Это реплика моего отзыва от 2012 года, ибо не получилось её привязать к этому аккаунту. Владел чуть менее года.
Привет всем !
Выбор был сложным. За те деньги, что у меня были (около 160 т.р. в 2012 году) можно было купить: Хонду Ложку или Капу, Ниссаны (Марч,Сани,Куб), Тойоты (корса,королла2,старлет), мазду Демиа - все они 98-99 года выпуска, дэу 2007-2011 года выпуска (матиз, нексия), Шевроле Ланос 2007 года выпуска.
Итак - марч, и матиз - ужос нафик, чЁ смеяться. Нексиа и Ланос - на механике, хоть и новые, почти, я не готов просто :))) Посмотрел Демий штук 15, две недели по всему Алтайскому краю ездил их смотрел - так вот - у них у всех либо двигателю пипец (у 11 из 15), а у остальных подвеске хана - "на коленках ползают", либо кузов гнилой в хлам – ниодной нормальной !! Сделал вывод, что у Демий двигатели ходить больше 10 лет просто не могут :( Кубики и Санни бывают хорошие - но разбирают их сразу, а те что долго залёживаются - тоже самое что и Демиа, корочке надо искать. Большинство Тойот и Хонд за эти деньги в хорошем или среднем состоянии, и их найти не сложно, хоть иногда попадаются «убитые» экземпляры. О Тайотах масса положительных эмоций, а вот Хонды не было. Скажу сразу - маленькая Хонда Лого - это Хонда на 100% со всеми офигенными и не очень последствиями, это не выкидыш автопрома, это очень надежный, продуманный, удобный авто, просто маленький. Посмотрев за день три Логи, на следующий день уже купил. Ездила девушка, обслуживалась у знакомого автомеханика, где, чего и т.д. не знает. Залезли в неё вчетвером (мужики по 100кг и около 180см ростом), топнули на педаль акселератора – ВАУ, очень бодрый разгон, направление держит уверено на заснеженной дороге, ничего не стучит. Вообще кайф. Бывшая моя Тойота имела больше лошадок, но с четырьмя мужиками она разгоняться не хотела - просто ужос, а тут - ВАУ. Утром в ГИБДД, с учета не снимали, т.е. номера остались те же, переоформили на меня через куплю-продажу в ГИБДД "не отходя от кассы". К обеду я уже был владельцем !
Утром уже ждал небольшой сюрприз - приводные ремни "свистят"... ну ладно фигня думаю ... еду .. чего-то как-то не едет ... и на первой крупной кочке громкий стук из-под передней правой арки (вчера не было) ... ладно .. еду дальше и понимаю, что стойка гремит и коробка конкретно пинается при переключении передач.... аааа ... фак ... думаю, чет они могли за ночь такого наделать то ???? В последствие, когда успокоился, открыл капот, надсвечные колпачки были недоконца вставлены, дожал И вот, она уже рвет с места и передачи переключаются более плавно, но чувствительно (на тойоте намного незаметнее было). Почитал, вроде автоматы у Хонд все такие. Успокоился. Масло в коробке чистое, может не то залито ... весной заменю на оригинал. А еще прикол... когда мы снова в нее вчетвером залезли мужиками, она такая же резвая, и переключения передач вообще не ощущается - как в троллейбусе ! а как один еду - чувствуется. Утром смотрю – колесо спущено, на запаске до шиномонтажки уехал. Канюля для ниппеля японская прохудилась, в итоге перебортовка, балансировка и т.д. – 300 р.
Еще сюрпризы. Когда покупал, хозяйка сказала что сигнализация есть - но глючит, и обратная связь на ней не работает, и автозапуска нет. Но на «сигу» документы и инструкцию отдала. Вот вечерком я её почитал, вставил батарейки, открыл, закрыл – все норма. Решил проверить, что установлено на программируемую кнопку … и о чудо, машина завелась !!! Оказывается стоит автозапуск - О как я рад !!!!! Думаю, ну раз пошла такая маза… может и обратную связь налажу :-) Тестирую брелок – работает. Пошел в машину, осмотрел корпус «сиги» и антенны – все цело, не оплавлено и т.д., проверил штекера – и, О чудо ! шлейф от антенны недоконца воткнут – дожимаю до конца. Проверяю работоспособность системы – всё работает !!! Но глючит датчик двери и объемник – ложные срабатывания. Концевик датчика двери смазываю, подшаманиваю – работает отлично. Уменьшаю чувствительность системы с максимума до половины – и вот перестал глючить объемник !! Вот так я обзавелся полноценной исправной сигнализацией, с пейджер-брелоком, с авто-запуском, с обратной связью … Очуметь !!!!!!!!!! А хозяйка предыдущая два года ездила, закрывала ключом дверь, и не знала что «сига» исправна и даже есть автозапуск, как так ???
