Отзыв автовладельца Honda Logo 1999

Хонда Лого 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
9191
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Двигатель: d13b
Это реплика моего отзыва от 2012 года, ибо не получилось её привязать к этому аккаунту. Владел чуть менее года.

Привет всем !
Выбор был сложным. За те деньги, что у меня были  (около 160 т.р. в 2012 году) можно было купить: Хонду Ложку или Капу, Ниссаны (Марч,Сани,Куб), Тойоты (корса,королла2,старлет), мазду Демиа - все они 98-99 года выпуска,  дэу 2007-2011 года выпуска (матиз, нексия), Шевроле Ланос 2007 года выпуска.
Итак - марч, и матиз - ужос нафик, чЁ смеяться. Нексиа и Ланос - на механике, хоть и новые, почти, я не готов просто :))) Посмотрел Демий штук 15, две недели по всему Алтайскому краю ездил их смотрел - так вот - у них у всех либо двигателю пипец (у 11 из 15), а у остальных подвеске хана - "на коленках ползают", либо кузов гнилой в хлам – ниодной нормальной !! Сделал вывод, что у Демий двигатели ходить больше 10 лет просто не могут :( Кубики и Санни бывают хорошие - но разбирают их сразу, а те что долго залёживаются -  тоже самое что и Демиа, корочке надо искать. Большинство Тойот и Хонд за эти деньги в хорошем или среднем состоянии, и их найти не сложно, хоть иногда попадаются «убитые» экземпляры. О Тайотах масса положительных эмоций, а вот Хонды не было. Скажу сразу - маленькая Хонда Лого - это Хонда на 100% со всеми офигенными и не очень последствиями, это не выкидыш автопрома, это очень надежный, продуманный, удобный авто, просто маленький. Посмотрев за день три Логи, на следующий день уже купил. Ездила девушка, обслуживалась у знакомого автомеханика, где, чего и т.д. не знает. Залезли в неё вчетвером (мужики по 100кг и около 180см ростом), топнули на педаль акселератора – ВАУ, очень бодрый разгон, направление держит уверено на заснеженной дороге, ничего не стучит. Вообще кайф. Бывшая моя Тойота имела больше лошадок, но с  четырьмя мужиками она разгоняться не хотела - просто ужос, а тут - ВАУ. Утром в ГИБДД, с учета не снимали, т.е. номера остались те же, переоформили на меня через куплю-продажу в ГИБДД "не отходя от кассы". К обеду я уже был владельцем !
Утром уже ждал небольшой сюрприз - приводные ремни "свистят"... ну ладно фигня думаю ... еду .. чего-то как-то не едет ... и на первой крупной кочке громкий стук из-под передней правой арки (вчера не было) ... ладно .. еду дальше и понимаю, что стойка гремит и коробка конкретно пинается при переключении передач.... аааа ... фак ... думаю, чет они могли за ночь такого наделать то ???? В последствие, когда успокоился, открыл капот, надсвечные колпачки были недоконца вставлены, дожал И вот, она уже рвет с места и передачи переключаются более плавно, но чувствительно (на тойоте намного незаметнее было). Почитал, вроде автоматы у Хонд все такие. Успокоился. Масло в коробке чистое, может не то залито ... весной заменю на оригинал. А еще прикол... когда мы снова в нее вчетвером залезли мужиками, она такая же резвая, и переключения передач вообще не ощущается - как в троллейбусе ! а как один еду - чувствуется. Утром смотрю – колесо спущено, на запаске до шиномонтажки уехал. Канюля для ниппеля японская прохудилась, в итоге перебортовка, балансировка и т.д. – 300 р.
