Доброе время суток друзья Хондоводы и все сочувствующие.
Прошла неделя и 1 день, как я впервые увидел свою "мобилку", и всего 4 дня как я являюсь полноценным хозяином этого автомобиля.
Ну, а для начала как это обычно бывает - немного предыстории:
Живу я на этом свете не так много, что то около 30 лет ;)и к сожалению (или к счастью) мобилка - это вторая моя личная машинка. Водительский опыт же в среднем около 12 лет (официальный я имею ввиду), так вот, поездив до покупки своего первого автомобиля на нескольких чудных (или чудНЫх) автомобилях марки ТАЗ выбор был сделан и первым моим автомобилем стал...(звучат фанфары!) ... правильно - автомобиль с правильным рулем и правильной страной производства, а именно Хонда Партнер. Коротко о Партнере: год рождения 1999, в РФ с февраля 2005, в моих руках с 2 апреля того же года. За 2 года эксплуатации: 50 т.км пробега, затраты на бензин в районе 85т.р., затраты на обслуживание (масла, фильтры, свечи и прочее) около 30т.р. Машина, правдиво и честно оттрубила свой срок, за что ей большое спасибо. Отзывы можно посмотреть на этом сайте - ник NiTrOS.
С предысторией закончили. теперь о новом авто.
Благодаря стараниям и отзывам других владельцев Хонд, другие марки при выборе замены Партнеру - даже не рассматривал, поэтому изучал, смотрел сравнивал.
Конечно очень хотелось, что то из того, что популярно у многих, но с оглядкой на цену, вопросы эксплуатации и свои нужны. Так варианты типа Аккорд вагон, Стэп вэгон, Одисей ушли на второй план, по ряду существенных и не очень причин и я устремил все свои усилия на поиск информации и данных о Хонда Моюбилио.
В общем не загружая уважаемых читателей отзыва к сути:
В субботу 10 марта договариваюсь по смотреть Мобилку - которую продают в Краснярске с декабря 2006 года (следил как у нее падала цена, с заявленных 10200 до конечных 9500). приехал на рынок (машина стояла в автосалоне), по смотрел, по пинал колеса, по нюхал масло, по двигал кресла прокатился пару кругов по автосалону (по улице проехать - ни как :( гайци паслись, а доки на машину в салоне :( ).
По говорил с хозяином, узнал историю авто. Машина 2002 года - привезена в грузовике, сам автомобиль аукционный, оценка 3,5 В. Прикинув все за и против, договорились на обмен, я отдаю партнера и доплачиваю 110т.р. и забираю машину. Еду домой, думаю. В понедельник иду оформлять кредит, во вторник снимаю партнера с учета в среду встречаюсь с продавцом и забираю машину. В пятницу ставлю машину на учет и получаю номера.
Перед покупкой удается проехаться на мобилке чуть больше километра, всеми "фибрами" принюхиваюсь и прислушиваюсь к вариатору! За три дня (с понедельника по среду) излазил все, что только нашел - в поисках информации по поводу работы этого механизма. Проехал - все вроде нормально, не одного из признаков скорой кончины варика не выявлено - беру.
После того как рассчитался и забрал документы - поехал до дома, по пути заезжая в магазины и скупая масла, фильтра и свечи :). Нашел все кроме салонного фильтра :(
В процессе езды по городу обнаружился один косяк! А именно - при наборе скорости (на ходу - не с места) в районе 30-50 км/ч появляются толчки (рывки) не понятного происхождения, причем рывки эти появлялись когда им вздумается не имея при этом под собой ни какой закономерной базы.
Радость сменяется разочарованием и даже паникой :( Подсунули машину с мертвым вариком!!!
Но, что поделать - машина куплена - отступать некуда - за нами Москва :(
Хоть я и писал выше, что скупал все. но купить сразу совсем все - не вышло :(
Купил: масло в коробку HMMF, масло в двиг. Кастром магнатэк, масляный фильтр и свечи.
В среду же до 10 вечера своими силами сменил жидкости и фильтр, немного отмыл машину - по кузову.
В пятницу поехал ставить машин на учет. Пока ехал - не рывков не чего странного не обнаружил (надо сказать, что прописан я в другом городе (110 км от Красноярска)и на учет машину поехал ставить туда. Поставил. Возвращаюсь обратно и заезжаю в Красноярск - МАШИНА СНОВА ДЕРГАЕТЬСЯ! Психую :(
Нашел и купил новый воздушный фильтр (старый был забит и напоминал валенок), поехал домой (живу в Сосняке - Красноярцы знают - 30 км от города)- дергается :(
Решаю менять свечи (надо сказать, что при замене масла менять их не стал, так как их 8мь - открутил одну - свеча как в учебнике - идеал, решил не менять), из дергавшись из матерившись - сломав 3 ключа и купив еще 3, ободрав и сбив руки - сменил! за одно откачал шприцом лишнее масло из варика (при замене перелил :( ). После замены свечей, воздушного фильтра и "урегулирования" вопросов с жижей в варике произошло чудо! Проехал еще 150 км в разных режимах и с разной нагрузкой- машина перестала дергаться!!! Варик - жив и здоров! (по крайней мере я на это надеюсь).
Теперь о самой машине:
Салон - шикарный (особенно после партнера :) ), реально 7ми местная машина! На третий ряд конечно пробираться не очень удобно, зато когда усядешься - все супер, те кто пробовал по сидеть на 3 ряду - говорили одно: места море! сидеть удобно!
Если же использовать только 5 мест (3 ряд убрать) и отодвинуть 2 ряд до конца назад (есть спец рычажок, который не дает двигать кресло до упора назад, его поднимаешь и оп) - 2 ряд - лимузины - завидуют!
Водительское место и место пассажира тоже на высоком уровне, мне с моими 168 см роста, так вообще места как на малогабаритной кухне :)
По ходовым качествам - не истребитель конечно, но едет шустро, скорость чувствуется очень плохо, поэтому на спидометр лучше смотреть по чаше, благодаря хорошей шума изоляции и постоянному тембру двигателя, скорость начинаешь замечать только около 130км/ч, до этого, чувство, что едешь не больше 40ка.
Подвеска упругая и хорошо справляется с неровностями (разумными конечно). Когда ехал по трассе - заметил, что меньше влетаю в ямы и выбоины - посадка высокая, дорогу видно хорошо и раньше есть возможность увернуться от очередной ямины.
Пока на сегодняшний день наездил около 500 км. - так, что больше написать то и не чего.
Есть несколько вопросов и может кто то из уже владеющих этим автомобилем людей подскажет:
- на тахометре красная зона начинается с 6 тысяч оборотов, а отсечка срабатывает (у меня) на пяти, это нормально? Или двигатель, чем-то ограничен?
- салонный фильтр - оригинальный или подходит от фита? (база то одна)
- размер колес у меня 14 дюймов, можно поставить на 15ть? и с каким процентом профиля.
- 150т.км - это большой пробег для двигателя L15A и вариатора или нормальный?
- чем могли быть вызваны толчки при наборе скорости? забитый воздух, плохие свечи, высокий уровень масла в вариаторе - как вы считаете?
- как правильно по считать расход если борт компьютер показывает 12,7 км/л - сколько это в привычных нам л/100км.
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь кто то поможет с ответами на вопросы.
Всем удачи на дорогах!
P.S. - фотографии моей машины на аукционе, сам пока не фотографировал, отмою, от чищу - выложу.