Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
11664
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: св. зеленая
Салон: 2 SRS, CD, MD, климат контроль
Кузов: спойлер, губы, пороги, ветровики, туманки, метла
Ходовая часть: EPS - эл. услилитель руля,
Двигатель: ГРМ - цепной, 8 свечей на 4х целиндрах
Доброе время суток уважаемые читатели данного отзыва.
Не рассусоливая попросту начну с...
С того, что это уже мой, сбился какой по счету отзыв на drom.ru правда про мобилео только второй.
И так Мобилео у меня с апреля 2007 года, т.е. в эксплуатации 6 месяцев. За это время на мобилео, я проехал чуть меньше 25 тыс. км - что в принципе прилично как мне кажется. Для тех кто не любит много букв:
Поломки:
- разорвалась опора вариатора и двигателя (деталь одна, просто точнее не могу сказать ее название), порвалась в дороге (дальней) чем оч. меня разозлила, причем обрыв подушки обнаружить удалось с большим трудом, а купить в г. Красноярске вообще на тот момент оказалось не реальным. Выручил один многим известный (и многими обкаканый :) ) Интернет магазин - пришлось заказать у них (деталь оч. была нужна), за 4 дня они мне ее доставили  обошлась опора в две с небольшим тысячи :(
- обломалось и частично развалилось "оперенье" - машина была в "тюненге" пороги, губа, спойлер, задний бампер. В результате губы пришлось снять, от порогов избавится не вышло - крепление Японец за собачил прямо в железо родных порогов, снимая обвес в пороге обнаруживаются закладные с болтами - вид не очень - прямо скажем. Пришлось по прочнее приделать пластик и езжу - что поделать.
Расходники:
- 3 раза менял свечи - дорого :( если бы это был Партнер (моя первая машина) экономия вышла бы ровно в 2 раза! Так как двигатель L15A iDSI - имеет очень "интересную" особенность - 2 свечи на цилиндр :( , а значит на три замены ушло 24 свечки при средней цене в 100р. за свечу - 2400. Притом, что не менять свечи не получается - накладно.
- заменил передние колодки - нашел без проблем в первом попавшемся магазине, если не ошибаюсь - подходят от Фита - джаза, заменил воздушный фильтр 2 раза - сто процентов подходит от фита - цена 200-250р.
- 1 раз заменил жижу в вариаторе (корячится 2 замена), 2 раза поменял масло в двигателе - думаю, зиму от езжу - лето кончилось пробеги уменьшатся.
- словил пару камней в лобовуху - результат, бычий глаз в нижнем левом углу (спасибо водителю Газели), и бабочка слева от водителя, плюс 3 или 4 вмятинки по кузову (Камазистам - привет особый!).
- заменил резину зимнюю 14 дюймов на летнюю 195х55х15 за лето ушатал 3 колеса (Дорожники мы вас помним и любим!), на днях снова переоделся в зимку - сегодня утром уже был гололед.
Ну вот пока и все из основного. Теперь если кому интересно - о самой машине:
За пол года 3 раза хотел ее продавать (сейчас третий), но все как-то не складывается. Попробую рассказать, почему такое отношение к машине: когда выбирал, читал отзывы, собирал информацию, благо на дворе 21 век и информации при желании везде море. Так вот в 90 % отзывов Мобилио хвалили - да и как не хвалить! Вместительная, маневренная, шустрая в городской толчее, экономичная, с интересным - запоминающемся дизайном! Вот и я почитал - запал! Денег на стэпа, одисея или акорда вагона почти не было - а на мобилио хватало - убедил себя и жену , что это то что нам надо! Ужасы про вариатор меня и так не сильно то и страшили (побаивался, конечно, но не до маразма), Хонду люблю с момента появления партнера, так что - решено, беру. Взял - сначала все как у всех, прислушивался к ощущениям, принюхивался, менял жидкости и прочее, ну а потом началась эксплуатация. Пока ездил по городу и по весенней трассе - все устраивало, шустро, комфортно, тепло и сухо. :)
Пришло лето, а с ним и отпуск, встал вопрос о дальней поездки (на Алтай - 1500км в одну сторону) - понимаю, что кому то это не далеко но, так как на 3000км планировалось потратить менее 2х суток - расстояние оказалось приличное (общее время на 3000км в итоге составило 40 часов). Так вот в этой поездки то у меня все и перегорело к этой машине. Нет, не подумайте - машина не подвела, не было даже ни одного прокола или ч.п. ГАИшники и те всего 2 раза стопили - проверяли документы и отпускали. Но не легло сердце в дороге, плюсы, которые в городе были так приятны, за городом стали тупо давить! Вертикальная автобусная посадка напрягает позвоночник и через 10 часов шея уже отваливается! Вариаторный разгон хорош когда едешь до 60-80км.ч по трассе же - нужен обгон? Нажал на педаль - РЫК, рев, вой - машина ускоряется и летит, но не когда нажал на педали, а секунд через 5, а то и 10! Обогнать уже не судьба, зато корма впереди идущих уже перед носом! И дело не в привычке (многие наверняка приловчатся и будут получать от этого кайф) - дело в безопасности! Машина не дает представления о дорожной ситуации, она не "вытягивает" когда надо вытянуть и "рвет" когда надо притормозить! Ехать быстро на Мобилео тоже не очень удачная мысль, многие скажут не гонка - не гоняй, не соглашусь. Машина должна ехать или не ехать, но ни как "эта" не рыба не мясо. 110-130 максимально комфортная скорость, ехать долгое время 140-160 не реально и бензин вылетает и удовольствие ноль. Товарищ прокатился чуток - сказал, едешь как на дешевой, компьютерной приставке - руль как будто с колесами вообще не связан! Отчасти согласен с ним, на большой скорости рулить надо по аккуратней, хотя ездить можно. В любом случаи не продукция ТАЗ - которая вообще не входит ни в одни ворота. Одним словом - удовольствия от вождения на трассе и на дальние расстояния - не большое :(
Нет - при желании зажечь можно! Я как-то довез свою родню, за 3 часа проехав 300 км таёжной дорожки обильно политой дождиком, такого ралли они долго не забудут (для справки безопасная скорость на той "дорожки" была в пределах 60км). Но такие "покатушки" рано или поздно вылезут БООООЛЬШИМ боком, а потому больше стараюсь так не зажигать. Но и ездить в удовольствие не очень выходит - совсем не очень.
Жене машина нравится и управлять и пассажиром быть, но я от нее устал.
Ну вот, как-то мрачно все вышло - совсем машину застремал. Может и так конечно, но это мой отзыв и мое мнение, комментарии и споры конечно уместны, но я для себя решил - продаю - купите!
Немного про ТТХ авто для тех кто не в курсе:
1. машина построена на базе Хонды Фит (евр. джаз) и по всем расходникам, запасным частям, элементы подвески и ходовки практически на 100% идентичны, а значит с запчастями проблем не будет, даже в европейской части страны (опору на вариатор заказывал именно от европейского джаза - встала как родная)
2. вариатор - лучшая из коробок (не мкпп), всякие там роботы, акпп и прочее - рядом не ложатся. О надежности вариатора  - правильный уход и нормальные (не корявые) руки - уверен 200-250 т.км он проживет без проблем.
3. Зато экономичность на высоте! В городском режиме без проблем проезжаю 470 км на 37 литровом баке! наверняка можно и больше, так как канистру с бензином ни когда не возил (даже когда ездил на автопроме) - проверять, когда машина заглохнет, не пробовал.
4. есть оч. мало машин комфортно вместив в себя 7 человек, будут потреблять меньше 7 литров на сотню по трассе.
5. интересный дизайн и пока достаточно редкая машинка.
Ну это так - на правах рекламы - хоть и честной.
Если отзыв получился сумбурным - простите, но, выбирая автомобиль, все же прислушайтесь - не сидит ли в вас гонщик и азартный человек? если сидит - мобилео не для вас.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

serg521
Вопрос сразу появляется, (не было у меня вариатора) а на других машинках с вариком также 5-10 сек до набора мощности? Или может что-то с вариком или его настройками? я всегда думал что варик при резком нажатии на педальку переводит обороты двига в диаппазон от 4000 тыс.об./мин и выстреливает. а то сам о мобилке задумываюсь?
 
1
Ответить
serg521
И в догонку: а спинку водит. сидения получается нельзя откинуть, чтоб не вертикально сидеть?
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Глупо ждать от городского автомобиля удобства в дальних поездках.
Раскрою секрет-Мобилка это японская таксишка.В России многие используют в качестве таксишки.Тоже долго хотел Мобилио,только СПАЙКИ.Про Одиссей и прочие мини вены думаю так-ЛУЧШЕ ДЖИП(хоть паркетку).Партнер тоже был у меня(отзыв тут).Хороший пепелац.Щас езжу летом на Цивике EG6,зимой на Джимини(4ВД).За город ОЧЕНЬ редко выезжаю.
1
 
Ответить
Нормальный отзыв,все как есть.Машинка хорошая,но не для гонок конечно.Может фит больше тебе подошел бы. Решай сам.
Написал интерестно.Пиши еще.
 
 
Ответить
ingy
Из предыдущего отзыва этого же аффтара про ту же самую машинку:
"По ходовым качествам - не истребитель конечно, но едет шустро, скорость чувствуется очень плохо, поэтому на спидометр лучше смотреть по чаше, благодаря хорошей шума изоляции и постоянному тембру двигателя, скорость начинаешь замечать только около 130км/ч, до этого, чувство, что едешь не больше 40ка."
 
 
Ответить
Артем отзыв мой
автор
Для serg521 - про варик для начало, когда был у меня партнер - на нем топаешь в пол автомат на секунду задумался, на две ступени вниз и полител, на вариаторе эта задержка на много больше + нет того пинка который получаешь на кикдауне от автомата. Про спинку сиденья - не знаю, может при росте в два метра можно и откинутся, но при моих 166 см посадка только автобусная, при попытки "лечь" - теряешь машину как по управляемости так и по обзору.
Для ingy - не спорю, прошлый отзыв был с подобными фразами - но тогда машина была в моих руках - неделю и много козалось "чудом", сейчас же пришло осознание и я стал более трезво смотреть на вещи. Поэтому и говорю - что надоела машинка, не то в ней все и не так. Кстати и стль вождения немного изменился относительно того, что был сначало.
 
 
Ответить
Lexaudio
у меня Отец тоже самое говорит, скорось не чувствуется, а посмотришь на стрелку.....а там 120!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Чегой-то я не согласный с аффтором. Юзаю МОБИЛИО с апреля, в основном по городу Москве, но и концы по 700-800 км в одну сторону тоже иногда закладывать приходится. 130-140 для этой машины весьма комфортный режим, и набор скорости после тоже приемлемый. Запаздывание на 5-10 сек. при кикдауне? Блин, да нет такого! Вариатор как раз и позволяет быстро набрать скорость. Двигатель у меня такой же -L15A.Управляется тоже вполне прилично. Слабая связь руля и колёс присутствует только на супернизких скоростях -5-10кмч.
Вынужден согласиться с автором вот в чём: на дальняк спина устаёт, это точно.Но вообще автор молодчина - честно выразил свои ощущения, не побоявшись злобных критиков, которых расплодилось немеряно в разделе "Отзывы".Респект и уважуха!
Honda Mobilio,04.
1
 
Ответить
oligagor240
hondаРЬ есть hondaРЬ
 
2
Ответить
Скажи мне друг зачем менять три раза свечи при пробеге в 25,000.Их вообще менять не надо.Да и комплект свечей стоит 540р.Мощи согласен мало.Берите 110 лошадок-это мой совет.У меня была операция на спине грыжа,так я в мобилио отдыхаю когда еду.Замечательная нижняя поддержка для поясницы.Сиденье плотно обхватывают тело.Ездил в крым не устал.Регулируйте правильно сидение.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
симпатичный обвес
 
 
Ответить
Артем для сера
автор
Про свечи - все - очень просто. Как только выходит из строя хоть одна свеча - машина начинает дергается при наборе скорости (в пределах 2000 оборотов). Первый раз свечи сменил сразу после покупки - свечи были дохлые, а дальние вообще с завода не менялись! Второй раз поменял свечи перед поездкой на Алтай - решила ради профилактики так сказать сменить, оказалось, что некоторые свечи не держали компрессию (желтый нагар по керамике), ну а третий раз - по приезду с Алтая (ну в общей сложности после 5 т.км) - машинка видимо хапнула хренового бензина (заправки бывали разные :( ) в результате 2 свечи вышли из строя - машина снова задергалась, пришлось поменять свечи.
Наверняка 110 л.с - придает большую резвость, но на момент покупки выбора не было вообще. Про цену на свечи - самые не дорогие которые я брал стоили 82 или 87р - за штуку - умножаем на 8шт. - 656-696 р. ну ни как не 540, по 67р. - свечи что ли? Ну спорить не буду конечно. (хотя в 110 сильной мобилео 4 свечи, а не 8 по-моему).
Skyy - соглашусь 130 еще комфортно, но держать 140 больше 2х-3х часов - напрягает. Не знаю как у Вас, у меня задержка на варики есть, особенно при разгонах в районе 120 - 130 км.ч Возможно стиль езды у нас разный потому и ощущения разные. Первое время мне тоже казалось, что скорость набирается без задержек - как вогон метро :), сейчас так не кажется. Не стану спорить с Вами - у меня такое мнение, возможно оно ошибочное. Единственное что могу сказать со сто процентной уверенность вариатор у меня исправен, возможно просто разные настройки в машинах. У меня так было на партнере у меня он был LEV вроде как должен быть более задушенный, ан нет - бывало даже 1,6 от меня отставал (у меня 1,5 был). Опять же для всех могу повторить избитую всем знакомую фразу - сколько людей, столько и мнений!
 
 
Ответить
Опять Артем
автор
Обидно, что некоторые ставят за отзыв - единици, я не понимаю таких людей.
2
 
Ответить
ingy
Это ж по какому автобану "держать 140 больше 3х часов - напрягает"?
Если только по МКАДу ночью круги наматывать...
При обычной рваной езде периодические ускорения до 170 (вытягивает на прямых участках обычный 8-свечный DSI) нисколько не напрягают. Как и посадка, согласен с сера, - отдыхаю.
А с вариком нужно уметь общаться - он, с..., ленивый. С первого пинка вяловат, со второго - уверенно разгоняется, с третьего - прет (на 5,5 тыс.) А пнуть лишний раз - и секунды хватит.
 
 
Ответить
ingy
Это ж по какому автобану "держать 140 больше 3х часов - напрягает"?
Если только по МКАДу ночью круги наматывать...
При обычной рваной езде периодические ускорения до 170 (вытягивает на прямых участках обычный 8-свечный DSI) нисколько не напрягают. Как и посадка, согласен с сера, - отдыхаю.
А с вариком нужно уметь общаться - он, с..., ленивый. С первого пинка вяловат, со второго - уверенно разгоняется, с третьего - прет (на 5,5 тыс.) А пнуть лишний раз - и секунды хватит.
 
 
Ответить
Для инги или как там
автор
Ну, автобан не автобан, а вот когда с Красноярска на Алтай едешь, есть очень много хороших участков с хорошей дорогой, под Мариинском (за ним вернее), до боготола, потом еще платный участок дороги там есть - не плохой - в кемеровской области, так чтопару часов есть где проехать под 140.
Ну, а про обращение с вариком - да после 2х - 3х пинков - он начинает ехать, но машину становится жалко - жуть! 5500 оборотов - по мне так для мобилео - перебор, там красная зона с 6тыс начинается.
 
 
Ответить
или как там
5,5 об/мин - штатный режим максимальной мощности.
А если хочется 2 тыс/мин при 140-160 - это Вам к 3-х литровым машинам, нефиг было малолитражку брать.
1
 
Ответить
ехидное
Честный отзыв. А то у многих такая мания величия как будто машина никогда не ломается и идеальна во всем. Я как узнал о этой модели сразу подумал что она идеальна для такси :) сам присматриваюсь. Какая цена интересно?
 
 
Ответить
Артем еще ответы
автор
ingy - не обижайся друг (подруга?) - просто в тело ответа нельзя вписать слова на двух языках - как прочел, так и написал :(
Буду знать что 5,5 - штатный режим, а как считаешь варику от этого режима не по плохеет? За 3х литровую и налогов надо по 12тыс. платить, у меня нет лишних 12 в год, я уж лучше по серенькому - тысченку заплачу, но буду ездить на полуторке :)
Для - ехидное, стоит такая машнка в Красноярске в пределах 300т.р +- 20 тысяч. Если интересует цена конкретного аппарата - 280 и она твоя.
 
 
Ответить
ехидное
Жаль пока не потяну, и далековато
 
 
Ответить
serg531
Ни как не могу понять, а возможно ли 2 задних ряда разложить в кровать, чтобы лежать вдоль машины, (ехать поочередно на дальняк)? а по поводу обычных адаптивных автоматов, то если долго тошнишь по пробкам, то резко не ускоряется, пока не пнешь пару раз педальку.
Кстати, по варику, я так понимаю, что ему все равно какие обороты, ведь вторичный вал связан с ведущими колесами, и его скорость вращения прямо пропорциональна скорости авто? А вот первичка связана с мотором, ведь так?
Т.е. вредны не обороты, а резкое изменение нагрузки и передаточного числа?
 
 
Ответить
Краснодар
Друзья! Вы ещё не снами? Все сюда! http://honda-fit.ru/forums А меня Мобилка устраивает на все 100%! И приход конкретный, и усталости нет. Гоняю в Москву из Краснодара, и обратно на раз! И шея не болит! Точнее болела, до того как Перископ не поставил! За честное изложение своего мнения +5
 
 
Ответить
Здравствуйте всем!
Подскажите, пожалуйста где я могу приобрести или скачать руководство по эксплуатации для этой замечательной машинки?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Здравствуте все!!!Три месяца тому назад начала искать себе машинку пересмотрела много чего.Поняла и благодаря вашим отзывам,что устраивает МОБИЛИО.Неделю назад наконец-то увидела её первый раз на рынке (в живую), до этого всего 3 раза на дорогах Москвы.Села за руль,включила зажигание,и...скажите пожалуйста!Движок у машины действительно должен громко работать?Ну просто первое разочарование!Ещё гремит торпеда,такое чувство,будто её вскрывали?Вроде ФИТ работает тихо,но для моей семьи маловат,отпадает.Хонд до этого не было. Сейчас временно катаюсь на МАРКЕ,ПОСЛЕ него движка хонды напрягает,люблю тишину.Развейте сомнения!
 
 
Ответить
иликактам
д.б. не громче фита, греметь тем более ничего не должно, а что еще Вы хотели от рынка?
 
 
Ответить
Подскажите где брали Вы?Заказать через Новороссийск или в Москве через фирму? Предоплата 70-80%,гарантии не дают.ВЕДЬ Б.У.Да и народ пугает,деньги отдашь,а фирма не существует,вот и не могу прийти к общему знаменателю.Посоветуйте.кто как покупал!
 
 
Ответить
иликактам
Брал у ПРАРа, предоплата 30%, гарантия.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Брал у Олега-Сентии. Оплата поэтапно. Никаких гарантий и договоров. Пришла раньше срока и бес проблем.
Honda Mobilio,04.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Конкретно и вовремя. Многие выскажут впечатления просто от покупки, а потом - молчок. Здесь же все понятно, что человек наездил и понял ощущения. По мне Мобилка не для такси, а для студента или студентки автомобиль - в городской сквер или недалеко загород с друзьями выехать или с велосипедом (скейт и что угодно) сзади .
 
 
Ответить
Ну вообщето я машинку выбираю себе не в сквер ездить!Ребёнка по стране на турниры ездить,может раз в год на море съездить,на дачу.Хотите сказать,она городская?
 
 
Ответить
Ну вообщето я машинку выбираю себе не в сквер ездить!Ребёнка по стране на турниры возить,может раз в год на море съездить,на дачу.Хотите сказать,она городская?Прочитала отзыв НИТРОСА,спосибо за откровенность,все только хвалят.Спасибо за то что опустили на землю.Но я не согласна что машина городская.Кто-то писал что без проблем в новороссийск и обратно постоянно, безпроблем.Мне очень нравится в новом кузове 2004г.кто нибудь пользует её? как по сравнению со старой моделью?
 
 
Ответить
Для Лены. Машина действительно больше городская.Для дальних поездок в 3-ём или 4-м вообще не подходит.Берите либо одиссея либо мрv.Это мой совет.Могу показать машину в Москве.Живу в Южном порту.Скиньте телефон я позвоню.Есть люди в Новороссийске проверенные недорого.
 
 
Ответить
Серега-Нск
Гоншикы!
1. скорость в стране разрешено до 90 км/ч между прочим.
2. кресло то регулируется, мож фигура не стандартная.
3. да с третьего пинка таки прёт для полуторалитров бодро.

не знаю... я лично тащуся
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12454
Отзыв хороший, машинка добрая - сам такую хочу.
На вопрос об инструкции - кто-нибудь, ответьте, хотелось-бы почитать...
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
 
 
Ответить
  
*****
Сообщений: 370
Для Ingy: DSI не может быть "обычным 8-свечным", так как эта аббревиатура расшифровывается Dual Spark Injection - то-есть "с двумя свечами".
Для Артема: такой задержки вариатора при ускорении быть не должно - это неисправность. Говорю об этом со знанием - сам пять месяцев отъездил на Mobilio (ездил бы и сейчас, кабы не встречный таксист...).
По поводу загородных поездок - правда: в городе машина куда как лучше. За честное мнение - респект!
 
 
Ответить
Для ast75:
Иногда молчание - золото, DSI - это Dual and Sequential Ignition (двойное и последовательное зажигание, а не, извиняюсь, двойной свечной впрыск).
Иметь собственное (синоним почему-то "честное") мнение никому не возбраняется, и пока это укладывается в 10% - это норма.
 
 
Ответить
Подумываю о приобретении хонда мобилио для себя. До этого покупал такой отцу и остался доволен. Очень порадовала полка на потолке с двумя отделениями и ящичком для очков. Интересуюсь, у всех они есть или это бонус. Комплектация у меня А.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Имхо, бонус это. Поскольку у меня в комплектации "а" сей девайс отсутствует...
Honda Mobilio,04.
 
 
Ответить
И ВСЁТАКИ Я ЕЁ КУПИЛА!!!!!!!!!ТА ЧТО НА КАРТИНКЕ В ПРОДАЖАХ(2003Г.,1.5Л. МОСКВА) ЦВЕТ ЧЁРНЫЙ.ВЛАДЕЮ 2НЕДЕЛИ.ПОМЕНЯЛА ВСЕ РАСХОДНИКИ,СВЕЧИ,СНЯЛА НИЗКОПРОФ.РЕЗИНУ,НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ,КАЖДАЯ КОЧКА ОЩУЩАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО МЯГКИМ МЕСТОМ, НО И ВНЕРВАМИ.ПОСТАВИЛИ РЕЗИНУ ПО ГОСТу И СРАЗУ МАШИНКА ПОЕХАЛА ПО ДРУГОМУ, МЯГКО.НАКРЫЛАСЬ ЛАМПОЧКА БЛИЖНЕГО СВЕТА,ДУМАЮ ОТ ФИТА ПОДОЙДЁТ(МАСТЕР ЗАВТРА СКАЖЕТ).С ВАРИАТОРОМ ПОКА НЕ РОЗОБРАЛАСЬ,МАШИНКА РАЗГОНЯЕТСЯ ПЛАВНО,НО ПОСЛЕ 80 КАК БУДТО НА КАКИЕ ТО ДОЛИ СЕК ЗАМИРАЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ ДАЛЬШЕ.ПОГОНЯТЬ ВООБЩЕ НЕ УДАЁТСЯ,ПЕДАЛЬ В ПОЛ А ОНА С МЕСТА НЕ СРЫВАЕТСЯ,НЕ ГОНОЧНАЯ,ЗНАЛА ЧТО БЕРУ,ПОЭТОМУ БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ.В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ПОКА НРАВИТСЯ.ПО ГОРОДУ ВООБЩЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ,ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ.СПАСИБО РЕБЯТАМ ЗА ХОРОШУЮ МОБИЛКУ!ХОТЕЛОСЬ БЫ ГДЕ-ТО РУКОВОДСТВО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ВЗЯТЬ(МОЖЕТ КТО АДРЕСОК ПРЕЗЕНТУЕТ?!)И ТВ.,НАВИ ПЕРЕКОДИРОВАТЬ. ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПОСТАРАЮСЬ ПОДЕЛИТЬСЯ БОЛЕЕ ПОЛНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ,ПОКА КРОМЕ ВОСТОРГА НИЧЕГО НЕТ.
 
1
Ответить
а у меня полочка для очков и прочего.... снизу. видимо другая комплектация,повезло!
 
 
Ответить
Владивосток
Леночку поздравляю. Сам владею Мобилой с марта сего года. Волнует только клиренс. На счет разгона есть кнопка S. Жор, правда, неумеренный просыпается. К Новому Году созрею на отзыв.
 
 
Ответить
Мой отзыв это
Леночка, поздравляю!
Итак пока я добрался отвечать многое за меня ответили. И все же iDSI - так написано на двигателе, двигатель с двумя свечами на цилиндр, ast75 и ingy читайте внимательнее ответы друг друга и поймете, что в принципе оба правы. Двойное последовательное зажигание - именно по тому и двойное и последовательное, что в цилиндре 2 свечи и искра на них не одновременно появляется, а с задержкой друг относительно друга. Так, что считаю ваш спор не уместным, ни кто про двойной свечной впрыск как написал уважаемый ingy не писал. По поводу вариатора могу сказать следующее - судя по "внимательно" изученным и исследованным уголкам моей машины - прежний владелец ее не очень жаловал, да и я как некоторые уже успели упрекнуть бывает даю ей жару, так вот - сейчас на одометре у меня 175000км, задержки о которых я писал мною наверное все же преувеличены, считаю все же что вариатор мой исправен, по крайней мере прочитав множество статей не нашел не одного из перечисленных в статьях "звоночка" о скорой кончине варика. Т.е. я считаю, что данная трансмиссия имеет право считаться - удачной и 175т.км пробега без ремонта красноречивое тому доказательство! В городе Мобилио хватает за глаза, особенно для крупных городов. По динамике на трассе у всех свои мнения и я готов согласится с тем, что каждый воспринимает все по своему. За 8 месяцев эксплуатации я привык и к вариатору и к "посадки" и тоеж наверное не буду ни кому доказывать - удобство и не удобство дальних поездок, мне не удобно - особенно после 500-600км дороги, девушкам (писала Лена) я бы не советовал эту машину для дальних поездок, моей жене не очень нравится ездить на Мобилио по трассе, хотя в городе она от него балдеет. Про трансформацию салона был вопрос - задние (2 ряд) сидений не раскладывается в ровную поверхность ( в Мобилио спайк - раскладывается), мешают подстаканники для третьего ряда. Приемлемо расположится на ночлег в машине можно только разложив передние сиденья и наклонив задние, не ровно но приемлемо. Про шумность двигателя - двигатель (L15A) - "цепной" (привод ГРМ), а значит по определению более шумный чем "ременной", Ленок собирался(лась) с марка пересесть на Мобилио, думаю будет сильно разочарован(а) - машины абсолютно разные как в классе так и по сути. И еще один момент Ingy писал, что для Хонды 5500 оборотов штатный режим мощности, по пробовал "изнасиловать" машину и по ездить при 5500 оборотах, скажу одно iDSI - не для этого! Мотор просто жалко до слез, как и вариатор. Толку же от этого - нет вовсе.(еще раз говорю, речь только о моем моторе, что d**b и подобные двигателю любят крутится спорить не стану!). Мобилио с этим двигателем и вариатором прежде всего создана для ЭКОНОМИИ топлива и защиты ОС(окруж. среды). Кстати хочу по хвастать, гололед и наступление зимы дало о себе знать, последняя поездка показала рекорд экономии 17,7км на литре, т.е. по русски 5,65л. на 100км пробега! Ехал по трассе 110км 3 человека + багаж, средняя скорость 70км/ч (гололед) обороты двигателя 1500 - 2000.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Только что продал Делику.Достала своим 15-ти литровым расходом.Хочется минивенчик поменее,давно присматриваюсь к Мобилио.Может кто ответит как относятся вариаторные авто к буксировке прицепов,ну хотя бы легких,с фанерной лодкой?
 
 
Ответить
  
*****
Сообщений: 370
Для Ingy: а все же фирменное определение именно Dual Spark Injection, НО, согласен с автором отзыва - зажигание действительно последовательное (но не во всех режимах!!!), так что спор здесь на самом деле ни о чем :-)))
Кстати, Ingy, а вы в курсе, что у 90-сильного двигателя Mobilio максимальный момент (с которым обеспечивается лучшая тяга!) лежит всего на 2700 оборотах! И именно эти обороты являются оптимальными для данного мотора, на них скорость немногим больше 100 км/ч, отсюда и отмечаемые многими ощущения о "нелюбви" Mobilio к долгой и скоростной езде. Но ведь для иных звук работающего и на 5000 об.мин. мотора - лучшая песня!
 
 
Ответить
  
*****
Сообщений: 370
Для Ingy: Должен признать свою ошибку - на японском сайте компании действительно есть определение Dual & Sequential Ignition. Но суть то не в этом: мне хотелось сказать, что аббревиатура i-DSI у Honda ВСЕГДА подразумевает наличие двух свечей для каждого цилиндра, и обычным 8-свечным (как сказали вы, забыв, что молчание - золото) такой мотор быть не может. На Mobilio есть двигатель с 8 свечами, но это мотор с VTEC, и его мощность не 90, а 110 л.с. И с ним агрегатируется "7-ступенчатый" вариатор.
А насчет собственного и честного: почему бы и нет? Мне отзыв показался именно честным. А вот всегда ли так называемые личные мнения выражают действительное отношение автора к предмету его высказывания???
 
 
Ответить
=Paul=
to ast75:
"На Mobilio есть двигатель с 8 свечами, но это мотор с VTEC, и его мощность не 90, а 110 л.с. "
чушь. в семействе Honda Fit/Aria/Mobilio/Mobilio Spike/Airwave есть 3 типа двигателей - 2 типа i-DSI (1.3л и 1.5k - 86 k/c/ и 90 л.с.) и 1 типа VTEC (1.5л - 110 л.с.). i-DSI, естессно, с 2-мя свечами на цилиндр, VTEC - обычный, по 1 свечи на цилиндр. Как ни странно, двигатели 1.5л VTEC и 1.5л i-DSI имеют одинаковую маркировку - L15A.
Для автора отзыва:
описанные симптомы (подергивания) лечатся не заменой свечей, а чисткой клапана EGR (можно и заменить его новым, но это чересчур дорого).
Заходите на сайт www.honda-fit.ru и многие из вас обнаружат, что написали тут, мягко говоря, несуразицу (чего стоит только Dual Spark Ignition - я смеялсо!)
 