Еще сюрпризы. Когда покупал, хозяйка сказала что сигнализация есть - но глючит, и обратная связь на ней не работает, и автозапуска нет. Но на «сигу» документы  и инструкцию отдала. Вот вечерком я её почитал, вставил батарейки, открыл, закрыл – все норма. Решил проверить, что установлено на программируемую кнопку … и о чудо, машина завелась !!! Оказывается стоит автозапуск - О как я рад !!!!! Думаю, ну раз пошла такая маза… может и обратную связь налажу  :-) Тестирую брелок – работает. Пошел в машину, осмотрел корпус «сиги» и антенны – все цело, не оплавлено и т.д., проверил штекера – и, О чудо ! шлейф от антенны недоконца воткнут – дожимаю до конца. Проверяю работоспособность системы – всё работает !!! Но глючит датчик двери и объемник – ложные срабатывания. Концевик датчика двери смазываю, подшаманиваю – работает отлично. Уменьшаю чувствительность системы с максимума до половины – и вот перестал глючить объемник !! Вот так я обзавелся полноценной исправной сигнализацией, с пейджер-брелоком, с авто-запуском, с обратной связью … Очуметь !!!!!!!!!! А хозяйка предыдущая два года ездила, закрывала ключом дверь, и не знала что «сига» исправна и даже есть автозапуск, как так ???
День закупок. Еду к знакомому автомеханику, и вот приговор: по мелочи - менять свечи, фильтра, масло, и самое жестокое - нужно менять ГРМ, а там гамырно все это,  рычаг погнут и стойка ПП пробита (перед покупкой ездили, стойка не брякала - наверно торопились продать машину, залетели в яму вот и пробили стоку и помяли рычаг-:)))) Контрактные стойки брать меня отговорили знакомые продавцы таких стоек :) Новые стойки Каябы по 3300 р, а меняют парами их + 800р работа - НУУУ нафик думаю.. еду делать в сервис, записываюсь ( о млин - очередь  ))). После чего еду и покупаю все остальное, и так в Барнауле "теплый рынок" для Хонд - забудьте, набегался аж ... пипец. Все новое дешевле, а главное в наличии, +удобный сервис и приятное обслуживание в "ГАРАЖе" на Балтийской, "Иномаркет"е на Павловском и в Сан-райз у "Автомобильного" на Юрина (в последнем меня обсчитали на 240 рублей, видимо новогодние праздники сказываются). Есть еще магазин на Калинина 10, там всё есть, но дороже примерно на 10-15%, зато всё в одном месте.
День базового ремонта. Было закуплено: ГРМ (1200р оригинал), два сальника (200 +230 оригинал), ремней навесных (410 дубликаты), ролик (560 KOYO), прокладка крышки клапанов (500 ориг), 4-ре сальника свечных колодцев (4х193=772 ориг) - это нужно при замене ГРМ. Герметик и солидол - с автомеханика ;) Дополнительно - свечи Хонда от NKG по 195 р. 4 щт, воздушный фильтр оригинал за 400 р, коврики на пол 2х300р, колпаки на колеса 2х109р (два было). К обеду все было сделано и заменено. За работу 2100 р.  Итого уже 7962 р. расходов, не считая бензина и т.д. ... на ту же самую процедуру на мою тойотку ушло чуть больше 4000 р (только ГРМ был ориг. а остальное дубликаты) вот тебе и хонда ... фиг дублей.
И вот настал следующий день. День ремонта подвески. Загнал утром им машину в гараж, а уже в обед забрал. Прокачали передние стойки по 1200 рублей, остальное сказали в порядке и ремонта не требует. Млин, как же кайфово стало, очень тихо в салоне несмотря на жесткую подвеску, прям кайф, покружил по центру, просто потому, что очень приятно на ней ездить. Я и не думал, что из-за одной пробитой стойки столько шуму в салоне было.
Осталось еще день замены масла в АКПП и в двигателе, с заменой фильтра, а так же день косметического ремонта кузова (коцки, царапульки т.д. убрать). Ну и весной день шиномонтажа - с покупкой новой летней резины и, если будет денежка, модного литья R14 :))) Если нечего будет делать и будут средства - устрою день аувтозвука - поставлю хорошую магнитолу, заменю передние и установлю задние динамики. А там уж осень и подготовка к зиме, и так каждый год ;))))) Как говорится - не было проблем, купила баба порося …

