Представлюсь так: военный пенсионер с 18-летним стажем, бывший военный летчик, ныне – безногий инвалид. Живу в славном граде Екатеринбурге, вот 23 февраля 56 лет уже стукнет. Короче – старый и больной, но пока – не маразматик :-). Звать – Михаил.
Почему решил праворукую «япону мать» купить – жизнь заставила. Перед ней у меня были и «Волга», и ТАЗ 10-ка. Последние 7 лет ездил на Фольксвагене (Пассат 1989г.в.).
Но вот в октябре 2005г. во время проведения плановой операции на сосудах ЛЕВОЙ ноги, произошла ошибка, приведшая к еще подряд четырем операциям, и закончилось все ампутацией по само не могу – ПРАВОЙ здоровой ноги.
Одной ногой три педали не нажмешь. Пришлось думать – как обеспечить себе мобильность. В течение года перечитал несколько сот отзывов на самые различные марки и типы машин, пока, наконец, совершенно случайно не наткнулся на единственный тогда отзыв о Мобилио Константина из Питера.
От души – спасибо ему, он своим отзывом заставил меня внимательно присмотреться к этому агрегату.
И хотя отзвуки старой профессии (военный летчик) все толкали на мощный и скоростной агрегат, разум победил, отдав предпочтение практичности, экономичности, трансформатированности (во – завернул…).
Сын коллеги по работе занимается японскими автомобилями. Описываемый автомобиль пригнали не они, но он его знал, поэтому настоятельно посоветовал обратить внимание на данный экземпляр.
Стоял он на рынке Екатерининский привоз такой, весь из себя черный. И по деньгам подходит. Призвал сына, в выходной поехали смотреть, т.к. надо было убедиться, что с протезом мне будет удобно в него забираться.
Действительность превзошла все мои ожидания. Мне не хотелось из него вылезать, да еще предвкушение того, что заканчивается этим приобретением мое сидение в 4-х стенах.
Короче – оставил я задаток и через день – 19 декабря мы приехали с сыном забирать сей агрегат.
В сервис на диагностику не погнали. Сын несколько лет работал в автосервисе, опыт имеет. Он сделал вывод, что машина в очень недурственном состоянии.
Год выпуска – 2002, пробег 57 003км (вот эта весьма круглая цифирька естественно родила некоторые подозрения, но состояние говорило о том, что ежели и скрутили – то по божески, не слишком много :-) ).
Ударили по рукам и за 315 тысяч рублищев я стал обладателем этой прелестной вещицы.
За два дня получил номера, прошел тех. осмотр официальный (с прямым вымогательством денег), но решил так – да отдам я тебе эту пятисотку, только дай первый талон официально и внеси в базу путем, а дальше – будут домой привозить, как и было уже в течение 10 лет.
26 декабря прошел полную диагностику в авторизированном Хонда-Центре. Результат – для меня удивительный: три НЕ ДЕФЕКТА – РЕКОМЕНДАЦИИ!!!!! :
1. Заменить воздушный фильтр;
2. Заменить передний сальник коленвала (намек на подтекание масла);
3. Недостаточный подъем клапана EGR 12-3 (устранено в ходе осмотра).
И ЭТО ВСЕ!!! Остальное – в идеальном состоянии. Не считая того, что курящий япошка в нескольких местах посмел слегка попортил сигаретами обивку сидений и обивку под торпедой «МОЕЙ МАШИНЫ»!!!:-)))). И вот уже почти 10 дней я наслаждаюсь свободой передвижения.
Сегодня была температура -20, завелась с полпинка.
Первые выводы по расходу: по Екатеринбургу, по нашим диким пробкам, с длительными прогревами на месте, потому как – любопытные соседи по стоянке рассматривают, выспрашивают, лазят — получился 8,34 литра на 100км.
Так что – прекрасный расход.
Вся семья просто в восторге. Обо мне и говорить нечего – год в 4-х стенах…. Одна отрада – Интернет. По больницам мотаться – сына уже заколебал. А он и работает, и учится, и семья…. Неудобно уже использовать.
А сейчас – сам себе хозяин.
Возможности трансформации салона просто удивляют, продуманность всей эргономики – выше всяческих похвал.
Все – я покорен японским автопромом в общем и корпорацией Хонда – в частности.
Заморочка одна – частотный диапазон CD-магнитолы. Конвертеры мои друзья не жалуют.
Думаю – поднапрягусь и заменю магнитолку.
Колеса стоят в отличном состоянии Йокогама, липучка всесезонная 185х60хR15.
Ни разу на наших ухабах еще ничего днищем не цеплял, хотя забирался на весьма высокие бордюры.
Что еще могу сказать. Характерец у меня довольно порывистый. Со мной не боялась ездить только моя жена – полностью доверяла и доверяет. Ну – не потерял я реакции и способности к прогнозированию ситуаций. Жаль - идиотов и хамов просто – не меряно.
Друзья сына, молодые ребята говорили ему: «Ну его на хрен твоего бешеного батю, как на самолетах-вертолетах носился, так и на машине летает, страшно…» :-).
А вот этот автомобильчик при наличии прыти, все же располагает к вальяжной такой езде, развалившись в удобном кресле.
Как тут один умный отзывист написал – можно ловить кайф от плавности и вальяжности.
Вот – отзыв напечатал за 20 минут, а вспомнил, что обычно читатели-комментаристы просят фоточки.
К сожалению фотоаппарат только в телефоне, прошу прощения за качество заранее. Завтра же сфотографирую и размещу свой отзыв сразу с фотографиями.
Если что не так – не писатель, не обессудьте :-).
Ну вот – нафотографировал: экранчик на солнце «слепой», на одной ноге вокруг прыгать очень неудобно. Так что – пардон за паршивое качество.
За сим – Павлов Михаил Валентинович. 28.12.06г.