Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

, Тольятти
13001
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 668 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л. - трасса, 7 л. - город л/100км
Руль: Правый
Название: MIKURA
Цвет кузова: Белый
Салон: 1 srs Airbag, кондиционер, эл/стёкла, АКПП, музыка, сигналка, ГУР
Двигатель: 1,3 л, 4-Cyl., Straight, fuel injection, 8-Valve, 66 л.с.
Доброго дня всем посетителям ресурса «Дром.РУ»!
Начались мои первые день без автомобиля. Хожу пешком. Вашему вниманию предлагаю историю владения авто «Хонда Лого» 1998 г.
Начнём!

Часть 1. Тольятти-Москва.
В прошлом, 2007 году было принято решение срочно избавиться от прежнего афто – «Тойота Корона 1,8 АТ» 1995 г. Причина одна – полный профанизм, допущенный при её покупке годом ранее. Досталась реально развалина… ((( Об этом как-нибудь будет написано позже… Обязательно! А вкратце так – 4 апреля продал «Корону» за 118 000 и на следующий день был взят билет на поезд в Москву на 6 число. Как ни крутить, но выбор подержанных ПРульных там велик! В Тольятти с этим трудно – выбор мал, цены нереальные да и сами машины дровоподобные!
Далее события развивались стремительно… Звонок другу:
- Макс, чё делаешь?
- Да ничё, пошли как раз пива хлопнем.
- Хрен с ним, с пивом, поедешь со мной в Москву за тачкой?
- Э-э….э… В Москву? Ф-фффф…. А давай!
Денег было взято с учётом небольших залезаний в долги порядка 125 000. Присматривал к тому моменту разные варианты: главный критерий – свежий год (1996-97) и приличное состояние. И чтоб доехать на ней до родного АвтоГрада! Знакомые покрутили пальцем – сказали, «за эти деньги-и…» ходи лучше пешком типа или подкопи тогда… с годик! Сначала расстроился. Потом задумался. Приободрился… Энергичный выдох фаталиста… Состав «Тольятти-Москва» плавно отходит от платформы… Мы с Максом в вагоне-ресторане поднимаем тост за удачный итог поездки!
Записал данные особо интересных машин… Особых пристрастий не было. Душа просила «американца». Разум говорил: «Япония». ;-))) Так-с… Напрягаем память… Аккорд-92, Краун-88, Блюбёрд-96, Виста-93 в 32 кузове – вообще класс вроде аппарат!! Ну и прочие машины «на подхвате», Королла 4х4 96 года, Нисан-АД 1998 года (по фигу, что грузопассажирский, зато почти новый!!!)))), слегка битая «Виста-95» и т.д. Что касается «Хонды», то записал это объявление вообще случайно, для смеха, уже почти переступая порог квартиры по дороге на вокзал! Судьба? Наверное.

2. В столице
В Москве сразу с утра (поезд в 9 приехал) звоним по объявлениям с местной СИМ-ки… Итог плох – пока ехали (меньше суток всего!!) многие машины продались, хотя до этого была договорённость подождать!! Блин. Ладно… едем смотрим. Блюбёрд 96 года. Фак… Ржавый по кругу! Весь! Я обалдел. Ладно, мы бедные – не гордые. Но дальше! Полный привод… В объявлении стояло «передний». Руль бьёт при движении, хозяин признался честно, не знаю, отчего сие и всё тут! Цена 130 – сбавлять отказался наотрез. Не знаю, походу за машиной этой аццкой, может, покупатели очередью стояли? Объявление это выходило месяца 2… Цену чувак не снижал. Молодца!
Потом смотрели «Висту» 95 года. Прокатились. Аппарат супер! Но бит был сильнее, чем по телефону сказал хозяин… Думаю, куплю, со временем сделаю обе дверки правые и порог. А если деньги будут, то и покрашу их! ))) Терпимо… Парень с бегающим взглядом скинул до 120 000. Эх, блин, вроде укладываемся. Говорю Максу – берём, нет? Ответил как нормальный друг и просто как разумный мэн – решай сам. Так… Движок «троит». Хозяин (не глядя в глаза):
- Это у них… м-мм… типа бывает на моторе 3S. Свечки типа поменяй и всё! Ты ж справишься,  вон, смотрю ты в японках шаришь! Фигня вопрос!
- Сам что не поменял?
- Э-э-э… Э-э… Некогда, дела, понимаешь…
Пахнет какой-то ерундой. Вспоминаю, как мне так же говорили и про «Корону». Второй раз подставляться неохота, поймите! ))) Дальше говорю – мы ещё вам позвоним, ещё пойдём авто посмотрим. Хозяин – 117000 руб. и забирайте! В ГАИ за 2 часа снимаю с учёта! ОК, говорим, пошли. И тут он бахнул – завтра сниму!!! Объясняем, что «сами мы не местные», ночевать негде (реально!) и надо бы сегодня! Упёрся – приходите завтра. ЁПРСТ…
Уезжаем дальше… Сели в маршрутку. И тут вспомнаю я про АД 1998 года. В памяти услужливо всплыли напутственные слова друзей: вроде как Ниссан… круто… там цепь в движке… тебя переживёт… Звоню. Ответ: уже за 115 000 руб. продано! Опять облом, да что ж за такое?? Дальше был прикол. Я ехал в «ГАЗели» рядом с водителем, Макс сзади, оборачиваюсь, говорю громко: «Макс, невезуха, АДа больше нет!» Видели бы вы лица пассажиров!!! 
Выходим у метро. Дождь пошёл, ну и настроение резко упало. Есть охота и время уже 16:00. А варианты-то все почти кончились. И вопрос в мозгу засел гвоздём: «Делать-то что теперь?». До жути не хотелось ехать на поезде назад… и билетов-то обратно не купили, фигли, думали, приедем – сразу рыдван купим! И тут друган говорит (спасибо тебе, Максуха, за эти слова!!!) – Пошли ту «Хонду» белую посмотрим. Я наотрез, а как же, ёмоё, гордость, на ЭТОЙ коляске после «Короны» ездить не буду полюбому! Ладно, фигня, говорит поехали! А дальше друзья мои вы догадались… Скажи я ещё раз «Нет», в ответ услышал бы что? Правильно! «Погнали тогда на вокзал».
Позвонили, оказалось, машина ещё не продана. «Хонда» стояла на салоне, комиссия, снята с учёта (уже легче!). Когда приехали, в ней как раз грелись 2 парня, типа продавцы салона. На всём салоне, кстати, это была единственная праворукая машина – и она же самая дешёвая ))). Чисто для сравнения! Рядом стояли: «Инфинити FX», «Феррари 360 Модена» (не вру!), «Кайен Турбо», «Кадиллак СТС», «Таун-Кар Лимузин»… Прости, Америка! )
Короче, цена была нормальная. Цвет белый. На крышке багажника табличка «Amagasaki» (дилер, видимо, японский), на стекле заднем наклейка «MIKURA». Есть предположение, что машина была корпоративной и гоняли на ней в стране Покемонии вовсю.
Пробег 162 000 км. Сторговали минусом 5000 руб. Сотрудники профессионально сработали, всё оформили быстро, предложили перегоночную страховку, но впечатление смазала попытка надуть с курсом доллара… вроде как цена не в баксах, а у.е., а у.е. у нас стоят… ну, вы сами всё поняли, думаю. Считаю в уме и понимаю, что если заплатим как они хотят, просто тупо не хватит на бензин до дома! Да и принцип опять же! Ребята, говорю, у вас на ценнике стоит «$!!!». Человек я неконфликтный, но всё же попросил аудиенции с ихним верховным вождём. :)))) К телу не допустили, но пошушукались, прочли какие-то заклинания… и цены закрепили в долларах. Отсюда мораль – народ, отстаивайте свои права, не бойтесь! Если уверены в своей правоте, конечно.
Менеджер салона расщедрился и подарил атлас дорог Москвы и области. Кстати, приятные сюрпризы сама «Хонда» преподносила ещё не раз. В багажнике потом обнаружил: 2 новых пыльника и топливный фильтр. В салоне – упаковку влажных салфеток и 3 (три!) комплекта ковриков друг под другом! До сих пор не пойму, зачем оно так))) Но было приятно! Ну, а потом … спросили, где ближайшая заправка – и в путь!

