Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1999

Хонда Лого 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
4279
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.9
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1366 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л)100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-серый
Приветствую Вас, уважаемые посетители этого удивительного сайта Drom.ru!  

Для Вас – отзыв о моей первой машине – Хонда Лого 1999 г.в.

Вместо эпиграфа.
За год и 8 месяцев мы с Ложкой преодолели тернистую извилистую тропу в 65 000 км. Машина досталась мне задыхающейся полуживой японской жестяной табуреткой. Но, оказавшись в моих руках, ожила, обрела вторую молодость. Стала бодренькой, резвой, безотказной рабочей лошадкой.
За это время нам с Ложкой «повезло» побывать в разных «переделках» и на дороге, и за ее пределами. Нам есть, чем с Вами поделиться!)))

Старался, чтобы отзыв получился интересным, информативным, и чтобы читался легко и с удовольствием.

Критиковать, осуждать, оспаривать, или приятно и с пользой провести время – полностью Ваш выбор.

Приступим?

Почему Хонда Лого?
Когда я осознал, что не представляю свою дальнейшую жизнь и трудовую деятельность без автомобиля, и что его приобретение ЛЮБОЙ ценой теперь – лишь вопрос времени, в голове мелькали такие мысли:  
• только иномарка, пусть и праворукая! (даже пенсионеры-дачники, владельцы новых Лад Калин, отговаривали от «инвестиций в отечественные экспериментальные авто-образцы»);
• не старше 10 лет (нужны комментарии?);
• на руках 150 000 кредитных денег. На дворе - кризис 2008 -2009. Мешкать с покупкой – серьезный риск! В одночасье можно остаться и без денег, и без машины!;  
• только хэтчбэк, и только пятидверый – машина берется для разных хозяйственных целей и частых перевозок габаритного скарба. Если Вас хоть однажды выставляли на улицу радушные хозяева съемного жилья – вы поймете)))!;
• чтоб совсем немного кушала бензина, т.к. осесть на ее рабочей шейке я намеревался основательно и  надолго (минимальный дневной пробег в теории составлял не менее 200 км.)

Оговорюсь, что денежный «потолок» в 150 т.р. сразу отсеял самые предсказуемые и желанные варианты. И едва не исключил саму возможность приобретения машины.
За свое «японское происхождение», и ряд других характеристик рассматривались: Хона Фит (от 230 000, белый, битый, сильно подержанный, на вариаторе), Мазда Демио (от 190 000. 1998 г.в. серебристый металлик в тех местах, где краска еще уцелела, + салон у старушки, долгое время служил подгузником, слюнявчиком и гигиенической салфеткой для двух наших новорожденных сограждан), Тойота Фанкарго (от 250 000, без сигнализации, на лысой резине, с мутной и противоречивой российской биографией, и пробегом 190 000), и еще много подобных предложений.  
Машины за 150 000 были минимум 13-летними: Калдины, Ниссаны Пульсары, Марчи, Тойоты Корсы……  
Сами понимаете – сумма более чем скромная, а я уже размечтался!!!  
За 150 000 была возможность обзавестись комплектом красивого литья R16, либо (подчеркиваю: «либо», а не «и»!!) четырьмя меховыми накидками на автомобильные кресла, принести все это к себе домой, оставить на видном месте и…..любоваться до лучших времен, не оставляя мечты о машине!))).
Также был вариант на эти деньги посетить боулинг-клуб, и как следует повеселиться там целый вечер в компании друзей и их подруг!))))) За мой счет, конечно же)))).
Но автомобиль в сборе и на ходу упорно не желал выпадать на мой «лотерейный билет» за 150 000 рублей!
По наивности сболтнул товарищу, что для начала возьму себе Короллу Ранкс….. Поучиться ездить. Победив «растаманский» приступ смеха и последовавшие за ним интенсивные конвульсии икоты, друг предположил, что я, видимо, не в курсе цен на японские автомобили)))). Мне и самому потом стало забавно))).
Искал в сети. Во многих печатных изданиях. Докучал расспросами всем коллегам-друзьям-знакомым. Изучал каракули на задних стеклах машин, типа «Продам, ОТС и т.д.» – там и машину со всех сторон видно, и продавец готов пообщаться предметно.
После двух месяцев упорных поисков машинки вдохновение стало выветриваться. То не по деньгам (самая популярная причина), то машина - ровесница революции, то «все классно, только задняя передача не работает - коробку заменить…» словом, не было вариантов. Была какая-то фигня, отнимающая время и драгоценные нервы. Дни уходили…деньги таяли.
Не ожидал, что у соседнего подъезда той суровой зимой появится серебристая Хонда Лого с надписью «Продам. 165 000. Торг. 8 913…….. Глубокий вдох, звоню.   Пообщались с продавцом. Встретились у машины.

Первое знакомство с Логой.
Признаюсь: на момент осмотра Логи у меня не было даже зернышка представления о том, на что в машине обращать внимание, и о чем спрашивать продавца.  
Идея приобрести уже какой-нибудь персональный транспорт за имеющуюся символическую сумму – побуждала к принятию эмоционального (читай: опрометчивого) решения.  
До покупки Логи я думал, что машина, как телевизор: купил, настроил каналы – смотришь футбол. Все предсказуемо, просто и…решаемо. Платишь один раз - пользуешься постоянно.
Я – первый в нашей семье, кто приютил в своей голове мысль о покупке машины.  До моей «автомобильной лихорадки» в семье не было даже роликовых коньков))). Зато были непобедимые мамины предрассудки, что: «…машина – это же так дорого! И с машиной столько забот!.... И вообще сейчас столько аварий…..» Брррр!.....
Пригласил с собой для поддержки знакомого Тойотовода: за 15 лет он сменил несколько  Тойот - больше моего знает.  
И вот тут началось интересное……
Даже в зимних сумерках, в тусклом свете подъездного фонаря я заметил, что КАЖДЫЙ, абсолютно каждый элемент кузова Хондочки имел повреждения. Как будто на ней в спешке покидали блокадный город или прорывались сквозь баррикады. А, может быть, компания веселых грибников в поисках мухоморов покоряла на этой машине лесную глушь, и бездушные ветви кустарников процарапали весь лак на кузове???
Забегая вперед, скажу, что пока была у меня Ложка, всегда обращал внимание на другие Лого и не только Лого. Клянусь, некоторые даже пристально разглядывал на предмет сохранности кузова. Таких поезженных экземпляров, какой достался мне, не встречал ни разу больше. Либо помято крыло, либо поцарапана дверь…Ну…даже  бампера нет…Все! Остальная часть машины сверкает, радует взор!  Но не каждый элемент кузова, как после гонки на выживание -  в царапинах и с вмятинами!!!! Ладно…Продолжим.
Передние крылья были покалечены безалаберными ручищами тех, кто с понтом «прокачивал стойки», даже не зная, как и зачем это делается.
Площадь в радиусе 20 см. от люка бензобака была исколота заправочным пистолетом. По количеству и глубине «ссадин» з заднем левом крыле было очевидно, что координация движений и меткость у заправщиков – на слабую троечку.
Пятая дверь  – немой, но злопамятный свидетель того, что забуксовавшей Ложечке не раз оказывали медвежью помощь выбраться из колеи, «со всей дури» напирая на тонкую жестянку, из-за чего на двери оставались заметные вмятины.
Пороги снаружи и внутри молчаливо скорбели о том, что есть на свете острые каблуки и «незаметные для глаз» бетонные обрамления тротуаров. Обилие глубоких царапин в области дверных ручек прямо указывало на то, что водитель и пассажиры сначала садились в «нелюбимый» авто, а потом освобождали свои руки от связки ключей. «А че напрягаться-то – по-любому же продадим машину!»
Бампера……нет слов. Наверное, состояли в кратковременном тактильном контакте с каждым забором, щербатой скамейкой или бетонной урной по всей округе. Задний бампер - вообще болтался, вцепившись в родной Ложкин кузов тремя умирающими клипсами. Брызговики держались на честном благородном слове продавца, и на одном саморезе - каждый. Задние брызговики были еще и прилично порванными – на выброс.
Остальной кузов Логи имел такой вид, словно у продавца многострадальной Хонды есть враги среди местных хулиганов-подростков, любителей мелких шалостей: повсюду заметные, оскорбляющие взгляд, «косячки».
Но! По всему периметру кузова при осмотре и при последующей эксплуатации не было замечено ни единого очага коррозии, даже крохотного!! На крыльях, порогах, дверях Хонды – ни единого пузырька. Десятилетняя машина отказывалась ржаветь даже там, где глубокие царапины и рубцы обнажали металл. Колесные арки выглядели свежее крыльев и капота!
После увиденного ламповый предохранитель в моей голове перегорел от перенапряжения. Встревоженный внутренний голос истерично завопил в мегафон: ВАЛИМ отсюда!! И поживее!! Уж лучше зарыть наши 150 рубликов-бубликов на поле чудес в стране дураков, чем покупать этот сундучок с сюрпризами.
Я переглянулся с товарищем - тойотоводом, вспомнил про два бесконечно долгих месяца поисков, вспомнил про косяки и недосягаемые ценники ранее осмотренных авто, и подумал: ну, ездит же Хонда…..посмотрим еще.
Дальнейшая «экспертиза» выявила, что водительская дверь у Ложки - другого цвета. Крашеная безобразно, с потеками лака в нижней части. Правая пассажирская дверца - тоже крашена, и, похоже, в спешке ее вовсе забыли покрыть лаком,  отчего она - матовая. Также обнаружилась приличная 15-сантиметровая трещина в шпатлевке на заднем правом крыле.
Оптика, особенно, спереди,  такая была «занаждаченная» от времени, что казалось, Ложка стыдливо зажмурилась бы, если б смогла!
Дефлекторы (ветровики на рамках дверей), будучи оторванными от штатных креплений, болтались, еле-еле удерживаясь на наскоро прилепленных кусочках двустороннего скотча.
Продолжать не  стану – отзыв не из латекса!)))

Открыли капот.
Двигун работает, не троит, не дергается. Подкапотное пространство организовано так, что даже новичок при желании легко доберется до свечей, фильтров и проч.    
Аккумулятор («итальянский, новый», как сказал продавец) выглядел так, словно задолго до начала осмотра умер естественной смертью. Я подумал: «Продавец – волшебник, что машина на таком аккуме завелась в -37!». Над аккумулятором брызги кислоты от его почившего предшественника, не пережившего экстрадицию из родной Японии в Россию, сильно повредившие краску под капотом.
На кузове в местах крепления передних стоек - заметные трещины. Возможно, разошелся заводской герметик. Но вероятнее всего –  треснул сварной шов.
Смотрим масло в двигателе - шоколад. Нет, черный шоколад.
Масло в коробке – кофе, вчерашний, остывший, разогретый в микроволновке – по цвету и консистенции, с многочисленными черными частицами.  

Оба полушария моего мозга в единодушном порыве постановили: ВАЛИТЬ надо как можно скорее, а то вдруг я, чего доброго, куплю эту машину!!!!!

Но, какая-то непреодолимая сила (- 37 за бортом, наверное, и февральский ветер 15 м/с) толкает сесть в салон этой полуживой обрусевшей «япошки», погреться, успокоиться….
Сел за руль.
Ребята!
Весы моих аргументов качнулись в добрую сторону с мыслью: «не зря мы с товарищем тут проветриваемся в -37!». Можно за 10 лет эксплуатации ушатать корпус, салон, двигун, ходовку - МАШИНУ ушатать!!! Но идеи и старания трудоголиков - японцев….бессмертны, похоже!
Казалось бы, Лога!
Колеса  для самых тощих кошельков и дырявых карманов! Для самых скромных российских зарплат, и смехотворных ВУЗовских стипендий.
Но!! Кресло в меру упругое, не создающее дискомфорта сидящему, как дома на диване! Руль – без регулировок, но стоит там, где должен! Приборная панель – легко читаемая, доступная, просматриваемая из любого положения! Пластик мягкий, матовый. На торпеде до всего легко дотянуться.
При моем росте 187 см от макушки до обивки «потолка» 15 см – не меньше!!! Обзорность – прекрасная: видно все и везде! Угол наклона передних стоек не слишком острый, из-за чего нет ощущения, что крыша лежит у Вас на голове и давит своим весом! До лобового стекла – далеко!
Незадача!
Теперь не сбежишь, сломя голову! Придется смотреть машину на яме!
Напомню, за бортом: - 37, и ветер. Февраль. Сибирь. Пригород. Вечер. В салоне Логи - тепло. Как дома. Повертел головой в салоне – сигаретных ожогов нет (хотя продавец не скрывал, что в машине курили часто, и даже при мне он пару сигарет прикончил прямо в салоне, не обращая внимания на наш кашель и немое негодование!). Повсюду на сиденьях и пластике мелкие царапинки и пятнышки….на которые я предпочел махнуть рукой.
Помните это состояние: «БЛИН, у меня сейчас появится своя машина!!!!!»???
Сильный анестетик, не так ли?
На Логе была установлена сигнализация StarLine Twage A8. С обратной связью, автозапуском. Вполне удовлетворительного качества, как показал последующий опыт.
Музыка - кассетник и дохленький радиоприемничек – штатные, десятилетней выдержки. Это в век MP3!!!!!
Торпеда, дверные кармашки, подстаканники  и остальной пластик в зоне досягаемости вытянутой руки водителя были до приторного блеска натерты каким-то полиролем – волшебным предпродажным воском!)))))). Тонкий слой пыли уже успел саботировать честные старания «натирателя». Коснешься – сразу хочется вымыть руки! Горячей водой и с мылом!!!      
Предлагаю продавцу прокатиться. Тот любезно соглашается.
Нормальный парень, кстати. Отличный даже!
Что я особо оценил, так это, что он не пытался отрицать, что машиной пользовались, но О МАШИНЕ НЕ ЗАБОТИЛИСЬ. Тем самым, давая мне возможность самостоятельно принять решение: брать - не брать.
Он сразу предупредил: «155 тыщ! Баста! Двигаться не буду!». А там уже мое право решать – покупать или отказаться.
И никаких приемчиков и уловок горе - продавцов в духе: «ну смотрите, думайте, а то на машину-то уже очередь скопилась…».

А перед осмотром Логи продавец сказал: «Ну, не буду мешать!». Завел с брелка двигатель, открыл капот, и отошел метров на 10 в сторону. Какой молодец!
Прокатились. Мне, как новоиспеченному покупателю-чайнику, достаточно было уже того, что те 3 км пути машина ехала без помощи буксира. В короткой поездке я обратил внимание на несколько малоприятных звучков в салоне – то там, то здесь. Мелкие, но навязчивые и противные. Продавец предпочел отмолчаться на этот счет. Мало ли что в машине может звенеть. Вдруг, это мелочь у нас в карманах?)))))
Глубоко в душе решение о  покупке созрело.
Мозг был не в курсе.
Договорились с продавцом о повторном осмотре Ложки уже на яме.

Повторный осмотр Логи на яме.
Честно?
Надо было брать с собой в гараж водку. Запивать ее пивом, и не закусывать!!!!
Или простыть, слечь на неделю с температурой, и пропустить второй этап осмотра……
Ладно. Вот, что обнаружилось при осмотре машины на яме.
Радиатор родной, но сильно уставший, паяный. С заметной брешью. При осмотре не тек.
В бензобаке – вмятина с волейбольный мяч. При осмотре и впоследствии – не тек. Правая шаровая сильно битая, со смещением крепежа. На пороге рядом с шаровой – рубец, как от тесака или рельса.
Масляный поддон двигателя – как после пыток….Как если бы передние колеса у Ложки открутили ночью торчки, а бедолага – водитель заметил пропажу, только доковыляв на хромой Ложке до работы километров семь по щебенке! Состояние всего днища – идентичное. Прокладка поддона – как армейская портянка – потрепанная, с торчащими ниточками. Нижняя подушка двигателя – просто в клочья изорвана. От чего, кстати, двигатель при тестовой поездке нешуточно дергало при переключении передач.  Задняя левая покрышка (безкамерка) в грыжах вся. Даже если воткнуть камеру - ресурс протектора на излете.
Пыльники, сайлентблоки…. Все 10-летнее….. все в глубоких трещинах, все -  под замену.

Мозг по-прежнему не в курсе, что душа решила купить эту машину.
Вносим залог. Через неделю бессонных ночей – машина наша.
Сели-поехали.
В голове – дым. В глазах – туман. Счастья…полный багажник.
На плечах  - чайник. В чайнике – все спокойно.

Первые капризы Логи.
Сразу после регистрации и оформления документов на машину заменил масло в ДВС с промывкой. Полу-синтетика Neste. С фильтром и работой - 1850 р.
Заменил нижнюю подушку двигателя. 1100 р. Дубликат.  Работа – 200р.
Все. Дальше не знаю, что делать.
Езжу, отбиваю кредит. Спасибо «…….банку».
Напомню: в семье не было автомобильной традиции. Не было отцовских «Жигулей» или дедовского «Москвича». Я понятия не имел, что надо делать с машиной, как ее обслуживать. Но я очень, очень хотел всему этому научиться!!!
Много ли Вы знаете о способах расчета инерционных нагрузок при проектировании вентилируемых навесных  фасадов????????    
Вот и мои познания в автомобилях были настолько же противоречивы и приблизительны!
Покатались месяц, и……началось.
Машина стала глохнуть. Прямо при движении. Пустячок. Особенно, учитывая то, что от машины на 100% зависело, будет ли у меня работа и деньги, чтоб гасить кредит. И спросить-то не у кого. Все знакомые - такие знатоки, блин!!!….. Ответ один: езжай на СТО.
Про большинство НАШИХ СТО – отдельный отзыв, обещаю! СТО, трепещите!))))))
Мучался с глохнущим движком неделю…
Затем Лога вообще отказалась заводиться.
Причем, машина стояла у подъезда утром выходного дня.  Это важно. За два года владения Лога отвечала на мою любовь к ней полностью адекватно и ни разу не «подставила» меня. Всегда заранее давала понять, что то-то и то-то нуждается в ремонте/замене, и терпеливо ждала, пока я накоплю на очередное ТО. Спасибо, милая Ложечка!
От остроты ситуации в мозгах открылся экстренный резерв, и я быстро нашел лекаря для своей «девочки». Отличный «гаражный» мастер! Много машин на колеса поставил, как я потом узнал.
Самородок. Что сразу приятно удивило – спокойствие мастера и его немногословность.
Это в контрасте с моим паническим и бессвязным многословием и нервозностью – машина колом встала!!!! Да, комбинезон ему достался еще от прадеда, тоже, наверное, автомеханика, и руки не знакомы с мылом… Но… мастер!
Отбуксировали бездыханную Логу в гараж-операционную. Через пару часов (в которых, кажется, было не 60 , а 6000000…..000 минут…) мастер позвонил: «приезжай – забирай». Диагноз – перетерся ремнем навесного датчик «Холла» (мог не правильно расслышать). Перед моим выездом домой авто-лекарь чудодей сказал мне: «хочешь ездить на Логе – не тяни, пригоняй. Запущен аппарат, но оживить можно».
Я без разъяснений все понял.
Я понял, что Лога так тактично и вежливо предупредила меня …единственный раз. Собрал, сколько смог, тысяч рублей и отправил свою хворую кормилицу на реабилитацию. Понимая: экономия обойдется значительно дороже и….больнее.

