Отзыв автовладельца Honda Logo 1999

Хонда Лого 1999 — отзыв владельца

, Казань
5306
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.2
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой по заснеженой трасе 6.4 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Месяц назад купил жене Хонду Лого.  Хотелось ей угодить, а заодно примеритъся к покупке себе уже чего-нибудь серьезного тоже праворульного.  Я не хочу становиться в строй закомплексованных граждан кпивших любое импортное барахло и тут же прозвавших все отечественное тазами.  Такие люди сами слехка недоделаны где-то и когда-то.  Поэтому сравнивать покупку буду с 21093.  У меня были практически все отечественные машины, 9-ку выбрал для сравнения, так как габариты и литраж похожи.  Девятка чуть длиннее но и чуть уже, 9-ка 1.5 л, а Хонда 1.3 л.
Первое клиренс.  Хонда визуально выше девятки над дорогой, но сидит ниже, хоть и не намного.  Размер.  В 9-ке за рулем вполне терпимо везде и для ног терпимо.  В Хонде для левой ноги просто простор, для правой терпимо.  Зато в Хонде как-то тесновато правому боку, все время трешься о дверь, очень стеснена правая рука, хуже чем на 9-ке. Сам я 180 см., 110 кг.  Переднему пассажиру на Хонде свободно и справа и слева, но для ног места меньше чем на 9-ке, не вытянешь.  Сзади на Хонде вообще беда.  Я сам не садился, вроде с виду как в 9-ке, но сын ноги 40-го размера размещал под впереди стоящим сидением очень тяжело (хотя пятиклассник и не плотного телосложения – не в меня).  У 9-ки крепление сидений позволяет садиться сзади гораздо удобнее.  Да и сидение сзади у Хонды чуть уже, там по бокам пластиковые карманы.
Шумоизоляция.  Скрипа в 9-ке у меня небыло, я ее сразу отдал на проклейку, так что большой разницы я не почуствовал.  У Хонды есть проблема.  Сзади нет подкрылков и слышно каждый вылетающий из под колеса камень, достает.  И еще у Хонды больше шума от дороги, хотя резина стоит летняя и по рисунку должна бы быть нешумная. Двигатель у 9-ки слышнее, но только после 3500 оборотов.
Мощность.  Бывшие тазоводы в отзывах о Лого пишут как их вдавливает в сидение из-за хорошего движка и вариатора. Так вот на 9-ке я бы сделал Хонду элементарно.  При этом состояние Хонды у меня после подробного изучения – идеальное.  Просто на 9-ке всеже 1.5 литра, плюс уже мои тюнинговые распредвал и программа.
В Хонде при минус 15 при полном включении печки комфортно, дальше видимо будет прохладно, просто морозов не было проверить.  Кстати там есть неудобство в управлении потоками воздуха – нельзя одновременно направить воздух в грудь и на лобовое стекло.  В 9-ке теплее, после регулировки заслонок.  Правда в Хонде лучше вентиляция, стекла даже при -15 совсем не обмерзают нигде.
Так что все не в пользу Лого 99 года (кстати, очень дорогие запчасти, понял по первым купленным расходникам), а в пользу годовалой 93 с некоторыми доработками.
К плюсам Лого я отношу более дешевую цену – 180000 против 200000 руб.  Кроме того наличие кондиционера и вариатора, плюс нестандартную внешность.  Учтывая, что жена у меня стройная и не Шумахер, ей большинство проблем не существенны.  Поэтому пока поездит, может понравится больше.
Пару слов в пользу Хонды.  Это вариатор.  Тронуться можно плавнее чем даже на механике, о классических автоматах я вообще молчу.  Так что жена катается месяц на летней резине по мартовскому гололеду и нигде еще не села. Удобно в пробках.  Только вот хода вариатора хватает где-то до 80 км/ч, дальше начинает раскручиваться движок и его уже становится слышнее.  Еще подвеска.  У 9-ки она во всем диапазоне жесткая.  У Хонды жесткая.  Но стоит налететь на что-то серьезное, например полицейский высокий и на большой скорости.  Подвеска мягко уходит куда-то глубоко, очень мягко и без ударов, очень приятно, при этом в поворотах ни раскачки ни кренов.  Еще более легкий руль чем у 9-ки, и при этом гидроусилитель совсем неслышно, мелочь, а приятно.
Пару слов вообще о праворульках.  Взял у Андрея на PRAR после бешеных метелей в феврале и сразу на летней резине погнал в Казань (800 км).  Ни каких проблем с правым рулем ни где, в том числе при обгонах.  Отличная обзорность.  Последнее что было и закончилось после первых 2-3 часов поездки – перестал путать подрулевые переключатели.

Алексей И. Казань.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сравнение девятки и Лого это кощунство! Вы бы ещё с Таврией её сравнили или с Запором!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Лого.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Хонда Лого: Модельный ряд Хонда Лого, продажа Хонда Лого

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Лого с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром