Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1999

Хонда Лого 1999 — отзыв владельца

, Ярославль
8462
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1346 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: в районе 10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: серый
Здравствуйте Уважаемые читатели портала DROM.
Поводом к написанию сего отзыва послужил пришедший из ниоткуда приступ ностальгии по предыдущей машинке - Хонда Лого.
Еще учась на третьем курсе университета отец купил себе инжекторную девятку, которую пообещал отдать мне, если я успешно окончу обучение. В 2007 я стал ее счастливым обладателем. Машинке шел уже десятый год, вкладываться особо в нее не хотелось, поэтому в 2008 году я решил приобрести другое авто. Скажу честно - правый руль не рассматривал в принципе. У себя в городе авто тоже не искал, ибо выбор не велик, а цены ломовые....
Отдав в субботу октября 2008 года свою красавицу ВАЗ - 21093i бывшему однокласснику за 75 тысяч (привет, Стас ;) !!!), добавив к имеющейся сумме еще 50, сел со своей девушкой на маршрутку до  столицы нашей Родины. Переночевав у знакомых, утром в воскресенье отправились на какой-то авторынок, прихватив с собой за пазуху пачку кровно нажитых. На авторынке в нашу сумму нашли только ниссан альмера (бит, восстановлен), пару матизов (не вариант) и старых япошек, типа тойоты Церес 1992 года. Уже было расстроившись, пошли в Макдональдс неподалеку, где залезли в интернет и начали обзванивать объявления из сети. Почти все достойное к двенадцати дня воскресенья уже было раскуплено, отозвались только два продавца (Мазда 323, немного коцаная и Хонда Лого, информации о состоянии не имелось). Решили ехать смотреть то что  ближе.
Итак, метро ст.Кожуховская, идем по дворам, звоним еще раз, выходит мужик и показывает авто: Хонда Лого,1999 года, пробег 82 тысячи, пять дверей, есть сколы, вмятина на правом крыле, салон в хорошем состоянии, музыка MP3. Машинка стояла во дворе довольно долго и успела обрасти пылью, поэтому состоянию ЛКП  значения я не придавал.
Ходим мы вокруг машины, смотрим, прислушиваемся, а в голове только одно: нафига тебе это надо - япошек никогда не пользовал, об автоматах слышал только страшные сказки, а правый руль - вообще страшно.
Прокатившись по двору все же решился брать (пешком обратно не охота добираться). Сторговавшись до 125, получив в нагрузку комплект зимних колес, поехали выписывать доверенность, ибо машина была не снята с учета.
Получив доверенность, я вдруг обнаружил, что забыл права дома. То есть приплыли!
Ситуацию спасла моя любимая, моргая глазками (блондинка), достала из сумочки свои права и прыгнула за руль малыша Логи.
Через пол часа мы уже уверенно убегали из мегаполиса по Ярославке в сторону дома. Никаких проблем у моей любимой правый руль не вызвал.
Собственно и все....дальше как у большинства счастливых обладателей японских авто: замена масла, свечей и фильтров.
На машине ездил я, а также моя любимая (ей понравился автомат). Еще в 2008 была поставлена сигналка с автозапуском (Старлайн), что помогало при прогревах зимой. В Логе было всегда тепло и комфортно, но задние стекла  часто запотевали. Запомнилось, что заднее сиденье складывалось и влезала куча барахла (два переезда пережили успешно).
Три раза малыша обижали - сначала весной 2009 ночью сняли родные колпаки, затем осенью 2009 на парковке среди бела дня какой-то урод вмял и поцарапал своим бампером левую бочину  (от арки до арки) и уехал, а потом летом 2010 малолетки поцарапали бока Логи гвоздем (после того, как прогнал их из своего подъезда за курение  - пойманы, воспитательная беседа проведена).
Сам кузов Хонды от нашей "экологии" загрустил и в районе петель дверей начал вздуваться (внутренняя коррозия, болезнь модели). Один раз надрывы вскрывали, лечили, но помогло на сезон - началось все снова. Зато днище и арки - ни одного очага.
Про расход могу сказать одно - трехступенчатый автомат его уменьшению не способствует, зимой у меня выходило больше 10 литров на сотню, по трассе при 120 тоже больше десятки. Гонять на Логе тоже не получится - он не для этого.
За почти три года эксплуатации и более 50 тысяч своего пробега я поменял только шрус и пыльник (сам, цена вопроса 1500 руб.), а также датчик давления масла (подтекал, стоил 150 руб.) К 130 000 км. пробега увеличился жор масла (был всегда по 0,5 литров на 6 тыс.км пробега, стал - 1,5 литра), при этом машинка из трубы начала плеваться маленькими каплями отработки.
Так как к лету 2011 года подходил срок замены ГРМ и других ремней, а двигатель начал есть масло, было решено Логу продать....Продавал ее не спеша в течение месяца.
Запомнился первый покупатель - сразу после выхода объявления на сайте он "прилетел" из Москвы. На вид мужику лет сорок, тощий, лошадиная улыбка, за плечами портфель яркой расцветки на двух лямках (как у школьников, я еще тогда подумал - в нем поди деньги тащит) Говорит - маме покупаю, но по нему видно, что самому бы на чем уехать. Ходил, смотрел, заглядывал. Даже пробку из автомата выдернул, на солнце чего-то глядел, нюхал (обратно вставить не смог). Покачал машину со всех сторон, проехался метров 100 и сказал, что брать не будет, так как на каждой детали кузова есть повреждения ЛКП, а покраска для него слишком дорога.....Я не знаю конечно, может это он торговался так, но я его видимо не понял, да и не приятен он мне был. Высадил я этого пассажира и поехал домой.
Третий человек, посмотревший Логу, забрал авто. Помню, что договорившись с ним, чуть было не передумал - было жалко расставаться с Хондой. Но обратного пути уже не было.
Сейчас у меня снова правый руль, снова пригнал из Москвы и это снова Хонда (теперь Мобилио) ...но это уже совсем другая история.
А о Логе вспоминаю с благодарностью и теплом в душе.





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фото коррозии в местах крепления петель дверей. Не видел ни одной Логи без этого недуга. При покупке советую обратить на эти места внимание. Как с этим бороться - мне неведомо, поскольку на своей пробовал - помогло не надолго.

P.s. как пример запущенности этой "болезни" - фото другой Логи из нашей полосы.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Logo, 1998
4.7
14561
Honda Logo, 1998
Биккулов Сергей, Нижневартовск
Honda Logo, 1999
5.0
18715
Honda Logo, 1999
Все та же Брюнетка, Улан-Удэ
Honda Logo, 1999
2.9
8258
Honda Logo, 1999
Мария Бойкова, Кемерово
Toyota Carina, 1995
4.4
10846
Toyota Carina, 1995
Александр......1, Уссурийск
Honda Logo, 1999
4.4
12441
Honda Logo, 1999
Drooppy, Новосибирск
2185
Honda Logo, 1999
spov, Барнаул
Toyota Starlet, 1996
3.4
5891
Toyota Starlet, 1996
LeXXik, Екатеринбург

Комментарии

    
Сообщений: 43319
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
Только пять!
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25394
Пять :) а жена где?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
+5, отзыв хорошо читается, машина живучая.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
5...а мобилио это и вправду совсем другая истоия))
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Бред про двери - Я в Томск ни разу не видел, ни на одной лого! Видимо у Вас там тока все так гниет )))
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 9
у меня Лога 97 года действительно бред про двери, а вот на счет кузова - да, гниет потихоньку....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1999 в России