Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

, Томск
18890
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1366 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом 5,8-6,9 Зимой 7,5-8 От манеры езды. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Название: Все бедное, есть кондер, стекла опускаются и АБС
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Салон: Все бедное
Кузов: Нет ни чего - тока мухобойка
Ходовая часть: Незнаю
Двигатель: 66 коней 1,3, 8 клапанов моновпрыск
Приветствую Вас дорогие посетители потрясающего сайта.

Как это не бонально звучит - Я решил написать отзыв о своем авто.

И так, как Вы можете догадаться...начну из далека.
Началось все с покупки нового авто родителям в 2006 году. Была у нас тогда ВАЗ 21093. Отличное авто за свои деньги (но не сейчас,

так как стоит как хорошая старая иномарка ))) ).
Как замену по принципу похожести искали универсал или хечбэк (Именно калдину, так как другого ни чего не знали )) ).
Друг напевал, мол надо брать HONDA CIVIC.
- Будешь всех рвать со светофора, она крутиться и т.д.  Это ни кому не интересно, но именно это как ни банально и делает выбор в пользу марки Honda. Ведь больше любить не чего в ней ).
Цивик не нравился родителям из за кузова седан, а хечбэк был просто не по карману. ДОрого чета брали за машину 2000-2001 года.
Ну и к счастью узнал что есть как Калдина но - Honda (Orthia). Почитал песенные отзывы на Drom.ru И понял - она хороша. Но вид не особо нравился, цивик 2000 года красивее спереди.
На рынке повезло - была одна Orthia 2000 года. Я и не думал, что она такая красивая!!! И ее ни кто не брал 0_0. Цвет серый-металик.
Продавец сказал надо прокатиться а там смотрите - ну ясно подкупил движок. Я просто сел и нажал в газ в пол....ну дальше Я все обосновал, что эта машина лучше Калдины и подвеска от CR-V. ДА она действительно лучше внешне смотриться нежели калдина 2000 года.
Купили - дома Я на дроме так и не нашел фото Orthia 2000 года в отзывах. Вот по этому-то Я и не узнал ее на рынке. До ресталинговые версии некрасивые.
Ну хватит ненужной каши...а то кто-то уже засыпает - короче Я влюбился как говориться с первого взгляда и только HOnda мне
нравиться. Жаль сейчас под значком Honda - уродских бульдогов сечас делают. Что раньше выделялось в потоке, сейчас Хендаи путаешь с хондами, а ХОнды с тоетами 0_0 В общем до 2003 года все хонды хороши ))).
Отзыв по Orthia есть читайте и радуйтесь.

Теперь про покупку личного авто.

Хотелось HOnda. Что бы можно было покрутить движок без ущерба, не вкидывать много на бензин и ремонт. ДОстаточно динамичную и интересную в управлении.

...
Скажу что, пооджигав на Corone 2001 1.8 на палке, Toyota Feelder (однако ошибка) и Honda Orthia. За три месяца тапки в пол
постояно...привело к поеданию масла движками ТОЕТ ))). Папина богиня все пережила безболезнено и по сей день уровень не падает
(пробег 170 000 т.)
...

Денег всего 135-140 т.р. Из подходящего по деньгам ВАЗ 21093 2003 года - 122 т.р. Тоеты отжатые (по 300 тысяч пробега с 1,3-1,5 движками). Цивиков как не странно не было в продаже, хотелось 3х дверку хечбэк. Либо просили за них 160-170 т.р. за 1995-98 г.
Думал, что куплю таетку голодраную (королку), отзывы хорошие - но скучные. Потом разбогатею и куплю уже хонду сразу 2001 года в кузове хечбэк (как typeR).
И вот увидел Я в объявах Honda LOgo 1998 год ХТС белая 120 т.р. Ясное дело - подумал, раз HOnda - значит надо брать. Почитал отзывы о ней, мдя после 2 литров и гонок на Orthia....зато мой авто, не надо отчитываться не перед кем.
Купил я Logo за 105 т.р. автомат 3 ступенчатый, 1,3 литра, 66 лошадок.

Сразу раскажу про состояние.
Кондер не работает (так и не дошли пока руки до него), стойки переднии мертвые,
коробка буксует на первой скорости, как прогреется масло (видимо трещина в одной из отсеков и нагретое масло начинает перепускать)
Кузов имет коцки и ржу. Капот меняный (от красной логи), бампер задний (от синей ЛОги), передний бампер порваный, крыло правое переднее битое, битая в жопу слева, Стакан передний правый вареный. - все это Я разглядел при покупке и сбил цену.
Так если не уметь распознавать косяков по кузову нет почти, тока бампер и крыло правое не выставили после рихтовки ). Короче норм подержаное состояние - явно лучше старой тоеты 1993-1995 года или тем более 2003 года девятки. ДА за них надо ще было доплачивать!!!

Немного погогревав из-за буксуещего автомата, а проверял Я авто не на совсем прогретом масле в коробке и поэтому не почуял ни чего. при том что успел погонять, закусившись с Б4 и попасть на ментов обгоняя по встречке на красный свет. Не буду расказывать... Я отмазался и хозяйка сказала - что Я теперь должен на ней жениться ( ну на Loge конечно)
Начал эксплуатировать...
Заменил все масла и все ))
Помыл, подработал от ржавчины. Больше ни чего не делал до сегодняшнего года (третий год пошел уже).

По зажигалке...(ну наконец про машину)
Садиться удобнее чем в CIVIC/Orthia, посадка высокая, мне больше нравиться на Orthia. Вылазить удовольствие - большие двери этому помогают. Закрывать их не очень удобно, опять же из-за размеров. Обязательно нужно проклеить их выбропластом - либо будете наслаждаться звуком при закрывании как в газели.
Внутри больше места чем в цивике хечбеке (1991-1999). В четвером довольно удобно все себя чувствуют ( не селедки -  точно!) Сиденья сзади удобнее чем у Цивика хеча. Потолок высокий.
Печка слабовата дует, но греит зимой хорошо. Если конечно ехать постоянно, пластик нагревает очень сильно, один раз обжегся о дверную ручку ( направлен на нее был поток).
На втором положении оптимально - не слышно почти совсем ( и это +)
Шумка ни какая ( Как в ВАз 2109 ).
Рулевая колонка не регулируема, пришлось опускать самому. Достаточно открутить два хомута у руля и подложить под ближний к водителю проставки. И тепереь у Вас руль как будто регулируемо-опущеный вниз. Ехать так гораздо лучше. КАк на orthia (положил руку сверху и вперед). Рулить то же.
Нет тахометра - ну это поправимо, опять же надо ли оно...
Снаружи
Фары смотряться как на древнем Цивике, особенно с каптом угловатым. 85 годы ей богу )).
Сзади более менее гармонично - красиво (мне нравиться)
Подвеска мягкая, при том что Я поменял в этом году стойки спереди ( на 3 год эксплуатации ).
Сзади полубалка, полу много рычажка - Я конечно был шокрован. Но выглядит прикольно. Да ксати в поворотах на большой скорости в затяжном, козлит! на тоетах не ездил тока Orthia. Наверное это недостаток балок и есть ))). Многорычажка рулит!
Не стабилизаторов поперечной устойчивости. Крены прибольшой скорости в поворотах. По первости я чуть не убился. Сел поехал. Маленько привык, к передку и обзору. НУ и еду так как на Орхии. Движок тянет ей богу - скорости не ощущаешь до 120 км. А дальше при спокойной езде не разгоняюсь. Ну и в поворот по привычке, такой жуткий крен - меня чуть не опрокинуло )). Так месяц привыкол после отцовского болида )). Учился тормозить перед поворотом и на кочках (раскачка кузова - как на тойотах). Ездил недавно со знакомым на  сузуки сфифт 2003 -  раскачивается сильнее. Очень порадовала проходимость!!!
Клиренс не большой на 13 колесах, но геометрическая проходимость, благодаря короткой базе - хорошая!
Расход хе!
Да он прекрасный - хотя по первости казался большим )).
6,9 литров в смешанном режиме на 100 км. Чисто трасу не мерял. Сечас где-то 5,9-6 литров. НУ и когда крутишь 7 литров где-то.
Зимой тоже 7 литров. В -35-(-40) 7,2 было.(это +) Дивжок не прогреваю долго зимой - так как он просто не греится на холостых. Даже летом, один раз работал вентилятор охлаждения. По началу Я думал, что он вообще не исправен. (это +)
Пик мощности где-то в районе 2500-3000 на глазок. Дальше просто визг и толку нет )). Так что в "пол тапки" ездить можно бодро - если приловчиться. Приятно, что все-таки она рычить. За это и люблю хонду. Не так громко и быстро но дает адреналину в городе.
Стойки крыши передние не удобные. Резко впаро вы не повернете - мешают обзору. Я люблю быстро поэтому (-).
Вообще машинка приучает к размеренной езде и прострелами (когда есть настроение). По трассе до 130 интересно.
Для езды по городу динамично и с удовольствием (прострелами) нехватает соответсвующего вида. Короче движка тянет - да еще и рычит гадина. Представте букажку стреляющую между потоком. Ну вот это Logo.
Масло кстати не ест и пробег родной всего 140 000 на момент покупки. Думаю причина в убитой коробке - вот и не наездили поэтому )).

Трогаюсь со 2 и на 50-60 переключаюсь на положение D. Как меха почти.
На Orthia - катался на автомате, подымал с 1-2-D3-D4. Весело было, 8 (с копейками) секунд до 100 км. Здесь замер показал 14 сек.
Ну что же, со старта не рвем - зато на кикдауне шустро стреляем.
Открыв капот - обрадовался простоте. (+)  
Да кстати, чтобы сработала ABS, надо постараться. Может у меня разина такая, а может заслуга маленькой массы 800-900 кг примерно.
На трассе при скорости выше 90 слишно встречный ветер. Двигателя не слышно. На Ортхии при скорости выше 120 слышно двигатель,

ветрер не слышно ни прикакой скорости )).
Ветре однако утомляет меньше...

И так дорогие друзья, ни чего нового Я не написал. Лишь очередной раз записал разжованое до дыр. Ну за эти денги - отличное авто. И  если ремонтировать самому - дешевое в эксплуатации. Много что помжно приспособить от отечественного авто. Я сам этим пока не занимался - но читал, достаточно.

И вот Я на перепутье...
2 года, уже есть немного денег. Что делать с ней...продолжать ездить...продать?! Что купить в замен?. Хочу только хонду. Думаю и жалко вкидывать деньги в железо. Ведь по сути из пункта А в пункт Б она меня возит. Я могу не боясь оставть ее на улице. Потому что цена у нее - это две мои зарплаты. Если касаться расхода бензина - она его нюхает и даже погонять если. Это 12 литров при прострелах на Orthia. Бензин Я пока еще считаю - так как зарплата по моим меркам ни какая...Поверте мне действителтьно интересней стало ездить на ней, может я просто привык. Друзья советуют тюнинговать.
Прикидиваю -
1) Движок на D15B (если только с двумя карбюраторами, а так и мозги с проводкой менять надо)
2) механика (ну честно, на хонде и автомат хорош, да и лень уже как-то в городе.)
3) Обвесы, покраска, диски и т.д. - без коментариев.
4) Что-то мудрить с ходовкой, тормоза исилять и привода менять на цивиковые. А то срежет все.

Вот.

Да на эти деньги - добавлю и куплю...скажет кто-то, Но это будет опять хонда в стоковой комплектации и не оригинальность. Да и чем дороже авто - тем менее хочется лезть в нее и менять что-то. Поэтому в отилчном состоянии авто мне не интересно. ЭТо как досроеный дом или законченая картина.

Цивик старый найти можно - но их уже так много и все знают, что он может. А вот про Logo мало знают. И тюнингованных Я не видел почти, даже в интернете. Пожалуй сделаю из нее конфетку для покатушек вечерком.

Начну с текущего ремонта.
1) ОБработка от ржавчины,
2) Установка подкрылок назад,
3) Полная шумоизоляция (бряканье ключей в замке должно раздрожать! )) )
3) Заменить коробку (на автомат от ЦиВИКА/Партнера, механику, если тока от Цивика. Логовская меха на более чем 150 км/ч не дает разгоняться. Нужна коробка, которая даст машинке разгоняться до 170 км/ч. Думаю больше не надо. А то родной автомат не дает машинке ехать более 145 км/ч.(Идет спокойно при 20% нажатии на педаль газа. Двигатель может а коробка нет )).
4) Движок пожалуй оставлю, он еще в идеале. Смысл его снимать и бросить в гараж.
5) Прямоток негромкий с баском. Полностью выхлоп 4-2 пауки. Уже присмотрел. От цивика для D15B. Вот тока пройду ли CO на техосмотре без катализатора?
6) Обвесы по кругу ( буду делать сам ) Логовские не интересно!
10) накладки на арки для пухлости под шпаклю и покраска.
11) Прикрыть фары, либо наращиванием капота или ресничками. Сзади то же реснички будут. Стопари оставлю стоковые.
12) Литье на 14.
13) И что то надо сделать с кренами. Стабилизаторы поперечной устойчивости - надо что-то придумать 0_0

И думаю все - этого достаточно для этого Авто. Я думаю удовольсвия можно добавить, просто приведя в авто в эксклюзивный вид. А там посмотрим. Как говориться пока хочется надо пробовать - ведь легко прегореть!