Попозже - купил одеяло для движка. Заводится с первого раза с пульта до -25 без прогревов, до -30 с один прогревом, до - 35 с двумя прогревами (в 3 и в 5), если ниже - греть и днем и ночью каждые три часа. Как-то раз не завелась в -40 с пульта. Да я еще и пару раз попробовал. Итог - залило свечи. Кстати я в тот кон залил еще бензин Е-95 (G-drive) от которого лужа кондестата после 2 мин работы каждый раз (может так только зимой ??). Сосед то же заправился таким же и не смог завести - конденсатом залило выхлопную полностью. Когда прикуривал - подключил не правильно и сжег предохранитель. Нашел быстро где, съездил купил за 200р на 80А . Но сам поменять сразу снять не смог - приржавел болт. Залил ВД и оставил до утра, а уж утром открутил и поменял Т.к. прокалить свечи мне не на чем- шлиф.бумагой потер контакты, отогрел акум, вернул все на место, и со второго раза завелась. Умница !!!

Купил колонки 13 дюймов в передние двери двухполосные со "средненькими магнитами". Оказалось в передних дверях стоят 11 дюймовые, а не 10 или 13 коих везде навалом. Да еще и глубина посадочная не большая, но мои по глубине входят а по ширине (посадочный диаметр) - нет. В магазине подсказали сделать прокладку, этакое кольцо толщтной 0.5 см и диаметром внутренним как раз для 13 дюймов. Его прикручиваешь на установочное место (получается что как бы наращиваешь дырку в диаметре и в глубину, куда динамик пихаешь) и к нему уже прикручиваешь динамик. главное что бы сверху панель закрылась (там внутри кольцо выступающее пришлось срезать). Вот и все готово. Изменения минимальны - всё родное не испорчено,а динамики 13, а не 10 дюймов - а разница как земля и небо.

Была проблема с клемами и проводами решилась руками и электросхемой в мануале.

Заменил масло в двигателе и масляный фильтр. Оказалось из-под старого фильтра подтекало масло не много. Масло тоже , что и было - 5W40 полу синтетика Шел.

Всё хорошо и все прекрасно !!!

Чет на меня нашло, стал ей вваливать ... ну так приятно когда машина едет :) Вот уж не знаю, каким образом, но захрустела граната левая (ШРУС) :( В сервисе сказали , что бывают Логи с подвеской от Капы/Фита, а есть чисто Логовские. А , вот еще что, пыльники целые, но из левого старые потеки - видимо зимой выдавило. Взял гранату, дубль, от Капы за 800 р. - померили - не подошла, а вот чисто Логовский дубль 2200 р. подошел. Но пришлось ставить именно её. Облом :( Она, кстати, с кольцом АБС сразу, а вот Каповская без него, правда оно съемное, можно и со старой гранаты поставить.

Вопчем, прокачки стоек хватило на два месяца и они снова застучали и машину начало болтать на 100 кмч. Ну и конечно могло сыграть роль, что я раз 10 в эпические ямы залетал ... даже не знаю .... :))))))) Собрал денежку, нашел посредника со скидкой 20% в нужном магазине, где и купил передние стойки Каяба по 2740 р. Там же на сервисе на диагностике ничего нового для замены не нашли и заменили только стойки, сделали геометрию (за все 1840р). Гарантия 12 месяцев !!!! Вот только сломали кнопку блокировки дверей, она была уже "паяной", придется снова делать её :( Поезжу, посмотрю, как оно на новых-то стойках !!! Так то можно было бы и старые еще до лета погонять, но я чет заочковал, вдруг что-нить другое "разобьет".

Как растаял снег и среднесуточная температура стала более ноля, появились не приятные вещи - стали плавать обороты и иногда потраивать, когда долго стоишь в пробках. Загнал машину на диагностику - по электрике и по компу никаких проблем нет. Значить надо чистить дросель и инжекторы ... что и было сделано, заодно заменен топливный фильтр и прочищена "сеточка" в бензобаке. На все про всё ушло два часа, 4500 р. денег. Сказали, что дросель черный от грязи, фильтр забит наглухо, две форсунки в норме, а две плохо работали, после чистки - всё хорошо. И вот поехали и ВАУ, как тихо и хорошо работает, как едет ... мммм ... отлично !!! Все проблемы исчезли.

Переобулся в российскую резину форвард (передние 720ые, задние 730ые ), при этом 730 на шиномонтаже сказали не балансируются - а ведь новые, у официального дилера купленные (в Барнауле на пр. Космонавтов - магазин Форвард) - типа аналог Кордиант комфорт 400. На 120 - 140 кмч свободно езжу за городом (по мокрой они хреновато держат - на трассе на 110 кмч машину уже "болтает" - лучше 90 ехать). Ездить правдо приятно, довольно тихие и управляемые, не супер конечно, но вполне приемлемо по городу ездить за эти не большие деньги. Резина по 1100 за штуку и 900 за смену резины, 400 за правку диска.

Что-то резко упал уровень масла, под машиной не большая лужица :( На СТО определи - течь из-под масляного датчика, при этом масло капает на масляный фильтр, далее по заднему бортику крепления картера и по все его задней поверхности - выглядело страшно, сначала. Вообщем-то, работы было на час за 500р, датчик оригинал 780 рублей, заодно замена маслянного фильтра и долив масла. После почистили все детали от масла карб-клинером. Короче все снова хорошо и замечательно. Обрадовало что чек на масло работает нормально (при неисправности загорелся, после ее устранения - погас).


По итогу использования - очень яркие впечатления от офигенной управляемости и кайф от рулежки этим автомобидем! На трассе после 130 пытается взлететь - страшно! Отлично сбалансированный, бюджетный авто. Кто ездил на новой или из хороших рук - тому повезло и явно несколько лет проблем не зал!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

вован
Омск
Была такая в 2005 б,п по России,очень надёжная хорошая машинка,5 пусть только радует
7
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1490
Прикольная машинка. 5 постааил за отзыв.
2
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
да уж лучше бы мач взял. проще и понятнее. за отзыв 5.
куплю контрольный пакет акций ммм
3
14
Ответить
иван22rus
Барнаул
Санька бы взял,для города само то машинка.
1
4
Ответить
настоящий японец!умели же делать.не то что современные япокорейцы из фольги.5
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не без сюрпризов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
иван22rus
Санька бы взял,для города само то машинка.
Санни-посалиднее. А так машинка хорошая, до фита была.
 
 
Ответить
13 дюймов динамики? 13 дюймов это 33 см !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Отличный отзыв!)) Пять!))

Понравилась идея устраивать ДНИ занятий здоровьем машины)) День подвески, день двигла, супер!))))

Лого была моей первой машиной. Разделяю восторги автора: лошадка это трудолюбивая, с покладистым характером.

Логотип Хонда: Н. По-русски - НАДЁЖНОСТЬ. Шильдик в центре руля постоянно об этом напоминал))
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
1
 
Ответить
55555
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машинка
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
Была у меня такая! В 2004 году покупал. Остались самые наилучшие воспоминания! Ходовка неубиваемая. Возвращаясь с Иссык-Куля по дороге через Казахстан дорога была как после бомбежки. Думал убил...приехал проверил все чуки-пуки. По движку тож не было проблем. Лил Шелл. С вариком да. по началу все нормально, но когда стал его напрягать(по не знанию) он стал сдуваться. Замена масла немного помогла. Салон на удивление, вместительный, несмотря на кажущиеся маленькие габариты авто. Шустрая. Очень практичное авто!
Мой отзыв: Honda CR-V 2014
1
 
Ответить
11179719
Барнаул
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! КУПИЛА ТАКУЮ ЖЕ ШУСТРЕНЬКУЮ ! У ВАС, СЛУЧАЙНО, НЕТ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛ. И РЕМОНТУ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ? ХОЧЕТСЯ ПОЧИТАТЬ! НАДОЕЛО ВСЕХ ПОДРЯД ВОПРОСАМИ МУЧИТЬ ПО МЕЛОЧАМ!!! ЭМЭЙЛ ptyuha@mail.ru . БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
 
 
Ответить
Павел Николаевич
автор
Одинцово
11179719
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! КУПИЛА ТАКУЮ ЖЕ ШУСТРЕНЬКУЮ ! У ВАС, СЛУЧАЙНО, НЕТ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛ. И РЕМОНТУ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ? ХОЧЕТСЯ ПОЧИТАТЬ! НАДОЕЛО ВСЕХ ПОДРЯД ВОПРОСАМИ МУЧИТЬ ПО МЕЛОЧАМ!!! ЭМЭЙЛ ptyuha@mail.ru . БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
отправил.
У нее много общего (но не все) с Capa и Steam.
 
 
Ответить
11179719
Барнаул
Павел Николаевич
отправил.
У нее много общего (но не все) с Capa и Steam.
Спасибо, получила файлы, но не все открываются! Думаю, что пригодятся, если что! Но всё равно надеюсь найти родное руководство! Может быть кто-нибудь ещё откликнется!!!??? У меня 1996 года выпуска...
 
 
Ответить
andrb1982
Челита
 
 
Ответить
nmodonov
Екатеринбург
Отзыв топ, очень подробный. 5!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1999 в России


Добавить отзыв