Приобрёл эту машину случайно, не мог продать старую, пришлось брать эту по обмену.
В целом машиной не доволен, отрицательных качеств в ней всё-таки больше чем положительных.
Динамика – без особых претензий, достаточно динамично до 100 кмч, до 120 вяло, и очень вяло, при отсутствии бокового или встречного ветра можно разогнаться до 160. Но ездить быстрее 120 не хочется, в автомате всего три передачи и крутить долго двигатель на оборотах близких к предельным не хочется, да и ходовка не позволяет ездить быстро.
К ходовой части масса претензий. Претензии объясняются архаичной и даже убогой конструкцией подвесок. Судите сами зависимая задняя подвеска с тягой Панара (как на классических «жигулях», только с тем отличием, что у «жигулей» привод задний). И передняя подвеска по типу Мак-Ферсон, только упрощенная, отсутствует даже стабилизатор поперечной устойчивости. При езде машина сильно раскачивается, а если попытаться объехать препятствие на дороге с возвратом на исходную траекторию ощущения такие, что машина может лечь на бок. Рулевое управление сделано по хондовски острым, что усугубляет плохие свойства подвесок. Рулевая рейка застучала.
Где-то в интернете читал характеристики своей машины. Там сказано, что максимальная грузоподъёмность 275 кг, если разделить 275 на количество пассажиров (5) получается вес пассажира 55 кг. Увы японская машина, для внутри японского рынка рассчитана на средний вес жителей Японии. Применительно же к Российским реалиям два пассажира + водитель Российской комплекции загрузка близкая к предельной. Три пассажира + водитель уже подвеска на пределе, да и динамика заметно ухудшается. Можно и впятером ездить, правда немного тесновато, но эффективный ход подвесок становится совсем мал и как следствие, ни какого удовольствия такая езда не доставляет.
Климат - контролем машина не оборудована, всё управление климатом вручную. Даже на старых японских автомобилях управление климатом было с помощью кнопочек. А здесь по подобию европейцев установлены убогие три рукоятки (и какой дурак решил что это удобно?). Вентилятор печки сильно ревёт, слишком сильно шумит воздух по воздуховодам, а система управления климатом не справляется со своими обязанностями. В жаркую погоду в машине совсем не прохладно. Причём специалисты признали кондиционер в абсолютно исправным. Если на улице холоднее –10, то в машине дубак. Замена термостата и охлаждающей жидкости и установка картонки перед радиатором не дали ощутимых результатов. Так как мне не удалось купить салонный фильтр, я его убрал на зиму, вентилятор стал дуть пободрее.
Гаража у меня нет и машина стоит на улице. До –25 машина успешно заводится, если холоднее то ёмкости родного аккумулятора маловато. Я заводил машину и в –30, но при этом подпитывал от зарядно – пускового.
И ещё о недостатках багажник снаружи открывается только с помощью ключа что весьма неудобно. А чтобы закрыть багажник надо заметно хлопнуть крышкой. У моей машины при морозе –20 –25 почему – то отказываются закрываться обе передние двери. Не понятно по какой причине из – за замков или из-за уплотнителя, чтобы закрыть дверь надо ею хлопнуть как на каком-нибудь Газ – 53. Ситуация исправляется только тогда, когда становится тепло в салоне. Кто – то писал про свою LOGO, что у него двери на кочках задевают за кузов и про плохую шумоизоляцию и о том, как они собираются это исправлять, я же считаю это недопустимым, особенно для японского автомобиля. Это же не ТАЗ какой – то чтобы что-то ещё доделывать. Если автомобиль требует каких – либо доработок, то это дерьмовый автомобиль. Совсем не радует высокий расход топлива 7 л / 100 км, при том что воздушный фильтр и свечи я меняю через 10000 км.
Масло заливаю только синтетику NESTE 5W40. Двигатель в хорошем состоянии, масло совсем не расходует и между заменами не требует долива.
Недавно ездил на рыбалку - обнаружилась завидная проходимость у этого автомобиля по глубокому снегу – из-за небольшого веса снег не проминается до земли, да и дорожный просвет достаточно большой. Ещё к немногим достоинствам этой машины относится, то что всё – таки денег она потребляет немного – (дешёвая резина R13, недорогая страховка ОСАГО, да и 7 л / 100 км по сравнению с автомобилями с большей кубатурой двигателя немного).
Вывод: по сумме качеств LOGO – полный отстой. Надоело мне в этой машине мёрзнуть и зверски хлопать дверями. Напрягают плохие ходовые качества. Наверное LOGO из-за большой высоты, узости колеи и отстойной подвески не гасящей раскачку, нетрудно опрокидывается.
Не в коем случае я себе снова Логу не куплю. И не советую покупать другим.
P.S. В виду отсутствия перспектив по смене машины на лучшую придётся ещё два года на этой ездить.