Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А ТЫ доволен своим авто?

Honda M-NV 2021

, Краснодар
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация

Очень многие, те кто читает мой борт журнал и те кто встречает меня на парковках, спрашивают — "ну как авто?, а ты доволен?, а тебе батарейки хватает?

Чтобы ответить на эти вопросы начнём с самой первой моей записи в борт журнал "Муки выбора". Т.е. я искал авто небольших размеров, паркетник, с хорошим запасом хода, недорогой по цене и желательно известного брэнда.

Прошло 1,5 года как я и моя супруга, большей части она наматывает километры на одометре, владеем Хондой MN-V Китайско-Японского производства. Пройдено 25000 км городских, пригородных, приморских дорог Черноморского побережья.

Авто мне очень нравится — внешним видом, внутри это обычный авто, не техно-минимализм и не космолёт. Это обычный недорогой, бюджетный но качественно собранный авто. Если кто не читал, купил я его за 1,7 млн. руб. новым в 21м году. Брался авто для моей жены и для меня (когда я дома). Это не единственный авто в семье, но 97% времени мы используем именно Хонду. Запаса хода мне хватает более чем. Зарядная инфраструктура позволяет быстро заряжать авто и передвигаться без ограничений, это я про Краснодарский край и Крым, в Москву я тоже могу съездить, но самолёт быстрее, а каршеринг в Москве удобнее личного авто.

Батарея на современных электромобилях один из самых надёжных узлов, гарантия от 10ти лет и до бесконечности, это не Ниссан ЛИФ с его скоропортящимися "консервами", здесь стоит CATL мировой лидер, его батареи стоят даже в Тесла. Деградация примерно 5% за 10 лет.

Да, были моменты когда нужно было приложить руки, но это мелочи. Беда многих электромобилей это печка, она зимой сжирает слишком много энергии. И эту проблему я для себя решил, теперь зимний и летний пробег на одном заряде примерно 350 км. Мне этого пробега выше крыши.

ИТОГ: за те деньги, за которые я приобрёл авто, качество, вид и пробег на одном заряде — меня всё устраивает!

Для тех кто хочет купить электромобиль я дам рекомендации по выбору.

Чем больше в авто мониторов, акустики, разных электро моторчиков, полный привод, мощность электродвигателей, тем больше его реальный расход энергии. Я считаю примерно так: если мотор 120 кВт, то минимальный расход энергии будет от 12 кВт/100 км, а максимальный до 20 кВт (это без печки). Если 200 кВт электромотор, то минимальный расход 20 кВт/100 км. С полным приводом расчёт сложнее, т.к. не было у меня авто с полным приводом, я и посоветовать ничего не могу.

Электро тема потихоньку набирает обороты. Многим она не нужна, но есть те регионы где это приживается. Я считаю, что электро авто не может стоить дороже бензинового аналога, он дешевле в производстве. Почему я так думаю? Я покупал авто новым у дилера, такойже бензиновый HR-V стоил дороже электрического собрата. Почему в нашей стране всё наоборот, думаю нефть решает ценообразование. Представьте себе ситуацию — элктро Москвич стоит 1,5 млн. руб., а бензиновый 2,1 млн. руб., согласен, не все ломанутся брать электричку, но процент тех кто хочет пересесть будет больше.

Если вам интересен этот авто, его поломки, минусы и плюсы, борт жуонал про авто здесь https://www.drive2.ru/r/honda/mn_v/618226252314071546/

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda M-NV 2021 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром