Отзыв автовладельца Honda MDX 2003

Хонда МДИкс 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
3825
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех кто интересуется этим нечастым на дорогах России автомобилем! Заметил что отзывы пишут владельцы до года владения автомобилем. Решил написать о своем семилетнем опыте эксплуатации МДХ. Машина выпускалась с 2001 по 2006 года исключительно на канадском предприятии Хонды/ Акуры. В леворуком варианте носит имя Акура МДХ. С 2003 по 2006 год продавалась и в Японии в праворуком исполнении. Всего в мир  выехало около полумиллиона автомобилей этой модели - почти все с левым рулем. Мой автомобиль был привезен из Японии местным небедным энтузиастом который загорелся обладать редкой и немалой Хондой в исполнении "Экслюзив". У японской версии в документах значатся гордые 265 лошадиных сил (в леворукой версии видел 243 л.с.) что влечет за собой серьезную таможенную пошлину (если не соврал первый владелец - он заплатил более 20 тысяч долларов только пошлины) и немалый годовой транспортный налог. В нашем регионе я платил сперва 29 тысяч, а когда машина стала старше 10 лет - 12 тысяч рублей в год. Салон семиместный, первые два ряда сидений с обшивкой из хорошей кожи, третий ряд - кожзам. Салон удивит размахом - это первая моя машина где я не могу поправить ремень на стойке пассажира сидя на водительском сидении - "руки коротки". Ширина машины - более двух метров и это комфортно. В 2003 году шестицилиндровый двигатель был еще без функции отключения цилиндров - поэтому честный расход для двухтонного автомобиля - около двадцати литров 98-го бензина в городском цикле и зимой и летом. Полагаю что немало энергии уходит на прогрев салона зимой и охлаждение кондиционером (климат-контролем) летом. По этой причине машина не пригодна для использования в качестве такси. Это машина для души! Машине в августе исполнилось 16 лет. Работает всё в заводской комплектации кроме стартера. Его пришлось заменить на неоригиальный новый Тайвань сразу же в месяц покупки автомобиля. Каждый тридцать тысяч км меняю технические жидкости в трансмиссии, в двигателе масло заменяю через пять тысяч. На 160 тысячах км пробега поменял все сальники и прокладки в двигателе и помпу тоже для профилактики - звук работы двигателя не отличить от работы двигателя из автосалона. Сквозной коррозии нет, зимой машину стараюсь мыть после каждого соленого снегопада, задуваю в полости спрей - антикор. С неоригинальными запчастями проблем нет. Машина сделана на одной базе с американским Одиссеем (Пилотом и Реджилайнером) - по подвеске детали можно использовать с этих машин. Расходный материал - копеечные втулки переднего стабилизатора (каждые 10-15 тысяч км пробега в зависимости от выбранных дорог). За 80 тысяч км моего пробега дважды поменял передние амортизаторы (на Каяба конечно) и один раз задние амортизаторы. В классический несовременный (а потому и прожористый)   автомат не лазил и никого не запускал - через 30 тысяч км замена декстрона на хондовский оригинальный и нет проблем. В салоне много люксовых устройств к которым привыкаешь за один месяц а потом в каком - нибудь свежем полутора литров автомобиле у друзей вертишь головой и не понимаешь как можно пользоваться машиной без подогрева сидений, электропривода сидений, люка на крыше и т.п. В целом несмотря на габариты и вес машина удивляет своей спортивной резвостью - на трассе это крейсер!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После дождей стала появляться вода под передними коврами и водителя и пассажира. Профессионал по поиску протечек обнаружил что высох герметик под винтами крепления рейлингов на крыше. Дождевая вода нашла дырку и закапала по внутренней части стоек под ковры. Зачистка от ржавчины, обработка антикором, грунтовка плюс свежий клей - герметик под старые болты - стало сухо как и было. Советую владельцам неновых МХД с рейлингами проверить данный узел на опережение.

, пробег 188 900 км   

кошки часто заскакивают во внутрь арок колес

, пробег 188 900 км   

Восемь с половиной лет машина служила мне и ни разу не подвела - заводилась и выезжала в любую погоду с любым состоянием дорожного покрытия. По случаю купил МДХ следующего поколения и теперь каждый день сравниваю. Да, другой дизайн, более мощный двигатель, другая философия оснащения салона, диодные подсветки, электрическое открывание багажника, расход топлива меньше на литр - полтора плюс естественно левый руль (праворульные делали только в первом поколении). Но при этом : в два раза меньше размером боковые зеркала, постоянно заляпанная камера заднего вида, широкие задние стойки кузова, профиль шин не 65 а 55%, нет отключения межосевого дифференциала, амбразура узкого заднего стекла - видимость заметно ухудшилась....

, пробег 189 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13395505
Железногорск-Илимский
Прям рыжик из под арки на фото вылезает 😊
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda MDX 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда МДИкс.
2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Хонда МДИкс: Модельный ряд Хонда МДИкс, продажа Хонда МДИкс

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда МДИкс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром