Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
пришло время прощаться

Пришло время прощаться

Honda MDX 2003

, Владивосток
Пробег: 189 800 км
Темы: Продал!
9

Восемь с половиной лет машина служила мне и ни разу не подвела - заводилась и выезжала в любую погоду с любым состоянием дорожного покрытия. По случаю купил МДХ следующего поколения и теперь каждый день сравниваю. Да, другой дизайн, более мощный двигатель, другая философия оснащения салона, диодные подсветки, электрическое открывание багажника, расход топлива меньше на литр - полтора плюс естественно левый руль (праворульные делали только в первом поколении). Но при этом : в два раза меньше размером боковые зеркала, постоянно заляпанная камера заднего вида, широкие задние стойки кузова, профиль шин не 65 а 55%, нет отключения межосевого дифференциала, амбразура узкого заднего стекла - видимость заметно ухудшилась. Недавно в ливень выбрал из двух припаркованных рядом МДХ проверенного любимца - праворукого. Был бы собственный дом с парковкой - оставил бы себе оба МДХ - в каждом есть своя изюминка. Продажа будет небыстрой: понимаю тех покупателей у кого в руках 500 тысяч рублей - кажется что выбор огромен (и беспробежные 0,7 - 1,2 тысяч-кубовые и пробежные большего объема), но любая машина с двигателем 3500 кубов (и более) плюс классическая автоматическая коробка = уверенное движение плюс соответствующий человеческим потребностям размер автомашины и комфорт в ней. Я со своими пробегами около 10 тыс км в год тратил на 98 бензин 80 тысяч рублей в год. Тот кто ищет машину свежее чем 2003 год конечно же найдет себе 2009 - 2011 за свои 750 тысяч рублей с вдвое меньшим расходом топлива и сбережёт 30 тысяч в год. Осматривая другие машины перед сменой автомобиля я проехал все ближайшие автосалоны - ничего похожего на МДХ (кроме X5) в душу не запало - а Х5 - это совсем другая история. Вот как опасно ездить 8,5 лет на люксовой машине бренда Акура :)) Всем кто прочитал до конца - огромное спасибо! Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda MDX 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

  
Сообщений: 12
Удивительно, что ничего не случилось с коробкой за 8 лет... А хотя может и да, если 10т в год, это 80 пробега за все время владения... Про замену ДЕКСТРОНА на хондовский оригинальный (это вы так написали в отзыве) не понял. Если каждые 30тыс., это 2-3 замены. Что на что и как вы меняли? В этих Хондах делается частичная замена каждую вторую-третью смену моторного масла (выливавется-заменяется примерно 3л ATF жижи). Полная замена убивает АКПП эту.
И на МДХ первого-второго поколения надо ставить радиатор коробки, который есть в риджлайне и пилоте (соплатформенники, которые коробками не болеют).
Может, первый хозяин это уже сделал?
Узнаем у нового владельца, если отзыв напишет.

Маловато, конечно, пробега для таких лет, я свою такую же продавал, реально было около 400тыс. но на панели 180

Удачи в продаже!
Поставил 5, потому что сам такой владел. Очень удачная машина, если бы не коробка. Ездил и все ждал, когда она крякнет. У всех владельцев МДХ, с которыми я пересекался, коробки ломались. Насчитал пять таких случаев. Однако тенденция.
 
 
Ответить
МВЗ2005
автор
Владивосток
Я тоже читал о проблемах с перегревом коробок на первых годах выпуска МДХ 2001 - 2002гг. С этой АКП полный порядок, в каталожном описании модели указано что отдельный радиатор на конвейре стали ставить с 2004 года, но на этой машине он есть! Возможно ставили японские дилеры уже в ходе эксплуатации - не знаю. Декстрон я менял трижды за 8,5 лет моей эксплуатации (при покупке и дважды через интервалы в 30 тысяч км). Заливали ATF хондовский марки Z1 тем способом замены как вы и описываете - без использования аппарата, который прогоняет под давлением. Пробег у машины меньше 10 тыс км в год (дачи нет - некуда ездить:)) ), долго думал как доказать покупателю этот факт и нашел, что пробег зафиксирован в листах ТО которые я проходил ежегодно перед покупкой полиса ОСАГО и в некоторых актах обслуживания (где сервисмены не ленились и смотрели одометр с пробегом). Еще есть протокол ДТП 2013 года (дама сдала задним ходом в моё колесо и не хотела оплачивать царапину на диске без приезда ГАИ). Так что чудеса с малыми пробегами случаются!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45337
>в два раза меньше размером боковые зеркала

Тот же кузов в ките имеет другие зеркала. Ценник не гуманный, но... Лопухи больше крузака. Существуют с автоскладыванием (и стоковая кнопка складывать в салоне)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45337
>нет отключения межосевого дифференциала

Вы кажется еще не вникали в различие VTM-4 и SH-AWD. Поверьте пока просто на слово - SH-AWD на голову повыше VTM-4.... Ему не нужно блокировка межосевого дифа. Она ВСЕГДА на ЛЖБЫХ скоростях считайте есть....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45337
Автор, вопрос давно мучает. Вроде братья акуроводы говорят что сиднья в 1 и в 2 одинаковые. А подголовники одинаковы? Просто подголовник это то, что на других моих хондах не нравится (голова не лежит в отличии от МДХ) - есть идея купить МДХные (контракт может окзаться не столь уж и много стоит).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
МВЗ2005
автор
Владивосток
Про замену штатных зеркал на зеркала приличного размера. Видел, цена вопроса около 65 тысяч рублей с учетом покраски. Негуманно. К маленьким зеркалам уже привык.
Я согласен с вами про SH-AWD. Но VTM-4 создает иллюзию что ты можешь участвовать в процессе управления танком. За все 8,5 лет эксплуатации использовал кнопку один раз когда на подъеме сел на брюхо в свежий снег
Про сидения. В МДХ 2011 года сидения и подголовники точно отличаются от МДХ 2003. Что было в период 2006-2010 не скажу (рестайлинг 2011 года изменил машину и по салону тоже).
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45337
МВЗ2005
Про замену штатных зеркал на зеркала приличного размера. Видел, цена вопроса около 65 тысяч рублей с учетом покраски. Негуманно. К маленьким зеркалам уже привык. Я согласен с вами про SH-AWD. Но VTM-4...
Сами зеркала ~35 с автокладыванием, ~25 без автоскладывания. Под вишню были сразу крашенные в цвет (под другие цвета не вникал). Все на акура клуб было. Разница того стоит ИМХО. Один из тот моментов где ни капли не пожалел о каждом вложенном рублей.

Про сиденья понял... Пасиб...

А рест/дорест по сидухам отличается таки вроде только наличием внутри обдува.... Сама форма одинакова....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
МВЗ2005
автор
Владивосток
alkl
Сами зеркала ~35 с автокладыванием, ~25 без автоскладывания. Под вишню были сразу крашенные в цвет (под другие цвета не вникал). Все на акура клуб было. Разница того стоит ИМХО. Один из тот моментов где...
А имел ввиду ту же цену за два больших зеркала.
Фото передних сидений прилагаю
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45337
МВЗ2005
А имел ввиду ту же цену за два больших зеркала.
Фото передних сидений прилагаю
25-35 это за 2 зеркала (полный комплект два года назад обошелся с доставкой меньше 35)

А по сиденьям - правильно же понимаю что сами направляшки (расстояние между ними, толщина) тоже разные?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter