Здравствуйте все, кто читает мои отзыв об этои красотуле. Дублирую его с drive2, в надежде, что он поможет комунибудь определиться в выборе авто в пользу LOGи) Приятного всем чтения)))
"Начиная примерно с 14 лет я начала мечтать о своеи собственной машине — в голове возникали красочные картины как я еду на машине, кручу-верчу руль и давлю всякие там педальки (тогда я еще не знала сколько их точно должно быть, для чего они и в какой последовательности расположены). Но обязательно я была вся такая-растакая в лучах закатного солнца (хз отчего именно закатного:-).
Сначала предметом моих желании была машина брата — mazda 323 f "слепышка". В последствии все так и получилось — она стала нашей на пару с мужем. Вот она:
Отзыв о Mazda 323F . В общем наша встреча с Logой была разделена 8 годами моего желания владения собственной машиной, 4 машинами на пару с мужем и долгими поисками подходящего варианта за наши деньги.
Все началось с того что я устроилась на работу рекламным агентом — работа подразумевающая постоянную беготню по клиентам в самые разные концы города и пригорода. Бесконечная езда на общественном транспорте порой выматывала настолько что придя домой в 6 часов вечера, помывшись и поужинав просто падала лицом на кровать «отрубалась» моментально до следующего утра. Окромя этого, бесконечные простуды и состояние «нестояния» — то ангина, то температура то насморк. Сложно не подхватить какую нибудь дрянь, ездя в переполненном автобусе, зажатым между людьми, наступающими на ноги, тыкающими локтями в спину и кроме того с закрытыми какими либо вентиляционными отверстиям. В общем тот кто ездит на общественном автобусе ежедневно по нескольку раз в день поимет о чем я говорю.
После таких приключений было решено что нужно покупать машину, так как работа нравилась, и делать что то надо было.
После «поскребления по сусекам» было собрано около 4000 долларов, без пары сотен. За эту цену продавался лишь отечественный автопром (отвергнутый сразу по понятным причинам — не мое это), либо старушки (1986- 1992) на механике.
Однажды была наидена машина в городе Семипалатинске на авторынке — Opel Tigra. Машина с офигенный дизайном, не устаревшим до сих пор. Правда была она чуть ушатана, и продавец просил за нее больше чем у нас было, в конце концов мы уломали его продать за нашу цену, и уже в тот момент когда мы ударили по рукам, позвонил толи папа толи дядя продавца и запретил ему отдавать машину за такую цену. Моему расстройству не было предела(( слезам тоже( ток и уехали в Усть-Каменогорск нез ничего.
Начались поиски в Усть-Каменогорске, были осмотрены Тоеты Кунос и Старлет. Хонда Интегра, Мазда Фамилия (кажется так пишется?), еще одна Опель Тигра еще в более плачевном состоянии (не было заднего окна, двигатель работал очень странно и вообще машина была собрана по запчастям ее владельцем, и поднята с чурбачков на дворе у какого то дядьки в какоито деревне — в общем натерпелась). Смотрели Дайхатцу — не впечатлило совсем. И когда уже стало подбираться удручающее чувство невозможности купить нормальную машину за такие деньги, и придумываться варианты где бы еще раздобыть хотябы 1500 убитых американских енотов, совершенно случаино мои муж поехал на авторынок, просто так с другом. Я сижу на работе — скучаю, звонит муж и говорит «тут хонда лого продается за 3900, черная, вроде по кузову нормальная, двигатель тоже хорошо работает, салон чистый, правда на зимнеи резине (на дворе стоял конец апреля), мы щас подьедим с хозяйкой к тебе на работу — посмотришь, может понравиться».
В общем сижу я жду, нервно жуя свой обед. Звонк: «Выходи, мы подьехали». Выбегаю, предвкушаю увидеть какашку ( ну разме может вот так вот неожиданно не с того не с сего попасся нормальная машину за такую цену?!), иду, вижу стоит черная букашка, отдаленно напоминающая Хюндай Гетц. «Ну с далека все не так плохо» — подумалось мне тогда. Подойдя ближе не поверила своим глазам — приехала НОРМАЛЬНАЯ машина! Да на штамповках, да грязна, но нормальная, с нормальным не угандошенным в хлам кузовом и салоном, с нормально работающим двигателем, на автомате, и даже со стеклоподьемниками (правда только передними). Знакомимся с хозяйкои — она торговый представитель, много ездит на машине, говорит что не подводит. Не скрывает что в морду битая, присматриваемся — покрашена хорошо, удар выдает только зазор между бампером и капотом. В общем решено — берем, едим сеичас же оформляться. Во время оформления возникает проблема по оплаченному штрафу, оригинал квитанции не предоставлен в гаи — штраф числится неоплаченным, у хозяйки на руках только ксерокопия квитанции. Ааааа, паника, уже звонят с работы а мы все еще в ГАИ, оставляю мужа «дооформлять» а сама мчучь на работу. И вот звонок уже ближе к 6 вечера — «Оформил», все можно выдохнуть. Приезжаю домои и начинается наше детальное знакомство — поехали прокатиться до аэропорта, едит хорошо, рулиться остро — нраааааавится.
В счастливом состоянии ложусь спать, на этом наше знакомство состоялось)))
Вот такой как на фотках она мне досталась, только грязная. Фото сделаны на второй день владения."
Для потенциальных владельцев хотелось бы сказать - не боитесь брать LOGу - это деиствительно очень хорошая машина. Ее внешность можно изменять бесконечно долго, все зависит только от вашеи фантазии, свободного времени и финансов (такие уж дела, никуда без них). Иного она реально меня приятно удивляет - и своеи проходимостью, и своеи упорнои "тяговитостью". Казалось бы - ну нет - здесь она не проедет, А она проезжает, или кажется что сеичас она не ускориться так как нужно, а она ускоряется. И по прошествии времени, когда вы привыкните к ее габаритам, для вас они станут огромным плюсом - если грамотно крутить рулем, то она сможет проползти в такие казалось бы неприлично маленькие пространства для парковки, что только диву даешься. Ну и естественно разворот почти на одном месте, както раз даже удалось удивить дядечку, развернувшись в тупичке шириной ну наверное метров 5 (на глаз, с учетом того что длина LOGO 3750 см)...
В эту марозную зиму мы не завились только однажды при -46, сигналка глюканула, сбросилась и автозавод не сработал, через неделю, после спада морозов мои муж уже приготовил пояльную лампу и пошел ее заводить, и что то его дернуло завести ее с ключа просо так на удачу, и... о Honda Logo!!! она берет и заводится как ни в чем не бывало))) правда потом мы купили еи одеялко и оно всеравно здорово помогало не так быстро остывать как раньше. Вообще, это пажалуи то, что больше всего напрягает - долгии прогрев до рабочеи температуры (даже летом), и моментальное остывание. Еще из минусов, если их можно так назвать (может это конструкторские особенности ценовои категории?...) - кренится как корабль на волнах, при резких поворотах, по этои причине мои муж (Subaruвод в душе и няву) боится со мнои ездить, но когда всеже по какимито суперважными и неотклонимым обстоятельствами ему всетаки приходиться ехать на пассажирском сидении, в поворотах он говорит "ой ой ой не надо так делать", меня по началу тоже это немножко напрягала, но по прошествии времени я привыкла. Просто заранее при повороте сбрасываешь скорость, благо потом она ее легко и весело набирает снова. Еще (обратно же при случаинои поездки с мужем) при нагрузке в 100 кг она ощутимо оседает) Обнаружилось это неприятным скрежетом по днищу, на возвышении через которое мы с неи вдвоем (в салоне только я) проходили незаметно. Вообще конечно рассматривать ее как одно семеиное авто всерьез я бы не стала - это машина для одного человека, максимум для одного взрослого (водителя) плюс ребенок. Но не как не для троих, или для четверых - был эксперимент с загрузкои три человека плюс котенок и затяжнои подьем - мы конечно забрались, но с явным усилием, было понятно что тащить такую нагрузку еи всетаки тяжко, при том же усилии на педаль газа и с такими же оборотами мы забрались бы в два раза быстрее если бы салоне была бы только я; наверное виноват котенок))) Из минусов это наверное все. Есть мелкие особенности - например передняя стоика при повороте, однако с моим ростом (152 см), и как следствии максимальноблизким положением сидения к рулю, такие же проблемы у меня были и на Forestere. Меня это сильно не напрягает, тем более что входить на неи в повороты на высокои скорости это явно лишнии глупый риск, так что за время пока совершаешь маневр удается все рассмотреть. Ну вот вроде бы и все. Максимальная скорость на которую я ее разгоняла 100 км)) смешно конечно, но мне было жалко новую резину, вот немножко ее угандошу и разгонимся как следует, ато интересно жеш)) В общемто ее скоростные показатели мне не особо и важны - двигаюсь я на неи только в городе, ну максимум близлежащий пригород, и скоростной режим не нарушаю. Для загородный вылазок на природу и междугородныих поездок к родителям у нас есть ТурбоForь.
Чуть позже для сравнения добавлю фотки того что мы уже успели с неи сделать, а именно поставили ее на литье (черное!, слава Богу что в магазине между серебристым и черным я выбрала всетаки черный, марается он конечно быстрее чем серый, но зато как выглядит когда мы выезжаем с моики - черная машина на черных дисках, прям каиф)))))), поставили внешнии тахометр и почистили печку, на этом глобальные доделки пока остановились, после зимы обязательно еще раз заедим на диагностику и поменяем ходовку, ибо после нашеи зимы (и того как чистят дороги) она будет в хлам однозначно. Еще есть щальная мысль поставить прямоток, не большои такои, но чтоб как взаправдяшняя рычала (благородно бухтеть конено как на subaru не получится, но ладно, до suba нам всеравно далеко)) Ну и хотелось бы отполировать и кузов и фары, чтоб блястела) ну и уж совсем из пока нереальных мечт - очень хочется споилер и небольшие обвесы в круг.
Ниже фотки такои какои она мне досталась)