Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda MDX 2003

Хонда МДИкс 2003 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
22579
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Приветствую Вас еще раз, на сей раз уже с более детальным отзывом, поскольку первый писал второпях и судя по реакции неудачно. Попробую исправить ситуацию.

Первый раз увидел фотографии этого автомобиля в 2000 году и поскольку являюсь любителем марки Хонда естественно загорелся, правда обладателем данной машины стал лишь спустя 6 лет и то совершенно случайно.
Откатав 3 года на Toyota-Harrier, причем в топовой комплектации, наступило время подумать о смене машины...и стал вопрос о том что я хочу, на самом деле как оказалось после Хорька очень трудно подобрать автомобиль с подобными ездовыми характеристиками и должным комфортом, да еще чтобы и по карману было. Европейский автопром на Камчатке не в почете, а среди Японцев выбор оказался совсем не богат, поэтому начались долгие поиски на Японских аукционах Харриера более свежего года в комплектации устраивающей мои пожелания, а они сводились к наличию кожанного салона, люка, 3-х литрового двигателя и полного привода. Задача оказалась не из простых. К тому времени я еще не знал о том, что копания Хонда с 2003 года решила продвигать модель MDX на внутреннем рынке и когда совершенно случайно нашел эту машину среди аукционных лотов, то все мои сомнения в выборе отпали, поскольку в ней совмещались сразу все мои желания и мечты.
Через месяц машина уже была на Камчатке и я стал единственным владельцем такого автомобиля на полуострове. В этом были несомненные плюсы, но без минусов конечно никак не обойтись, единственно что меня успокаивало, так это качество машин марки Хонда. Аукционная оценка автомобиля была "4-В", прбег 64000км, по сервискнижке выяснил что последний раз его обслужили при пробеге 62000км. Первый раз увидев его вживую на томоженном складе я был искренне рад своему выбору, машинка впечатляла как внешним видом, так и богатством салона, который легко трансформируется по объему от двухместного "грузовика", до 7-и местного минивэна. Детворе очень понравился в дальних поездках потолочный телевизор, правда для того чтобы им пользоваться дополнительно потребовалось устанавливать DVD проигрыватель, поскольку штатные системы форматы наших сигналов не воспринимают, да и навигация оказалась бесполезной игрушкой, покрайней мере в наших Камчатских условиях.
Ну а теперь об эксплуатации. Спустя три недели мою радость омрачила сагоревшаяся на панели лампочка "Chek Engin", а следом за этим и "VTM-4". Причина первой неисправности обнаружилась сразу, перестал работать датчик детонации, а вот почему отключался полный привод оставалось загадкой для всех автоэлектриков...благо есть интернет, сейчас уже не вспомню на каком из сайтов прочитал, что при неисправности двигателя на этой машине электроника отключает полный привод, но еще более интересной стала причина всех моих бед. Датчик детонации стоит в развале блока двигателя и одна из обитательниц наших подвалов, то есть крыса, залезла туда погреться, наверное провод идущий к датчику ей чем-то помешал и она его просто перегрызла...в общем после востановления работы этого датчика все мои проблемы закончились.
Хотя к сожалению не могу назвать эту машину совсем безпроблемной. Через год перестал работать СD ченжер и пока у меня руки до него не дошли. При пробеге 78000 потекли передние амортизаторы, что стало для меня искренним удивлением, поскольку я считал хондовские стойки неубиваемыми, новые на заказ обошлись 6500 за штуку, что в принципе не очень дорого, так же поменял передние и задние тормозные колодки, воздушный фильтр, но это уже текущее обслуживание, а не ремонт.
О внедорожных качествах MDX деферамбы петь думаю излишне, поскольку это все таки истинный паркетник да еще и в тяжелой весовой категории, все таки весит он более двух тонн. На асфальте и гололеде ведет себя исключительно, по крайней мере еще ни разу не возникало чувство потери контроля машины. Однажды даже не удержался от соблазна опробовать ее и себя в ледовом дрифте...скажу откровенно, что сперва за руль моей машины сел профессионал этого дела и мою попытку отключить электронные мозги он прервал решив доказать свое мастерство...и напрасно, минут через 15 безуспешных попыток продемонстрировать мне свое умение он признался что электроника этой машины умнее его. После отключения систем стабилизации машина изменилась полностью и все ледовые пируэты выполняла легко и непринужденно, благо мощности двигателя хватает с лихвой. Хотя однажды эта же электроника сыграла со мной злую шутку при попытке пробиться по глубокой снежной целине, когда необходима была полная мощь мотора и инерция массы машины, антипробуксовка не дала возвожности двигателю раскручиваться на полную мощь, в результате чего я просто остановился на середине поля без возможности движения ни в перед, ни назад и единственным моим спасением оказался Ниссан-Сафари моего соседа, так что надеясь на мозги машины не стоит забывать шевелить своими ))
Если говорить о расходе топлива, то разбег действительно серьезный, от 10 литров на сотню в спокойной загородной поездке, до 20 в городском цикле, особенно если являешься любителем светофорных стартов, а уж в этом деле она может утереть нос многим, что зачастую и подстегивает принимать вызов.
Управляемость машины на должной высоте, хотя на волнообразной дороге и на скорости 160-170 подверженна раскачке, что невольно заставляет отпускать педаль газа. Слышал из других озывов о запоздалой реакции на руле, но думаю что для такой машины это не грех, ведь в конце концов она и не предназначена для гоночных трасс. Лично меня устраивает все.

Размещенные фотографии сделаны сразу после покупки еще в Японии, к сожалению как то не довелось мне запечатлеть свой автомобиль на Камчатской земле.

Совет покупателю:
В целом хочу сказать что эта машина может подарить массу положительных эмоций и за время обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о своем выборе, он покоряет как своим комфортом, так и практичностью в повседневной жизни, в нем чувствуешь себя уверенно и в городском потоке, и при выезде семьей на природу.
Хотя конечно каждый выбирает машину под себя.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7537
Toyota Passo, 2004
горбунова олеся геннадьевна, Славянск-На-Кубани
10885
Honda MDX, 2000
, Новосибирск
Honda MDX, 2003
3.3
14160
Honda MDX, 2003
ПВД, Петропавловск-Камчатский
8642
Toyota Passo, 2004
Алексей, Иркутск
Suzuki SX4, 2007
2.9
31817
Suzuki SX4, 2007
пппппппппппппппппппп, Уссурийск
5423
Suzuki SX4, 2006
Иванов Вячеслав sx4 Иркутск, Иркутск
363
Honda MDX, 2003
МВЗ2005, Владивосток

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 43384
Можно подробнее про возможные трансформации салона? Скалыдваются ли все ряды вровень?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
2
Ответить
квазар-мдх
Стойки тоже убил через месяц МДХ 03, был авенсир 3л тоже убивал 3раза все оригинал!, так, что зима -35 смерть хонде. У хонды до 1300 весом подвеска вне кокурса у японок, тяжелее модели попадают на стойки и на холодный старт после -20.
Авансир 3литра шустрее. МДХ все же супер, лучше у хонды нет.
4
2
Ответить
автор
к сожалению передние сидушки в ровный пол не ложатся, складываются лишь спинки задних в соотношении 2:3
1
 
Ответить
автор
В Петропавловске-Камчатском редко когда бывает холоднее -20, но с запуском проблем пока не было, хотя на нашем топливе от этого никто не застрахован. Жене H-RV купил, так она в любой мороз с первого раза запускается, а у друзей с такими же машинами проблемы возникают. Трудно сказать от чего это зависит. А топливо у нас насколько дорогое, настолько и го-но...жалко трудов японских энженеров борящихся за мощь, экономичность и экологичность
2
1
Ответить
квазар-мдх
За 2 года на нашем 98 или 95 должены оплвится катализаторы первые 2 у колектора, диагностика смолчит а ехать после 4т\обаротов будет тупо.Да здраствует РОСИЙСКИЙ безин самый дорогой и густой в мире. Если перегнать наш 98 есЁ раз можно добыть стоко химии ОГО! за че платим!
2
1
Ответить
автор
Слава богу пока не тупит. За-то у нас требования при прохождении ТО такие завышенные, что еще не каждая свежая машинка без дополнительного вмешательства по уствновке всяких там фанариков и катафотиков пройдет его спокойно
1
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Я собираю материалы по этому автомобилю на сайте http://www.AcuraMDXClub.ru Заходите!
Мой отзыв: Acura MDX 2000
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 860
Слушай, а фиговинки с дефлекторов у тебя не поотваливались??
Ну которыми направление потока воздуха меняеш?
Чота они какие-то совсем лебезные. :(
Accord Sir. 2001 год CF4 F20B. отдал сыну. Теперь ЖЫКС470.
1
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
какаето редкая хонда не видел такой ни разу
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Дизайн не фирменный, не хондовский.. А так авто норм)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Какой мотор на ХОНДЕ MDX 3.5? модель?
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
На этой Хонде стоит мотор J35A
Мои отзывы: Honda MDX 2003, Honda MDX 2003
1
 
Ответить
Владивосток
Автомобиль очень прекрасный!!! Пятерочка!!! Фоток только мало!!! За сколько брал если не секрет???
4
 
Ответить
  
владивосток-хабара
Сообщений: 13246
так з.ч подходят от одисея? И з.ч для двигателя от какой еще хонды подходят? И как по стоимости?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 230
Хорошая машина. Жаль, что такую уже не привезти, если только рапилом.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda MDX 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто