастив его самой дешовой сиг-ей для открывания-закрывания я бросал его хоть где и надолго;
- очень быстро продался по объявлению(уехал в Читу) за те же 5000$, хотя меня пугали его ликвидностью;
Можно продолжать список «+» но надо переходить к «-«:
- Видимо полное отсутствие шумоизоляции;
- Самый большой минус это внешний вид-Японская ОКА;
- Жестковата задняя подвеска, бывает подбрасывает зад, Хотя поездив на Демио 1997 г.в. тестя Лого показался верхом комфорта;
-Для моей семьи авто подходил: я, жена дочь 3 года, через год –два дочери стало бы оч тесно;
-при скорости свыше 80 км/ч динамика отсутствует, это напрягает при езде по трассе, можно тащиться за грузовиком долго, т.к. возможности примерно одинаковые;
-расход топлива 8-8,5 в гор. цикле для него по моему перебор, тока не пишите что у Вас меньше, общался со многими реальными владельцами, цифири сходятся (с таким расходом можно ездить на так же неедющей премио с 7А);
Выводы:
Лого – классный недорогой городской автомобиль. Очень подойдет для второго авто в семью, как писалось в одном из отзывов: «Какая разница на чем ты стоишь в пробке во Владивостоке Лого или Сафари». Нашей семье этот автомобиль помог пережить тяжелые времена и при этом быть на «коне». Лично для меня Лого оставил только положительные впечатления. Отличное сочетание Цена-качество.
За время эксплуатации расхода масла замечено не было, на парковке Прадо задом (не заметил!) подмял немного заднюю дверь, делать не стал так и продал.
P.S. После продажи Лого купил себе Торнео Сир-Т, совсем другие впечатления, но об этом в следующий раз. Спасибо дочитавшим.