Всем читающим привет! Хочу кратенько тут отписаца о машине Хонда Лого - многим думаю будет полезна данная инфа. Поездил я на двух таких машинах. Вообще да них было много других - короллы, кроуны, максимы, камри, марковник, креста, девятки и десятки и многое другое - так что есть с чем сравнивать, да и за рулём 11 лет уже. Все логи были в отличном состоянии, если что то не так, то я доводил их до ума - менял масла фильтра, чистил инжектора, менял свечи делал подвеску - всё как бы по мелочам, поэтому останавливаца на этом не буду. Одна обычная 60 л.с., другая 90 л.с. Одну из них я продаю сейчас. Другая была непосредственно перед покупкой спортикТС. Как вообще на таких машинах можно ездить и восхвалять их - типо какая чудо тачка - я не понимаю - это я об отзывах тут. Напишу сразу о минусах:
-РАСХОД ТОПЛИВА
Наивно пологать что подобная машина (как и виц, демио и прочее) - будут жрать 5-6 литров. Если ездить с кондиционером, особо не стоять в пробках (в нашем городе их практически нет) - время от времени давить ей до пола, а по трассе ездить 120-130. То машина ест 9-10 литров на 100 км. Это спортикТС, обычная возможно чуть меньше - я не засекал. Если кондиционер не включать, глушить сразу как остановился, по городу не ездить быстрее 60, а по трассе не быстрее 90, то думаю можно добиться расхода в 7 литров. Я не пробывал. Но такая езда очень обременительная....ну не для меня.
-ДИНАМИКА РАЗГОНА
Тут народ пишет про спортикТС - типа пуля и всё такое.....Разгон у спортика примерно может быть такой же как и у короллы 1.5 (которая 5A-FE). Назвать подобную динамику уроганной очень трудно. Например Виц РС со 110 силами - едет гораздо веселее. У меня такой не было, но меня катали - разница ощутима. Так что если 91 л.с. дают ещо какую-то более-менее адекватную динамику до 100-120 км/ч, то лого с 60 л.с. - дрова вообще - тока в пробках ползать на ней. Что б она хоть как -то ехала - нада постоянно давить ей в пол - отсюда абсолютно не адекватный расход топлива для такой машинки - думаю районе 10 литров.
-КОМФОРТ
Если в спортик есть регулировка руля и сиденья водительского, то в обычной даже этого нету. как нет там и задних стеклоподъёмников и кондиционера. Обшивка дверей в обычном лого как в ВАЗ 2106 - очень удобно - салон можно мыть из шланга))). Двигатель работает в приципе тихо, если ему не вваливать. Шумоизоляция - паганая, в принципе как и на всех машинах подобного типа. Сзади места ОЧЕНЬ мало. В спортике сиденья задние складываются по двум половинам. Ну и вообще в спортике - отделка получше салона, а панель такая же.
-РЕМОНТ
В принципе на эти машины есть всё и стоит сравнительно недорого. Проблем в общем нету.
-УПРАВЛЕНИЕ
Машина маленькая - парковаца удобно, очень креница в поворотах - так как узкая и короткая. От этого также появляется прыгучесь на не ровностях (даже незначительных) после скоростей выше 100-120 км/ч.
Кому интересно почитать плюсы этой машины - могут почитать другшие отзывы на этом сайте. Ну вообщем плюс как бы один - она МАЛЕНЬКАЯ и всё.