Итак самые главные вопросы.
Купил я эту красавицу не так давно.Почти полгода прошло.Писатель из меня не великий(признаюсь честно)
Тем более писать к тому времени особо нечего было.
Поэтому трогал,щупал и ездил пока не зашел как то снова на этот сайт и не обнаружил что отзывов то по машине мало.Хотя у нас по Омску уже шныряет подобных юрких не один десяток, а отзывы никто не пишет.Что ж это надо поправить однако:-)
Тем более что у нас мало люди из Омска пишут отзывы на этом сайте.
Итак Лирическое вступление или как я его купил.
В основном у нас встречаются Мобилки в серебре.Но не так давно видел красный, в золоте,и пару черных.Если честно думаю что в серебре самое оно.Во первых не так дорого.По крайней мере я взял 2003 год по цене того же золотого но в 2002м.ДА и выглядит все же отлично.Взял у одного хорошего знакомого.Вспомнил он какое то время назад возил машины для друзей.Успешно продал свою старушку(карина 1994).И засобирался за машиной в Новосиб.Хотел Калдину ST210G приятная все же машинка.
Да как то случайно с ним перекинулись парой слов и он предложил посмотреть.Просто без всяких там навязываний.Нет - нет,да- да.Знал он конечно что влюблюсь я в нее - чертовку:-)
Если честно - просто повезло.Как то попросил его пригнать хонду лого жене он сказал что нет пока возможности по времени.Чувствую что то недоговаривает.Уже потом(через пару месяцев - когда он доставил с аукциона моему коллеге по работе Виноградку в старом кузове за 190 тысяч 2000 года в сером цвете)я узнал что он возит на заказ машины с аукционов Японии.Без всяких там "шикарных" сайтов в интернете.Рекламных соплей.Офисов и соответственно комиссий по 1500-2000 долларов с машины как к примеру в БТК или Кристалл Омск.Насколько я понял также напрямую выходит на аукционы, благо у него двоюродный брат живет в Токио.Человек скажу вам редкой честности.Таких на рынке да и вообще то мало.Постепенно у меня штат на работе обзавелся машинками и у него как видится отбоя от клиентов нет.Дай бог ему здоровья!
Впрочем меня не покидали мысли что лучше бы заказал через него раньше, пару тысяч убитых енотов выиграл точно бы!Уж за 50 с лишним наших рубелй подождал бы два месяца.
Как говорится "знать бы где упаду соломку бы подстелил:-)"
Но это уже другая история.
Итак машинка по эмоциям и спустя полгода эксплуатации.Несколько игрушечная снаружи - и вполне серьезная по просторам и возможности трансформации внутри.Хороший обзор и большие зеркала заднего вида просто не дают шансов задеть что то.Заводская тонировка в нужном месте и ничего не видно что происходит в салоне если смотреть снаружи и ничто одновременно не мешает в темное время суток для нормального управления автомобилем.
По поводу загружаемости.
В общем я человек не очень крепкий скорее даже легкий.Однако в какой то момент захотелось проверить машину на всю катушку.Мы заехали к друзьям в Физкультурный и в общем решили загрузить машину по полной.Семь человек вместе с водителем.Средний вес 80 - 90 кило.Странно что по паспорту под капотом 90 лошадей и при массе 1270 машина вообще не должна ехать,даже пустая..Странно.Едет и не напрягается с шестистами килограммов веса на борту и стойки к тому же не пробивает.Действиетльно как и завялено Автомобиль рассчитан на семь мест.Спрашиваю "Как вам люди на третьем ряду сидений?
"Да нормально говорят - больше чем в десятке раза в полтора."Ну думаю сравнили...В общем по вместительности полный зачет!В середине между первым и вторым рядом сидений места еще больше.
Да,разумеется разгонятся до 160 при такой нагрузке не рекомендую.Все таки не седан.Хотя с женой вдвоем по трассе до Новосиба(хорошая я скажу вам трасса) разгонял до 165.Дальше не хочется.Вот я думаю до сих пор все это какая то загадка...Хотя в общем то машина вся пестрит новыми технологиями и сколько у нее под капотом тогда лошадей зарыто самому богу известно.В общем то мотор такой же как и на Фит Ария.Расходники не проблема.Фильтры и прочее не в тягость.
Внутренний интерьер радует своей законченностью.Да и передняя панель в Овальных формах - это что то!А расположение рычага переключения передач и вовсе людей вводит в ступор(тех кто не видел подобного ни разу).Этакий минисамолет с джойстиком:-)
Сразу как увидел подумал - рука будет уставать.Ан нет слегка непривычно и все тут.Включил "Дэшку" и ездишь весь день.что за мысли спрашивается?
Честно говоря первый раз рычаг включил на тестдрайве не попав на Дэшку.Но это мой личный косяк явно оттого что был я в состоянии "легкого транса".Да не страшно собственно включил пониженную.
Летом признаюсь довелось мне повозить в ней и картошки.Если бы теща не присела на уши!
Достала ей богу!Пришлось рвать когти, но ехать.
Примерно так же рассчитал чтобы не нагружать сильно в общем проверили на 600 кило да и нечего машину насиловать.По моим расчетам могло войти где то 15 мешков при сложении средних и задних сидений.Это так, к сведению.Все таки не грузовик!Надо помнить - однако.
Десять мешков картошки и я в придачу из Тюкалинска добрались успешно.В общем кто знает дорога не из лучших.Машинка все это перенесла успешно.И никаких тебе стуков и пробоев.
В общем подвеска надо сказать живучая попалась.За полгода ни разу не дала поводу себя упрекнуть.Есть с чем сравнить.К примеру все тойоты которые у меня были - Спринтер 93,Корса 96 и Карина 94(хотя последняя право лучшая что была из этих трех)
(видимо по причине своей старости) периодически(раз в месяц) заводила меня на регулировку подправку и проч.Раз в полгода - шаровые.в общем старая машина она и есть старая.
На заметку.
Кстати прочитал где то на сайте о популярности разных автомобилей в Японии.Оказалось что мобилио занимает вполне почетное 7 место из 30.На первых порах конечно фит.Короллы вместе взятые по модификациям филдеров,рунксов - спасек и прочих на втором.Конечно где то рядом был Степвагон.Да и машины при равном обьеме и функционале внутри в общем то находятся на одном уровне.Но тем не менее разные.Да простят меня владельцы оных.Все таки мобилио - это легковой автомобиль и управляется по другому.Да и ест при моем подсчете в городе всего 8.5 литров при наших небольших пробках.Что в общем то не так и много.Да и при полном загрузе - ест по городу где то 9.По трассе 7.5
В общем оптимальный баланс между нераздутой мощностью и вариатором.Причем при более спокойной манере езды можно литров 6 тратить(не больше).Вот вам и загадка!Дэу Матиз тратит 8 - 9.И Мобилка!
Про двигатель.
i-DsI - надпись на двигателе.Искал описание.В общем это ни что иное как обычный экономичный двигатель.Что то по типу VVtI или VTEC.В общем никакого криминала в духе D4 или GDI.В общем все просто заливай 92 и поехал.Пробовал на 95.Машина не едет.В общем присадок видимо в 95 бензине много.
Про затраты.
Купил я его - на спидометре было 102 тыс.По России 300 км.Остальное по Японии.Ж/Д доставка.
Сразу- масло в двигателе.Расходники.Свечи.Все стоит и находится просто также как на хонду.
Через 20000 поменял жидкость в вариаторе.Хотя спецы сказали что не надо менять ничего.Но все таки по плану надо все делать вовремя.Сейчас пробег 154.Полет нормальный.
Проблем никаких не испытывал.Как впрочем и должно быть с машинами для людей!
Да, буквально вчера со светофора мерились силами с Фитом 1.3.
Не любитель я светофорных гонок.А тут за полгода первый раз так сильно захотелось потягаться именно с Фитом.
Проспал конечно я старт больше чем на полкорпуса.Потом пошли до следующего светофора вровень.Опять в пользу моей малышки все таки масса на 300 кг больше!!!А мощность почти один в один.И тут Опять загадка!И зовут её Мобилио...
Посмотрим как поведет себя зимой.Будет возможность отпишусь.
В общем фотограии мне все некогда сделать.Но нашел один в один.Снаружи вы разумеется её видели.
Поэтому выкладываю фото внутри Мобилки.
Если что то упустил задавайте вопросы.Буду рад ответить.