Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

, Нижневартовск
14694
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Lachik
Цвет кузова: Зелёный металлик
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности, CD, кондиционер
Кузов: Очиститель заднего стекла, ветровики.
Двигатель: 91 л. с. (по ПТС), 16 клапанов, вариатор!!!
Как можно описать ощущения человека, который видит маленькую машину, и, садясь в неё, оказывается в довольно вместительном и комфортном автомобиле?! Как в сказке - внутри больше, чем снаружи. Для примера могу сказать, что 5 взрослых, довольно габаритных человек в ней сидят абсолютно свободно, не давя друг друга, и, при этом, машина не лежит на брюхе, не цепляет брызговиками на кочках, и, что самое главное, бежит так, как будто там не 1300 см, а все 2000. Очень динамичная машина, очень проворная и легко управляемая. Малейшее движение руля мгновенно передаётся на наравление движения. Колёса не отрываются от земли даже на хороших кочках, т. е. контроль над машиной не теряется ни на секунду. А как она подрывает... Причём, не зависимо от скорости. Хоть с места выстреливает ракетой, хоть на скорости: идёшь 120, нажал педаль - сразу стреляет 130-140-150... Коробка работает исключительно. Едешь, как на электромоторе, переключения передач отсутствуют. Никаких замираний. Нажал - пошла. Это просто надо ощутить. Вообще вариатор - это что-то классное. Когда я беру для перегона Хонду, я всегда стараюсь подобрать авто именно с вариаторной коробкой. Что-то негативное сказать про вариатор не могу. Машины стараюсь подбирать как можно в более лучшем техническом состоянии, если что-то в ней не нравится - н беру и всё.

Могу дать совет по выбору авто с вариатором. Коробка работает нормально, если при трогании нет рывка. Машина должна тронуться очень плавно, почти не заметно. Я бы даже сказал, намного плавнее обычной АКПП. При движении задним ходом будет слышен вой - это нормальное явление для вариаторной коробки, но он должен быть без посторонних шумов, скрежета, трогаться машина должна, опять-таки плавно, без рывков. Когда говорят, что пока двигатель не прогрелся она должна дёргаться - не верьте. С нормальной коробкой всё должно быть тоже нормально.

Сравнить "Лого", в принципе, не с чем. У каждой машины есть свои достоинства и свои недостатки. Могу, лишь, сказать, что за те деньги, что она стоит, лучше машины не бывает. Что такое Тойотовские 1300 см - ничего. Просто - машина,  и всё. А тут - и по высоте (в салоне можно сидеть в аксакальской папахе, и за потолок не заденешь), и по ширине, и по длине, места больше, чем во "всеми любимой" десятке. И не едешь задницей по асфальту, как, например, в Цересе, или Королле. Посадка высокая, очень похоже на минивэн. "Полицейских" не цепляет, подвеска жёсткая, никаких раскачек, волны проходит идеально, и, что самое удивительное - НЕ КОЗЛИТ!

Минусов, конечно, в этой машине тоже хватает, но минусы свеобразные. Например:
-абсолютно никудышная шумоизоляция (болезнь многих Хонд вообще) - неисправность запроста устранимая с помощью любого шумоизоляционного материала, кстати, двигателя не слышно вообще, раздражает шум резины и поскрипывание обшивки;
-довольно простенькая обшивка салона, отделка самая незамысловатая, отсюда и низкая цена за автомобиль;
-нет регулировки водительского сиденья по высоте;
-рулевая колонка тоже не регулируется;
-освещение салона довольно скудноватое, япошки могли бы хоть плафон посерьёзнее поставить;
-катастрофически не хватает ящичка между передними сиденьями, - некуда ложить диски и кассеты (можно купить и поставить маленький барчик - и проблема решена);
-нет электростеклоподъёмников на задних дверях (я думаю, вещь, не столь важная;
Вот, в принципе, и все недостатки этой машины. Наиболее оптимальное соотношние цены и качества. На фотографии стоит мой клиент. Эту машину я пригнал для него. Он машинкой очень доволен. Говорит, что даже не представлял себе, что такая крошка может так летать, хочется давить и давить на педаль. Поверьте, при разгоне в сиденье вдавливает как на BMW.

Вот и всё. Желаю всем удачной дороги, меньше проблем, и больше денег, а без денег сейчас далеко не уедешь. Главное, чтобы деньги были не культом или смыслом жизни, а предметом необходимости. Живите не ради денег, а с их помощью. Счастья вам и вашим близким!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Лого.
Посмотреть всё о Хонда Лого
Запчасти на двигатель D13B в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Лого с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром