Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
11350
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 - 8 л/100км
Руль: Правый
Название: была наклейка, возможно "Lachic", но кто то оторвал..
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: веселенький такой, синенький..
Салон: 2 подушки безопасности, панелька приборов "под дерево"
Ходовая часть: ABS, в пятку стучит неслабо..
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, SOHC, электронный впрыск, распределитель обычный, 66 лошадев
почти год откатался на Логе. категорически не согласен с одним из предыдущих докладчиков отзывов что лога совсем уж г. дяди, Вы что сравниваете, свежую машинку без пробега по нашей многострадальной за 5-6Кбкс или рухлядь начала 90х годов за те же деньги?? да, у них класс выше (был, когда она новая была), да климат на кнопках а не мясорубках (чтоб все эти кнопки работали и не западали на машине 93-95г.в. - редкость), да, там подвески со стабилизаторами и кчей рычагов/сайлентов, но купить безпроблемную машинку за такие деньги - нереально. действительно, в логе все примитивно, нету: шумоизоляции, защиты двига снизу, поперечных стабилов, подставки для левой ноги, и главное - нету часов на панели! теперь плюсы: первый это расход. машины совершенно не для трассы и не надо сравнивать с колесницами с гораздо большим объемом и мощностью. по городу и до 80-100км/ч очень мало найдется конкурентов по расходу, в основном наверное только гибриды. мазды-демии жрут больше (множество знакомых и не очень владельцев это подтверждают), нисан марч тем более. плюсы примитивной конструкции - нечему ломаться. подвеска очень живучая - мой экземпляр пережил японца, 2х отечественных хозяев и недавно отправился к третьему, перед этим был загнан на фирменную станцию Honda - обнаружен износ задних сайлентов, эффективность аммортизаторов несколько снижена (но все сухие), и на пыльниках шрусов есть трещинки - желательно бы заменить и это все!! учитывая то, что с момента производства, ни одна деталь подвески не заменялась - очень неплохой результат за 7 лет жизни? хотя конечно ездить можно по-разному... вариатор - отпадная штука! только при условии своевременного обслуживания. жидкость требуется только оригинальная, и фильтры менять надо бы. так же на его правильную работу очень влияет состоянии многих датчиков, не касающихся коробки. зато ездить ну просто очень приятно. пересядешь на любую машину с автоматом - мозг и зад отчетливо начинает чуствовать рывки при переключениях :) динамика опять же в городе на пять - малый вес + хондовские агрегаты дают очень хороший результат и пофигу что всего 66 кобыл. до этого у меня был эксив с 4S, 125лс - овощ, да и только.. все органы управления (руль, педальки) у логи в разы мягче и чуствительнее тойты.. я считаю что для ежедневной перевозки 1-2х человеческих тушек по городу + сумки с продуктами на все остальное пространство эта машинка подходит идеально. по трассе да, у нее есть конкуренты - ехали как то на отдыхаловку, с женой + 2 пассажира на заднем сиденье (пассажиры опытные, каждый под 100кг живого веса) + все остальное пространство забито продуктами/напитками/вещами (задняя полка багажника аж не опускалась) - дык не разгонялась машина больше 140км/ч, вот же обидно, да! :)
что касается эксплуотации - мною было заменено: масло в двс, фильтр соотвно, жидкость в вариаторе, оба фильтра в нем, свечи, антифриз+термостат, датчик дросселя (именно из за него дурил по началу вариатор как оказалось) и лампочка в дополнительном стоп-сигнале. и все. за год ничего не поломалось, как то даже не удобно перед знакомыми было.. :)
кстати, насчет плохого закрывания дверей - у меня арки и сами двери по краю были проклеены японцем плотным таким черным материлом типа поролона, видимо для шумоизоляции.. на морозе он дубел и пружинил, не давая нормально закрыться. отдирание этого материало радикально спасло ситуацию :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прокатился недавно с 3м хозяином (диски больше ни с кем не перепутаешь:) на ней впятером - отлично! :)
За такие деньги сам бы с удовольствием ездил.
Не понравилось только, что в -30 - единственное не замерзшее место на стеклах - маленький кругляшок напротив водителя, ну и не жарко, соответственно.
1
 
Ответить
Взял Logo 2000 года. Насчет расхода не согласен, 8-10 литров по городу многовато. В остальном авто для города очень подходящее.
У меня и в -35 стекла прозрачные, а в салане не ниже 10! Вот так.
1
 
Ответить
Мазда-Демио прожорливая только на 3- ст. автомате, что выпускали с мотором 1.3. до 2000года. У меня 1998, правда механика -расход погороду 7.5, трасса 5. И это правда. И стоит демио дешевле. Не говоря про обслуживание. Салон трансформер и больше. Тогда зачем брать Лого?
 
3
Ответить
автор
для iL - очень странно что замерзают окошки, видимо обдув только на ноги включил... обычно в любые морозы хватало вентилятора в положение 2 и обдув на ноги-стекла = чистый лобовик а боковые мерзли только в задней части, уж больно они здоровые.. хотя если много народу в салоне да и "после вчерашнего" то стекла затягивает люто :))

для yurchello - логу брать можно только потому что это Хонда - самому водителю лично ездить на ней (управлять) гораздо приятнее, чем на демии, т.к. двигатель на ней хоть и маленький но классический для хонды вариатор дают супер плавный и мощный ход. рекомедную найти человека на Логе и попросить прокатиться, дабы прочуствовать :) про дороговизну обслуживания не могу согласиться и считаю это бабкиными сказками - деталей полно (чего нет привезти на раз),конструкция всего простейшая, все зависит от жадности механиков и их квалификации..
2 недели назад заполучил следующую хонду - HR-V. тоже с вариатором. машина - атас :) как потеплеет и получше освою - заделаю отзыв
1
 
Ответить
Новосибирск
была у меня "Лога". Машина правда была на время, эксплуатировал ее всего 3 месяца.Но ничего плохого сказать про нее не могу.Динамичная, шустрая машинка.
Потом прикупил Тоёту Надю-ДОВОЛЕН!
 
 
Ответить
Ни кого не хотел обидеть своим коментарием. Уверен по управляемости Лого , наверное лучше Демио. Но я прогматик - мне бы по практичней , по надёжней и .. по дешевле.
 
 
Ответить
Я лично доволен машиной.Расход нормальный
 
 
Ответить
Пишите грамотно, мужики.
1
 
Ответить
Yurchelo, хорошо и дешево не бывает :) Loga вполне практичная машина. Обслуживаю регулярно - лью масло и бензин :) Свечки еще поменял. Разве это дорогая эксплуатация? На ТАЗе постоянно что-то ломалось, даже мелочи, а уже неприятно. На ВАЗ-010 КПП на 3-й день уже ремонтировал (новая машина из Тольятти)!
1
 
Ответить
Третий месяц на Logo в принцыпи доволен, но есть свои недостатки!
 
 
Ответить
Объясните подробнее что за оба фильтра в вариаторе на Хонда Лого, и какую роль играет датчик дросселя в работе вариатора и не кислородный ли это датчик?
5
 
Ответить
а панель-то прям совсем как в моей Капе, и руль с режимами Sport и Drive, и селектор коробки. Долго парился в мыслях типа у меня автомат или вариатор. Склонялся ко второму, что не утешало, однако логика свое взяла - ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ДОСТАТОЧНО ОТЧЕТЛИВО, а это уже радует.
 
 
Ответить
У меня такой же агрегат уже 2,5 года в эксплуатации.
ремонтировал только рулевую рейку. Остальное - замена расходников, включая все ремни и сальники н адвигатель.
Подскажите, если Вы меняли пыльники (внешние) на передние привода, то где, за сколько и модель по каталогу?
А насчет разгона - реально шустрая машинка, километров до 60-ти рвет половину потока, правда движок ревет - аж жалко :)
 
 
Ответить
у меня тоже лога 2 года по мой дороге уже все нисаны тоёты по 2 раза стойки и подвеску поменяли а я только сечас хочу начать моленько шаманить
 
 
Ответить
""Zabr (212.44.194.---), 27.01.2006
Взял Logo 2000 года. Насчет расхода не согласен, 8-10 литров по городу многовато. В остальном авто для города очень подходящее.""
расход может быть больше из за автомата! вариатор жрет меньше намного. (15% экономии салярки!) поятому не удивляйтесь что у вас отличаеца расход... (ну и канешна состояние двигна имеет значение)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России