Попал мне в руки этот агрегат неделю назад.Друг попросил перегнать.Уссурийск-владивосток дорогу знаете.Об этом написано много.Время владения за рулем смешное.Но все таки впечатлениями поделиться захотелось потому как на второй день после он этот пепелац успешно продал!Меня это сильно удивило!Так же как и пятидневная волна воспоминаний казалось бы для искушенного "пердуна".
Попробую кратко.У самого террано 1993.Для наших дорог самое то...Но об этом может в другой раз.Ржавеет гад.Годы...Гады...
В руках держал много машин(даже не стану перечислять на это уйдет пару часов).Но все по малу.
Из первых впечатлений - высокая,"минивенистая",снаружи узкая.Внутри большая.Вся "перетрансформенная" по модному.Руль понравился оформлением в треуголную форму.Двери во все стороны.Размещение рычага забавное.
Подвеска тише воды ниже травы как на большинстве хонд среднего высшего класса.Шумка для такой машины вовсе не нужна.Звуков ноль.Это плюс для высокого авто.Камешки из под колес кажутся "как будто ты слышишь отсюда звук камешков у другой какой то машины проезжавшей мимо:-)".Далеко - как будто не с тобой...Всегда больная тема с дорожным просветом.когда выезжаю один раз из пяти из бокса рядом с основной работой не на своей машине ей богу забываю что у всех легковых авто надо беречь все что выше колес...Матерю себя за забывчивость!
Это же не мой Террано!Там почти все нипочем!Но тут же опрометчиво забыв я был удивлен отсутствием задевания за тот самый обруб асфальта с ямой будь он неладен.Забавно млин.Колеса то маленькие.
Управление - приличное.Может подвеска сбалансирована может развесовка - не знаю.Из за высокости кузова обычно неизбежна парусность.Когда выехал на трассу - оказалось почти ноль её.Обтекаемость.Управляемость.Удивился.
Подвеска поддерживала четко.Машина не подпрыгивает.Хотя в поворотах не рисковал.Жаль машину.Не моя.125 км больше не хотел.Хотя машина тянет.
Тормоза С АБСом - "Это ТЕМА".Неудивительно для такого года выпуска.Уж если тормозишь дак он этот АБС как будто вкапывается:-)
Пробег на спидометре 78.По ощущениям от подкапотного пространства за сотню но это субьективно.
Обивка сидений серая.Добротный велюр.Оптимально.
Из минусов - внешность.Лично мне не очень нравится.Хотя мужикам почему то понравилось. сравнивали с Капой - в общем эта покрасивее(да и как раз Капа то и Парусила на трассе).Но по душе мне все таки обтекаемые фары.Да вообще питаю слабость к репликарам всяким Митсуокам...и подспортивленным красавцам типа Мазды Роадстер.Влюблен просто.Заочно.Не для России.С нашими б*** дорогами.Жил бы в европе купил бы.
Кстати задняя дверь была бита - плохо закрывалась.
Вариатор - о нем написано много.Повторяться не стану.
Разгон - машина б*** резвая(почти как в комеди клабе..."кролик..с..резвый").Динамика разгона лучше чем у Короллы,филдера,цивика ферио,фамилии 1,5 однозначно!Эти впечатления меня не покидают до сих пор!Такое чувство что там все 140-150 лошадок например от Тойоты.Спрашивается что еще нужно?
Дорожный просвет-динамика-трансформация:перетрубация-вместимость-добротные материалы-когда еще и расход 6-8 литров?Если машина нравится почему бы нет?Ведь в одноклассниках спору нет такого уровня "обьемника" с прожорливостью Фита по такой цене.Да и не секрет что ходовка у хонд получше.Да и реже они как то ломаются.Достаточно посмотреть только что стоит обычно у бокса?
Сколько бы не стоили запчасти и обслуживание когда с такой вместимостью аналогичная машина от Ниссана или тойоты мягко говоря жрет!Все 13-15 для иных не предел.В два млин раза!
А тойоты свежие(2002-2003) такие дорогие что большинство из наших людей-работяг могут позволить себе Только террано 1993, тойота дуэт 1 литр(которая кстати жрет все 10) да Мазду фамилию погремушку пустую под "ноль".
Тойота это несомненно марка качества.Ниссан тоже.Хонда как то затесалась со временем между и с годами все ближе к вершине.Потому как Ниссаны ржавеют быстрее.
Мазды неприхотливые и лучшие работяги.
Про грузовики если кому интересно мое мнение.
Из грузовиокв Исудзу в лидерах.Сколько я их перевидел.Был сам свидетелем как домирал с пробегом Миллион Семьсот!!!91 года(второй круг - один хозяин)дизельный эльф.Так он с*** до последнего заводился в лютый мороз пока другие мирно спали.Да и вообще "провалился" уже от ржавчины а ездил да тягал перегрузы как миленький...
Хино тот еще грузовик(там тоже пробеги под миллион не случайность).Тойота как мне кажется уступает со своей Диной и прочими.Большинство Тойот просто не тянут груз.К примеру по характеристикам груз-ть 3 тонны.Грузишь две.Машина не идет в горку.А в Исудзу 2 тонник 3 грузишь и он топит как положено при тех же обьемах двиг.Так что мотайте на ус.
Мазда - неплохой агрегат неприхотливая и комфортная.Мицубиси просто дешевая.Но тоже возможно стоит своих денег.Не стал впадать в подробности по моделям.Будет интересно спросите.
Резюмирую - Мобилио машина очень даже.Все что нужно при ней.Да и хотя бы спасибо ей за то что она меня зацепила написать этот отзыв.Зачем бы это мне надо было если б это был очередной попсовый вариант для рынка коих через меня прошло немеряно!!А этот гаденыш не выходит из головы.
Я уже пролистал все отзывы про него.А формами мне тоже понравился Мобилио 2005 года.Подождем год-полтора.Может мое мнение изменится.Млин но как оказываетя трудно из джипа пересесть во что то другое!
Да и поздравьте меня вообще то на днях я открыл для себя этот сайт.Как у Пушкина "И сколько нам открытий чудных..."
Спасибо создателям и владельцам что выдержали.
С Уважением,
Тимофей Иванович Подгородный