Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

, Солнечная Хакасия
7935
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л. / 100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Lachic
Цвет кузова: Серебристый
Салон: Две подушки. Стеклоподъёмники только на передних дверях, на задних мясорубки. Центральный замок. Салонный фильтр.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4цилиндра, 8 клапанов, OHC, 66 Л.С., распределённый впрыск.
Приобрёл эту машину случайно, не мог продать старую, пришлось брать эту по обмену.
В целом машиной не доволен, отрицательных качеств в ней всё-таки больше чем положительных.
Динамика – без особых претензий, достаточно динамично до 100 кмч, до 120 вяло, и очень вяло, при отсутствии бокового или встречного ветра можно разогнаться до 160. Но ездить быстрее 120 не хочется, в автомате всего три передачи и крутить долго двигатель на оборотах близких к предельным не хочется, да и ходовка не позволяет ездить быстро.
К ходовой части масса претензий. Претензии объясняются архаичной и даже убогой конструкцией подвесок. Судите сами зависимая задняя подвеска с тягой Панара (как на классических «жигулях», только с тем отличием, что у «жигулей» привод задний). И передняя подвеска по типу Мак-Ферсон, только упрощенная, отсутствует даже стабилизатор поперечной устойчивости. При езде машина сильно раскачивается, а если попытаться объехать препятствие на дороге с возвратом на исходную траекторию ощущения такие, что машина может лечь на бок. Рулевое управление сделано по хондовски острым, что усугубляет плохие свойства подвесок. Рулевая рейка застучала.
Где-то в интернете читал характеристики своей машины. Там сказано, что максимальная грузоподъёмность 275 кг, если разделить 275 на количество пассажиров (5) получается вес пассажира 55 кг. Увы японская машина, для внутри японского рынка рассчитана на средний вес жителей Японии. Применительно же к Российским реалиям два пассажира + водитель Российской комплекции загрузка близкая к предельной. Три пассажира + водитель уже подвеска на пределе, да и динамика заметно ухудшается. Можно и впятером ездить, правда немного тесновато, но эффективный ход подвесок становится совсем мал и как следствие, ни какого удовольствия такая езда не доставляет.
Климат - контролем машина не оборудована, всё управление климатом вручную. Даже на старых японских автомобилях управление климатом было с помощью кнопочек. А здесь по подобию европейцев установлены убогие три рукоятки (и какой дурак решил что это удобно?). Вентилятор печки сильно ревёт, слишком сильно шумит воздух по воздуховодам, а система управления климатом не справляется со своими обязанностями. В жаркую погоду в машине совсем не прохладно. Причём специалисты признали кондиционер в абсолютно исправным. Если на улице холоднее –10, то в машине дубак. Замена термостата и охлаждающей жидкости и установка картонки перед радиатором не дали ощутимых результатов. Так как мне не удалось купить салонный фильтр, я его убрал на зиму, вентилятор стал дуть пободрее.
Гаража у меня нет и машина стоит на улице. До –25 машина успешно заводится, если холоднее то ёмкости родного аккумулятора маловато. Я заводил машину и в –30, но при этом подпитывал от зарядно – пускового.
И ещё о недостатках багажник снаружи открывается только с помощью ключа что весьма неудобно. А чтобы закрыть багажник надо заметно хлопнуть крышкой. У моей машины при морозе –20 –25 почему – то отказываются закрываться обе передние двери. Не понятно по какой причине из – за замков или из-за уплотнителя, чтобы закрыть дверь надо ею хлопнуть как на каком-нибудь Газ – 53. Ситуация исправляется только тогда, когда становится тепло в салоне. Кто – то писал про свою LOGO, что у него двери на кочках задевают за кузов и про плохую шумоизоляцию и о том, как они собираются это исправлять, я же считаю это недопустимым, особенно для японского автомобиля. Это же не ТАЗ какой – то чтобы что-то ещё доделывать. Если автомобиль требует каких – либо доработок, то это дерьмовый автомобиль. Совсем не радует высокий расход топлива 7 л / 100 км, при том что воздушный фильтр и свечи я меняю через 10000 км.
Масло заливаю только синтетику NESTE 5W40. Двигатель в хорошем состоянии, масло совсем не расходует и между заменами не требует долива.
Недавно ездил на рыбалку - обнаружилась завидная проходимость у этого автомобиля по глубокому снегу – из-за небольшого веса снег не проминается до земли, да и дорожный просвет достаточно большой. Ещё к немногим достоинствам этой машины относится, то что всё – таки денег она потребляет немного – (дешёвая резина R13, недорогая страховка ОСАГО, да и 7 л / 100 км по сравнению с автомобилями с большей кубатурой двигателя немного).

Вывод: по сумме качеств LOGO – полный отстой. Надоело мне в этой машине мёрзнуть и зверски хлопать дверями. Напрягают плохие ходовые качества. Наверное LOGO из-за большой высоты, узости колеи и отстойной подвески не гасящей раскачку, нетрудно опрокидывается.
Не в коем случае я себе снова Логу не куплю. И не советую покупать другим.

P.S. В виду отсутствия перспектив по смене машины на лучшую придётся ещё два года на этой ездить.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sanya
Ну а что Вы хотели то от такой игрушки?
 
 
Ответить
вот это хароший отзыф!
ток афтар не сказал - ломается ли она или нет - это тоже важное отличие от совковых авто.
3
 
Ответить
нельзя от нее хотеть невозможного! Эта машинка- для города, для женщины... Или для студента...
 
 
Ответить
А с чего пересели то на неё? С крауна или легенда или на карйняк с марка?
Знаю как минимум двое пользователей лого, которые пересели на них с тазиков - довольны до писка!
Причём на одной из них (2000г.в. пробег 35 тыс) мне довелось целый день крутить по городу в -25. После аккорда не понравился пластик (издержки низкого класса). В остальном машинка очень и очень исправно выполняла всё, что от неё требовалось.
Весь негатив из отзыва можно отнести ко ВСЕМ автомобиля этого класса. Если автора не устраивает этот класс, то это не проблема машинок!
4
 
Ответить
корса тойотовская не лучче точно.....
и у д13б 16 клапанов
 
 
Ответить
Москва
у меня лого и таких проблемя не замечал. Вопрос: где там салонный фильтр?под бардачком? али где?
 
 
Ответить
автор
Семён:
Более 15000 проехал, пока ни чего не отвалилось.
SPiLL:
Да с японской машины боее высокого класса пересел.
Водительский опыт: Таз 2106, Таз 21093, Хонда цивик, Ниссан авенир, Тойота Калдина, Хонда Прелюд, Круизёр Прадо и Хонда Партнёр (немного).
Gesse:
Да, под бардачком. Надо открыть бардачок, слегка сдавить его корпус и вывести из зацепления ограничители открывания бардачка. На корпусе печки есть специальный лючек, он прикрыт Г-образной крышкой. Снизу корпуса печки надо оттянуть защёлку лючка и сдвинув лючек открыть его. Фильтр состоит из двух половин.
Продувка фильтра моей машине помогла слабо, я его на зиму удалил. В магазинах зап.частей фильтр купить не удалось. Ну не хотят владельцы ЛОГО платить 1000р за фильр, вот продавцы их и не завозят. Так что пришлось заказывать и теперь жду когда привезут.
 
 
Ответить
автор
Gesse: А вот и инструкция по замене фильтра. https://enc.drom.ru/6009/
 
 
Ответить
Сохатый
Них себе, такой обмылок и 7л/100 км жрачки просит!? Не в коня корм. У меня Премия 7л просит если колесить140 км/ч по трассе, при крейсерской скорости 120 км/ч укладывается легко в 6,5л/100 км. Так то-ж крейсер, а не окурок, с включенным кондеем, 4 чела (включая меня) в салоне хлам в необъятном багажнике. Девятка ТАЗ укладывалась в 5,6 - 5,7 л/100 км в смешанном цикле, при крейсерской скорости по трассе 100-110 км/ч. Так там (в 9-ке) убогий карбюратор, смесь готовится грубо, неоптимально. Схалявила Хонда - такого микроба (Ока японская) с такой игрушечной движкой ваще раз в квартал бензом заправлять надо, а оно жрет как настоящая машина... Что-то здесь не так...
 
