Хонда Лого, Ложка... мой первый в жизни автомобиль))) Закончив автошколу - встал вопрос выбора авто. Денег было немного, около 140 тысяч, но была нужна маневренная машинка, с малым расходом топлива и желательно на автомате!На Дроме перерыл кучу объявлений, и в итоге - через несколько недель поиска наткнулся на нее... Ехать за ней предстояло в Барнаул, взял друга, сел на поезд и... Приехали, посмотрели... Хозяева продавали ее как раз за 140 т.р., однако сразу сделали скидку на ремонт вариатора (пиналась - мама не горюй). В итоге, толком не посмотрев машину - ввиду того, что чайник - договорились о цене в 119 тысяч и я ее купил! Домой приехали без проблем. Но в городе неисправная коробка постоянно давала о себе знать. В итоге - через неделю - загнал на СТО, где мне поменяли и коробку и масло в ней - вобщем 21 рублик как с куста! Кстати, именно столько я сэкономил при покупке (занятный факт). Не скажу что Ложка доставляла много хлопот, но то одно, то другое - конечно же было... Однажды даже глушак отпал - этого я точно от нее не ожидал. В целом - запчасти несколько дороже, чем на Тойоту, почти все есть в магазинах. Очень радовала динамика машинки (за счет небольшого веса) и маленький расход топлива, летом, по трассе - 5 - 5,5 литров - благодать! Однако был у Логи один существенный недостаток (с кем не разговаривал - все подтверждают)... этот недуг - зовется ржавчиной... задние арки, двери и... вобщем ржавела моя верная подруга на глазах, что тут скажешь... начал поиски нового авто, на замену - искалось сложно - потому как логу продать было тяжело. Немного ее подделал - ржавчину с арок, и в других местах - самую заметную удалили. И вот, однажды - нашел в Дроме - Ниссан Санни, 99 года - предложил продавцу обмен - тот согласился))) Теперь гоняю на Саньке - и радуюсь - попросторней будет и побольше. Но Ложку люблю всей душой - ведь первая она у меня... юркая такая, компактная и ржавенькая слегка! Не судите строго - это первый мой отзыв)))