Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год-1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~ 174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005г. До этого машина эксплуатировалась в Италии побег ~ 128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~ 46 000 км исключительно по городу.
Коротко о себе: 46лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323.
До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.
Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электро-стекла, электро-зеркала, ЦЗ.
После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.
Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой но выяснилось уже после покупки.
На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой.
Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах.
Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с., все-таки маловато.
Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой.
Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.
Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше.
Масло в двигатель приходится доливать 1л до плановой замены масла, для меня непривычно потому что, даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.
Управляемость, даже на столь бюджетном авто прекрасная.
Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.
До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте):
Двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (Причина-Резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой)
Стартовая муфта (Можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена)
Масло в коробке (Похоже не менялось со времени покупки авто)
ГРМ+подшипник (После 130 000 км ! экономные итальянцы)
Датчик кислорода (Тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все таки ~ 130 000 км для датчика это много)
Ремень генератора (Лучше заменить сразу)
Тормозные колодки передние (Все таки расходный материал)
Фильтр воздушный (Расходный материал)
Аккумулятор (Время вышло)
Защита картера ( Из за низко опущенной коробки)
Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала что она способна выжить в любых условиях. Всё что требовало замены, не считая расходников, следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.
Двигатель:
Работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Ни каких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.
Коробка (вариатор): Работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «тролейбуса».
Расход бензина:
7-8 литров на сотню - город-пробки летом.
8-9 литров на сотню - город-пробки зима.
Подвеска:
Средней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал до ~170 000 км все родное, без стуков и потеков, единственная замена, износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть, что то менять все таки 10-й год эксплуатации.
Запчасти:
Одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину.
Есть абсолютно все на http://www.exist.ru, что делает обслуживание машины без проблем.
Маховик – 12772 руб.
Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб.
Датчик кислородный – 7440 руб.
Подушка двигателя задняя – 1790 руб.
ГРМ - 860 руб.
Достоинства:
Плавный и динамичный разгон,
Очень приличная управляемость
Прекрасные тормоза.
Выносливая подвеска
Хорошо чувствуются габариты машины
За время эксплуатации Honda не разу не подвела.
Недостатки:
Не большой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картера
Слабая штатная шумоизоляция – машина бюджетная
Большая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объема.
При морозах ниже -15ºС хуже начинают работать замки и концевики дверей – явные конструкторские недоработки при проектировании.
Совет покупателю:
Как и все машины имеет свои достоинства и недостатки, но самый большой плюс универсальный и удобный аппарат для перемещения в городе.
Небольшой размер и прекрасный обзор позволяет, не напрягаясь парковаться в городе.
Берите, не пожалеете! Это машина для тех, кто ценит, качество, надёжность и как удобное средство перемещения, а не VIP комнату на колесах для посещения сервисов. Если у вас не большая сумма денег, покупаете! И не утешайте себя тем, что за те же деньги можно купить ВАЗ, только новый. С полной уверенностью могу сказать, что этот автомобиль еще много лет будет в лучшем состоянии, чем любой отечественный автомобиль, сошедший с конвейера до настоящего времени.
Всем уважения и удачи на дорогах!