 
Ответить
Москва
2 Петр 19 - Спасибо. Буду менять)))
 
 
Ответить
Значит то, что моя жена купила себе Старлет - это правильное решение! Спасибо! выходит не все хонды одинаков полезны...
 
1
Ответить
Дядько ты либо с Крауна на нее пересел, либо по жизни всего всем недоволен.
1
 
Ответить
А, ну не с Крауна, так с Прадика - не аелика разница. Еще добавь, что Лога по гОмнам нифига не ездит, полного привода нет и ваще не солидна.
 
 
Ответить
автор
А.В.
Те машины которые я перечислил как свой водительский опыт я только достаточно продолжительное время , что бы сравнивать и делать выводы, ими управлял. То есть они не обязательно принадлежали мне.
А насчёт ЛОГО, так я не требовал от этой машины невозможного. Мне самому не понятно как это чтобы в японской машине зимой холодно и двери не закрываются без хлопанья.
 
 
Ответить
lary
лого для спокойной езды! машинешка хорошая для своих требований и возможностей. не гноби хороший авто для спокойной езды!!
 
 
Ответить
Салонный фильтр, между прочим, подходит от HR-V (может и от других хонд тоже).
 
 
Ответить
Петру: У меня ТОЧНО такая же Лого как у, езжу 2 года пробег 21 000, те же проблемы с дверьми: после 25 хлопать бесполезно, отскакивают, приходится открывать окно и прижимать дверь снаружи рукой, тогда замок защёлкивается. Мне кажется, что замерзает смазка, замок закрывается слишком медленно и задубевший уплотнитель отбрысавает дверь. Может можно смазку заменить? Если решите проблему, напишите, пожалуйста, у нас в Шушенском сервисов меньше.
 
 
Ответить
автор
Я тоже думал что смазка загустела, побрызгал в замки "Унисму" не помогло.
 
1
Ответить
Это хороший правдивый отзыв
 
 
Ответить
Zabr
C -30 дверями приходится хлопать, но езжу всю зиму в кофте и без шапки, окна прозрачны как летом. Прогноз погоды знаете. Аппетит неслабый, это точно. В остальном - без претензий, в своем классе авто достойное.
 
 
Ответить
Zabr
Honda logo. 1,3 . 2000 г/в.
Челябинск
 
 
Ответить
С закрытием дверей проблем никаких нет, рукой притянул и ЩОЛК.. В салоне в -25 жарко, кинул фуфайку на двигатель и картонку поставил (иначе и правда холдно) В салоне у меня фильтра НЕТ, на месте где должен стоять крышка литая.. С расходом: 8-8,5 в городе зимой(разницы в бензине 92-95никакой)Двигатель16клапан ,91л.с. Комплектация TS, стабилизатор устойчивости на ней стоит, куда повернёшь, туда и едет! На счёт обычной сказать не могу, эта двух литровые до 110 обходит легко, особенно заметно начиная 60-70км/ч- вес то маленький и вариатор. В четвером тяга заметно хуже, особенно на низах!
 
 
Ответить
автор
Иван: Спасибо за ответ. К сожалению факты незакрывающихся дверей имеют место, и что самое плохое ничем это исправить не удаётся. Насчёт холода в машине: Если на улице холоднее -20 то снег под ногами уже не тает, заменил термостат (на 78 С, старый стоял тоже на 78) и антифриз, поставил картонку перед радиатором, сверху движка кинул старую суконную куртку, салонный фильтр на зиму удалил - бесполезно ни чего не помогает. Так как нет возможности сменить машину попытаюсь установить на свою стабилизатор ПУ от модификации TS, чтобы улучшить ходовые качества.
 
 
Ответить
Находка
насчет холода в машине. имел печальный опыт на своем цивике и интегре товарища(катался 2 недели) когда после несильного удара(ДТП) сместились в сторону элементы из которых состоит отопитель в частности в том месте где он засасывает воздух с улицы, результат - вой, шум, холодно причину смогли обнаружить и устранить только когда расковыряли панель, еще эту беду можно обнаружить если снять пластик снаружи внизу лобового стекла. возможно причина в этом хотя может и нет. у меня в - 25 тепло, а если включить обогреватель не на полную мощность и вентилятор на 3 стекла не потеют.
 
 
Ответить
автор
Недели три назад накрылся переключатель вентилятора печки. Сперва в положении выключено вентилятор стал включаться на полные обороты, а выключался только если очень плавно и медленно поворачивать рукоятку в положение "выключено". Затем в машине стало отчётливо вонять жжёной пластмассой. Я разобрал панель и увидел что переключатель оплавился. Обзвонил разборки и на одной из них нашёл переключатель. Сразу съездить и купить возможности не было, через неделю же переключатель уже продали. пришлось заказывать новый. Жду теперь пока мне привезут мой заказ. Судя по тому, что на разборке переключатель кто-то купил, возможно дефект проявляется не только намоей машине.
 
 
Ответить
Отзыв в fack. Судя по описанию машина с убитой ходовой частью. Практически все что написано о динамике - ложь. Сам имею хонду в отлитчном сотоянии держу и машинка сильно отличается от описания выше. Уважаемый автор пытается рассуждать о инженерных недоработках а под низ машины наверное сам то и не заглядывал. На кой ляд там нужны еще какието тяги и чем не нравится задняя подвеска? Не путайте людей. Машина гуд! Лучше хонды только хонда!
2
 
Ответить
автор
Вадим=К. уважаемый если вы слаще редьки ничего не пробовали, тогда и редька гут.
 
 
Ответить
asiat
Во многом с автором не согласен.
Что плохо ездит по трассе и подвеска никакая - ну похуже, понятно, чем у седанов более высокого класса, однако благодаря вариатору на обгон идет резво и уверенно, 140 набирает легко, и вполне нормально на этой скорости едет, бензин правда жрет, дак она же под город заточена. В основном 110-120 езжу, вообще без проблем. А реально быстрее ездит очень мало народу. За поездку из Барнаула в Новосибирск (200 км) меня реально обгоняет 2-3 машины.
Про тепло и охлаждение - то же у автора что-то не так. Греет нормально, но только когда прогреется, а прогревается на холостых долго. Про охлаждение - тоже нормально. Выше двойки ставить приходится только когда надо охладить нагревшуюся за время стоянки машину.
В общем реально одна проблема - никакая шумотеплоизоляция. Я изоляцию сделал сам, обошлось в 2 тыс. руб. и три дня работы по выходным (часа по 4-5 в день). Сейчас все отлично.
 
 
Ответить
товарищу просто не повезло с машиной! у меня лого тоже (до этого были другие, серьезные), со многим могу согласится, но когда человек совсем расходится и говорит, что сильно шумит печка, или плохо работает кондишен или зимой холодно- ЛОЖЬ! Ездил в прошлом году в Барнаул из Новосибирска при темп. -44С (страшно было), но даже лобовое стекло не замерзло. Да и вообще в салоне было тепло. Эксплуатирую машину 3 года- и вот насчет печки или кондиционера- нет нареканий (любые дорогие машинки позавидуют). Посмотрите на его фото: какой колорит, панорамность свинофермы. В этом все отношение человека к агрегату. Другие отзывы- другие фото, приятно посотреть и почитать. В аккуратных и заботливых руках любая машина будет вести себя соответственно- она "живой человек". Словом, если штаны не стираешь, то дальше пивнушки не отходишь...)))
4
1
Ответить
Пётр 19
В прошлом году установил стабилизатор ПУ. Бюджет мероприятия около 4000 руб. На разборках стабилизатор найти не удалось, заказал новый ( относительно недорого) + линки + крепление стабилизатора. Переходные пластины для крепления к кузову купить не удалось (новые стоили ок 2000 руб., на разборках не было). Пришлось изготовить полностью самостоятельно.
После установки стабилизатора и замены задних амортизаторов на новые поведение авто на дороге заметно улучшилось.
 
 
Ответить
Кузьмин Дмитрий
Верхняя Пышма
В фите 2009 года тоже климат на крутилочках, ну и что? Вот проблема то...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России