На японках катаюсь сравнительно недавно-2.5года,но за это время полюбил их,и подсадил на это нескольких друзей.До этого был дизельный Шариот 93г.в.Купил его случайно-понравился просторный салон,полный привод и т.д.Все меня отговаривали от правого руля,но я послал всех на... и оказался совершенно прав!!! К вечеру этого дня я уже рассекал так, как-будто ездил на нем всю жизнь.Прошел год,и как обычно захотелось чего-нибудь новенького.И вот заехав на PRAVCAR в Балашиху я сразу увидел ЕЁ! Стоит,сверкает,смотрит на меня своими хрустальными глазами и говорит-ВОЗЬМИ МЕНЯ!!! При более близком знакомстве кроме пары мелких косячков ничего замечено не было,но торговаться они не хотели,да и мне уже было всёравно.Выбор мой был сделан,как всегда спонтанно,и не взирая на уговоры моего друга посмотреть что-нибудь ещё. Машина мне понравилась сразу.Серебристый 5-дверный микровэн был обут в 14-ти дюймовую резину на литых дисках.Поразила высота дорожного просвета-160мм до балки заднего моста,и 210мм до нижней части порогов.В салоне оказалось скудновато,сиденья со слабой боковой поддержкой и всего двумя регулировками,панель приборов с механической регулировкой климата,отсутствие тахометра,но несмотря на это сидеть в ней оказалось очень удобно, даже с моим ростом-185см.сзади оставалось ещё достаточно места чтоб посадить туда како-го нибудь пухлого дядьку.В движении машина оказалась очень резвой,малейшее нажатие на педаль немедленно передается двигателю,тормоза и рулевое управление вообще без комментариев,ведь в каждой ХОНДЕ живёт частичка спортивного автомобиля.За время эксплуатации автомобиля никаких отрицательных эмоций я не испытывал,маленькая шустрая,вместительная (постоянно ездили кататься на горных лыжах 3-4 человека с оборудованием),мягкая подвеска немного напрягает на манёврах с большой скоростью,но зато отлично глотает все неровности.Отдельно хочется сказать про вариатор.Езда с этой коробкой доставляет кайф,нет никаких рывков,ощющение что у машины одна передача.
При покупке машины с такой коробкой особое внимание обратите на то ,что при трогании с места не шла вибрация по кузову(на холодной машине это может не проявиться,надо немного поездить).Причины тому две:либо надо поменять масло в коробке,либо ей настаёт п....ц.ЗАЛИВАТЬ В ВАРИАТОР МОЖНО ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ХОНДОВСКОЕ МАСЛО-ATF-Z-1!!!!!!!!!!
Хондовские запчасти не дёшевы,но если Вам надо например поменять воздушный фильтр-подойдёт после несложной доработки от Ауди,Фольцваген за 150руб.(оригинал-от30у.е.)С колодками проблем нет-от15 до 110 у.е.(за оригинал),с передними рычагами дело сложнее,за две штампованные железки с сайлентблоками с одной стороны и с шаровой с другой,Вам придется отвалить 150 у.е. минимум,ну а цены на оригинальные кузовные детали примерно такие:крыло-140,капот-400,фара-120,бампер-от 250 зад. до 450 пер.Замена масла в коробке вместе с работой,фильтром и прокладкой-180у.е.
В завершении хочу сказать что машиной я ОЧЕНЬ доволен,в городе она просто не заменима,не хочется с ней расставаться,но на горизонте уже маячит мой новый автомобиль HONDA SM-X с полным приводом и кожаным диваном сзади,о котором я обязательно напишу...если куплю его.На этом все,спасибо что дочитали до конца,смотрите фотки.С огромным приветом всему ПРАВИЛЬНОМУ люду-ТЁМЫЧ!