Часть 3. Дорога.
Вкратце скажу так – путь был ровно 1000 км., выехали в 18:00 примерно… и в 21:00 следующего дня уже были дома. Особо не гнали, я привыкал к новым габаритам, управлению и т.д. В целом всё неплохо… Чем ближе к дому, тем больше «Ложка» (так я её называл) нравилась! На бензин до дома ушло всего 1050 руб.! Расход составил (потом посчитали) 5,4 литра – и это с учётом стояния в московских пробках и ночёвки на заправке в пути (включали движок и грелись). По городу потом получалось 7 литров. Зимой – 8. Мотор 1,3 л. 66 л.с. и 3-ступ. АКПП.
Кстати, фишка!! В ПТС стояла мощность 66. Уже дома узнал, что это не КилоВатты (при пересчёте выходило как раз 90 л.с., а такие моторы 16-клап. стояли на «Логах») а именно л.с.!! 66 сил??? 8 клапанов?? А ехала-то, отвечаю, на все 90! До сих пор боюсь думать, как же носятся 90-сильные Логи!!! ))))
Проезжая хороший участок трассы М5, невольно устроили импровизированные гонки – друг за дружкой собрались: старая Импреза, Мазда-6, Селика-Турбо со спойлером, как крыло у СУ-27)))), ну и мы втихаря затесались ))) Правду говорят, что в каждой Хонде живёт немного спорта! Даже в моей!!! Старикан Соичиро молодец, дал в своё классный импульс компании! Все экипажи гнали серьёзно, без шуток!!! Мы с Максом – на 9-летнем хэтчбэке, друзья мои!!! умудрились обставить Турбо-Веника- Селику, потом нас всех Субарик «сделал», потом вроде как Мазда вперёд ушла, но с натугой что-то… ))) потом мы Мазду обошли опять, ну а потом, конечно… момент истины наступил… Селика включила типа форсаж… разбросала тепловые ловушки и радио-отражатели ))))) и растворилась за горизонтом )) Дальше ехали спокойнее )
После 1000 км. не устали вообще! Посадка удобная, руль без регулировок оказался, но если честно, положение его довольно удачное! Так же не было регулировок зеркал. Вообще! Даже механических из салона!! Но. Отрегулировав их 1 раз, за почти полтора года езды я к ним не притрагивался вообще! Даже на мойке их струёй не сбивали никогда из этого положения! А руками регулируются свободно! Блин! ))) Хонде респект!

Часть 4. Эксплуатация
На машине ездил 1 год и 3 месяца. После неосмотрительно купленной «Тойоты» как будто в рай попал. Работали все узлы и агрегаты!! Всё ждал, что где-то подвох… т.к. цена при покупке была на 25-30 тысяч меньше рыночной! Знаю точно – т.к. изучил туеву хучу предложений.
По приезду заменил обе лампы передних габаритов (по 8 руб. штука)… Так… вспоминаю… менял свечи (250 руб.) и воздухан (600 руб.) 1 раз… масло в движке и фильтры, ясное дело… через 10000 км. 2 раза передние колодки (550 или 600 руб., не помню точно). И ещё периодически менял бензин ))))) И всё!!!! Самая дорогая покупка – это МР3 «JVC» за 2900 руб. Кассетник заводской надоел просто, 21 век всё же )
А, вот ещё… Был случай… Ехал с работы как раз… под капотом вдруг сильный металлический стук… Ну, сами знаете, как ножом по сердцу… И мысли – «доездился, движка кончилась!!!» Но вроде не глохнет… На 10 км/час оттянул до работы обратно. О, кстати, о работе – продаю новые «Мицубиси» в салоне. Доковылял до нашего СТО. Оказалось проще – парни на сервисе углядели, что развалился подшипник в шкиве привода кондиционера, шкив сдвинулся к кузову внутри (от этого и грохот был) и ремень с него соскочил, но не порвался. Уже думал, что закажу этот подшипник за 500 руб… столько же за работу… Штукарь… Мля… До зарплаты долго. Одолжим денежку… Недельку без кондишна потерплю. И тут слесарь Женя и говорит – «стой, у меня тут похожая %№*?я где-то валялась…» Щас сделаем за 5 сек!
Нашёл. Принёс. Поставил. Ремень надел. Заработало!!! Подшипник старый был от «Паджерика СпортА» а подошёл как родной!! Женёк! Спасибо тебе!
И во втором случае виноват был сам… Проглядел передний правый пыльник… Его походу сорвало, ездил не зная этого месяц или больше. Грязь тут же бодро набилась в привод… Начался износ привода и стук в поворотах… Всё, «граната под замену» - обрадовал меня механик знакомый, дядя Вова. Кстати сказать, на Тойоте был у него очень частым клиентом, (заработал он на мне немало и то замучил я его, под конец владения Тойотой, он от меня уже шарахаться стал))) а тут единственный раз заехал на ремонт. ))) Короче, граната стоила 1900, но удалось взять её за 1400 плюс работа 300 и опять всё пучком!!! Захромавшая «Ложка» забегала опять! )))
А теперь информация для тех, кто присматривается к этой модели, надеюсь, будет полезная.

Итак, плюсы машины такие –
1. Экономична! См. выше.
2.Компактность. Пролазит в любые дырки на дорогах и в пробках, с парковкой нет проблем вообще! Размерами намного короче «ВАЗ 2108» (у меня Хонда была 2-дверная), но места спереди и сзади (!) внутри больше, чем даже в «десятке»! Не тесно ващще!! Сзади справа в кузов внутри встроены 2 подстаканника – удобно! Слева  выемка для локтя. Всё очень удобно и по-человечески. Поймал себя на мысли, что в мире только наш родной АвтоВАЗ считает эргономику лженаукой! Заднее сиденье складывается, при этом в машину плашмя влезает горный велосипед и даже колесо переднее снимать не надо!!
3. Дальше – мягкая подвеска! На «Тойоте-Фанкарго» друга жёстче! Потом он «Демио-2» купил – там вообще как у танка жёстко!!
4. Выносливая подвеска – пару раз по весне влетал в ямы… глубиной с Марианскую Впадину, наверное. Эх, и удары были!! Думал, машина развалится! Фиг там. Погнул диск, колпак улетел куда-то в ночь, искал его долго, так и не нашёл, зато нашёл множество обломков других ))) А стойки живые! Рычаги тоже. Как она всё это вытерпела-то?? Снять шляпы всем! )
5. Дорогие запчасти на «Хонду» - миф! Не верьте ему! Убедился сам. Хотя, кузовные детали, видимо, недешёвые. Точено не уверен.
6. Простой и легко обслуживаемый мотор (8 клапанов).
7. Хорошая антикоррозийная стойкость!! Моя «Лого», была минимум дважды в ДТП… частично перекрашивалась… Но ржавчины не было! Пороги за 10 лет исцарапаны каблуками до металла, по кузову было много царапок – а ржавчиной и не пахнет!
8. Азартный и прикольный для своего времени (1996-2001) дизайн! Внутри тоже. 100-пудово интереснее «Тойоты Старлет/Корса/Терцел». Вроде как основной конкурент, что ли… )))
9. Отличная управляемость (хотя задняя подвеска полунезависимая). На ровной дороге машина рулилась так, что как будто спинной мозг и нервную систему мои напрямую подключили к ней!! Только подумал куда повернуть, а она уже это сделала!
10. Общая какая-то ирреальная надёжность машины. И это не легендарный «Краун», не пресловутый «Марк» и не слоноподобный «Цедрик в старом кузове», а аппаратец класса «Таврии»! Вам рассказать о надёжности «Ставриды?» То-то же! ))) Блин! Люди, я уже стал забывать про существование подвески, трансмиссии, тормозной системы, мотора и всякого такого! Временами казалось, что это и не машина даже, а некий самовосстанавливающийся организм! При этом живой и дружественный к водителю! Сберегающий его нервы, время, Н И К О Г Д А  не подводивший, лишь пару раз вежливо напоминавший: «хозяин, обрати внимание на то-то и то-то»
Минусы?… Бросьте, да откуда они у «Логи?» Это, скорее, её специфика. Итак:
1. Сверхмалый класс авто сказывается – плохая тяга при водителе и 4-х пассажирах (но, повторюсь, мотор-то 66 сил всего!). Двери внутри лишь частично отделаны тканью (симпатичной), а так просто голый металл! Зимой от него холодит! Про регулировки (то есть их отсутствие) зеркал и руля писал уже, но меня это не парило. )))
2. Комплектация типа «овощь», не было тахометра, АБС и второй подушки безопасности. На своей новой машине хотел бы это видеть. Безопасность!
3. Меганизкий клиренс (120-130 мм, думаю). Народ! Осторожнее подъезжайте на «Логах» к бордюрам! Я один раз стукнул картер, вмялся он слегка, но масло не гнало… Повезло!
Вроде всё ))  

Часть 5. Расставание
Идея о продаже впервые возникла ещё в том году… Думал, за 135000 – 140 000 уйдёт. Это реальная рыночная цена была в Тольятти, где цены выше, чем в Москве. Объявления в Инете, газете и журнале с цветными фотками давал месяца 2 с перерывами. И что же – ни одного звонка вообще! Проверял даже – всё объявы вовремя выходили и без ошибок! Писал, что состояние «отличное!» - так и есть. Ушатанную «Тойоту» в своё время продал за месяц и на 3000 руб. дороже, чем купил годом раньше!! ))) А вроде и не еврей я _))) Тогда и звонков уйма была, люди из Самары, Ульяновска даже приезжали смотреть! А тут – ни одного звонка за 2 месяца. Может, это судьба ? . .
Почему всё же продал, спросите? Ну, просто захотелось авто покрупнее, сейчас вот выбираю, опять изучаю предложения… Снова поеду в Москву, видимо. ))) Будет другая, лучше. Но эта машинка, поверьте, запомнилась надолго! Опять же не хочется долго ездить на одном авто, считаю, полтора-два года в самый раз. Машина к моменту продаже была в полном порядке. Золотое правило – поездил без проблем сам – дай поездить другим! )))
К моменту расставания на счётчике было 197 300 км. 35 000 из них проехал я. Много, но скручивать спидометр не стал.
Продав машину ровно за 100 000 руб. чётко знал, что мне за этот товар не стыдно! Купил мужик (сам ездит на старенькой ОКЕ) для своей дочери – ей первая машина, да-да, друзья, вы угадали: «годик поучиться ездить, чтоб не жалко было». Сказал, чтоб берегли её, «Хонду», в смысле! )) Как-то сами собой слова эти вырвались… Мужик посмотрел как-то странно – говорит, что её беречь, железка она и есть железка!

… а вы как считаете?

Спасибо  в с е м , осилившим рассказ до конца – за сумбурность прошу извинить – это мой первый отзыв.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Logo, 1999
4.8
15502
Honda Logo, 1999
Antibus, Владивосток
Mitsubishi Mirage, 1998
4.3
8348
Mitsubishi Mirage, 1998
Maximax, Ярославль
Skoda Fabia, 2013
4.8
39716
Skoda Fabia, 2013
Алексей, Омск
Honda Logo, 1998
4.4
20262
Honda Logo, 1998
Ментовские крестражи, Владивосток
Honda Logo, 1999
3.9
8123
Honda Logo, 1999
Владимир, Улан-Удэ
Skoda Fabia, 2011
4.5
21508
Skoda Fabia, 2011
14675107, Тверь

Комментарии

йцукееннг
Кемерово
ну и дровина, белая 3 двери, 2 раза битая, часчтично крашеная, 60 сил. это тебе ещо повезло что ты продал её за 100 т.р.
3
40
Ответить
 
Сообщений: 132
Зачетный отзыв! 5 баллов! Аффтар, пиши книги!!
весну хачуу
7
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Зачетно написал , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Аппарат, конечно, стрёмный,не по мне такие машины, но написано душевно, на 5+. Порадовался за автора, молодца!
А жизнь-то налаживается...)
2
9
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Способный парняга.Далеко пойдёшь!
1
 
Ответить
overkill
Пятёрочка! читать прикольно.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Хороший отзыв.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
Молодца 5! бери еще Хонду! не пожалеешь :)
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Тем бочка и хороша, что ее продать просто, даже и вхлам убитую.

А отзыв прикольный - 5
ST190, 95, Красноярск
 
2
Ответить
oksig
Привет! Сама эксплуатировала хонду-логу 2,5 года - 1 раз меняла масло и все разы - беннзин. Вообще проблем не было. Супер машина))) И отзыв у тебя хороший!
Кстати, какую машину купил? Или собираешься? Я остановила выбор на хонде Фит - тоже хорошая модель!
8
1
Ответить
Молодец! держи пять! всё написано так, как в жизни и бывает! третий год не могу нарадоваться (тьфу-тьфу-тьфу!!!) на свою "Ложку" - Соичиро - респект и царство небесное!!
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 147
Продал машину на растерзание.
Капец Ложке...
Продам мотоциклы и мотоэкипировку, моторезину, запчасти, расходники и аксессуары.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Почему в Москву за машиной??
Езжай в Новоросс!
A-380 :-)
1
 
Ответить
Мля,Гошан,классно написал,я аж прослезился,когда ты о продаже начал повествовать!Маладца,так держать,в смысле,про обмены авто почаще,я сам больше 1/2 года и не езжу,даже страховку на пол года делаю,хочется попробовать всё,пока молод и полон сил,ещё бы с оформлением было в стране проще,ваще лафа,а то по генералке стрём продавать,мало ли чё отчеблучит новый хоз.Бери новую тачу и пиши,ждёмс,А да,5 баллов,Автор.!
 
 
Ответить
Спасибо, земляк, за честный рассказ! А я тебя часто в городе встречала - даже захотелось свою Калину на "Ложку" поменять.
 
 
Ответить
отзыв просто 5 баллов!!
а мужик сам железка. так вобще говорить нельзя!

удачи с новым автомобилем!! :)
2
 
Ответить
автор
Наталья Владимировна, да неужто мы на дорогах где-то встречались? ;-)
 
 
Ответить
автор
Oksig, спасибо за добрые слова! А машину ещё не купил себе. Как возьму, сразу напишу ) Тоже Фит рассматриваю )
 
 
Ответить
автор
Oksig, спасибо за добрые слова! А машину ещё не купил себе. Как возьму, сразу напишу ) Тоже Фит рассматриваю )
 
 
Ответить
автор
Oksig, спасибо за добрые слова! А машину ещё не купил себе. Как возьму, сразу напишу ) Тоже Фит рассматриваю )
 
 
Ответить
автор
Кстати, Oksig, а из какого ты города? Не Новосибирск?
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
5
The Power of Dreams
 
 
Ответить
123422
автор
Уважаемые форумчане!
Авто себе купил - в Москве, как и собирался. ) Выбирал долго, выбор пал на Хонду-Торнео 2000 г. 1,8, автомат. В скором времени обязательно напишу о процессе )
Не прощаюсь!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
to oksig: 2,5 года - 1 раз меняла масло - ЖЕСТЬ!!!
SUBARU
1
 
Ответить
ars_LAN
аффтар! на слезу пробил. ей Богу... душевно написал. спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
Дмитрий
Классный отзыв!!! Давно такой про Логу искал. Интересуюсь, присматриваю в качестве первой машины)))
 
 
Ответить
Привет Игорь)
Поздравляю с новым авто) удачи на дорогах) И как говориться ни гвоздя ни жезла!
1
 
Ответить
Господа ДРОМовцы, как и обещал, выложил только что отзыв о своём новом авто - Хонде Торнео! )) Отзыв о Honda Torneo
 
 
Ответить
Игоречек, ты молодец!!! Пишешь так же хорошо, как и водишь авто. Удачи тебе на дорогах!!! Буду ждать следующего рассказа)))
2
 
Ответить
sdca
Тоже себе возьму,только пятидверую.Пиши романы,полюбому!
 
 
Ответить
Voditelnica
А у меня, в такой же машине какой то косяк. ни один механик и электронщик не может определить причину. Может заглохнуть прямо в движении. приходится срочно останавливаться заводить движок по новой, дальше едет нормально. у кого проконсультироваться что надо сделать. компьютерная диагностика говорит все в поряде.
 
 
Ответить
автор
Voditelnica - есть одно предположение, если честно...)) Связано с АКПП. Пиши на мейл - пообщаемся! deville@mail.ru
 
 
Ответить
;)))
1
 
Ответить
tako
+5 классный отзыв. у меня тут брат тож собрался такую машинку брать, теперь будем в курсе, да и наржались пока читали;))
 
 
Ответить
а 91 сильная вообще пуля на вариаторе,ддо 100ки твой торнео не уйдёт.проверял не раз ))))))))))))))0!!!!!!!!!! Отзыв о Honda Logo
 
 
Ответить
Игорёш ты молодчинка.....просто супер!!!!!!!!!!!!!!!! ++++5
 
1
Ответить
Правильно посовоетовал ее беречь.Я считал,-ЛОЖКА мой 17 автомобиль.Были тазы,был Блюберд,Королла.Как-то после очередного эксперимента над нами,случился очередной финансовый провал.А посокольку автомобиль был нужен,решил сменить класс.Покупал целенаправленно,через автосалон на аукционе.Не пожалел ни разу.Она не ломается!!!.Разумеется при условии правильного технического обслуживания и эксплуатации.Кстати расходники не так уж дороги.Читал отзыв.Пятерка однозначно!Готов подписаться под каждой буквой.У меня белая 2001 года с вариатором.Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Привет! У меня такая же кроха, только серебристая и 2001 года. Радует своими габаритами и не смотря на это, гордым нравом.
Спасибо за хороший отзыв, автор, тебе однозначно 5. =)
и поздравляю с новым приобретением.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Солнышка Олька
отличный отзыв!!сама на такой езжу,только год 99,тоже 3-хдверая.вторая подушка и ABS уже присутствуют ))))) отличная машинка
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Лого.
Посмотреть всё о Хонда Лого
Запчасти на кузов GA3 в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Лого с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром