почти год откатался на Логе. категорически не согласен с одним из предыдущих докладчиков отзывов что лога совсем уж г. дяди, Вы что сравниваете, свежую машинку без пробега по нашей многострадальной за 5-6Кбкс или рухлядь начала 90х годов за те же деньги?? да, у них класс выше (был, когда она новая была), да климат на кнопках а не мясорубках (чтоб все эти кнопки работали и не западали на машине 93-95г.в. - редкость), да, там подвески со стабилизаторами и кчей рычагов/сайлентов, но купить безпроблемную машинку за такие деньги - нереально. действительно, в логе все примитивно, нету: шумоизоляции, защиты двига снизу, поперечных стабилов, подставки для левой ноги, и главное - нету часов на панели! теперь плюсы: первый это расход. машины совершенно не для трассы и не надо сравнивать с колесницами с гораздо большим объемом и мощностью. по городу и до 80-100км/ч очень мало найдется конкурентов по расходу, в основном наверное только гибриды. мазды-демии жрут больше (множество знакомых и не очень владельцев это подтверждают), нисан марч тем более. плюсы примитивной конструкции - нечему ломаться. подвеска очень живучая - мой экземпляр пережил японца, 2х отечественных хозяев и недавно отправился к третьему, перед этим был загнан на фирменную станцию Honda - обнаружен износ задних сайлентов, эффективность аммортизаторов несколько снижена (но все сухие), и на пыльниках шрусов есть трещинки - желательно бы заменить и это все!! учитывая то, что с момента производства, ни одна деталь подвески не заменялась - очень неплохой результат за 7 лет жизни? хотя конечно ездить можно по-разному... вариатор - отпадная штука! только при условии своевременного обслуживания. жидкость требуется только оригинальная, и фильтры менять надо бы. так же на его правильную работу очень влияет состоянии многих датчиков, не касающихся коробки. зато ездить ну просто очень приятно. пересядешь на любую машину с автоматом - мозг и зад отчетливо начинает чуствовать рывки при переключениях :) динамика опять же в городе на пять - малый вес + хондовские агрегаты дают очень хороший результат и пофигу что всего 66 кобыл. до этого у меня был эксив с 4S, 125лс - овощ, да и только.. все органы управления (руль, педальки) у логи в разы мягче и чуствительнее тойты.. я считаю что для ежедневной перевозки 1-2х человеческих тушек по городу + сумки с продуктами на все остальное пространство эта машинка подходит идеально. по трассе да, у нее есть конкуренты - ехали как то на отдыхаловку, с женой + 2 пассажира на заднем сиденье (пассажиры опытные, каждый под 100кг живого веса) + все остальное пространство забито продуктами/напитками/вещами (задняя полка багажника аж не опускалась) - дык не разгонялась машина больше 140км/ч, вот же обидно, да! :)
что касается эксплуотации - мною было заменено: масло в двс, фильтр соотвно, жидкость в вариаторе, оба фильтра в нем, свечи, антифриз+термостат, датчик дросселя (именно из за него дурил по началу вариатор как оказалось) и лампочка в дополнительном стоп-сигнале. и все. за год ничего не поломалось, как то даже не удобно перед знакомыми было.. :)
кстати, насчет плохого закрывания дверей - у меня арки и сами двери по краю были проклеены японцем плотным таким черным материлом типа поролона, видимо для шумоизоляции.. на морозе он дубел и пружинил, не давая нормально закрыться. отдирание этого материало радикально спасло ситуацию :)