Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
4874
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: подушки
Ходовая часть: абс
Двигатель: 110 л.с.
Попал мне в руки этот агрегат неделю назад.Друг попросил перегнать.Уссурийск-владивосток дорогу знаете.Об этом написано много.Время владения за рулем смешное.Но все таки впечатлениями поделиться захотелось потому как на второй день после он этот пепелац успешно продал!Меня это сильно удивило!Так же как и пятидневная волна воспоминаний казалось бы для искушенного "пердуна".
Попробую кратко.У самого террано 1993.Для наших дорог самое то...Но об этом может в другой раз.Ржавеет гад.Годы...Гады...
В руках держал много машин(даже не стану перечислять на это уйдет пару часов).Но все по малу.
Из первых впечатлений - высокая,"минивенистая",снаружи узкая.Внутри большая.Вся "перетрансформенная" по модному.Руль понравился оформлением в треуголную форму.Двери во все стороны.Размещение рычага забавное.
Подвеска тише воды ниже травы как на большинстве хонд среднего высшего класса.Шумка для такой машины вовсе не нужна.Звуков ноль.Это плюс для высокого авто.Камешки из под колес кажутся "как будто ты слышишь отсюда звук камешков у другой какой то машины проезжавшей мимо:-)".Далеко - как будто не с тобой...Всегда больная тема с дорожным просветом.когда выезжаю один раз из пяти из бокса рядом с основной работой не на своей машине ей богу забываю что у всех легковых авто надо беречь все что выше колес...Матерю себя за забывчивость!
Это же не мой Террано!Там почти все нипочем!Но тут же опрометчиво забыв я был удивлен отсутствием задевания за тот самый обруб асфальта с ямой будь он неладен.Забавно млин.Колеса то маленькие.
Управление - приличное.Может подвеска сбалансирована может развесовка - не знаю.Из за высокости кузова обычно неизбежна парусность.Когда выехал на трассу - оказалось почти ноль её.Обтекаемость.Управляемость.Удивился.
Подвеска поддерживала четко.Машина не подпрыгивает.Хотя в поворотах не рисковал.Жаль машину.Не моя.125 км больше не хотел.Хотя машина тянет.
Тормоза С АБСом - "Это ТЕМА".Неудивительно для такого года выпуска.Уж если тормозишь дак он этот АБС как будто вкапывается:-)
Пробег на спидометре 78.По ощущениям от подкапотного пространства за сотню но это субьективно.
Обивка сидений серая.Добротный велюр.Оптимально.
Из минусов - внешность.Лично мне не очень нравится.Хотя мужикам почему то понравилось. сравнивали с Капой - в общем эта покрасивее(да и как раз Капа то и Парусила на трассе).Но по душе мне все таки обтекаемые фары.Да вообще питаю слабость к репликарам всяким Митсуокам...и подспортивленным красавцам типа Мазды Роадстер.Влюблен просто.Заочно.Не для России.С нашими б*** дорогами.Жил бы в европе купил бы.
Кстати задняя дверь была бита - плохо закрывалась.
Вариатор - о нем написано много.Повторяться не стану.
Разгон - машина б*** резвая(почти как в комеди клабе..."кролик..с..резвый").Динамика разгона лучше чем у Короллы,филдера,цивика ферио,фамилии 1,5 однозначно!Эти впечатления меня не покидают до сих пор!Такое чувство что там все 140-150 лошадок например от Тойоты.Спрашивается что еще нужно?
Дорожный просвет-динамика-трансформация:перетрубация-вместимость-добротные материалы-когда еще и расход 6-8 литров?Если машина нравится почему бы нет?Ведь в одноклассниках спору нет такого уровня "обьемника" с прожорливостью Фита по такой цене.Да и не секрет что ходовка у хонд получше.Да и реже они как то ломаются.Достаточно посмотреть только что стоит обычно у бокса?
Сколько бы не стоили запчасти и обслуживание когда с такой вместимостью аналогичная машина от Ниссана или тойоты мягко говоря жрет!Все 13-15 для иных не предел.В два млин раза!
А тойоты свежие(2002-2003) такие дорогие что большинство из наших людей-работяг могут позволить себе Только террано 1993, тойота дуэт 1 литр(которая кстати жрет все 10) да Мазду фамилию погремушку пустую под "ноль".
Тойота это несомненно марка качества.Ниссан тоже.Хонда как то затесалась со временем между и с годами все ближе к вершине.Потому как Ниссаны ржавеют быстрее.
Мазды неприхотливые и лучшие работяги.
Про грузовики если кому интересно мое мнение.
Из грузовиокв Исудзу в лидерах.Сколько я их перевидел.Был сам свидетелем как домирал с пробегом Миллион Семьсот!!!91 года(второй круг - один хозяин)дизельный эльф.Так он с*** до последнего заводился в лютый мороз пока другие мирно спали.Да и вообще "провалился" уже от ржавчины а ездил да тягал перегрузы как миленький...
Хино тот еще грузовик(там тоже пробеги под миллион не случайность).Тойота как мне кажется уступает со своей Диной и прочими.Большинство Тойот просто не тянут груз.К примеру по характеристикам груз-ть 3 тонны.Грузишь две.Машина не идет в горку.А в Исудзу 2 тонник 3 грузишь и он топит как положено при тех же обьемах двиг.Так что мотайте на ус.
Мазда - неплохой агрегат неприхотливая и комфортная.Мицубиси просто дешевая.Но тоже возможно стоит своих денег.Не стал впадать в подробности по моделям.Будет интересно спросите.

Резюмирую - Мобилио машина очень даже.Все что нужно при ней.Да и хотя бы спасибо ей за то что она меня зацепила написать этот отзыв.Зачем бы это мне надо было если б это был очередной попсовый вариант для рынка коих через меня прошло немеряно!!А этот гаденыш не выходит из головы.
Я уже пролистал все отзывы про него.А формами мне тоже понравился Мобилио 2005 года.Подождем год-полтора.Может мое мнение изменится.Млин но как оказываетя трудно из джипа пересесть во что то другое!
Да и поздравьте меня вообще то на днях я открыл для себя этот сайт.Как у Пушкина "И сколько нам открытий чудных..."
Спасибо создателям и владельцам что выдержали.
С Уважением,
Тимофей Иванович Подгородный
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кемерово
Не понял, откуда у полторахи 110 поней взялось, когда по каталогу
всего 90?
 
 
Ответить
Алл
На Мазде Фамилии С Вагон при 1.5л мощность 130 л.с.Вот так.
 
 
Ответить
Кемерово
Так у Мазды и по каталогу так, а речь то про Мобилку....
 
 
Ответить
FilippS - каталог внимательно смотри, есть там и 110 л.с. Вот например: https://catalog.drom.ru/honda/m... Автору спасибо за отзыв. Поставил 5.
 
 
Ответить
Кемерово
Великий Лух - насчёт внимательности: 110л.с. с 2004года
 
 
Ответить
Т.И.П без обид но похоже этот холодильник у вас конкретно подзавис так вы остальные машины опустили и филдер не филдер и цивик не ферио по сравнению с ним ..высота автомобиля 1.74 масса 1300 почти как у форестера и все это покоится на колесах размерности 18565=14 ..а больше туда не поставишь и двигается мотором 1.5 ..
 
2
Ответить
автор
Омск
Прочитал ваш отзыв.Поэтично.
И прошу вас не обращайте внимание на неприятные мысли в формате ответов!По моему Вами все от души написано.Ставлю 5 вполне заслуженно!!!

"100" писал...
"без обид но похоже этот холодильник у вас конкретно подзавис..."
Вот здесь я скажу пару слов в защиту(как мне кажется Тимофей Иванович как занятой человек может здесь вовсе не появиться).
Заметьте один факт "100"...
Этот человек не очень лестно отозвался о той машине, которую он перевозил с места на место.И если человек простой перевозчик это не значит что он обманщик.Не надо как говорится всех под одну гребенку...
Пусть я не знаю его лично.Но...
Вот, хотя бы две фразы:
"Кстати задняя дверь была бита - плохо закрывалась..."
"Пробег на спидометре 78.По ощущениям от подкапотного пространства за сотню но это субьективно...".
Скажите "100" если вы человек разумный вы купили бы после этих слов именно эту машину?Все равно к вам закрались бы некие сомнения по поводу целесообразности этого.Для
достойного общения предлагаю из уважения к посетителям хотя бы зарегистрироваться чтобы вам в личку можно было ответить...
У нас у всех разные профессии, И они каждые нужны и каждые важны и по моему когда человек отрывается от своих "баранов" и приступает к написанию такого текста это
вызывает уважение...Тем более чувствуется что это поколение трудяг.
Коим почет и слава!Желаю вам Тимофей Иванович здоровья!
А Вам "100" при всем моем уважении думаю ДИСТАНЦИОННО видней по поводу всего!!!
...Опять цитирую вас "100"...
"высота автомобиля 1.74 масса 1300 почти как у форестера и все это покоится на колесах размерности 18565=14 ..а больше туда не поставишь и двигается мотором 1.5 .."
Во первых кто вам сказал что больше 14 не поставишь?Думаю именно 15 я и буду ставить к лету.Замеры сделаны.
Во вторых за 7 месяцев владения по подвеске не было никаких нареканий.Причем проверял три раза уже из за своего очень приличного пробега.Диагностика рядом.ДА и она проста до невозможного.Ни намека на многорычажность.И это мой опыт.Он тем более интересен когда я на Мобилио почти по 300 км за рабочий день наматываю.
И если вы("100") не добрались до моего отзыва(Евгений - Омск) прошу вас прочитайте его.Многое будет понятно.
Я бы очень хотел чтобы вы, "100" не выдавали ваши субьективные ДОМЫСЛЫ за обьективную действительность.
Это так, отступление.
Одно жаль, что человек владел Мобилкой недолго.Есть вопросы особенно по поводу...за сколько секунд до сотни при 110 л.с.?
Но есть одно но...как мне кажется автор ПЕРЕПУТАЛ год выпуска.(если конечно можно верить каталогам, в верности некоторых я кстати сильно сомневаюсь(например несколько
раз была путаница с мощностями, годами последнего выпуска и т.д. и это факт...))
Но...Если верить каталогам только с 2003 стали выпускать "втековкий" 110 л.с.
Филдером не владел.Остальными тоже.Ничего сказать не могу.
Но могу сказать другое.
Могу добавить информации про свою Мобилку.У меня машина не такая же.У меня еще меньше лошадей - 90!И по моему отзыву понятно что машина вполне динамична при той же массе.На
обгонах меня ни разу не подвела.Не тормозила.Не задумывалась.Загадка?Соотношен ие 90 л.с./1270 кг при такой динамике(еще и груженого) может удивить любого.
Так же как японца к примеру Наши Русские Вазы.Неужели они вообще могут ездить?..Спросит он.Как к примеру "Пятнашка" с пробегом 9000 может постоянно ломаться?То одно... то
другое...то третье...И кажется этому нет конца.Да, на "Копейку" запчасти дешевые.Но сколько нервов надо чтобы покупать их постоянно и самому ставить потому что вломы
платить горе мастерам...
Я до сих пор вспоминаю своего инструктора и знак "не более 40 кмч".До знака метров может быть 50-70.еду почти 70 кмч.Так пока эти ...десят метров ехали (не добавляя газ
и не тормозя) машина до 40 опустилась как раз перед самим знаком..Да я понимаю.ВАЗ 2107.Наверняка были проблемы с ходовкой."Не тормози говорит...Она сама докатится".Скажите мне такое сопротивление возможно на япошке?Даже если взять машину образца 1981 года?
В случае с мобилкой как мне кажется надо обратить внимание на степень раскрутки двигателя а не просто на голое соотношение мощность масса.К тому же вариатор - одно
общее движение без рывков.Так на всякий случай узнавал сколько стоит вариатор в сборе.
27500.И если задаться целью и поискать где нибудь во Владике то вовсе можно найти в пару раз дешевле.
Думаю при современной мировой конкуренции инженеры в Японии достаточно "попотели" для балансировки двигателя до необходимых пропорций.А уж если это 110 л.с. (а не 90)
никаких сомнений не может быть в вопросе сверхбыстрого перемещения в пространстве.
Я уже писал и про поведение моей Мобилки при полной загрузке и про сравнение с фитом
1,3.
Скажу вам просто все больше по вопросам разгонной динамики сравниваю мою Мобилку(90 л.с.) с фитом 1,3(86 л.с.).Это самое верное сравнение которое может быть в области
именно динамики.Хотя и масса разная аж в 30 %.Но вот вам парадокс.И я на этом "Парадоксе" езжу.В очередной раз твердо говорю.Мобилка моя даже "переоправдала" мои
ожидания.
Особенно в вопросе экономии топлива.
Послушал, почитал советы людей и...меньше стал расходовать.Сейчас стабилен показатель
14,8 км1 л.И если это продолжится дальше(если я опять не захочу гонять как угорелый
летом) по моим подсчетам за следующие 50 тыс км (полгода) я сэкономлю 45864 рубля(а это 7600 в месяц) только на бензине по сравнении с моими бывшими Тойотами!А компенсация выделяется мне как на обычную машину!
Жадность не порок...Как говорится:-)
Зима уж на дворе.Стали более долгими разогревы.Но я по "маньячески" стремился расход уменьшить.И мне это удалось несмотря на зиму.Правда остывать он в течении дня особо не успевает.То одних промоутеров нужно везьти со стендами,то других забирать.То Уазик сломался у "бигбордовцев" и приходится собранную ими "кусочную" рекламу в количестве 50-60 штук собирать по всему городу и впихивать(здесь я вспоминаю отзыв из Иркутска(Алексею - привет!)и ярко так видятся...Клетчатые тюки с товаром...:-)
Вот и мои "Бигбордовцы" (честно говоря) удивляются (особенно после того как видят что я также за одну поездку довез тоже что и они), путешествуя по просторам Омска на своем 3-х годовалом Уазике-Санитарке спрашивают во сколько обошлась.Сколько расход.Какие затраты? Узнав с "недоверием" пускают слюни и с завистью в глазах уходят, и в очередной раз проклинают свою нежносерую "тарантайку" за гигантский расход.За зуботрясучку.За странную "незаводимость"...Хо тя есть пожалуй за что хвалить - так это за Феноминальную я бы сказал, повсеместную проходимость!!!Но в городе то зачем она?
Сейчас же, скажите мне, кого волнует Из начальства что ты не завелся?Что у тебя машина встала?Компенсация на машину выделяется? - Выделяется.Не справляешься - гуляй Вася на
все четыре стороны.Других найдем.Человек десять на твое место в первый же день!
А "незаменимых" людей ценят и за то что ты "перерабатываешь" премию дают.Главное грамотно и вовремя "подавать" свои заслуги...А Мобилке и вовсе не надо никакий правил поведения.Сама приносит "Дивиденды".И в форме смешного расхода.И в формате надежности и
тепла.Я все больше и больше влюбляюсь в нее.В "чертовку"!И так рад что это взаимно!
А Тимофею Ивановичу пожелаем здоровья и успехов!Удачи и вам, друзья!
 
 
Ответить
FilippS - твоя правда, признаю,
был не прав.
 
 
Ответить
Rostbif - и тебе 5. Молодец, здорово ответил! А насчет колес на 15. Мобилио сделан на базе Фита. А в Фит штатно встают колеса: 165/80R13 175/65R14 185/60R14 185/55R15 Информация взята отсюда: http://honda-fit.ru
 
 
Ответить
5 за правдивость
 
 
Ответить
Толковый отзыв толкового, знающего человека.
Сегодня был на рынке, посидел, примерился - и принял решение: в течение 3-4 месяцев у меня будет такая машина.
 
 
Ответить
почему в каталоге ни где нет комплектации 2002 года и 110 кабыл??? Может это опечатка в тех паспорте... я ни где не нашёл... только спике есть этого года 110 кобыл
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио
Запчасти на двигатель L15A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром