Знаете!
Не отзыв бы Николая из Алматы, не написал бы.....
Век живи, век-учись.
Всё с точностью до наоборот.
"Имел" машин много. Лого тоже несколько штук. Так, чисто в познавательном плане, иногда только на несколько месяцев. Сравнивать есть с чем. Удивили строки Николая о жёсткости и спорт-режиме...
Что сказать о моей. Покупали для супруги, она молода, но не глупа и знает чем отличается Марк от Королки....., скажу иногда лучше некоторых мужчин. Эту оценила сразу. В первую очередь конечно за бросский вишнёво-красный цвет. Согласен цвет очень гармоничен. Далеко не пожарный. До покупки много перебирал в памяти и по страницам журналов и сайтов. Для города, для женщины трудно что-либо посоветовать другое. Конечно для аристократок лучше Ауди А-4 не предлагать. но, например в сравнении с добротной Тойотой-Старлет Эта выигрывает высотой. В смысле нет унижения в толчее, когда норовят задавить кенгурами. Здесь и сиденье и вся посадка-что нужно. Пользовал три Логи, у всех была мягкая (Ну очень) подвеска. Я например возвращаясь (если на ней) из города домой на обед, всегда захожу и говорю: "Ну раскачивается как автобус-ЛИАЗ" А если серьёзно, - ям и ухабов не слышит вообще. Мягче машин я не виде, разве что Волга М-21 1966 года выпуска. Ну ещё Крайслер-корабль американский.....
Спорт-режим (кнопка на руле) преображает машину в зверька. Бегун подбирает ноги, напрягается и рвёт всех попутчиков беспощадно. Страшно иногда даже рулём крутить - колёса визжат при любой скорости. Что интересно: очень чётко прослушивается в этом режиме работа системы принудительного холостого хода. Торможение двигателем хорошо компенсирует экономией расход от резвости. Оно же очень чётко проявляется и работает на гололёде. Даже не верится, что ты на автомате... Кстати посмотрел здесь же на сайте каталог - там столько вариантов у Логи АКПП, что сразу и не догадаешься какой (СВТ А-спиид, или ещё там завороченный автомат...) на твоеё машине.
Так что видимо Николаю не повезло с версией......