Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2005

Хонда Мобилио 2005 — отзыв владельца

, Чебоксары
2491
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.9
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
     Решил написать свой первый отзыв. Конечно свежих машин таких уже не найдешь, но на вторичке попадаются подчас с солидными пробегами, что как оказывается не есть плохо.
     Для начала не очень короткое вступление.
     До этого ездил на отечественном авто, отцовском ВАЗ-2105 1984 года. Пробег у него был скромный, проблем больших не доставлял, но в начале 2013 года возникла идея взять что-то побольше, посовременнее и еще бы на 6 мест.
     Несмотря на то, что отечественный автопром сулил достаточно скромные перспективы, ограничиваясь одним «Ларгусом», все же он был в числе первых осмотренных. Тест-драйв дал ощущение скуки и невнятности за рулем, тесноту третьего ряда, а короткий осмотр салона показал, что качество сборки «Жигуленка» 84-го года было не в пример лучше сего кара 21-го века. В результате, отечественный автопром отпал.
     Затем был «Рено Гранд Сценик». Машина большая, очень электрическая, просторная, но как-то не зашла. «Зафир» подходящих поблизости не оказалось, поэтому даже дошел до «посмотреть» в салонах «Фольксваген Кэдди Макс» и «Шевроле Орландо». Но «Кэдди» давал впечатление грузовичка с сидушками (не в обиду их владельцам сказано).
     Третий ряд немаленького «Орландо» подарил незабываемые ощущения «коленей за ушами». Европейский автопром на этом свою линейку исчерпал. Да и честно говоря машину с салона не тянул.
     Что ж – правый руль. Рассматривались лупоглазенькая «Тойота Сиента», автобусик «Хонда Мобилио», «Куб Кубик», шестиместный 3+3 «Хонда ФРЗет» и большой универсал «Ниссан Лафеста», причем последние два сразу выбыли из борьбы, поскольку в европейской части России их днем с огнем. «Куб Кубик» поборолся, но был слишком оригинален и редок в предложениях.
     Чувашия конечно не Дальний Восток, и вариантов не завались. Москва же – город больших возможностей, и поэтому она сразу дала и первый и второй вариант минимум по одной штуке.
     «Сиента» покорила своей «мордочкой», но некоторые нюансы (например, исцарапанная передняя панель у замка зажигания смутила и неправдоподобный пробег) и немалый ценник поставили ее в «стоп-лист». Кстати серый цвет тоже.
     Красненький «Мобилио» с вдвое меньшим ценником по словам хозяина скучал уже более полугода. Его вид вживую развеселил, больно уж он был несуразный на первый взгляд. Одно слово – аквариум на колесиках. Зато места внутри море, сиденья третьего ряда спокойно дали усесться моим 182 см и не сильно зажимали впереди сидящих. Конечно косяков по кузову было полно (как потом рассказал drive2.ru, били машинку по мелочи наверное только что не в крышу), но отличная работа мотора и вариатора при пробеге, если верить спидометру 140 тысяч, и при адекватном ценнике победили.
     В мае 2013 года «Мобилка» сменила хозяина.
     Ну а теперь впечатления.
     Переобучивание на правый руль заняли ровно 2 часа пока рулил по московским дорогам. Там быстро привыкнешь, если хочешь цел остаться. Не знаю, что многих так смущает «правильный» руль, но из неудобств было только поливание стекла на поворотах в первое время. «Кочергой» шуровать не требовалось в принципе. Машинка при своих 115 лошадях и движке 1,5 литра оказалась на удивление шустрая. Кик-даун ускорялся даже с 90 легко, позволяя на обгонах не особо беспокоиться, несмотря на то, что выглядывать на встречку приходилось, подотстав от впереди едущего. Что достает, так это водятелы, которые видя, что ты собираешься обгонять, не могут подождать и лезут вперед.
     То что все европейско/русские производители предлагают как «комфорт» и дополнительные опции здесь в базе простой комплектации. «Климат-контроль», руль с имитацией ручной 7-миступенчатой коробки, электродверь (сдвижные двери с доводчиками), электрозеркала, приятный светлый салон-трансформер, крутая фишка – полка над лобовым стеклом. Конечно 2005 год – это не 2020 и супер навороченных электронных помощников здесь нет, но для автобуса они зачем? Лучший помощник – голова на плечах. Сам же салон оставляет впечатление домашнего и миленького.
     Приехав на родину, поменялось масло везде и всюду, была проверена ходовка и оказалось, что все нормально, можно ездить. Масло использовал полусинтетическое «Eneos» 5W30 (с заменой каждые 10-12 тысяч километров), в вариаторе «Honda Genuine CVT». В связи с тем, что машинка не новая, меняю его каждые 25 тысяч и сейчас, при пробеге 260 тысяч вариатор проблем в принципе не доставляет. Изредка потупливает при старте, особенно в холода, но в плохую сторону не прогрессирует. Вообще полностью подтверждается мнение, что вариаторы «Хонда» – вещь неубиваемая, если их насильно не убивать. Да и замены фильтров не требует. Масложор двигателя отсутствует, ну может пол литра на 10 тысяч долить даст, машинка по-прежнему резвая.
