Привет всем хондаводам.Вот и я дождался своей красавицы.Радости полные штаны.Дети из машины не вылазеют.Жена в не описуемом восторге.Говорит:были машины разные,но эта просто сказка.Да и я сам на седьмом небе от счастья.Брал авто через Новороссийск с растоможкой прямо на меня,но ждал 2,5 месяца.Теперь о выборе,почему именно мобилио.Вопервых -семья хоть и не большая(я,жена и двое мальчишек)требовала больше места.Старая Нексия этим запросам больше не удовлетворяла.Пришлось смотреть,что-то по вместительнее.Во вторых денежные средства тоже тяжело достаются.Хотелось по-дешевле.И ещё расходы на содержание.Выбирал долго почти два месяца сидел на дром.ру,ездил по рынкам и наглядно смотрел все выбранные на сайте варианты.Смотрел-Каргу(машинка хорошая,но уже и короче,да и отделка внутри не очень),Примаси-(низкая,как легковушка,прожорливая внутри тоже маловата),Степ вагон(дорог и прожорлив плюс одна боковая дверь на встречку),Спаська-тоже ничего ,но ниже и меньше -другие авто тоже не подошли.Теперь о машине.Внешне машика очень запоминающаяся и красивая.Редко когда едешь по городу, чтоб на тебя кто-нибудь не пялился.Жене даже иногда не нравится.Вариатор-просто песня.Подвеска в меру мягкая(вместе с вариатором чуть меня не усыпили два раза чуть не заснул когда ехал с Новороссийска хотя отсыпался в поезде 2 ночи и день).На Нексии такого не было(с Евпатории до Москвы за один присест).Двигатель 90 лошадей в принципе почти везде хватает,но для полной уверенности лучше 110 кобыл.Подвеска не пробиваемая,крена в поворотах почти нет даже на 120км/ч.Места в салоне валом.Трансформация задних мест просто супер,посмотрите на фотках.2-е боковые двери на доводчиках.Да ещё есть блокировка боковых дверей от детей(открываться будут талько с улицы) не молоВажно.Задняя дверь открывается высоко,я с ростом 185 прохожу спокойно.Расход по городу 8,5 за городом мне один раз показал 17,9 хотя по книге у него 17,4,но это скорость 75-85 и обороты 2-2,2 не больше.Звукоизоляция очень хорошая до 130 отлично,140 рёв от мотора(с закрытыми окнами).Климат контроль это супер поставил температуру и автомат и наслаждайся.Кондей у движка мощей забирает,но не много.Хотя когда его вырубаешь чувствуется толчёк и машина ускоряется.Да ещё вот, что электроусилитель руля напрягает тугой по сравнению с гидро(япы сняли для экономичности,чем меньше навеса тем движку легче) если управляешь одной рукой кисть болит,а если как положено двумя,то супер(у меня ещё грузовик исузу там гидрач есть с чем сравнивать).Рулевая колонка регулируется вверх и вниз.Передние двери открываются под наклоном,который не мешает выпрыгивать из машины.Описывать все прелести этой машины не буду они есть на сайте производителя все трансформации, все полочки ,все ящечки даже технические неисправности и номера кузовов по которым производился гарантийный ремонт по вине производителя.Все расходники есть в магазинах,почти всё от фита или джаза.Железо естественно под заказ,но это везде хоть на корейца,немца,американца.Поценам раходники след.-это что я менял:масляный-180р.воздушный-520р.(с пропиткой).внутресалонный-570р(угольный ).свечи-70р штука(нжк и дензо).масло в варик 1650(hhmm)В конце июля с детьми поеду на море приеду чё нибудь напишу.Если кто хочет посмотреть пишите я покажу.