Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1997

Хонда Лого 1997 — отзыв владельца

, Самара
10400
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8литров л/100км
Руль: Правый
Название: Lachic
Цвет кузова: серый металлик
Салон: Две подушки. Стеклоподъёмники только на передних дверях. Центральный замок. Салонный фильтр.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4цилиндра, 8 клапанов, OHC, 66 Л.С., распределённый впрыск.
Отзыв писать не собирался, но предыдущий отзыв Петра из Хакасии заставил взяться за перо :)
Совершенно согласен с автором, что имеют место определенные особенности подвески автомобиля, коробки и двигателя, но совсем не согласен с интерперетацией этих особенностей.
Короче, динамикой автомобиля я очень доволен! до 80 эта машинка разгоняется в лет (время не засекал, но со светофоров не напрягаясь почти всегда ухожу вперед метров на 50-70 от остальной массы до набора оптимальной скорости в 60-80км в городе). Что касается езды по трассе - однозначно это не трассовый автомобиль, но 120 держит вполне уверенно, больше по нашим дорогам - это для гонщиков и камикадзе (ИМХО). Машинка валкая, но опрокидываться вроде как не приходилось, что то не припомню... Повороты прохожу на 40км/ч, на новой королле всего на 10км/ч больше можно, потом все равно сносит (зимой). Согласитесь, разница небольшая. Конечно короткобазный автомобиль не так устойчив на дороге, как длиннобазный, но это класс машинки и ничего более, надо это иметь в виду. Острое управление и хорошая реакция на педаль газа нередко позволяли уйти от ДТП в городской толчее. Кстати очень доволен работой тормозов и АБС на этой машине. Останавливается без рысканий, предсказуемо и быстро, при торможении управляется.
Что касается максимальной грузоподъемности, то например у праворукого цивика того же года не намногим больше, если не такая же! По поводу "езды впятером" - на Оке впятером то же можно, только по паспорту, а так - сколько влезет:) Сам вожу жену и еще двое малых детей, вполне хватает. А 99% времени езжу один.
По поводу климата: не знаю, какие холода и жара в Хакасии, но вполне доволен работой системы. С чистыми салонными фильтрами дует хорошо. Их  еще и помыть можно - аккуратно в тазу с теплой водой любым моющим средством, которое есть дома (по приколу можно добавить всего по немножку). Конечно ручки  это не так прикольно как климатконтроль, но вполне работоспособно. Да никто за такие деньги климат там и не обещал. Кстати, наиболее высокая температура в салоне достигается на значении вентилятора 2, а никак не 4 -  тогда и шуму меньше и эффективность больше. Машину я покупал сознательно, потому заранее был согласен с определенными неудобствами - ручки системы вентиляции, весла сзади, маленький багажник, маловато места для пассажиров сзади. Зато маленькие габариты, что очень удобно в городе. Прекрасный обзор, в зеркала (с электрорегулировкой) видно почти все, что происходит сзади. Весла крутить задним пассажирам приходилось считанное количество раз. Пассажиры мои весьма маленькие, так что сзади им весьма удобно - в такси не работаю, тещу не вожу :) Багажником пользуюсь где то раз в неделю, что не влезает гружу в салон, который конечно не с суперотделкой, но зато не жалко.
По расходу - пытался замерить пару раз - приблизительно 7-8литров. Про сказки, что какие то машины жрут намного меньше расскажите бабушке. Как то с приятелем гнали Паджеро Ио из Владика, так на одном участке удалось добиться от него расхода в 5,8 литра на сотню (не верите?! вот и я с трудом... )  - но это совсем не значит, что это правило! К примеру Паджеро Юниор с объемом движка в 1,1литра жрет по трассе не меньше 9 литров (с автоматом). По городу 11л и более. Но и лошадок у него 80. Удивил двухлитровый марк - по трассе ел не больше 8 литров на сотню. Самый экономичный из тех, что были у меня оказался цивик 98г.в. - 6 литров, а при попутном ветре и того меньше...
По поводу обслуживания и ремонта: конечно даже маленькая хонда остается хондой, особенно это касается ЗЧ и их цен. Если что полетит, то мало не покажется! Так что выясняйте возможность покупки контрактных зч. Вот что я делал конкретно на этой машине - с самого начала заменил все ремни (включая ремень ГРМ), поменял все жидкости (кроме тормозной и гидрача), поставил три перегоревшие лампочки. Не помню сейчас точную цифру, но обошлось все где то в 11т.р. Один раз заменил свечи - 400 рублей (номер другой, но выглядят как оригинал). Менял как положено масло. Заменил пыльники на внешинх шрусах - 600 руб. аналог (не знаю чье производство - приятель из Владика привез).Больше ничего не делал. На сегодняшний день пробег 150т.км. За полтора года наездил тридцатник. Подвеску проверял по осени - в порядке. Слабоваты пружины, стойки уже просятся на замену, внешние шрусы тоже. Учитывая состояние машины и ее год, наши дороги и практически ежедневную эксплуатацию  думаю, что вполне нормальные расходы. В год получается 11-12 тысяч на запчасти. Масло, фильтра зависит от пробега. Заливаю синтетику кастрол.
Допустимы какие либо "косяки" на этой японской машине или нет?! Думаю, что по деньгам. Шумоизоляция конечно никакая, но на цивиках тех же годов она не лучше. Кстати, есть "фамильный" недостаток, который почему то переходит от модели к модели  - воздух в ноги дует только на левую ногу (у водителя), правая холодная, что вобщем то напрягает. Кажись про такой недостаток писали даже владельцы цивиков в новых кузовах. Про передние двери в -25 градусов правильно написано, только мне машину жалко, потому я не хлопаю, а пытаюсь аккуратно закрыть - раза с третьего получается.Заводиться в такой мороз со второго - третьего раза. В нормальные для наших широт морозы до -15 засады с дверями нет, заводится также. Подставки нет для левой ноги! Посадка (при росте 185) не напрягает, достаточно высокая. До потолка еще сантиметров 10-15 остается. Конечно сидеть не очень удобно, но 100 км что по городу намотать, что по трассе удается без усталости.Комплектация у меня такая же как у машины в предыдущем отзыве. Только сдается мне, что она идет изначально с литьем и резиной на 14, а не на 13. На тринадцать идет комплектация попроще - без литья соотвественно, без электрорегулировки зеркал, без центрального замка и называется просто Хонда Лого. Просвет с 14-ой резиной такой, что зимой вообще ни за что не задеваю.
Думаю, что для города и его асфальтированных окрестностей эта машинка очень даже подходит, особенно если приходиться возить в основном себя дорогого и иногда одного-двух пассажиров и немного груза.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Logo, 1997
4.7
10844
Honda Logo, 1997
Su4i6ka, Усть-Каменогорск
5981
Honda Logo, 1997
Алексей, Новосибирск
Honda Logo, 1997
3.4
6333
Honda Logo, 1997
Ешуткин Грант

Комментарии

Практически теже выводы что и у меня. Про размер шин можно прочитать открыв водительскую дверь на наклейке на центральной стойке кузова. На моей машине на наклейке указано только R13.
1
 
Ответить
Кстати никто из владельцев ЛОГО не подскажет есть ли на модификации TS стабилизатор поперечной устойчивости? И вообще отличается ли чем нибудь подвески модификации TS от других модификаций ЛОГО.
 
 
Ответить
NightWish
Замечание не по Хонде, а по Оке. У нее в паспорте написано, что это четырех-, а не пятиместный автомобиль. А ездили мы на Оке и всемером :)
 
 
Ответить
lary
простите покорно но на оке ездить невозможно... это не авто а ...
 
1
Ответить
NightWish
2 lary:

Однако ж ездием :)
1
 
Ответить
На TS спереди стабилизатор п.у. стоит, сзади всё так же. Вроде стойки на 10смю короче, чем на др. Подставка под левую ногу тоже присутствует.
 
 
Ответить
Точно не помню, в каком-то отзыве писали что фильтр салонный ~1000рябчиков сегодня спросил-250!!!масляный 100р-и где такие цены космические(1000!)?Предполагаю что за ремни тоже переплачено...максимум 4000-6000 за все жидкости и ремни...Машина 1997 года синтетики не требует -простая трата денег!Курск.
 
 
Ответить
что-то многие говорят про лампочки.. видать слабое место Логи
 
 
Ответить
2 Костя Смарт
электричество кончается когда-нибудь даже в японии. По городу ездит полно машин, у которых зачастую не горят стоп сигналы включая дополнительный на стекле. Лично
я начинал с ВАЗ 21061, потом была Тойота Спринтер, сейчас Хонда Капа. ЛАмпочки менял на всех трех с одинаковой периодичностью. Стоит ли приписывать этот факт как недостаток той или иной модели? Или лень фару открутить?
3
 
Ответить
в твоей комплектации летьё не идет оно идет на спортик тс на 91 лошади
а что касается наклона в поваротах можно исправить стабилизатор поперечной устойчивости надо просто поискатать по разборам спортик тс крепления под нево есть во всех логах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1997 в России