     При этом по трассе аппетит в районе 5,5-7 литров, если держать 100-110, в городе 8 летом и до 9,5-11 зимой (в зависимости от ее соответствия зиме). Это без светофорных гонок, но при желании, уперев тапку в пол, можно сделать практически любого. Прогревается недолго, сама машина теплая, даже задним пассажирам хватает. В общем до минус 25 проблем не замечал. Холоднее ездить – жалко вариатор. Да и где сейчас в европейской полосе России холоднее найти?
     При клиренсе по паспорту в 155 мм и 14-дюймовых колесах спокойно ездил за грибами по неслабо раздолбанным лесным дорогам. Главное, не переезжать препятствия по диагонали, а то при длинной базе все шансы повиснуть на порогах.
     Хотел поставить защиту, купил, но до сих пор стоит в гараже, вроде и не надо. Однажды пожалел об ее отсутствии, но удар об асфальт, после того как фура загнала на обочину, без последствий выдержал алюминиевый картер вариатора.
     В лесных поездках сделал вывод, что закапываться «Мобилка» любит и делает это с душой. Шины «Nokian Nordman SX», что сейчас стоят на ней, при всех своих шоссейных достоинствах, напрочь не умеют копать песок, а на грязи превращаются в слики «Формулы 1».
     За время владения машинка успела попутешествовать, побывав и в Питере, и в Грузии, и в Крыму, и исколесив все окрестности Чувашии и окрестных республик. В дальних путешествиях достаточно удобные кресла, по крайней мере 1200 км за один присест не заставили вылезать из-за руля на четвереньках. Да и руки на подлокотниках не устают. По трассе крейсерская скорость 105, дабы не нарушать правила и не ехать от заправки к заправке. До 140 тоже может ехать, но такие гонки не для нее. Однажды попробовал, но качество дорог и начавшие вследствие этого подлетать к потолку задние пассажиры быстро окончили сие веселье.
     Встречные фуры немного сдувают с траектории, но даже рулем сильно корректировать не приходится. Зато обзор – класс, не понимаю современную моду на машины с окнами-бойницами. Поставил еще сферическое зеркало, теперь не видно только разве под машиной что творится.
     Свет на твердую четверку с минусом, хочется всегда добавить что-то. Зато подфарники можно использовать как дневные ходовые огни, при ярких лампочках (особенно светодиодных) прокатывает, гаишники не донимают.
     Размер салона впечатляет, особенно при длине машины 4 м. Над головой места полно, сзади втроем вполне комфортно. Входишь не нагибаясь, именно входишь, а не грузишься попой вперед с последующим заносом головы, как во все остальное. Ездили вшестером на дальняк (с детьми на третьем ряду) – хватило места всем. Конечно при третьем ряде багажника практически не остается (пара чемоданов влезет), но распихать вещи можно по салону, не особо стесняя пассажиров. Если же ехать вчетвером-впятером, то можно перевезти с десяток чемоданов, а задние седоки будут ехать нога на ногу. Кстати, при полной загрузке машинка идет как по рельсам, а динамика практически не меняется.
     Кстати, респект японцам за схему уборки кресел третьего ряда. В сложенном виде не мешают ни грузу, ни место в салоне не занимают, а раскладываются на раз.
     Из минусов супруга отметила только то, что японцы зажали ей подлокотник (водительский вызывает зависть) и обделили индивидуальным подстаканником. Даже задним пассажирам дали большой центральный подлокотник, а вот штурмана урезали.
     Задние окошки приоткрываются только чуть, но зато с маленькими детьми безопасно.
     Огромный по всем трем измерениям салон не раз делал автомобильчик грузовиком. Переезды, перевозка стройматериалов, мебели – влезало безбожно много, доски до 2,7 м длиной позволяют закрыть багажник, а сложенные сиденья делают машину безразмерной.
     Теперь о неизбежных ремонтах. Сразу оговорюсь – «Мобилка» не разу не подводила и всегда добиралась до дома. Основное – замена расходников. Масло, свечи иридиевые каждые 80 тысяч, тормозные колодки и замена рулевых тяг и наконечников (их хватило на 80 тысяч). Стойки и задние амортизаторы до сих пор в норме. Большое подспорье – русский мануал по ремонту и запчастям, разжевано все.
     Пробегусь кратко по ремонтам:
1. 145 тысяч. Одна катушка зажигания. Довольно быстро выяснилось, что одна из катушек пробивает. Сначала обходился заматыванием места пробоя фум-лентой, пока искал и заказывал, потом заменил на не оригинальную катушку (оригинальные стояли «Хитачи»). Цена вопроса – 1700, с тех пор проблем нет. Работы на 10 минут.
2. 167 тысяч. В поездке от старости лопнул поликлиновой ремень навесных агрегатов. Каюсь, совсем забыл про необходимость его замены. Без него ехать было весело, каждые 2 км останавливаясь для охлаждения мотора. Доковылял до сервиса и там заменили за 5 минут (правда ждал день его прихода).
3. В это же время заменил стеклоподъемник пассажирской двери. Из-за плохого контакта оплавился пластик под контактами кнопки. К сожалению отдельно не нашел, поэтому взял с разбора целиком весь стеклоподъемник с мотором и параллелограммным механизмом за смешных 600 рублей (+300 за доставку). Работает не хуже нового.
4. 201 и 242 тысячи. Пришлось поменять подшипники передних ступиц, начали немного шуметь, поэтому решил не дожидаться гула.
5. К 205 тысяче появилась плавающая неисправность: иногда начинали отключаться электроусилитель руля и ABS, зажигая контрольные лампы. Виновника нашли и сдали в ремонт. Правда в самом генераторе косяк не сразу нашелся, оказалось, что холодный генератор идеально работал и, только нагревшись, начинал дурить. Потребовалась замена реле-регулятора, но уложились в 2,5 рубля с ремонтом и снятием/установкой. По сравнению с ценой нового очень даже недорого.
6. 232 тысячи. Перестал схватывать стартер. Пока работало постукивание по нему – ездил, потом сняли на ремонт. Оказалось ерунда – сработались щетки, в остальном порядок, что для пробега больше 200 тысяч очень достойно.
7. 242 тысячи. Заменил задние подушки ДВС, старые приказали долго жить, тоже дело 20 минут оказалось и 1500 рублей на запчасти.
     Вот только плотность подкапотного пространства иногда доставляла проблемы. Однажды гайка, упавшая точно на внутреннюю часть натяжного ролика, потребовала 2 часа на ее извлечение. Да и рука, если она не гнется бесшарнирно, не везде пролезает.
     Изначально стоял аккумулятор на 40 Ач, но на удивление, проработал 5 лет. В один прекрасный момент стартер начал издавать только стрекотание и пришлось отправляться за новым. Взял на 45 Ач, но, пошаманив, войдет и стандартный в 55.
     По сути никаких экстраординарных поломок машина не подкинула. Так что «Хонда» держит марку, очень недорогая в эксплуатации и содержании.
     Что касается грустного – ржавеет. Московские зимы, ремонты (похоже не всегда качественные) дают грустную картину. Несмотря на сразу проведенную обработку «Динитролом», нижние кромки задних дверей и багажника умерли, не пытаюсь зашпаклевать и заделать – все говорят, что хватит на один сезон. Тут единственный вариант – замена на б/у с разборки. Правда при желании можно найти очень недорого, где-то в районе 5 килорублей, но не в цвет. Красивеньких красненьких нет. Только поменял пострадавший у предыдущих хозяев задний бампер, купив во Владике за рубль новый. С покраской получилось 7 рублей. Так что вариантов продлить жизнь машинке много, благо ржавеют только навесные элементы, а днище и пороги в хорошем состоянии.
     Одно время ниша докатки являла собой ванну для воды, но обработка всех подозрительных мест герметиком оставили в ней состояние «сухо и комфортно». Видимо последствия легкого ДТП в корму.
     А пока каждую весну – зачистка точек по кузову с подкраской и мойка салона, чтобы оставался как новый. Ну и в планах обработка «Раст-стопом».
     В общем, «Мобилка» радует, но, наверное, буду продавать в этом году. Взял свежий вагончик «Сузуки» (фанат я теперь высоких маленьких машин), две машины в наше время – это мажорство. Да и вдруг нужнее кому будет этот классный автобусик.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5219
Honda Odyssey, 2003
Алексей, Санкт-Петербург
Honda Mobilio, 2002
4.9
10823
Honda Mobilio, 2002
Владимир, Красноярск
Honda Mobilio, 2004
4.7
25633
Honda Mobilio, 2004
NickyX3, Екатеринбург
Honda Mobilio, 2006
4.2
8136
Honda Mobilio, 2006
Алексей, Челябинск
1568
Honda Mobilio, 2002
15132526, Красноярск

Комментарии

Денис
Чебоксары
Все четко и все по делу. Сам катал на Кубике, но с радостью встречал на дорогах Мобилки. Отличный пепелац.
10
4
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 520
Экстерьер - истинным гурманам стиля катафалкинг . Грустный пробег. Печалька с коррозией. Снята с конвейера с дюжину лет назад. Смотрите на вещи реально.
8
8
Ответить
17387266
Интересно написано, дочитал до конца. Я так не умею. А хочется.
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3356
Отличнейшея машинка для дома и семьи,в декабре 08 г. брал такую себе в Новороссийске что то в районе 270т беспробежка,очень нравилась машина,трансформация,экономичность.
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто