Привет всем посетителям данного ресурса.
Выкладываю очередной отзыв о Хонда Мобилио.
Хочу сказать спасибо Константину из СПб, автору первого отзыва в этом разделе сайта, за эго отзыв, и время, потраченное на меня еще в 2006 году.
О машине уже достаточно многое написано, повторятся не охота.
Соберу вкратце важные для меня плюсы и конечно выявленные за время эксплуатации «минусы».
Начнем с плюсов:
1. Небольшой внешний габарит, про Московские парковки всей стране уже уши прожужжали.
2. Экономичный двигатель, про Московские пробки, как и про парковки, тоже все знают.
3. Вместительный салон, о да он очень вместительный, проверено вывозом семьи на дачу, и вовремя поездки на побережье Азовского моря летом 2007г., экипаж три человека, ночевка по дороге в машине тем же составом. При наличии надувного матраса спали очень комфортно, не разгружая багажник и не распихивая вещи из него по всему салону. При экипаже из двух человек спать можно и без матраса, но с матрасом это просто класс, рекомендую.
4. Хорошо продуманная трансформация салона. Складывается и раскладывается почти все что угодно в почти любых направлениях.
5. Высокая крыша и вертикальные боковые панели кузова, салон не где не жмет, не в ногах, не в плечах, ну и тем более в районе головы.
6. Большая площадь остекления плюс большие зеркала заднего вида, здесь все понятно, чем больше видишь, что происходит вокруг машины, там лучше. Плюс заводская тонировка, сделана правильно, меня очень устраивает.
7. Семь посадочных мест, пользовался редко, два, три раза за год, но если приходилось везти шесть человек, очень радовала возможность из нычки под вторым рядом достать еще одно сидение. И люди были благодарны, что им не надо ютиться и мять друг друга на задних сидениях. Третий ряд прячется под второй, в сложенном состоянии не виден совсем, не съедает место в багажнике и не перекрывает обзор через задние стекла.
8. Сдвижные двери второго ряда с двух сторон, посадка и высадка пассажиров с любой удобной стороны. Двери на доводчиках (плюс комплектации), дети и женщины справляются с дверями легко.
9. На полу между передними креслами нет ничего лишнего, выход с первого ряда осуществляется в любую удобную сторону, не так удобно как на втором ряду (там пол ровный), но проблем не вызывает.
10. Низкая погрузочная высота в багажнике, нет никаких бортиков, пол ровный и практически прямоугольной формы.
11. Маленькие свесы, что передний, что задний. Удобно подкатываться к бордюрам и ездить по горкам.
Про остальное: электропривод зеркал на регулировку и сложение, климат контроль, би ксенон…. Это уже зависит от комплектации, но все полезные и очень удобные мульки.
Теперь про «минусы» (скорее не минусы, а некоторые вещи, которых мне иногда не хватает или хотелось, что бы было сделано по-другому):
1. Хотелось бы, что бы можно было открыть стекло багажника отдельно, не открывая сам багажник. Дверь большая и если запаковался поплотнее багажник уже не открыть. Приходится вещи доставать через салон, тоже ничего, но все же.
2. Не раздельная сидушка второго ряда, была бы удобней посадка, высадка пассажиров третьего ряда. Ну и так для перевозки троих пассажиров и чего-то длинного. Можно и так перевезти, положив одну спинку на сидушку, но не получается ровный пол и все такое…
3. Дворик задний коротковат, но это только потому, что у меня стоит парковочное зеркало и он не дочищает ту зону, где оно стоит. В грязную погоду пользоваться им не получается, а штука очень удобная.
4. А еще иногда не хватает регулировки поясного подпора водительского сидения. Но это сказывается на продолжительных перегонах, более трех часов, бывают редко так как на дальняк ездим в большинстве своем с женщинами и детьми, и интервал между попить, поесть, попи…, пока…, как раз в районе этого времени, а там уже и размяться можно.
Вот и все, на мой взгляд «минусы»:). Но я хорошо понимаю, что если добавить к уже имеющемуся в автомобиле все мои хотелки, то по приезду в Москву он обошелся бы мне не 11000, которые я за него заплатил, а все 15000.
Ну и в завершение еще немного общих слов.
Мобилка прежде всего конечно же городской житель, но в дальней дороге ведет себя хорошо и предоставляет достаточно комфорта. Справляется с любыми задачами решение которых может встать перед семейным автомобилем (имеются в виду семья которые не могут себе позполить купить и содержать два, три, четыре автомобиля на все случаи жизни), и решает он их с приемлемым уровнем удобства, комфорта…
На вкус и цвет для меня товарищей нет, много слышал и читал мнений по поводу внешности Мобилио, но мне он нравится не по тому, что я его купил, а я его купил потому, что он мне понравился. Не пожалел не разу, а удовольствия от эксплуатации получил и продолжаю получать очень много.
Про расходы на содержание и обслуживание писать не буду, это дело конкретного авто и его конкретного хозяина, скажу лишь, что их было не много и все по делу. Машина заводится, ездит, заправляется, обслуживается, ремонтируется, короче как любой механизм.
На появившиеся вопросы постараюсь ответить. Пишите.
Вот вроде и все, что хотелось сказать.
Всем удачи на дорогах.