 
Ответить
serg521
К слову по поводу дальних поездок. Приобрел жпс-навигатор, и скачал в сети в так называемые ПОИ, места установок гибдедешных камер видеофиксации нарушений.Навигашка за 600 метров до камеры пищать начинает.Ехал по трассе Москва- Нижний Новгород (примерно 450 км). Мама дорогая!!! верещит непрерывно почти всю дорогу, в московской области через каждые 5-10 км, во Владимирской и Нижегородской областях пореже, но в населенных пунктах (с названием на белом фоне) обязательно по 2-3 штуки. Думал вранье скачал, не может их быть столько, сам рулю, просил жену посмотреть. И точно, висят такие небольшие ящички с объективами на столбах и довольно высоко, 3-5 метров. Так что, кому "тяжело" по 3 часа со скоростью за 140 ездить, скоро вам ребята с палками "помогут" ездить 60-90-60-90 и т.д., ведь по новым штрафам уже 130км/ч будет 1500 руб, а свыше 150 - лишение :-((((
Экономию бенза- в МАССЫ!!!
 
 
Ответить
ОТЗЫВ-СУПЕР !!! ОТРЕЗВЛЯЕТ !!!РОЗОВЫЕ ОЧКИ,КОТОРЫЕ СИДЕЛИ НА НОСУ,ПРИПОДНЯЛИСЬ...СПАСИБО АВТОРУ!!!ПРОДАЛ МАШИНУ-ТО???А МЫ ВОТ,НАОБОРОТ,СОБИРАЕМСЯ КУПИТЬ ТАКУЮ...ВОПРОС ЛЕНЕ:ЕЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛА???И ВОПРОС КО ВСЕМ:ОТВЕТЬТЕ,ПОЖАЛУЙСТА-ПРИЦЕ П ОНА В СОСТОЯНИИ ТАСКАТЬ???(хоть маленький)СПАСИБО!
 
 
Ответить
Вообще-то буксировка автомобилями с АКПП и вариаторами не рекомендуется, но я однажды тащил 2-х тонного товарища через 2 перевала 200 км, вроде ничего не случилось. Это было на Карине. Сейчас езжу на Хонда Мобилио Спайк-2003г. Да, с разгоном у нее конечно не очень, но не для спорта брал. Вместительная, удобная для сидящих в 1 ряду (на заднем не сидел, но говорят, нормально). Сейчас поменял место жительства, собираюсь расстаться. Хочу что-нибудь еще попробовать!
 
 
Ответить
Мобилу купил перед подорожанием,брал у Япов с аукциона,выбор был и цены были приемлемы.Хотел малопробежную,так как брал для себя,а не на продажу.у всех в среднем от 100 тыс. долго ждал,Нашел!Самая простая комплектация,цвет белый, пробег !26 000!!!
Стояла на фирмеу япов.производили тех осмотр!!Машина не перестает радовать! Удобна,просторна, вместительна, динамична!Парковаться удобно и главное видно!(квадратная!)машина городская, а не ЭНДУРО для путешествий! Вариатор удобен, быстр,бережет двигатель благодаря постоянным оборотам! Экономична! Ниже 15км на литр не опускается!!!Разложить сиденья получается малосемейка!Проехал 26 тыс,свечей не менял! Три замены масла в двигателе и две в вариаторе. Кто не знает, как менять вариаторе масло, самим лучше не лезть!!! Из отрицательных качеств: Машина для Японского рынка!В америке нет,даже в Китае нет. От этого запчасти только оригинал!(дорого!) Стойки, резинки,рычаги-все дорого! А железо по кузову? Поинтересуйтесь? Жесткая подвеска! Там где все едут,тебя трясет и мотыляет. Интересуюсь..соленблоки на передних рычагах, кто-нибудь менял? От чего подходят??? мобилу наверно буду продавать...((((
 
 
Ответить
   
116/Джалиль
Сообщений: 26
Муфаса есть сайт http://honda-fit.ru/forums/ind... Там много информации и про вариеторы и про эти машины.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио
Запчасти на двигатель L15A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром