Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Logo 1998

Хонда Лого 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
11408
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 - 8 л/100км
Руль: Правый
Название: была наклейка, возможно "Lachic", но кто то оторвал..
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: веселенький такой, синенький..
Салон: 2 подушки безопасности, панелька приборов "под дерево"
Ходовая часть: ABS, в пятку стучит неслабо..
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, SOHC, электронный впрыск, распределитель обычный, 66 лошадев
почти год откатался на Логе. категорически не согласен с одним из предыдущих докладчиков отзывов что лога совсем уж г. дяди, Вы что сравниваете, свежую машинку без пробега по нашей многострадальной за 5-6Кбкс или рухлядь начала 90х годов за те же деньги?? да, у них класс выше (был, когда она новая была), да климат на кнопках а не мясорубках (чтоб все эти кнопки работали и не западали на машине 93-95г.в. - редкость), да, там подвески со стабилизаторами и кчей рычагов/сайлентов, но купить безпроблемную машинку за такие деньги - нереально. действительно, в логе все примитивно, нету: шумоизоляции, защиты двига снизу, поперечных стабилов, подставки для левой ноги, и главное - нету часов на панели! теперь плюсы: первый это расход. машины совершенно не для трассы и не надо сравнивать с колесницами с гораздо большим объемом и мощностью. по городу и до 80-100км/ч очень мало найдется конкурентов по расходу, в основном наверное только гибриды. мазды-демии жрут больше (множество знакомых и не очень владельцев это подтверждают), нисан марч тем более. плюсы примитивной конструкции - нечему ломаться. подвеска очень живучая - мой экземпляр пережил японца, 2х отечественных хозяев и недавно отправился к третьему, перед этим был загнан на фирменную станцию Honda - обнаружен износ задних сайлентов, эффективность аммортизаторов несколько снижена (но все сухие), и на пыльниках шрусов есть трещинки - желательно бы заменить и это все!! учитывая то, что с момента производства, ни одна деталь подвески не заменялась - очень неплохой результат за 7 лет жизни? хотя конечно ездить можно по-разному... вариатор - отпадная штука! только при условии своевременного обслуживания. жидкость требуется только оригинальная, и фильтры менять надо бы. так же на его правильную работу очень влияет состоянии многих датчиков, не касающихся коробки. зато ездить ну просто очень приятно. пересядешь на любую машину с автоматом - мозг и зад отчетливо начинает чуствовать рывки при переключениях :) динамика опять же в городе на пять - малый вес + хондовские агрегаты дают очень хороший результат и пофигу что всего 66 кобыл. до этого у меня был эксив с 4S, 125лс - овощ, да и только.. все органы управления (руль, педальки) у логи в разы мягче и чуствительнее тойты.. я считаю что для ежедневной перевозки 1-2х человеческих тушек по городу + сумки с продуктами на все остальное пространство эта машинка подходит идеально. по трассе да, у нее есть конкуренты - ехали как то на отдыхаловку, с женой + 2 пассажира на заднем сиденье (пассажиры опытные, каждый под 100кг живого веса) + все остальное пространство забито продуктами/напитками/вещами (задняя полка багажника аж не опускалась) - дык не разгонялась машина больше 140км/ч, вот же обидно, да! :)
что касается эксплуотации - мною было заменено: масло в двс, фильтр соотвно, жидкость в вариаторе, оба фильтра в нем, свечи, антифриз+термостат, датчик дросселя (именно из за него дурил по началу вариатор как оказалось) и лампочка в дополнительном стоп-сигнале. и все. за год ничего не поломалось, как то даже не удобно перед знакомыми было.. :)
кстати, насчет плохого закрывания дверей - у меня арки и сами двери по краю были проклеены японцем плотным таким черным материлом типа поролона, видимо для шумоизоляции.. на морозе он дубел и пружинил, не давая нормально закрыться. отдирание этого материало радикально спасло ситуацию :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Logo, 1998
4.3
9658
Honda Logo, 1998
Ментовские крестражи, Владивосток
Honda Logo, 1998
3.2
10482
Honda Logo, 1998
Клавдия, Томск
Honda Logo, 1998
3.3
8124
Honda Logo, 1998
Александр, Екатеринбург
Honda Logo, 1998
4.8
12226
Honda Logo, 1998
Игорь, Тольятти
Honda Logo, 1998
4.3
7973
Honda Logo, 1998
Пётр, Солнечная Хакасия

Комментарии

Прокатился недавно с 3м хозяином (диски больше ни с кем не перепутаешь:) на ней впятером - отлично! :)
За такие деньги сам бы с удовольствием ездил.
Не понравилось только, что в -30 - единственное не замерзшее место на стеклах - маленький кругляшок напротив водителя, ну и не жарко, соответственно.
1
 
Ответить
Взял Logo 2000 года. Насчет расхода не согласен, 8-10 литров по городу многовато. В остальном авто для города очень подходящее.
У меня и в -35 стекла прозрачные, а в салане не ниже 10! Вот так.
1
 
Ответить
Мазда-Демио прожорливая только на 3- ст. автомате, что выпускали с мотором 1.3. до 2000года. У меня 1998, правда механика -расход погороду 7.5, трасса 5. И это правда. И стоит демио дешевле. Не говоря про обслуживание. Салон трансформер и больше. Тогда зачем брать Лого?
 
3
Ответить
автор
для iL - очень странно что замерзают окошки, видимо обдув только на ноги включил... обычно в любые морозы хватало вентилятора в положение 2 и обдув на ноги-стекла = чистый лобовик а боковые мерзли только в задней части, уж больно они здоровые.. хотя если много народу в салоне да и "после вчерашнего" то стекла затягивает люто :))

для yurchello - логу брать можно только потому что это Хонда - самому водителю лично ездить на ней (управлять) гораздо приятнее, чем на демии, т.к. двигатель на ней хоть и маленький но классический для хонды вариатор дают супер плавный и мощный ход. рекомедную найти человека на Логе и попросить прокатиться, дабы прочуствовать :) про дороговизну обслуживания не могу согласиться и считаю это бабкиными сказками - деталей полно (чего нет привезти на раз),конструкция всего простейшая, все зависит от жадности механиков и их квалификации..
2 недели назад заполучил следующую хонду - HR-V. тоже с вариатором. машина - атас :) как потеплеет и получше освою - заделаю отзыв
1
 
Ответить
Новосибирск
была у меня "Лога". Машина правда была на время, эксплуатировал ее всего 3 месяца.Но ничего плохого сказать про нее не могу.Динамичная, шустрая машинка.
Потом прикупил Тоёту Надю-ДОВОЛЕН!
 
 
Ответить
Ни кого не хотел обидеть своим коментарием. Уверен по управляемости Лого , наверное лучше Демио. Но я прогматик - мне бы по практичней , по надёжней и .. по дешевле.
 
 
Ответить
Я лично доволен машиной.Расход нормальный
 
 
Ответить
Пишите грамотно, мужики.
1
 
Ответить
Yurchelo, хорошо и дешево не бывает :) Loga вполне практичная машина. Обслуживаю регулярно - лью масло и бензин :) Свечки еще поменял. Разве это дорогая эксплуатация? На ТАЗе постоянно что-то ломалось, даже мелочи, а уже неприятно. На ВАЗ-010 КПП на 3-й день уже ремонтировал (новая машина из Тольятти)!
1
 
Ответить
Третий месяц на Logo в принцыпи доволен, но есть свои недостатки!
 
 
Ответить
Объясните подробнее что за оба фильтра в вариаторе на Хонда Лого, и какую роль играет датчик дросселя в работе вариатора и не кислородный ли это датчик?
5
 
Ответить
а панель-то прям совсем как в моей Капе, и руль с режимами Sport и Drive, и селектор коробки. Долго парился в мыслях типа у меня автомат или вариатор. Склонялся ко второму, что не утешало, однако логика свое взяла - ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ДОСТАТОЧНО ОТЧЕТЛИВО, а это уже радует.
 
 
Ответить
У меня такой же агрегат уже 2,5 года в эксплуатации.
ремонтировал только рулевую рейку. Остальное - замена расходников, включая все ремни и сальники н адвигатель.
Подскажите, если Вы меняли пыльники (внешние) на передние привода, то где, за сколько и модель по каталогу?
А насчет разгона - реально шустрая машинка, километров до 60-ти рвет половину потока, правда движок ревет - аж жалко :)
 
 
Ответить
у меня тоже лога 2 года по мой дороге уже все нисаны тоёты по 2 раза стойки и подвеску поменяли а я только сечас хочу начать моленько шаманить
 
 
Ответить
""Zabr (212.44.194.---), 27.01.2006
Взял Logo 2000 года. Насчет расхода не согласен, 8-10 литров по городу многовато. В остальном авто для города очень подходящее.""
расход может быть больше из за автомата! вариатор жрет меньше намного. (15% экономии салярки!) поятому не удивляйтесь что у вас отличаеца расход... (ну и канешна состояние двигна имеет значение)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Logo 1998 в России