Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1999

Хонда Лого 1999 — отзыв владельца

, Белгород
10710
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год-1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~ 174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005г. До этого машина эксплуатировалась в Италии побег ~ 128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~ 46 000 км исключительно по городу.
Коротко о себе: 46лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323.
До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.
Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электро-стекла, электро-зеркала, ЦЗ.
После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.

Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой но выяснилось уже после покупки.
На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой.
Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах.
Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с., все-таки маловато.
Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой.
Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.
Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше.
Масло в двигатель приходится доливать 1л до плановой замены масла, для меня непривычно потому что, даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал.  Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.
Управляемость,  даже на столь бюджетном авто прекрасная.
Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.

До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте):
Двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (Причина-Резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой)
Стартовая муфта (Можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена)
Масло в коробке (Похоже не менялось со времени покупки авто)
ГРМ+подшипник  (После 130 000 км ! экономные итальянцы)
Датчик кислорода (Тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все таки ~ 130 000 км для датчика это много)
Ремень генератора (Лучше заменить сразу)
Тормозные колодки передние (Все таки расходный материал)
Фильтр воздушный (Расходный материал)
Аккумулятор (Время вышло)
Защита картера ( Из за низко опущенной коробки)

Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала что она способна выжить в любых условиях. Всё что требовало замены, не считая расходников, следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.

Двигатель:
Работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Ни каких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.

Коробка (вариатор): Работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «тролейбуса».

Расход бензина:
7-8 литров на сотню - город-пробки летом.
8-9 литров на сотню - город-пробки зима.
Подвеска:
Средней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал до ~170 000 км все родное, без стуков и потеков, единственная замена, износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть, что то менять все таки 10-й год эксплуатации.

Запчасти:
Одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину.
Есть абсолютно все на http://www.exist.ru, что делает обслуживание машины без проблем.
Маховик – 12772 руб.
Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб.
Датчик кислородный – 7440 руб.
Подушка двигателя задняя – 1790 руб.
ГРМ - 860 руб.

Достоинства:
Плавный и динамичный разгон,
Очень приличная управляемость
Прекрасные тормоза.
Выносливая подвеска
Хорошо чувствуются габариты машины
За время эксплуатации Honda не разу не подвела.

Недостатки:
Не большой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картера
Слабая штатная шумоизоляция – машина бюджетная
Большая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объема.
При морозах ниже -15ºС хуже начинают работать замки и концевики дверей – явные конструкторские недоработки при проектировании.

Совет покупателю:
Как и все машины имеет свои достоинства и недостатки, но самый большой плюс универсальный и удобный аппарат для перемещения в городе.
Небольшой размер и прекрасный обзор позволяет, не напрягаясь парковаться в городе.
Берите, не пожалеете!  Это машина для тех, кто ценит, качество, надёжность и как удобное средство перемещения, а не VIP комнату на колесах для посещения сервисов. Если у вас не большая сумма денег, покупаете! И не утешайте себя тем, что за те же деньги можно купить ВАЗ, только новый. С полной уверенностью могу сказать, что этот автомобиль еще много лет будет в лучшем состоянии, чем любой отечественный автомобиль, сошедший с конвейера до настоящего времени.
Всем уважения и удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5, хорошая машинка для города
5
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 72
Почти единственная Хонда,которая не едет.А запчасти стоят,как на вертолет.
Если много лишних денег на з/ч,конечно нужно срочно вставать в очередь.

Если мне понадобится "бюджетник" это будет Витс или МАрч.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 9197
наш человек,молодец!
Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300
2
1
Ответить
Новокузнецк
А зачем ниже объявление о продаже,если хорошая машина
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
Японская ока, подвеска полная ж..па, ибо на наших дорогах она не выживает дольше суток после ремонта-стойки снова начинают стучать. А ремонт не дёшев.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 655
Странно, когда берут Хонду для передвижений при проблемах с позвоничном. Как ни крути, но подвестка у хонд традиционно жестковата. Мне нравятся Хонды, крепкие, цепкие к дороге, но я бы не рекомендовал ее тем, кто хочет (или кому нужен) комфорт при езде.
Машина должна радовать
2
1
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
расходом неприятно удивил...прожорливый малыш
Страховые споры в Самарской области
2
 
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Не понял, весь ГазоРаспределительный Механизм в сборе менял за 890 р.?
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
 
 
Ответить
KYN
Сообщений: 3
Машина едет и прилично, в городе с головой. Запчасти как на все иномарки, но по цене с претензиями Honda, но это не критично – ломается крайне редко.
Подвеска отличная – этому пример 172 000 км без вмешательства. И это в чисто городском режиме !!!
А если «прокладка между рулем и сиденьем – не та» и дороги как г. Харьков или г. Воронеж, так при чем здесь инженеры Honda и машина. С таким пробегом без вмешательства в подвеску, редко встретишь автомобиль. Из собственного опыта Mazda 323 ~ 75 000 км , замена амортизаторов, потекли. Toyota Avensis ~ 90 000 км, замена рулевых тяг
1
 
Ответить
KYN
Сообщений: 3
Уважаемые! Для каждого комфорт, наверное, понятия разные. Есть с чем сравнить до и сейчас в не города постоянно езжу на Toyota Avensis. Но для меня в той ситуации это было:
1. Плавность хода - важнее, чем жестковатая подвеска.
2. Высокий дверной проем.
3. Удобство посадки – не надо группироваться, широкая дверь, сидишь не на асфальте.
4. На редкость удобные сиденья, хотя для кого-то - будут узковаты.
5. Удобная посадка
6. Прекрасный обзор дороги
7. Маневр или перестановка на дороге легок и без «подстав» других водителей – спасибо вариатору и двигателю, который не так «задушен» как на современных автомобилях.
7. Очень удобная парковка
Лично мне нравится использовать каждую машину по принципу, какой маршрут такую машину и ипользуеш по назначению. А продаю, потому что была куплена в ноябре новая Honda Jazz для города.
А отзыв, это мое личное мнение, надо писать, когда есть статистика эксплуатации, а не статистика эмоций.
2
1
Ответить
ПИТЕРСКИЙ РАНТЬЕ !!! Эта Хонда едет и еще как!!!
3
 
Ответить
   
Nskburg
Сообщений: 27
витс только полторашка рска будет ехать лучше а 1.3 рядом не лежит
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1151
Запчасти как на вертолет... Блин, сколько тесть тратит на 9-ку притом что и 5 тысяч чейчас за год не наезжает, и на сколько меньше я на Лого, хотя годовой пробег за 20-ку :-) А большинство запчастей не такие и дорогие. Автор просто попал на ушатанный двиг, хотя он очень надежный при своевременном обслуживании, а вот тот же кислородный датчик, если взять NTK, а он тот же самый, только не в коробке с надписью Хонда, то это будет стоить всего 800-900 руб. (от инжекторных жигулей и то дороже !!!)
Кстати литровый марч едет намного хуже, а бенза жрет больше!
Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)
3
 
Ответить
"Эта Хонда едет и еще как!!!"
Полностью согласна с Вами. У меня тоже хонда лого, 1,3,
10 лет ей уже, второй год на ней катаюсь и горя не знаю.
4
 
Ответить
Jul///
у меня тоже Хонда Лого 99.Отличная машинка! Никаких с ней проблем!
2
 
Ответить
KYN
Сообщений: 3
Всем кому интересно, машина была продана за 260 т. руб. в апреле, в течение десяти дней после объявления она уже служила новой хозяйке. Не писал, потому что дал новой хозяйке 6 месяцев гарантии и Honda Logo не подвила и радует хозяйку!
Всем желаю побольше хороших впечатлений от поездок и по меньше проблем с машинами!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Лена Лого
У меня 1999 года, езжу уже 9 месяцев, меняю только расходники, нарадоваться не могу!!! И зимой с полоборота заводилась и печка работала отлично. Легко парковаться и вообще машинка - супер!!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1999 в России