Первые вложения в Логу.
В первый заход заменил ГРМ+сальники+ролик+прокладку клапанной крышки. Все только оригинал. С красным стикером Honda.  Комплект – 4000. Работа по замене 2000. После замены под капотом появился странный звук, как будто престарелая говорящая жаба грязно ругается!!! Квакающий противный звук!  Мастер, как честный человек, часа полтора ковырялся под капотом, пытался исправить это недоразумение – безуспешно. Со временем звук самоустранился. Кстати, до замены ГРМ при прогревах сильно свистели ремни навесного. Но мастер их слегка подтянул, и свист остался в прошлом.
Промыл форсунки -1800 р. Тяги у двигателя заметно прибавилось!!!! И звук двигателя стал совсем иным – спокойным и тихим.
При покупке Логи одометр показывал (читай, бессовестно врал) 135 000. Ага! Это у 10 летней машины!
То есть, японец по пути из автосалона домой решил Логу сразу  на аукцион сдать в Нашу Рашу, чтоб пробки в родной Японии не создавать, а российские хозяева на ней только за хлебом ездили, в дождь???? Что за развод бессовестный? 135 000??? Это в среднем по 13 000 в год? Я за 2 года больше 60 000 проехал! И я – не дальнобойщик, а рядовой автолюбитель.
Не понимаю, что дает скрутка одометра???  Смотрим на резиновые накладки на педалях – больше 100 000 прошла – будут затерты до сквозных дыр! Щупаем диски тормозные – 1мм выработки – примерно 100 000 пробега. На дисках у моей Логи выработки было примерно 2,5 мм. Могу озвучить еще десяток способов определить пробег и интенсивность эксплуатации машины.
Подозреваю, я – первый хозяин Ложки, который потратился на прочистку форсунок. Так как мастер сказал, что «таких зас….ных форсунок давно не видел». То же он сказал про «наглухо просроченный»  воздушный фильтр. Менее 10% чистой поверхности, способной пропускать воздух. Чего удивляться—то, что глохла Ложка?!!!
Поменял масло в АКПП. На Логах автомат - как грецкий орех – из двух частей, без поддона. Менять масло в таких АКПП аппаратным способом – не рекомендуется. Там фильтры рассчитаны на весь срок службы машины. Они при аппаратной замене под давлением могут забиться. Масло ушло 6 литров Honda ATF Z1. По 650 р/литр. Кстати, при замене масла в АКПП мастер заметил, что коробочка «тупит» мало-мало. Гаечным ключом за 1 минуту он подтянул дроссель коробки, и вуаля! Коробка поумнела! Передачи стали переключаться чуть проворнее. Отмечу, что коробка частенько подергивалась при переключении из P в D или R. Иногда даже с металлическим лязгом под капотом и резким рывком всей машины вперед-назад. Замена масла не помогла. Так и дергало до самой продажи. Лечится только заменой АКПП. Бюджет – от 20 000 и выше. Плюс, время на ремонт. Плюс, – новую АКПП может дергать еще больше. Не вариант. Так и ездил до самого расставания с Ложечкой.
Параллельно с этими процедурами я купил своей милой машинеге новый источник энергии –SOLITE. Корейский. 2 800 р. Специально брал необслуживаемый. В нем предусмотрена система сбора и возврата кислоты, которая конденсируется. Первый месяц аккуум слегка «пропускал». Были влажные пятна на крышке. Даже намеревался сдать его по гарантии. Но через месяц-другой он совершенно исправился, стал вести себя хорошо.)) Минус 40 в январе побеждал стабильно! А прежний аккуум, который при осмотре Логи показался мне мертвым и окоченевшим,  оставил на память товарищу, который Ложку вместе со мной смотрел. Тот установил его на свой Ипсум 1997 г. И второй год на нем без проблем катает!!!! Чудеса!
Заменил свечи. NGK - оригинал. На Ложечку стоят от 225 до 260 за штучку. Denso тоже подходят (по 120 р за штуку)….Но я слишком любил свою машину, чтоб экономить….Да и на Дроме прочел, что NGK предпочтительней.  

Про замену радиатора.
Покатала машинка меня еще примерно месяц с момента покупки. Езжу аккуратно. Внимательно. Большинство кочек успеваю  объехать.  Словом, берегу машину, и не за что моей Ложке на меня сердиться.
Но! Однажды, добрым утром понедельника…. Подхожу к машине, а под ней - лужица! Открываю капот, зажмуриваюсь…. Одним глазом осмеливаюсь взглянуть, чтоб осознать, на сколько «попал» на этот раз.
Радиатор. Та самая брешь, что была замечена еще до покупки. Не льет. Но эксплуатировать нельзя. А постоянно подливать что-то и куда-то…. Не такой я человек. В моей машине все должно работать!
Обзвонил за утро 16 авто-магазинов – радиаторы только под заказ, от 12000 р. за тайваньский дубликат, предоплата 100%, ждать – от 20 рабочих дней.
Как современно! Как демократично! Как привлекательно!!!! Браво! Господа авто-трейдеры!  Взялся бомбить  авто-разборы. Позвонил на 27 авто-разборов. Ответы менеджеров воодушевляли дружелюбием интонаций и разнообразием формулировок: «Нету на Логу ни че, и не будет!!!», «Неее, Лога …А это че ваще??? Нету у нас ни че…»
Только на одном обнаружился подходящий радиатор. Еще по телефону уточнил у менеджера: «Радиатор – целый? Не течет?». Цитирую ответ: «Да стопудово нормальный! Даже проверяли его. Полюбому работать будет!»
Беру такси. Мчу из своего глухого пригорода за 60 км на этот….разбор. Попадаю по дороге в мертвую пробку. Мегаполис. Час пик. Опаздываю. Таксист хмурится. Опускает стекло, словесно горячо проходится по неподготовленным ушкам почтенной публики, препятствующей проезду, выскакивает на встречку…. Едем! Профи!
Все-таки опоздали до закрытия. Менеджеры разъехались по домам, заперев перед этим автомобильный склеп на амбарный замок.
Я – скромник, домой собрался ни с чем.
А таксист – старой закваски! Прочистил горло очередной порцией словечек из сокровищницы языка Пушкина и Лермонтова, что ободряюще подействовало на почти трезвого сторожа. Тот вынес нам кусок алюминия,  внешне отдаленно напоминающий труп радиатора. «Дьве тыщи пятьсоооот!» - пробубнил старичок, пропуская шипящие сквозь три своих уцелевших зуба..
У меня третье веко треснуло!
За этот искореженный кусок г….на? Что делать? Отдаю 2 500 р. за полкило цветмета. Едем домой. Полночи ковыряемся в гараже у моего «бесплатного» мастера, чтоб эта штука с автопомойки за 2 500 рублей и 3 000000000 погибших нервных клеток встала в штатное место. Подсоединяем патрубки. Задерживаем дыхание. Льем антифриз.
«Мммммм! Коллега! Какой натуральный звук льющегося на пол антифриза! Вам что, воронку дать побольше, чтоб не сохатили?» - «Дружище, кажется, вам вместо радиатора ловко впарили фрагмент трофейного бронемобиля Альфреда Капоне!! В нем 6 сквозных пулевых дыр! Сами взгляните!»  
Минута молчания.
Уставшие, измотанные, разочарованные, возвращаем родной радиатор на место. Ииии….. он не течет. Самоисцелился, видите ли!
В общем, обменял я это решето алюминиевое обратно на 2 500 р. А родной радиатор только иногда чуть-чуть был влажным в районе той бреши. Так и ездил с ним до продажи Ложки.
Кстати, на той разборке я насчитал штук пят кузовов, некогда бывших Хондами Логами, а ныне – донорами. И, например, брызговики, и другие полезные мелочи для восстановления своей машинки потом брал именно там.
Также в первый месяц после покупки заменил передние колодки. Drive Joy. Япония. 1900р. Неделю после замены сильно посвистывали. Возможно, из-за сильной выработки тормозных дисков. Потом притерлись. Перестали свистеть.
Протачивать диски мне настоятельно не рекомендовали сами работники сервисов. Процедура дорогостоящая (от 1000 р. За диск), и далеко не всегда полезная: перегрел при проточке диск – на выброс!
Спустя примерно год, левая сторона засвистела. Потрогал диск - обжег палец! Грязно выругался. Попросил у Вселенной прощения за несдержанность.
Как так!? Отчего так быстро износились колодки за 1900 р??
А вот из – за чего.
Многие из нас, убоявшись стоимости услуг СТО, и желая хоть какую-то копейку сберечь в бюджет семьи, некоторые манипуляции с машинами производят своими силами, либо силами знакомых «мастеров» (безвозмездно). И зачастую такая экономия выходит даже не боком… а совсем неприличным способом!…
Вот и колодочки на Ложечке я менял не на сервисе, а в гараже у товарища, которого и брал на осмотр Ложки при покупке. Все – ничего. Заменил. Быстро, за устное «спасибо». Но выяснилось через год, когда засвистели почти новые колодочки, что свистят они не по причине износа, а потому что руки, их менявшие……..повредили прижимной поршень на суппорте, отчего левая сторона прижимного механизма встала наискосок и не двигалась, а постоянно терла колодку об диск! Целый год!
В итоге – пришлось брать новые колодки (на этот раз Nissimbo, Япония, 1250 р, и вообще НЕ свистят!!!!!), и уже более аккуратно устанавливать теми же руками.

Как Логу чуть не «перегрели».
Был и еще эпизодик «со знакомым мастером». Тем же.
Решил я как-то Ложку любимую свою отблагодарить за службу верную. И не только маслице  в двиге заменить, но и топливный фильтр новый поставить (оба раза –VIC, корейский 800 р.). Мастер, крепкого ему здоровья, тот же что и колодки менял – бесплатный.
Заменили маслице, воздушный фильтр, топливный, и – в путь –дорогу. Работа не ждет!  Доехал 50 км из своего пригорода до первой городской пробки…и…(обычно не спускаю глаз с приборной панели) стрелка термометра полезла вверх…. Почки сразу отвалились…..И не только почки, по ощущениям)))).
Паркуюсь экстренно.  Глушу, нафиг, движку, чтоб не закипел. Лезу под капот.
И что я, чайник, там рассчитывал разглядеть в 11 вечера???? Проверил масло в на щупе – норма. Фуууууу…….. Повезло. Мастер ведь мог и фильтр масляный недотянуть по запарке. Проверил антифриз – норма.
Че за фигня????? Не верю я в совпадения! Где связь между регламентными работами, сделанными руками, растущими из плеч, и этой неприятностью???? Интуитивно пришел к выводу, что радиатор не охлаждается принудительно. Точно! Не работает вентилятор. Поэтому на трассе все было хорошо – естественный обдув спасал. А на первой стоянке в пробке – легкий перегрев. Врубил печку на максимум – стрелка термометра достигла золотой середины. За 50 км обратной дороги прогрел печкой ноги на три сибирских зимы вперед! Каждый метр пути поминал лихом «мастера» своего до 5 колена, который, пока откручивал топливный фильтр, вырвал с корнем кабель, подающий питание на вентилятор. Вернулся домой – припаял кабель туда, откуда он был вырван за 5 минут и 200 р. Вентилятор заработал.
Итого: два доказанных серьезных «косяка» за моим бесплатным мастером! Оба стоили мне нервов и дополнительных денег! Какой напрашивается вывод?.....
Тупой платит трижды и …..не брезгует пешими прогулками!!!!!

Первые серьезные вложения в Логу.
Как отпустила первичная эйфория автовладения, как пелена с глаз и ушей спала, (примерно 2 месяца после покупки машины)  так стал я замечать при езде по нашим родным асфальтированным просторам оркестр японских народных ударных инструментов где-то под капотом в районе колес. Даже некоторые «знающие» пассажиры стали замечания делать, мол, «ходовка убитая у тебя». Что ж. Перейдем на подножный корм))) - накопим и на ходовку. Нашел приличный автосервис, специализирующийся по Хондам. Загнали лошадку мою на подъемник…..
Диагноз…обрадовал работников автомастерской, так как предварительная смета на ремонт моей Ложечки обещала им веселые трудовые будни!
Мертвые пыльники гранат,(350 р/шт.+ замена по 500 р), убитые рулевые тяги (2 750 за шт. оригинал, + замена по 500 р/шт), текущий сальник коленвала и коробки (снятие коробки -4000 р + сальники по 400 р), мертвая прокладка поддона ДВС (1200 –порокладка, 800 р. – замена) +сход/развал после замены тяг (600р).  Кривая правая шаровая (1000 р. С разборки + замена – 700) Заодно решено было почистить клапан ХХ и дроссельную заслонку. Суммарно отдал больше 22 000 р.
Через 2 дня забрал девочку свою из сервиса. Парням каждому руку пожал. За 2 года не нашел второго такого сервиса, где так удобно было бы обслуживаться. Парни реально без лишних слов решают твою проблему с машиной,  по цене чуть ниже средней по городу. В предельно сжатые сроки.
А не рассказывают тебе страшные сказки о том, как ты ошибся с выбором машины!!!!!
Все работы документируются, и у тебя на руках – отличная сервисная книжка с полной информацией о том, кто, что и когда делал с твоей машиной.
Кстати, при продаже Ложки наличие сервисной книжки сыграло свою положительную роль.

Все.
На этом трудности с машиной прекратились!
За следующие полтора года менял только масло в ДВС (каждые 6 000 км). И фильтр воздушный. Больше никаких затрат.  
А с машиной не расставался!!!
Случился в моей трудовой биографии период, когда работать приходилось 28 дней в месяц по 14-17 часов в сутки. Как ни странно, после этого я не возглавил в список Forbes!))))).
Ложка тогда настукивала своими копытцами по 370 - 450 км за те же сутки! На «нашем» бензине (!!!), по «нашим» асфальто-бетонно-грунтовым ямодромам!!!  
В какой-то момент я понял, что обзавелся привычкой по утрам заводить Ложку с брелка, а в конце рабочего дня, оставив «рабыню» у подъезда, беззаботно предаваться сну.
Ложка ни разу ни на что не пожаловалась! Хотя я ждал, что под гнетом таких нагрузок даже «Кировец» рассыпался бы!!!
Товарищи Японцы – земной вам поклон!


Кстати, масло в ДВС, начиная с третьей замены, лил всегда Mobil  3000 (5W40) Синтетика. Замена каждые 6000км. А фильтр пару раз ставил оригинал Honda по 380 р. Потом перешел на корейский дубликат VIC -250 р.  Разницу ощутил только в количестве сэкономленных денег.  
Масло менял с промывкой двигателя. Масло промывочное ТНК 350 р. За 4 литровую канистру. Один раз (незадолго до продажи Ложки) за неимением привычного ТНК купил по совету продавца присадку для промывки двигателя за 370 р.. Ее льют прямо в старое масло. 3-5 минут двиг крутит на холостых. Все. Можно жижу сливать.
Не понравилось. Фигня полная! Ни фига не очистила! Больше не верю продавцам.

Про очистку  Логи.
С наступлением весенне-летнего тепла (гаража-то нет) я стал чуть не через день Ложку оттирать-полировать. В итоге очистил в ней все до последнего коврика, как смог. Не все пятна отошли, но салон заметно посвежел. Оговорюсь, что по незнанию немало денег было спущено мной на всякие там спец-средства типа Pro-Foam и ему подобных. Не помогло. Все на выброс. Остановился на обыкновенном бытовом Vanish. Неплохо избавляет от большинства пятен, и не оставляет запаха. Ни своего, ни загрязнений.
Рецепт чистоты и свежести: ждем, когда на улице +20 и более. Солнечно. Набираем 10 - литровое ведерко теплой воды, берем тряпочку из нетканого полотна (в любом хозяйственном отделе есть). Также берем щеточку с мягким ворсом (как для обуви), чтоб из каждой мелкой щелки в салоне и на торпеде прогнать грязь.  Добавляем в воду немного Vanish, слегка вспениваем, и…приступаем.
В Ложке был неприхотливый материал обивки – синтетика. Чистился легко. После чистки – лоснился! Стараемся час-полтора, желательно, под вечер, чтоб за ночь салон успел просохнуть.
За один заход ВСЕ вычистить не удастся.  Под утро обнаружатся новые пространства, требующие убранства. Но! Через 5-7 таких сеансов Ложку было сложно узнать. Засияла.
Я - параноик! Я вымыл даже докатку и домкрат натер до блеска! Кстати, в Ложках в багажном отсеке «днище» сделано из тонкого ДВП. К 10 годам пробега оно сильно деформируется и начинает греметь при езде по кочкам. Я для своей крошки заказал новый, из 10мм фанеры. И периметр, куда это «днище» кладется, проклеил дверным уплотнителем. Красиво. Практично. Не шумит.
Я взял за правило периодически мыть на Автомойке двигатель с химией.
Ребята! 250 рублей того стоят! Красотища неописуемая – чистый движка! Правда, удовольствие это рискованное (иногда после мойки начинал троить и чхать), и чистый он - до первых луж. Решайте сами – мыть или не мыть.


Про похищение Логи.
Однажды припарковал Ложечку на одной из центральных улиц мегаполиса.
Поскольку я не верю в совпадения, то уточню, что был очередной понедельник!))))
В тесном ряду других припаркованный машин – символов успеха и материальной свободы  -  Ложка смотрелась органично, не оскверняла оживленного городского ландшафта. Взял с собой сумку с документами на авто, паспортом, правами и проч. Отлучился ровно на 5 минут. Возвращаюсь обратно, - чувствую….ладони потеют…. Воооон, думаю, за тем черным Крузаком моя машинка. Подхожу – нет машины. Мозжечок хрустнул, в ушах начало посвистывать.
Ааааа! Наверное, вон за тем, другим черным Крузаком, думаю я, понимая последней работающей извилиной, что ЛОЖКИ на месте нет!!!!!!! От шока и за неимением других вариантов действий я еще два раза огибаю периметр парковки, с трудом удерживая глазные яблоки в орбитах. Машины на месте не было.
Ребята!
Никому! Никому и никогда я не пожелаю пережить этих секунд!
Если вы нахально подрежете меня на скорости 90, ткнете мне в нос оттопыренным средним пальцем правой руки….. выбросите из окна своего джипа на капот моей машины пустую пивную бутылку … Даже в этом случае в сердцах и сгоряча  я пожелаю Вам чего угодно, но не этих нескольких секунд беспомощной растерянности!
Ваша машина, за которую Вы должны немаленькую сумму, и от наличия которой напрямую зависит Ваш доход, за пять минут бесследно исчезла! О чем Вы подумаете в первую очередь????!
Что делать в такой ситуации?
До дома 60 км пути. Если не на машине, то 4-5 часов езды на перекладных. В кармане – карманная сумма, с ее помощью ничего не решить. Без машины возвращаться домой – а работать-то как??????
Я не зря упомянул, что ВСЕ документы на момент исчезновения машины были при мне.  Нет желания представлять, что было бы, если б машина «ушла» с ПТС, моим паспортом , правами…… А на ДРОМе я читал о подобном случае….
Оглядываюсь вокруг – равнодушные, безучастные лица прохожих, работников близлежащих заведений, таксистов. Никто ничего не видел, не знает.
Что могло случиться за 5 минут!!!!?????
Кому нах…понадобилась Хонда Лого, ЛОХматого года, да еще в точно таком виде, как я подробно рассказывал выше?!!!
Отыскиваю ближайший дежурный пункт милиции – первая и единственная идея воспаленного мозга. Там – парни в униформе с шевронами. Милиционеры. Сразу вспомнил школу, и старшеклассников, шманавших карманы…
Ладно. Заикаясь, тараторя, лязгая зубами, объясняю им на понятном только мне языке, чего случилось-то. Те мне предлагают водички и присесть, мол, «что вас трясет-то так?». По рации они выясняют, что машину мою эвакуировали из-под знака «Стоянка для инвалидов».…
Стресс уступает место гневу!!!! Так - вас – пере - так!!!!! Там же стояло машин 50!!!!! Крузаки, Ауди, Камрюхи……Аутлендеры!!!! Почему моя???!!! И где этот знак расположен, что я его не заметил???!  И почему протоколы на сторублевый штраф заполняются минут по 20, а машину умыкают за три минуты???!!!!!
Срываюсь прямо с их поста, прыгаю в такси! Парень-таксист уточняет: «эвакуировали?». «Да»,- отвечаю. И он, не спрашивая адреса, везет меня через полгорода на ту самую штраф-стоянку. «Раз по шесть сюда ездим в день», - улыбнувшись, добавляет он.
Влетаю на территорию стоянки, как шальной, набрасываюсь на приемщика, мол, «Да что ж вы за люди после этого?!!!». Меня отрезвляют, успокаивают. Иду к машине, а мне в спину с хамоватыми нотками бросают реплику: «А вы сегодня машину забрать не сможете!». Выяснилось, что забрать машину можно только пройдя определенные бюрократические процедуры в конторе ГИБДД, которая расположена на другой стороне города,  работает 1 день в неделю, по 2 часа, а очереди из несчастных и обманутых там….такие же, как под дверью с табличкой «1 000 000 000 евро - безвозмездно. Каждому!!!». А иногда и длиннее.
Ладно. С видом побитой собаки добрался домой «пешком». Наутро помчались на наемной машине вызволять нашу кавказскую пленницу из «острога». 5 часов томительного ожидания в душных неосвещенных коридорах учреждения ГИБДД, пока пробиваются все твои штрафы и документы на машину, – и едем обратно на штраф-стоянку. Там еще одна очередь – почти такая же, как в конторе…. Свежий улов!
Вот, что интересно: пока общался с расстроенными «эвакуированными» автовладельцами, понял, что ВСЕ они присутствовали рядом с машинами в момент их погрузки на эвакуатор. Некоторые даже пускались в погоню за эвакуатором на попутках или на такси.
Чувствуете разницу???!!! Вы выходите из офиса или магазина к «заверещавшей» машине, а там: «Старший лейтенант ….такой-то. Вы нарушили правила парковки….и т.п.» Вы в худшем случае – огорчены. Ведь придется повозиться с бумагами, потратить время. Но, блин, Вы знаете, ГДЕ ВАША МАШИНА, и почему она там!!!!!
Или мой вариант: 5 минут – и неизвестно, где машина! Была – и нет! А в голову лезет самое худшее!.....
И еще момент: через месяц стоял в пробке как раз рядом с тем самым местом, откуда мою беззащитную Ложечку дернули ковбои в комбинезонах.
Под раздачу попал розовый Vitz, как перламутровая бусинка затерявшийся среди все тех же грозных, тонированных в круг «павильонов на колесах R22» и более: Инфинити FX, Линкольн Навигатор, Прадо, Икс 6….. Какая у ребят-эвакуаторщиков бескорыстная тяга к малолитражкам!!!! Парни, а Бумера из-под знака дернуть??? Кишка тонка????? Аааа….Там же вероятны личные последствия!!!! С девочками на Витцах как-то проще общаться, не так ли?  Не стыдно, парни?!! Где ваши принципы?!!!
Любить – так королеву! Воровать – так миллион! Эвакуировать – так Ленд Крузер 200!
Машинка тем временем пищала, мигала, брыкалась, звала хозяйку на помощь. Но хозяйки не было. И процедура погрузки Витца заняла у комбинезонной мафии минут 12!!!! Я все это дело на видео снимал. Вопрос: как они с моей-то за 3 минуты справились????????? На горбу, что ли, уволокли?)))))
После того случая я готов платить за стоянку по 100 руб. В час, по 20-30 минут кружить по  пробкам в поисках «безопасного» парковочного места, беру с собой кого-нибудь, чтоб в машине посидел…и т.д. Усвоил урок.

Про ДТП.
Однажды, в первый «понедельник» января 2010. Поехал, как положено, трудиться. С утра шел снег. Был ветер. Видимость плохая. Ехать можно только «по приборам». Заблудился на одной из парковок среди множества беспорядочно брошенных машин. Пробираемся с Ложкой аккуратно сквозь плотные ряды «дорогих» машин. Сдаем назад, тормозим…и……нога соскальзывает с тормоза на газ,  по инерции отжимает газ, принятый за тормоз – в пол!!! Раллийный рывок машины назад, с пробуксовочкой!!! С визгом шипов!!! Хлопок. Остановка. Звук битого стекла. Скрежет мятого железа.
На ватных ногах – выхожу из бронеложки. На ближайшем здании - табличка «……Федеральный Суд».
Вы примерно представляете состояние???????
Душа умчалась гораздо дальше пяток!!!!
В полуметре от левого бока разбушевавшейся Логи – черный KLUGER  с дорогой резиной и полированным кузовом! В ПОЛУМЕТРЕ!!!
Оцениваю повреждения: у Ниссана Либерти, так не кстати и не к месту припаркованного именно там –  всмятку водительская дверь, и дырка в двери размером 2*4 см. Стекло, ручка – все целое. До ближайших элементов – стойка, задняя дверь, переднее крыло – примерно, по 2 см. Я вытер холодный пот со лба. Бюджетное ДТП))).
У Ложки – правый стоп – сигнал – в дребезги, правый угол бампера на 5 лоскутов разошелся. Все. Железо не задето.
На раненом Либерти не сработала сигналка. Иду в «……..Федеральный Суд» - сдаваться.
На входе – человек в униформе……...при нем табельное оружие. Огнестрельное. Сглатываю …. «Чей Ниссан Либерти, белый?». Человек в форме, с подозрением: «Мой. А че такое?».
Делаю 2 шага обратно к выходу……«Простите, но я стукнул Вас…..».
Секундная пауза…Атмосфера любви и праздника……
Не то, чтобы хозяин Ниссана сильно расстроился. На машине и так были коцки на нескольких элементах, и посерьезней, чем та, что я оставил. Он мне сразу заявил: «Мне нах не надо и не интересно со страховщиками возиться…….»
Я все понял. Не прав - так не прав. Я предложил ехать на ближайшее СТО, сделать фактическую оценку ущерба, и на руки ниссановоду отдать озвученную сумму. Так и поступили. Вышло 8 т.р. За час времени и бензин я человеку еще денег добавил. Разошлись без обид. Через год жизнь нас свела по работе – как же хорошо, что миром тогда все решили!
А что же с Ложечкой? Совсем некрасиво битой ездить!
Нашел гаражного маляра по рекомендации. В официальные СТО по покраске страшно обращаться!!!!!! Ценник на их услуги, как бешеная акула - злой и кусучий! От 6 рублей за элемент + переходы, по 2 000 за каждый. Отдал ему оба бампера. Передний  - подновить, задний – восстановить. Хотел задний с разборки взять за 2500, но костоправ сказал: «Склеим, покрасим – как новый будет!». Я согласился. Покраска двух бамперов – 4000.р. Стоп-сигнал с разборки – 800 р. + установка 500 р. Результатом остался доволен. Крашеные бампера было НЕВОЗМОЖНО отличить по цвету от остального кузова! Как новые! Кто бы ждал от пыльного гаража и престарелого костоправа таких результатов?!

Как доставалось Ложечке.
У Вас появился автомобиль. Все мысли и разговоры – о нем.
Вы его любите?
Неееееет! Вы обожаете свою родную машинку!!!! Разве не так?
Не важно, из автосалона машина, или после седьмого российского хозяина. Главное, она – Ваша! И каждая царапинка на ней – это Ваша боль тоже. Согласны?
И вот, что я заметил: дрянной принцип «не ты, так тебя!» - работает!
Как бы Вы не старались сберечь Вашу машину от повреждений – Вы не всегда успеваете. Вот несколько историй о том, как доставалось моей Ложечке.
1. Замерзла в январе в - 38. Не завелась. Потянули на тросе до теплого бокса. Пока в спешке трое здоровых мастеров вталкивали мою продрогшую коробочку на колесах в гараж – шаркнули дверь о гаражный проем! Поспешишь-…….на бабки попадешь! Итог – помятая, некрасивая дверь. Это совсем не смешно, но случилось все вечером в понедельник!
2. Возвращался с работы домой. Середина марта. Утром подтаяло – вечером подмерзло. Гололед. Скорость – 20 км/ч. В полсекунды мордочку у ложки кидает резко налево, а попку – направо, в метре от пешехода! Управление полностью потеряно. Итог – занос! Уткнулись носом в двухметровый сугроб. Нос – в кювете, задница – на проезжей части. Контакта задних колес с дорогой – нет. Выбраться  из машины не могу – двери прижаты снегом. Спустя полминуты рядом останавливается «копейка». Из «копейки» выходят трое парней. Достают из багажника трос, лопату. Без паузы для совещания начинают Ложку спасать. А Ложку…тянет по кювету все ниже и глубже в сугроб! И вот…Ложка уже почти лежит на боку! Хорошо дернешь – получишь перевертыш! А я тем временем беспомощно кувыркаюсь по салону – выбраться –то никак! Замуровали, демоны!!! Каким-то чудом вокруг машины собирается народ – крепкие военные. Всем миром тянут Ложку из сугроба. И….. Вытянули!! Ура! Пошла своим ходом! И в последнюю секунду один из парней поскальзывается и ударяет кулаком (повторяю: крепкий вояка!) о водительскую дверь. Итог – сильная вмятина на водительской двери. Кстати, я не забыл уточнить, что это ТОЖЕ случилось  в понедельник?)))))
3.Сижу в Ложке. Припаркованный по всем правилам. Вокруг – ни души. И тут: баааац! Сильный удар по кузову. Че за фигня????! Выскакиваю из машины в надежде обнаружить осколок метеорита! Нет…Все проще гораздо. В стороне замечаю двух 12-летних подростков, не обремененных интеллектом, которые для развлечения бросали щебень в трубы газопровода. Один из них «нечаянно» промахнулся – как раз щебнем по капоту моей машинки. Подзываю их обоих. Сдерживаюсь, чтоб уши не надрать – нельзя трогать чужих детей! Виновник – в горючие слезы, мол, «Простите, не хотел!». А цена вопроса, между тем – покраска капота! Говорю: «Не переживай. Пригласи родителей, разберемся». Через время прибегает мама мальчика, и чуть не с побоями набрасывается на меня, осыпая отборными ругательствами. Мол, «нех….машину где попало ставить!!!». Хватает пацана за шиворот и тащит спешно домой, отвешивая несчастному подзатыльники и пинки! Без комментариев. Капот красил за свой счет. И, вы не поверите, но случилось это в понедельник!!!))))).
4. Еду по городу. Стараюсь думать за тех, кому не удобно думать самостоятельно за рулем))))). Избегаю сложных и рискованных дорожных ситуаций. На дворе – день города! Машин – еще больше обычного. Стою на светофоре – хлоп! Машину кидает вперед. Включаю аварийку, выхожу. Меня «поцеловал» ослепительно белый Субару Импреза, сверкающий своей новизной и свежестью. За рулем – интеллигентной наружности молодой человек. В салоне Импрезы - четыре невероятные девушки модельной внешности.
Да…ситуация.
Парень пристально осматривает слегка поврежденный бампер своей Ослепительной Импрезы. Затем поверхностным взглядом оценивает сорванный с креплений, поцарапанный до борозд и пластиковой стружки, бампер моей Логи. «Ну что, 500 – и разъедемся?» - спрашивает. Я снисходительно улыбаюсь в ответ. Читайте выше, сколько я заплатил за подобную свою оплошность. Я уточняю: «Любезный, а 500 это на что?». По прежнему улыбаюсь. «Ну… на ремонт….» - был ответ…
Девушки - богини в Импрезе начинают нервничать.
День города. ДТП. ГИБДД и комиссаров ждать часа 4, или больше. А у молодых людей, конечно, свои планы.
Я предлагаю компромиссный вариант: 3 500 – и расходимся. Поясняю: на СТО сделать бампер – от 5 000. Но мой знакомый престарелый обитатель захламленного гаража исправит ситуацию за 3000. А остальные 500р. – это мое время + бензин. По рукам. Невнимательный Субаровод - Ипрезионист бежит в ближайший банкомат. Рассчитались – разъехались.
5.Понедельник. Утро. Вы уже догадались….))))
Собираюсь отъезжать от парковки, включаю указатель поворота, явно не замеченный молодцеватым водителем огненно красной, пылкой Мазды Акселы, бесцеремонно «подрезавшим» меня при маневре. Наглец паркуется вплотную к правому боку моей Ложки, при этом обворожительно улыбаясь двум своим миловидным пассажиркам. Глушит двигатель. Выходит из Мазды. Следом за ним Мазду покидают обе его ангелоподобные спутницы, одна из которых открытой с размаху дверью Акселы, оставляет приличную вмятину на крыле у моей неподвижно стоящей  Ложечки. На память. Вместо воздушного поцелуя….. И не оглядываясь, не придавая значения этой «житейской мелочи», спешит удалится.
«Нытик»,- скажете Вы, - «Да еще и мелочный!».
А вот я подойду к вашей стальной неженке с куском ржавой проволоки!....... Понимаете, да?
Я пытаюсь избежать назревающего конфликта от такой «жестяной» оплеухи, выхожу из машины, но повесы и его свиты уже и след простыл в утренней суете мегаполиса……. Можно было познакомить капот его Акселы с моим балонником, например…..Чтоб знал! Но машина-то не при чем…Красил крыло за свой счет.
6.Подъезжаю к круговому движению. Пассажир обращает мое внимание на сзади едущую ГАЗель. Точнее, на слегка расстроенного водителя – газелиста.
Говорит, что по его губам можно прочесть, как высоко он ценит мое водительское мастерство, и вообще рад нашей встрече на дороге! Так же он глубоко убежден в моей гетеросексуальности, и желает мне долгих и счастливых лет жизни!
От греха подальше ухожу на кольце в правый «овощной» ряд. Через мгновенье по левому борту нашу серебристую малышку настигает стальная ржавая громада той самой Газели! Неприятный громкий скрежет….. Аварийная остановка. Выхожу с твердым намерением навешать Газелисту по самые помидоры, раз родители его так небрежно воспитали!
По звуку ДТП казалось, газель нам порвала весь левый бок. Но нет. Кривые, бряцающие, обезображенные грубой работой и на четверть сгнившие борта газели застыли от нашего кузова сантиметрах в семи. Профи!!!! Отомстил. Только за что????
Отделались часовым стоянием рядом с патрульной машиной ДПС. Заполнением дурацких бумажек, и…..поврежденным левым зеркалом – от него и скрежет был. Как сообщил мне инспектор ДПС – «Обоюдная вина».
Представьте: то есть каждый к…..зел на своих мотодровах может в конце трудного дня порвать бок Вашей машины кузовом казенной Газели (а у Вас может быть и не Лога, а подороже аппарат!!!) на круговом движении, когда Вы стоите четко в своей полосе, остановились раньше него, и Вы у него «помеха справа»! А он еще и нарушил боковой интервал! А у вас в салоне трое совершеннолетних свидетелей, готовых подтвердить, как эта газель последние 2 км преследовала вас с нарушением ПДД! И это сочтут обоюдной виной????!!!
Странно, но все случилось в пятницу, а не в понедельник. Сам не понимаю, как так?)))
Зеркало восстанавливал за свой счет.
Список происшествий – не полный. Напомню, отзыв – не  из латекса!)))

Болячки моей Логи.
Как ни старался, а при первом знакомстве с Ложечкой, еще до покупки, не заметил некоторых неприятных «мелочей», в последствии сильно мне надоедавших.
1.Курсовая неустойчивость Логи. При движении по ровному покрытию машину «кидало» вправо. Менял правую шаровую, менял резину на новую, менял местами передние колеса, следил за давлением в шинах, делал сход/развал….не помогло. Так и ездил почти 2 года, слегка отклоняя руль влево.
2.Запах. Тяжелый и неприятный, как от сырости или гнили, он воцарился в салоне Ложки, видимо, задолго до нашей с ней встречи. За день езды привыкаешь и перестаешь замечать. А по утрам садишься в салон – как над мусорным баком наклоняешься – неприятно. Чистил за два года раз 27 весь салон от пола до потолка спец-средствами, просушивал салон в 35 градусную жару, покупал ароматизаторы – не помогло. Запах остался.
3. Водительская дверь. Она стала суровым, но справедливым наказанием за все грехи моей хулиганской юности!
Дело в том, что при движении внутри двери постоянно что-то щелкало и звенело. Да так громко и настойчиво, что иногда хотелось остановить Ложку посреди дороги, выйти из нее, да кааааааааак отвести душу на этой музыкальной шкатулке!!!!! Не жалея сил и кожаных туфель! Громкая музыка и медитации за рулем – не спасали. Щелчки в двери монополизировали мое внимание, воздействуя на мозг, как серная кислота!
Кому я только не показывал этот Бит-бокс – от кузовщиков до электриков! Каждый такой «показ» мой кармашек худел на 500-800 рубликов – и никаких перемен к лучшему. Отъезжаю от СТО – бит-квартет «Привет!» в двери продолжает уничтожать мои нервы, исполняя очередной «шлягер»!
А однажды без видимых причин перестал в этой двери работать свеклоподъемный механизм. Жмем клавишу – слышим звонкое щелканье в двери, наблюдаем эпилептические подергивания стекла. В бесчисленный раз сняли панель (а на Логах она снимается ой, как хитро!), а там…. ножницы открутились и рухнули внутрь и вглубь двери! Прикрутили. Стеклоподъемник заработал. Думал, эта мера поможет избавится от джазовых импровизаций ударных в дверце при поездках. Ошибался. Заказал через автосервис  из Японии новый ограничитель открывания двери – 1350 р. Это у некоторых Хонд – болезнь. Само колено быстро разбалтывается, и каждый раз при открывании двери Вы слышите неприятнейший, режущий слух, артритный металлический хруст этого механизма! Как будто каждый раз при выходе из машины кто–то столовой ложкой бьет по кузову! Представили!??? Сам его поставил (за установку -2 болта открутить и обратно прикрутить - просили еще 400 р.!!) Половина шумов в двери исчезла. Ура! Новый хозяин Логи порадуется!
4. Гуляющие и повышенные  обороты холостого хода. Промывал 3 раза дроссель и клапан ХХ (каждый сеанс по 800 р.+ 1 раз менял прокладку -250 р.). Прозванивал высоковольтные провода…. Не спасло. Холостые обороты были в районе 1500. В моей комплектации тахометра не было. Даже на слух было ясно: обороты  - вдвое выше нормы. Ни один мастер за 2 года не додумался, в чем дело. Но каждый за бесполезную «диагностику» взял копеечку))))И не маленькую….Эх….
5.Не работающие задние барабанные тормоза и ручной тормоз. Колодки -3 700 р. Япония. Проточка барабанов -1000 р. за каждый. Работа 2000. Оно того стоит? Не думаю. Ездил  так 2 года.
6. Расход масла в ДВС. Как это обычно бывает,…еще до покупки Логи уточнил у продавца: «масло кушает?». Наивный вопрос. Ответом продавца было твердое, уверенное «Конечно, нет! От замены до замены!» Но до масла двигатель был большой охотник! И кушал он его с аппетитом! Примерно 500 мл на 1000 км пробега. Что только не предпринималось! Заливалось масло разных марок и вязкостей, пробовали разный бензин. Манера езды не предполагала сильных нагрузок на двигатель. Делали диагностики разные. Даже капиталить движку хотели…Но…. Как нам озвучили бюджет……36 000 ……. При условии полного отсутствия гарантий……Передумали. Так и ездили 2 года, с литровой бутылкой масла в багажнике. Доливали.
А тяга у движки, несмотря на масляный жор, была Ухххх!!!! Какая! Хонда! Вопросы есть?))))

Почему продали Логу.
Неизвестно, сколько еще тысяч километров на пути к успеху и процветанию моя преданная Ложечка помогла бы мне преодолеть; сколько дорожных историй – забавных и поучительных -  могло случиться!
Но… Мы с моей пятидверой помощницей вплотную подошли к отметке в 200 000 км пробега. Расход масла в двиге, подергивания АКПП, стареющее ЛКП, дата рождения из прошлого столетия, и, как следствие, падающая рыночная стоимость Лого при возрастающих расходах на поддержание ее ресурса…  
Эти обстоятельства сильно подрывали перспективу наших с Ложкой дальнейших отношений.
Чтобы открыть второе спасительное дыхание у Ложки за год и 8 месяцев я не пожалел для нее порядка 110 т.р., включая все замены масла, + 2 комплекта резины, + покраску 60% поверхности кузова. Притом, что приобрел ее за 154 000. Интересная арифметика.
Считаю эти деньги платой за получение первого автолюбительского опыта.
Платой за переход на иной уровень жизни.
Платой за забытую навсегда душную тесноту ПАЗиков, и 40 градусную «январскую свежесть» пригородных полустанков.
На что менять Логу?
Какой будет моя следующая боевая подруга?
Нахватавшись «лиха» за два года владения Ложкой, я понял, что остатков моего энтузиазма  не хватит на еще одну подержанную машину. Я больше ни копейки не инвестирую в чужую жадность и в свою глупость!!! Ни копейки!
Вот, что я решил насчет своей следующей машины:
• год выпуска - не старше 2003 г; пробег не более 100 000 км;
• естественно, праворукая чистокровная японка! Без вариантов!;
• только хэтчбэк; безупречное состояние кузова, красивый (ликвидный) цвет;  
• насколько возможно, большой дорожный просвет, никаких обвесов!;
• только АКПП;
• передний привод; объем двигателя не менее 1.3;
• темный салон в состоянии, близком к новому;
• безупречное состояние радиатора, кондиционера, всей оптики и стекол;
• исправная подвеска;
• очень свежий аккумулятор!!!;

Плюс, я еще потребую от продавцов полного отчета о качестве содержания машины, сервисную книжку, выясню, что за люди – продавцы, и перед покупкой забросаю их гранатами таких хитрых вопросов, что продавать передумают!!!.....  

Бойся своих желаний! Ибо они исполнятся, застав тебя врасплох!
Однажды проезжаю на своей старушке-Ложке мимо припаркованной серебристо-бирюзовой нимфетки - Мазды Демио 2003 года. С информацией о продаже на заднем стекле. Какой контраст с моей 11-летней табуреточкой! Останавливаюсь. Осматриваю.
Так не бывает!
Летом, при дневном свете не нашел ни одного повреждения на кузове! Только едва заметная матовая паутинка микро-царапинок, подтверждающих, что краска родная, семилетняя. Проверил штампы на ВСЕХ стеклах – все штатное. Стекла были без тонировки – оценил салон. Ни соринки! Ни пятнышка.
О том, что машина с пробегом напоминали лишь несколько крошек от печенья на заднем диване, и школьный ранец.
Слюноотделение от желания владеть этой свежей, не убитой Маздой угрожало скорым обезвоживанием тела!
Звоню хозяину. Назначаю встречу.
Интеллигентная молодая девушка.
Без предисловий показала мне ВСЮ машину: салон, под каждым ковриком, под капотом, багажный отсек – все! Хозяйка даже согласилась на небольшой тест-драйв в пределах квартала. Меня пустили за руль - мы были знакомы минут 7!!!).
Пробег по одометру – 52 000, на тормозных дисках нет выработки. Резина  - почти без износа. Новый аккумулятор, Варта, по-моему.
У меня шок!
Спрашиваю: сколько? - «230 000».
Снова шок! Первая мысль – хозяйка не в себе, раз продает машину в таком состоянии за такие деньги. Я обоснованно ожидал суммы не меньше 260 000. Уверяю Вас, машина стоила этих денег!!!
Оговорюсь, что до этой Мазды я примерно за полгода поисков своей следующей машины посидел за рулем стольких «авто-экземпляров»!!!!! Мне было что, и с чем сравнивать.
Несколько примеров:
за Тойоту Ист 2001г, на «ведрах», темно-синего цвета, уже полностью без глянца, матовую, с не в цвет крашенными бамперами и крыльями, болтающимися и дребезжащими обвесами, салоном-табакеркой, исцарапанным гаражным ключом пластиком торпеды, трещиной через всю поверхность лобового стекла и багажником в состоянии, как после перевозки 5 тонн картофеля,…….. глядя в глаза, и не краснея, просили 285 000 без торга.
Ну что Вы!!!! Это же ТОЙОТА!!!!!
За Тойоту  Висту 2000 г.  Песочного цвета,  с пробегом 150 000 (70000 – по России), битую в зад и в перед, крашенную криворуким маляром-дальтоником не в цвет, с гремящей подвеской, и ВСЮ в коцках – 270 000, без торга. А Вы что хотели??? ТОЙОТА же!!!!!
За Мазду Демио 2002 года, темно-синюю, с битой, из рук вон плохо восстановленной дверью (на три тона отличалась от кузова), всю матовую и зацарапанную, с пробегом 195 000 (110 000 по России!!!!!), с прокуренным и имеющим сигаретные  ожоги салоном….. 225 000. Без торга.

И это – только те жирные коты в мешках, которые я не поленился внимательно осмотреть, и с продавцами которых подробно и лично пообщался.
Понимаете, о чем я???
Блиииин! А ведь алчность – один из семи смертных грехов!
Некоторых продавцов машин надо принудительно лечить!!!!)))))
А их «аукционные лоты» – сдавать в утиль!!!

И финальный пример.
Он демонстрирует другую грань ценового абсурда.

Объявление о продаже на Дроме в октябре-ноябре 2010:
Мазда Демио «Спорт» 2003 года.
В Россию пришла по ЖД с пробегом 11 000 км. Общий пробег 45 000.
В России – первый и единственный хозяин.
МКПП, штатный обвес по кругу, спойлер.
Красивое штатное литье, японская «липучка» почти новая.
По словам продавца (общались только по телефону), идеальное состояние салона и кузова.
А если при осмотре хоть один недочет обнаружится – продавец обещал бутылочку коньяка и разумный торг.
Обслуживание Мазды в России только на специализированном «дорогом» автосервисе, с ведением сервисной книжки.
Замена масла в ДВС не реже 5 000 км.
Продавец уверял и в тексте объявления на Дроме, и по телефону, что семилетняя (!!!!!!) Мазда Демио по состоянию – как  новая.  

Согласитесь – лакомый кусочек, а?

Уверен, Вы уже в эти минуты заходите в архив объявлений о продаже на Drom.ru., чтоб раздобыть контакты продавца этой конфетки!
Отличный вариант! Находка, а не машина!

В чем же подвох-то?

Готовы?
Точно готовы?
320 000.
За семилетнюю (!!!!!!!!)  Мазду Демио, на мехе! С пробегом по РФ 30 000 км!!!!!!!!!! Примерно, на 70 000 (!!!!!) дороже аналогичных Мазд Демио!

Ох! Я, кажется, сбился с курса)))
Тема этой главы: Почему продали Логу.
Прокатившись в той самой Мазде Демио, я понял, что куплю ее.
Несмотря на долги    «…..банку», несмотря на сомнительную ликвидность Логи.
Несмотря на то, что Лога – только-только ожила, начала ездить без посторонней помощи, и хорошо бы за год-другой спокойной езды выкатать тот ее ресурс, за который я сполна заплатил.
Я «заболел» свежей машиной.
ХАЧУ!!!
Не важно, что Мазда Демио. Не важно, что 2003 года.
Све-жа-я!!!
Мне стало ясно, что лечить десятилетнюю, хорошо поезженную до тебя машину (мою Ложку) – время и деньги на ветер. Много времени, и много денег.
Я понял, что даже новые (салонные) машины быстро стареют, а не новые (с пробегом) дряхлеют!
Век машины короток!
Я морально перерос свою любимую Хонду. Я больше не ассоциировал себя с бюджетной подержанной старушкой.

Снимаю Логу с учета. Размещаю на Дроме объявление о продаже.

С хозяйкой Мазды Демио договариваюсь двухнедельной отсрочке сделки, чтоб мне успеть продать Логу и раздобыть 80 000 на доплату за Мазду.
Скоро Вы узнаете, к чему эти подробности))),

Хозяйка демонстрирует понимание, соглашается. Уточняет «Ну, Вы точно ее купите?». Отвечаю на эмоциях: «Без вариантов! Абсолютно точно!».

Тем временем Ложечка моя продавалась.
С двумя комплектами резины (липучка Бриджстоун и Амтел Нордмастер со всеми шипами на месте).
С аккуратно установленной в штатное место «головой» MP3 Sony с USB (абсолютно новая брал за 4700+ установка 800, и месяца не отъездил с ней).
С очень живым (1,5 года) аккуумом Solite.
С полированной оптикой, новыми щетками стеклоочистителей Alca, новыми передними колодками Nissimbo.  
Вся вычищенная и полностью готовая к зимней эксплуатации. Даже масло в движке было заменено с промывкой 1000 км назад!!!
Лога вообще не требовала вложений.
Большинство произведенных сервисных и ремонтных работ имели документальное подтверждение.
Все бумаги с реквизитами и печатями автосервисов были аккуратно подшиты в одну папку – сервисную книжку. Так же к Логе прилагались копии чеков на расходники (колодки, фильтры) и гарантийный талон на аккумулятор.
За аналогичные, но сильно «уставшие» Логи в этот период просили от 160 000 до 180 000. Разумеется, эти объявления и по сей день обременяют своим присутствием виртуальное пространство Дрома.
Алчные продавцы «припудренных» престарелых погремушек по прежнему ждут (и дождутся!!!!) звонка от простодушного доверчивого «незнайки», каким был и я два года назад. Сначала «новичок» минимум вдвое больше реальной стоимости заплатит за 11 летний,  потрепанный в сражениях, «пулемет Максим», который «масло вообще не ест», «бензин нюхает», и на котором «только с работы домой и обратно на работу ездили», и «пробег, мамой клянусь, ни километра не скрутили», и в морозы согревали дома под подушкой!))))).
А доковыляв на дохлом аккумуляторе, гремящей подвеске, забитых наглухо форсунках и просиженных креслах до ближайшей Станции Технического Обс..Объе..Обср…Обоср….да блин!!!!! Обслуживания….. поймет, что надо на вторую работу устраиваться, и на еде экономить, чтоб через год-другой 7 раз до него скрученный одометр «машины» показал хоть какую-то разницу с момента покупки, т.е. чтоб авто самостоятельно, без бурлацкой силы перемещалось для пользы нового хозяина.
Отвлекся, что-то…
Главное при продаже машины – правильная цена.
Если Вы 8 месяцев не можете продать свой «лучший в мире» автомобиль – дело в неправильно установленной цене (при условии, что Вы рассчитывали продать за месяц-два).
В моем распоряжении на продажу Логи было 2-3 дня. Иначе – все зря.
Знакомые перекупы предлагали расстаться с Ложкой за 115 000. Разыгрывали, что ли???? Время поджимало.
Отдавать мою Логу меньше, чем за 155 000 – 160 000 было бы даже не смешно, а глупо. С учетом сделанных вложений и ее технического состояния на момент продажи.
Во вторник вечером на Дроме выставил ценник 157 000 (без торга)– в среду днем получил залог за машину.
Еще через два дня я стал пешеходом с приличной коллекцией наличности в кармане.)))
Итак.
Логу продали.
Кредитные деньги на доплату получим на руки не позднее, чем через два дня – у кредитных менеджеров банка каблуки дымятся в бегах и заботах о моем займе!
Мазда, чистенькая и свеженькая – ждет нас с нетерпением. И у нас в запасе – целая неделя, которую нам обещала хозяйка Мазды.
Все отлично, правда же?
Почти.
За день до получения нами кредитных денег звонит хозяйка Мазды.
Взволнованным голосом, извиняясь, сообщает, что буквально на ходу их Мазду взяли на абордаж вездесущие «перекупы», и предложили им за нее сверх того, о чем мы с ней договаривались, причем, уже сегодня, сейчас, наликом…. «В общем, мы уже продали машину, извините…….».

Рукой помогаю челюсти вернуться на место……

Какое-то время продолжаю слышать короткие гудки в трубке.
В висок шальной пулей врезается мысль, что Логи уже нет, и что машину в таком состоянии, как теперь уже «не моя» Лога, я не найду и за 230 000.
И что Мазда, та самая, ради которой все затевалось – ушла…….
И что я – пешеход……


Прощальный фокус Логи.
До встречи с покупателем Ложки менее часа.
Залог за машину по
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 1999
4.2
16164
Mitsubishi Lancer, 1999
Владислав (продолжение), Пермь
21308
Hyundai Grace, 1995
Осипов Денис Игоревич, Иркутск
Honda Inspire, 1998
4.8
9716
Honda Inspire, 1998
Fellix DeSousa feat Ph.d. edition , Новосибирск

Комментарии

   
Туймазы
Сообщений: 19
Классно написал !!!! Респект тебе !!!
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 183
Да... эпопея... Отзыв отличный, жаль фото нет. Хозяин оптимист хотя машина досталась ушатанная, но это не повод грустить. Надеюсь с новой машиной все срастётся.
Всем неравнодушным к судьбе Отечества http://eot.su
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 83
У автора явный литературный талант - читать очень легко и интересно. Пусть ему повезет с новой машиной. 5+
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
Ни асилил...5
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
4
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Крутотень ... да вы "батенька" поэт, как будто члена семьи потерял, сочувствую ... и маздачка соскочила, обидно согласен. Но всё что не делается, всё к лучшему ;) ... Удачи!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
4
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Жаль нет оценки 6. Автар вполне заслуживает. Читал на одном дыхании, очень мало таких отзывов, к сожалению. Удачи тебе с поиском нового авто.
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Шел бы ты в журналисты... было бы што почитать с удовольствием !!!
6+
мечты сбываются и не ...
3
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
красиво пишешь легко читать, пять
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
2
 
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
отлично написал... на счет мазды сочуствую.... перекупы одалели всех....
M-SE
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10551
Товарищи Японцы – земной вам поклон! от всех нас.... сколько денег осталось в наших семьях...

а не выкину/вкинуто в ...тазо/ведро/пром - (наиФалово своих сограждан - путем впиХувания им автомобилей постоянно требующих ремонта некачественными з/п)

с Ложечкой конечно до тебя, сожительствовали жестоко, против ее воли...
за отзыв 5..
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Зря за свежей гоняешся, за 150 т.р. можно было взять постарше японочку, но в лучшем состоянии! И про TOYOTу зря.... на нее тот, же радиатор, нашел бы гораздо быстрее!
1
 
Ответить
ААлексейй
Отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
молодец +++++++++
 
 
Ответить
н-да... читал и припивал пивом. +5 тебе однозначно
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 490
Блин это подвиг какой-то!!! В нетленку!!!)))))))
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
"Запах. Тяжелый и неприятный, как от сырости или гнили, он воцарился в салоне Ложки, видимо, задолго до нашей с ней встречи. За день езды привыкаешь и перестаешь замечать. А по утрам садишься в салон – как над мусорным баком наклоняешься – неприятно. Чистил за два года раз 27 весь салон от пола до потолка спец-средствами, просушивал салон в 35 градусную жару, покупал ароматизаторы – не помогло. Запах остался."
--- Устраняется чисткой (промывкой) испарителя кондиционера в салоне.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Номер подушки двигателя дубликат подскажите?
Жизнь - это кино без дублей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1999 в России