День закупок. Еду к знакомому автомеханику, и вот приговор: по мелочи - менять свечи, фильтра, масло, и самое жестокое - нужно менять ГРМ, а там гамырно все это, рычаг погнут и стойка ПП пробита (перед покупкой ездили, стойка не брякала - наверно торопились продать машину, залетели в яму вот и пробили стоку и помяли рычаг-:)))) Контрактные стойки брать меня отговорили знакомые продавцы таких стоек :) Новые стойки Каябы по 3300 р, а меняют парами их + 800р работа - НУУУ нафик думаю.. еду делать в сервис, записываюсь ( о млин - очередь ))). После чего еду и покупаю все остальное, и так в Барнауле "теплый рынок" для Хонд - забудьте, набегался аж ... пипец. Все новое дешевле, а главное в наличии, +удобный сервис и приятное обслуживание в "ГАРАЖе" на Балтийской, "Иномаркет"е на Павловском и в Сан-райз у "Автомобильного" на Юрина (в последнем меня обсчитали на 240 рублей, видимо новогодние праздники сказываются). Есть еще магазин на Калинина 10, там всё есть, но дороже примерно на 10-15%, зато всё в одном месте.
День базового ремонта. Было закуплено: ГРМ (1200р оригинал), два сальника (200 +230 оригинал), ремней навесных (410 дубликаты), ролик (560 KOYO), прокладка крышки клапанов (500 ориг), 4-ре сальника свечных колодцев (4х193=772 ориг) - это нужно при замене ГРМ. Герметик и солидол - с автомеханика ;) Дополнительно - свечи Хонда от NKG по 195 р. 4 щт, воздушный фильтр оригинал за 400 р, коврики на пол 2х300р, колпаки на колеса 2х109р (два было). К обеду все было сделано и заменено. За работу 2100 р. Итого уже 7962 р. расходов, не считая бензина и т.д. ... на ту же самую процедуру на мою тойотку ушло чуть больше 4000 р (только ГРМ был ориг. а остальное дубликаты) вот тебе и хонда ... фиг дублей.
И вот настал следующий день. День ремонта подвески. Загнал утром им машину в гараж, а уже в обед забрал. Прокачали передние стойки по 1200 рублей, остальное сказали в порядке и ремонта не требует. Млин, как же кайфово стало, очень тихо в салоне несмотря на жесткую подвеску, прям кайф, покружил по центру, просто потому, что очень приятно на ней ездить. Я и не думал, что из-за одной пробитой стойки столько шуму в салоне было.
Осталось еще день замены масла в АКПП и в двигателе, с заменой фильтра, а так же день косметического ремонта кузова (коцки, царапульки т.д. убрать). Ну и весной день шиномонтажа - с покупкой новой летней резины и, если будет денежка, модного литья R14 :))) Если нечего будет делать и будут средства - устрою день аувтозвука - поставлю хорошую магнитолу, заменю передние и установлю задние динамики. А там уж осень и подготовка к зиме, и так каждый год ;))))) Как говорится - не было проблем, купила баба порося …
Попозже - купил одеяло для движка. Заводится с первого раза с пульта до -25 без прогревов, до -30 с один прогревом, до - 35 с двумя прогревами (в 3 и в 5), если ниже - греть и днем и ночью каждые три часа. Как-то раз не завелась в -40 с пульта. Да я еще и пару раз попробовал. Итог - залило свечи. Кстати я в тот кон залил еще бензин Е-95 (G-drive) от которого лужа кондестата после 2 мин работы каждый раз (может так только зимой ??). Сосед то же заправился таким же и не смог завести - конденсатом залило выхлопную полностью. Когда прикуривал - подключил не правильно и сжег предохранитель. Нашел быстро где, съездил купил за 200р на 80А . Но сам поменять сразу снять не смог - приржавел болт. Залил ВД и оставил до утра, а уж утром открутил и поменял Т.к. прокалить свечи мне не на чем- шлиф.бумагой потер контакты, отогрел акум, вернул все на место, и со второго раза завелась. Умница !!!
Купил колонки 13 дюймов в передние двери двухполосные со "средненькими магнитами". Оказалось в передних дверях стоят 11 дюймовые, а не 10 или 13 коих везде навалом. Да еще и глубина посадочная не большая, но мои по глубине входят а по ширине (посадочный диаметр) - нет. В магазине подсказали сделать прокладку, этакое кольцо толщтной 0.5 см и диаметром внутренним как раз для 13 дюймов. Его прикручиваешь на установочное место (получается что как бы наращиваешь дырку в диаметре и в глубину, куда динамик пихаешь) и к нему уже прикручиваешь динамик. главное что бы сверху панель закрылась (там внутри кольцо выступающее пришлось срезать). Вот и все готово. Изменения минимальны - всё родное не испорчено,а динамики 13, а не 10 дюймов - а разница как земля и небо.
Была проблема с клемами и проводами решилась руками и электросхемой в мануале.
Заменил масло в двигателе и масляный фильтр. Оказалось из-под старого фильтра подтекало масло не много. Масло тоже , что и было - 5W40 полу синтетика Шел.
Всё хорошо и все прекрасно !!!
Чет на меня нашло, стал ей вваливать ... ну так приятно когда машина едет :) Вот уж не знаю, каким образом, но захрустела граната левая (ШРУС) :( В сервисе сказали , что бывают Логи с подвеской от Капы/Фита, а есть чисто Логовские. А , вот еще что, пыльники целые, но из левого старые потеки - видимо зимой выдавило. Взял гранату, дубль, от Капы за 800 р. - померили - не подошла, а вот чисто Логовский дубль 2200 р. подошел. Но пришлось ставить именно её. Облом :( Она, кстати, с кольцом АБС сразу, а вот Каповская без него, правда оно съемное, можно и со старой гранаты поставить.
Вопчем, прокачки стоек хватило на два месяца и они снова застучали и машину начало болтать на 100 кмч. Ну и конечно могло сыграть роль, что я раз 10 в эпические ямы залетал ... даже не знаю .... :))))))) Собрал денежку, нашел посредника со скидкой 20% в нужном магазине, где и купил передние стойки Каяба по 2740 р. Там же на сервисе на диагностике ничего нового для замены не нашли и заменили только стойки, сделали геометрию (за все 1840р). Гарантия 12 месяцев !!!! Вот только сломали кнопку блокировки дверей, она была уже "паяной", придется снова делать её :( Поезжу, посмотрю, как оно на новых-то стойках !!! Так то можно было бы и старые еще до лета погонять, но я чет заочковал, вдруг что-нить другое "разобьет".
Как растаял снег и среднесуточная температура стала более ноля, появились не приятные вещи - стали плавать обороты и иногда потраивать, когда долго стоишь в пробках. Загнал машину на диагностику - по электрике и по компу никаких проблем нет. Значить надо чистить дросель и инжекторы ... что и было сделано, заодно заменен топливный фильтр и прочищена "сеточка" в бензобаке. На все про всё ушло два часа, 4500 р. денег. Сказали, что дросель черный от грязи, фильтр забит наглухо, две форсунки в норме, а две плохо работали, после чистки - всё хорошо. И вот поехали и ВАУ, как тихо и хорошо работает, как едет ... мммм ... отлично !!! Все проблемы исчезли.
Переобулся в российскую резину форвард (передние 720ые, задние 730ые ), при этом 730 на шиномонтаже сказали не балансируются - а ведь новые, у официального дилера купленные (в Барнауле на пр. Космонавтов - магазин Форвард) - типа аналог Кордиант комфорт 400. На 120 - 140 кмч свободно езжу за городом (по мокрой они хреновато держат - на трассе на 110 кмч машину уже "болтает" - лучше 90 ехать). Ездить правдо приятно, довольно тихие и управляемые, не супер конечно, но вполне приемлемо по городу ездить за эти не большие деньги. Резина по 1100 за штуку и 900 за смену резины, 400 за правку диска.
Что-то резко упал уровень масла, под машиной не большая лужица :( На СТО определи - течь из-под масляного датчика, при этом масло капает на масляный фильтр, далее по заднему бортику крепления картера и по все его задней поверхности - выглядело страшно, сначала. Вообщем-то, работы было на час за 500р, датчик оригинал 780 рублей, заодно замена маслянного фильтра и долив масла. После почистили все детали от масла карб-клинером. Короче все снова хорошо и замечательно. Обрадовало что чек на масло работает нормально (при неисправности загорелся, после ее устранения - погас).
По итогу использования - очень яркие впечатления от офигенной управляемости и кайф от рулежки этим автомобидем! На трассе после 130 пытается взлететь - страшно! Отлично сбалансированный, бюджетный авто. Кто ездил на новой или из хороших рук - тому повезло и явно несколько лет проблем не зал!