Я например перегорел ЦИВИКОМ.

И смогу получить удовольствие тока от эксклюзива, который будет лично моим проектом - а не с магазина.

Да кстати, я это на айфоне печатаю в машине. Фото добавлю позже. Пока одну тока - которая в телефоне валяется. Ну все поехал Я кататься ).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На улице мороз, права в ГАИ - пишу свои мысли' )!

Решив все-таки заниматься авто вплотную начал осмотр и профилактику кузовных частей. Чутка ржавчины обнаружилось на передних крыльях в местах скола краски, на задних арках и пороге со стороны водительской двери. Все это было не серьезно, чисто поверхностные художества коррозии. Осмотр днища то же ни чего не выявил.

Было приобретен преобразователь ржавчины и резинобитумная мастика для обработок арок внутри. Так же за одно решил сразу проклеить полностью с ног до головы шумоизоляцией....

   

Давно тут не был, решил подбить для себя по большей части отзыв.

За время с последнего отзыва успел поменять коленвал с вкладышами. В мороз -40 завел и не прогрев двигатель хорошо газанул ). Ремонт обошелся в 7000 руб. Делал сам - своими ручками. Были планы менять двигатель на 1.6 от хонда партнер - но подвернулся коленвал от моего двигателя... )

По пунктам.

1) Стабилизаторы куплены - но так и не установил.

2) Внешний вид потихоньку меняю - будет зебра в перспективе.

3) Автомат заменен на 4 ступенчатый от интегры....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Logo, 1997
4.8
9330
Honda Logo, 1997
Su4i6ka, Усть-Каменогорск
Honda Logo, 1998
4.1
3454
Honda Logo, 1998
Ментовские крестражи, Владивосток

Комментарии

машин маленький, а отчет большой!)
а чего модера так жестоко чистят комменты в новостях?
1
3
Ответить
Игорь, Тольятти
Один в один как моя Отзыв о Honda Logo - и год и цвет - и до неё тоже ездил на Короне )) Зачёт )
3
 
Ответить
У меня такая-же ,прикольная машинка,4 года езжу.,тьфу ,тьфу,ни одной поломки,только расходники...удивляют 66 японских лошадок,уж больно шустрые...
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
авто на любителя
Не могу понять где фото сделано : ясно что в центре ( может на Нахановича ? )
2
1
Ответить
+1
ее можно ВАЗ 2108 сравнить - есть что доработать, улучшить. Вот тока не ломается она )).

Сам нашел такой уголок - ни когда не был, под арку заехал в закуток. Прикольно, ну вот и сфотал на телефон пока осматривался )) Скажу так, что в районе площади ленина, в сторону суда или чего там...
2
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3901
автору, вот ссылка, там много чего с Логами делают в плане тюнинга и ремонта, посетить советую: http://www.honda-logo.ru/
Nissan Liberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
)))улыбнуло....малышки логи ещё невымерли все))))
5!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 574
Хароший машын.
 
1
Ответить
может кто подскажет из знающих.
вот это - Китайский выпуск? Хочется не громкий, просто с баском.
Да и на Logo D13B встанет?
 
1
Ответить
Молодцом.
У себя менял стойки все 4ре, чистил дроссель, форсунки, менял фильтр топливный, все жидкости. С этими вопросами могу помочь.
1
1
Ответить
Rasman:
Молодцом. У себя менял стойки все 4ре, чистил дроссель, форсунки, менял фильтр топливный, все жидкости. С этими вопросами могу помочь.
Стойки у себя поменял спереди только. Задние машину переживут )). Поставил KYB, а Ты какие ставил?

Вопрос по посту с выпуском остается. Выпуск от D15 D16 цивиков. Очень жду помощи, пока его не купили.
 
 
Ответить
Тоже KYB, теперь переживаю, зиму выдержат? Также поставил подогрев двигателя, от сети. Ищу накладку на пятую дверь, пороги, бампера. Задавался вопросом самостоятельной их изготовки, пока не решусь.
 
 
Ответить
D15 один в один D13, голова малёк разная, не приглядываясь не определить. А я боюсь подобного рода передел, я техосмотр сам проходить люблю.
1
1
Ответить
Rasman:
D15 один в один D13, голова малёк разная, не приглядываясь не определить. А я боюсь подобного рода передел, я техосмотр сам проходить люблю.
Я то же сам бампера собрался делать. Так как обвесы логовские попсово смотряться ). Да и ваще куца смотряться обвесы. Нужно бока немного попухлее и все под шпаклю под одно. Как на подготовленых авто (гоночные). Мне проще у Меня кузовное состояние не ахти и бампер передний рваный - от старого хозяина такой достался ). Так что как бы текущий ремонт будет )).

По выхлопу.
Мне требуется узнать - колена выходные подойдут. которые от двигла идут. Мануала нет ни какого.

Каяба по идее должна нормально служить. Вот тока от мертвых стоек она чета не сильно отличилась )). Я на мертвых стойках так научился кататься шустро, что Теперь разницы не ощущаю.

Ну Я тоже техосмотр сам прохожу ). Тока его должны отменить вроде в скоре... Да и поэтому и хочу негромкий выхлоп. а по СО...Если ВАЗы проходят, то у иномарки еще с запасом будет без катализатора. Зато меня хоть подзадоривать будет машинка. А то приходиться крутить ее на 2 передачи до 90-100 что-бы пела ).
 
 
Ответить
fon1x:
Каяба по идее должна нормально служить. Вот тока от мертвых стоек она чета не сильно отличилась )).
... Да и поэтому и хочу негромкий выхлоп. а по СО...Если ВАЗы проходят, то у иномарки еще с запасом будет без катализатора...
Не соглашусь! Я сначала хотел на вытекших стойках поездить, но после того как на встречку выкинуло, сразу поменял. Машину раскачивало в результате чего подкидывало. А в состоянии полета, как известно авто неуправляемое.

Я боюсь не за громкий выхлоп и не за СО, а за передел ТС не предусмотренный заводом изготовителем..
 
 
Ответить
Rasman:
Не соглашусь! Я сначала хотел на вытекших стойках поездить, но после того как на встречку выкинуло, сразу поменял. Машину раскачивало в результате чего подкидывало. А в состоянии полета, как известно авто неуправляемое.Я боюсь не за громкий выхлоп и не за СО, а за передел ТС не предусмотренный заводом изготовителем..
Я читал что у ЛОГ идут тока газовые стойки с завода?....У меня родные газовые стояли. У меня машинку не кидало на мертвых стойках, может от манеры езды конечно зависит.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3901
fon1x:
может кто подскажет из знающих. вот это - Китайский выпуск? Хочется не громкий, просто с баском. Да и на Logo D13B встанет?
Я вам уже ссылку давал, там эту тему сейчас рассматривают как раз))) http://www.honda-logo.ru/
Nissan Liberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 201
ЭМ....ну это Я вообще-то ))). Спасибо! )))))
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
Текущее фото машинки
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 201
На машину установлен теперь водородный генератор.

Возросла мощность, расход на 100 км. упал до 5.2 в смешанном цикле. Топливо ни как пока не регулировал. Машину оборудовал для наглядности, так как занимаюсь продажей этих установок.

Заправляю пока водой+2 ложки столовые соды пищевой.

Движок стал работать как новый (шепчет) свечи чистые. Заправляюсь 92 бензином.

В авто сделал полную шумоизоляцию, в машине теперь очень тихо. На 120 двигатель не слышно. Стоимость материалов на 15 000 руб.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 201
Видео https://www.youtube.com/watch?v... Пока все на скорую руку, потом нормально закреплю.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
Опять старая добрая подружка показалась. Автору 5+++++++++++++++++++ за переделки. У меня двиг кулак показал, поставил контрактный. Есть запчасти.
И что это такое "водородный генератор" и как возможно он будет дружить с инжектором.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 201
Sergey03sh:
Опять старая добрая подружка показалась. Автору 5+++++++++++++++++++ за переделки. У меня двиг кулак показал, поставил контрактный. Есть запчасти.
И что это такое "водородный генератор" и как возможно он будет дружить с инжектором.
HHO на ютубе введите. С инжектором дружит как видите ). Добавка небольшого количества водорода способствует более полному сгоранию топлива, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента. Так же мощность можно превратить в экономию - занизив топливо или отключив лямда зонд или установить корректор подачи топлива.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России


Добавить отзыв