Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda MDX 2003

Хонда МДИкс 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
1114
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех кто интересуется этим нечастым на дорогах России автомобилем! Заметил что отзывы пишут владельцы до года владения автомобилем. Решил написать о своем семилетнем опыте эксплуатации МДХ. Машина выпускалась с 2001 по 2006 года исключительно на канадском предприятии Хонды/ Акуры. В леворуком варианте носит имя Акура МДХ. С 2003 по 2006 год продавалась и в Японии в праворуком исполнении. Всего в мир  выехало около полумиллиона автомобилей этой модели - почти все с левым рулем. Мой автомобиль был привезен из Японии местным небедным энтузиастом который загорелся обладать редкой и немалой Хондой в исполнении "Экслюзив". У японской версии в документах значатся гордые 265 лошадиных сил (в леворукой версии видел 243 л.с.) что влечет за собой серьезную таможенную пошлину (если не соврал первый владелец - он заплатил более 20 тысяч долларов только пошлины) и немалый годовой транспортный налог. В нашем регионе я платил сперва 29 тысяч, а когда машина стала старше 10 лет - 12 тысяч рублей в год. Салон семиместный, первые два ряда сидений с обшивкой из хорошей кожи, третий ряд - кожзам. Салон удивит размахом - это первая моя машина где я не могу поправить ремень на стойке пассажира сидя на водительском сидении - "руки коротки". Ширина машины - более двух метров и это комфортно. В 2003 году шестицилиндровый двигатель был еще без функции отключения цилиндров - поэтому честный расход для двухтонного автомобиля - около двадцати литров 98-го бензина в городском цикле и зимой и летом. Полагаю что немало энергии уходит на прогрев салона зимой и охлаждение кондиционером (климат-контролем) летом. По этой причине машина не пригодна для использования в качестве такси. Это машина для души! Машине в августе исполнилось 16 лет. Работает всё в заводской комплектации кроме стартера. Его пришлось заменить на неоригиальный новый Тайвань сразу же в месяц покупки автомобиля. Каждый тридцать тысяч км меняю технические жидкости в трансмиссии, в двигателе масло заменяю через пять тысяч. На 160 тысячах км пробега поменял все сальники и прокладки в двигателе и помпу тоже для профилактики - звук работы двигателя не отличить от работы двигателя из автосалона. Сквозной коррозии нет, зимой машину стараюсь мыть после каждого соленого снегопада, задуваю в полости спрей - антикор. С неоригинальными запчастями проблем нет. Машина сделана на одной базе с американским Одиссеем (Пилотом и Реджилайнером) - по подвеске детали можно использовать с этих машин. Расходный материал - копеечные втулки переднего стабилизатора (каждые 10-15 тысяч км пробега в зависимости от выбранных дорог). За 80 тысяч км моего пробега дважды поменял передние амортизаторы (на Каяба конечно) и один раз задние амортизаторы. В классический несовременный (а потому и прожористый)   автомат не лазил и никого не запускал - через 30 тысяч км замена декстрона на хондовский оригинальный и нет проблем. В салоне много люксовых устройств к которым привыкаешь за один месяц а потом в каком - нибудь свежем полутора литров автомобиле у друзей вертишь головой и не понимаешь как можно пользоваться машиной без подогрева сидений, электропривода сидений, люка на крыше и т.п. В целом несмотря на габариты и вес машина удивляет своей спортивной резвостью - на трассе это крейсер!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После дождей стала появляться вода под передними коврами и водителя и пассажира. Профессионал по поиску протечек обнаружил что высох герметик под винтами крепления рейлингов на крыше. Дождевая вода нашла дырку и закапала по внутренней части стоек под ковры. Зачистка от ржавчины, обработка антикором, грунтовка плюс свежий клей - герметик под старые болты - стало сухо как и было. Советую владельцам неновых МХД с рейлингами проверить данный узел на опережение.

, пробег 188 900 км   

кошки часто заскакивают во внутрь арок колес

, пробег 188 900 км   

Восемь с половиной лет машина служила мне и ни разу не подвела - заводилась и выезжала в любую погоду с любым состоянием дорожного покрытия. По случаю купил МДХ следующего поколения и теперь каждый день сравниваю. Да, другой дизайн, более мощный двигатель, другая философия оснащения салона, диодные подсветки, электрическое открывание багажника, расход топлива меньше на литр - полтора плюс естественно левый руль (праворульные делали только в первом поколении). Но при этом : в два раза меньше размером боковые зеркала, постоянно заляпанная камера заднего вида, широкие задние стойки кузова, профиль шин не 65 а 55%, нет отключения межосевого дифференциала, амбразура узкого заднего стекла - видимость заметно ухудшилась....

, пробег 189 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10941
Honda MDX, 2000
, Новосибирск
Honda MDX, 2003
3.3
14327
Honda MDX, 2003
ПВД, Петропавловск-Камчатский
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.7
12769
Mazda Proceed Marvie, 1996
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
25755
Mazda Proceed Marvie, 1996
МарвиВод, Новосибирск
16029
SsangYong Kyron, 2012
Sever178, Санкт-Петербург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda MDX 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто