Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 2001

Хонда Лого 2001 — отзыв владельца

,
5294
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
2.9
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: не замеряли л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности
Вчера состоялось моё знакомство с этой машинкой. Общее время на общение с ней - минут 10. За это время прокатился на ней и поразглядывал салон. Машина моей подруги, она месяц как её приобрела. Она как девушка машиной довольна и нареканий пока от неё не слышал. Хотя это её первая машина, а ей обычно довольны всегда - не с чем сравнивать. У меня же опыта общения с такими маленькими машинами небыло. Поэтому впечатления достаточно эмоциональны.

Итак что же мы имеем.
Сев в автомобиль первая мысль которая меня посетила - "Я сел в водительское кресло?" Огледевшись понял, что вроде именно на него самое я и разместился. Почему такие сомнения меня постигли расскажу чуть позднее. Дальше взялся за руль и почувствовал, что руль очень привычный - сродни спортивному, даже с наплывами для больших пальцев рук. Теперь ноги на педали ... Глазами педальный блок удалось разглядеть только нагнувшись в сторону центральной консоли (закрывается рулём и пластиком под рулевой колонкой). Определившись куда поставить левую ногу и как разместить правую для удобства нажатия газа и тормоза, решил опробовать газ. Начал давить на газ и искать обороты тахометра на приборной панели. Однако глаза так ничего и не нашли, а уши при включенном обогреве салона 3 и средней громкости музыки ничего не слышали. "Ладно..." - подумал я и выключил звук магнитолы и переключив обогреватель на 1. Попытка погазовать №2. Теперь всё встало на свои места. Газ тугой, но моторчик крутится. Теперь уже можно ехать, только включить передачу (хотя на вариаторе это наверное несовсем правильное выражение). Перевожу рычаг вариатора в положение D и сталкиваюсь с мыслью о том, что сам рычаг где-то неимоверно глубоко и руку надо держать не горизонтально плоскости пола, а протянув вниз, но не сильно, положение тела при этом остаётся вертикальным, просто непривычно.
Итак, трогаемся. Трогаюсь и еду. Машинка едет нормально. Решаю узнать что она может и нажимаю педаль газа в пол. Ну и собственно ничего не происходит - разгоняется, но очень не весело. На спидометре 40, 42, 45, 48, 50 .... ну когда же 60? Надоело ждать, отпускаю газ и машина как будто ехала на пониженной - резко клюёт носом и сбрасывает скорость до 40, пока я не успеваю опять надавить на газ. Вот тут я понимаю, что меня так смутило в кресле как только я сел в машину! Я только что подумал, что "табуретка"-то может и упасть при таких торможениях двигателем!! Вот оно что! Я не нашёл отличия между сиденьем водителя и табуреткой на кухне! Сиденье максимально простое, высокое, жёсткое, без боковых поддержек или чего-то подобного, а регулировок подушки недостаточно чтобы убрать подобное восприятие. Решаю повернуть в карман. Нажимаю на тормоз - чёткий, даже немного резковатый тормоз (дело привычки я думаю). На меленьком пяточке разворачиваюсь - приятное ощущение того, что машинка какая-то карманная и развернуться кажется можно и на мизерном свободном участке.

Теперь внимательно изучаю салон. На руле обнаруживаю две кнопки S и D. Спрашиваю хозяйку: "Что это?" Она не в курсе и просит меня не нажимать. Сегодня то я уже знаю что это за кнопки, тогда же так и не опробовал режим Sport. Ну может позднее получится ещё раз прокатиться. Далее спортанский салон с двумя местами для подушек безопасности - отнимает потенциально место для бордачка перед пассажиром, а в руле вполне прилично смотрится. Центральная консоль простая, но удобная. Отсутствие обивки дверей в нижней части говорит, что машинка маленькая и максимально удешевлённая за счёт экономии на материалах (заодно и вес полегче должен быть) - снизу просто крашенный металл двери. Пространства над головой много не только у передних пассажиров, но и у пассажиров заднего дивана, где вполне комфортно могут (на взгляд) разместиться 2 человека. Открываем стёкла. Они оказываются огромными (версия 3-дверная) - пока дождёшься что стекло полностью опустилось хочется уже снова поднять его :). Но это большой плюс к обзорности.

В общем впечатление от одной пробной поездки остались не плохие, хотя с большемоторными (2 л и более) машинами конечно не сравнить. Не знаю какие на этой машинке Марки вы можете порвать со старта, но даже если и порвёте, метров через 10-15 любой марк объедет и улыбаясь уедет от неё весело и непренуждённо (хотя конечно жалею, что не попробовал режим Sport, может на нём у машины совсем другой характер?).

Вообще машинка как первая или для девушки - самое то.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5289
Honda Logo, 1999
Ищенко Алексей, Казань
3359
Honda Logo, 1997
Ешуткин Грант, Москва
4023
Honda Logo, 1999
Екатерина, Москва
Honda Logo, 1998
4.4
17944
Honda Logo, 1998
Ментовские крестражи, Владивосток
Honda Logo, 1997
4.9
4225
Honda Logo, 1997
Аркадий Романович, Красноярск

Комментарии

Москва
Конечно же сравнивать машинку объемом 1.3. и 2 марком дело не трудное...)))) но машинок своего класса - эта уделывает легко и просто....просто это Хонда.....
 
 
Ответить
Erniest
Колеса у машины поменьше чем у Марка. Сопротивление качению соответственно меньше. Потому с места она разгоняется быстрее.Но это буквально на несколько секунд. Я на Оке часто делал всех на светофоре, правда на мгновение, через 15 секунд уже был сзади...
 
1
Ответить
Москва
...На спидометре 40, 42, 45, 48, 50 .... ну когда же 60? Надоело ждать, отпускаю газ и машина как будто ехала на пониженной - резко клюёт носом и сбрасывает скорость до 40...

странно!!! тщательно проверяйте двиг, варик, ВСЕ фильтры, жижи меняйте! пробег какой? не должна так ехать Лого с вариатором в хорошем состоянии! может не D, а L случайно подоткнул?
 
 
Ответить
Предлагаю этому писателю тест. Сравнить Оку с Маджестой. Интересно, какие недостатки у Оки он заметит сразу, а какие после пробной поездки?
 
 
Ответить
Москва
hondavod"у (---.106.99.0.tts.debryansk.ru) | 04.10.2005 23:14 - ЗАЧоооТ!!!
 
 
Ответить
Денис
автор
hondavod и Gesse ваши комментарии считаю безосновательным! Я сказал, что тут многие в других отзывах пишут, что рвут Марки - на той машинке на которой я проехался невозможно порвать никакой Марк! Я специально умолчал на какой машине езжу сам, а то Вы вообще меня тут чёрт знает в чём обвините :)). А ощущения - они как были так и описал, между прочим ни с чем не сравнивая (только динамика старта и разгона попала под сравнение) :)).

Роман, вполне уместное замечание - машина не моя, пробег не глянул какой, но вот это клевание со скорости есть причём ярко выраженное. Воткнул точно D :))) потому как глядел глазами - боялся промахнуться с непривычки :)))).
 
 
Ответить
Денис, за что купили...мы уже поняли, что у тебя МАРК!
(потому как "Марки", написано с БОЛЬШОЙ буквы!):)....И двух литровый марк она со светофора оставит позади!:(
(а версия "ТС" далеко позади!);) Но ...не на долго!
Про разгон с 40 до 60 ....это не нормально, посоветуй знакомой на диагностику съездить! После "сотни" разгон дохлый!(тут уж маркА, любая, порезвится!);)
Про шумку и табуретку согласен на все 100, но ведь она и стоит дешевле двигла на мой сарай!
ЗЫ:...зря ты не нажал на "S"!(у меня жена тоже не знает, зачем ей эта кнопка!);)
 
 
Ответить
уважаемый Денис!!!!!!!!

не надо сравнивать малогаборитную машину эконом класса со спорт и представительским классом, с объемами движка эта-к под литра 2
вы бы еще про ОКУ вспомнили
для своего класса машина -круче своих аналогов- типа нисан микро, и.т.д., и.т.п
особенно европеек- фольцвагенов, пежо и рено!!!!!!!
 
 
Ответить
Москва
Денис, я же написал, что машинок своего класса она делает легко и просто))))))) Марк и Лого дружба навеки!)))))
 
 
Ответить
на вариаторе не достаточно нажатия педали газа в пол! ей надо поработать несколько раз! тода и разгонится быстрее! проверено! про МАРКИ не верьте - не хватает у нее лошадок! :)
 
 
Ответить
rafexc
а что значит кнопка Sport, быстрее прёт? или быстрее разгоняется?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 2001 в России