Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
11347
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100км л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, тем, кто решил прочитать данный отзыв о довольно редком пока авто – Honda Mobilio.

Немного предыстории:

Полтора года назад на одном из сайтов я увидел фотографию из презентационного буклета Honda, где в салоне Mobilio поместились три горных велосипеда, доска для серфинга и т.д. Честно – впечатлило. В дискуссии на форуме четко проглядывали два мнения, одно: «все равно, что снаружи, главное, что внутри впечатляющие возможности трансформации и вместимости. Практичный автомобиль», другое «все равно, что внутри, главное, что снаружи. Дизайн на любителя». В общем, посмотрел и забыл, а когда пришла пора выбирать автомобиль, я для себя четко решил, что это будет недорогой минивэн, для семьи из трех человек, и возможностью семью эту вместе со спортинвентарем вывозить из города на природу.

Мучительный выбор:

Денег (а это была весна 2007 года) у меня было, ну 250 тыс. максимум. Для экономии сразу решил брать авто через аукцион. Вариантов минивэнов за эти деньги было: Mazda Premacy 2000, Nissan Cube (новый кузов), Toyota Bb, рассматривал также на крайний случай хэтчбэки: Honda Fit и Mazda Demio. О Hondaх… сработал стереотип: Odissey большой слишком и 300 тыс. мин., Stream просто дорогой. И вдруг на одном из сайтов я увидел отзыв о японском аналоге Opel Zafira, который собирался под маркой Subaru и именовался Traviq. Отзыв был по делу, автор машину хвалил, прежде всего, за выдающиеся динамические способности, двигатель 2,2 147 л.с. хватало этому минивэну уверенно себя чувствовать,  как в городе так и при обгоне на трассе. Практичный трансформируемый семиместный салон, традиционный для минивэнов облик украшают обвес и фирменное литье и т.д. Но главное – ценообразование!!! На одной из японских стоянок экземпляр цвета металлик 4B, с рейлингами на литье (правда без обвесов), 147 л.с. и главное 2001 года стоил 225 000 тыс. с доставкой до Красноярска. Это при  учете, что на нашем рынке такой же аппарат только с обвесом стоил 330 000! И я не раздумывая бросился в аукционную фирму заключать договор… Чуточку не успел – автомобиль куплен. Но я решил брать Subaru Traviq и следующие три недели ставил 230-240 тыс. на понравившиеся экземпляры и как назло мою цену перебивали три раза всего-то на пять жалких тыс. йен, вообщем не судьба мне было стать обладателем SubaruOpel. Кстати, за время выбора я досконально разбирался в Traviqах и  Zafiraх, знал про надежность одного из самых лучших двигателей GM, устанавливаемых на этот минивэн, о расходе в 12-14 литров, простеньком дизайне салона, внушительной стоимости замены ремня ГРМ и т.д. На авто-рынке,  я посидел в такой машине, не разочаровался, еще на парковке возле соседнего дома увидел ярко-красного Traviqa. Но…

Резкий поворот:  

Короче, когда сотрудники аукционной фирмы смотрели на меня волком, я зашел на «стоянку» OnePrice, где находились авто по фиксированным ценам и увидел там Мобилио по цене 430 000 йен, что с доставкой до Красноярска составило 240 000 руб. Светло-синий металлик, комплектация А, 15 колеса на литье, 60 000 на одометре, выпуск октябрь 2002 года, оценка 4B. Напомню, что это было в апреле 2007 года, тогда на красноярском авторынке такие машины стоили минимум 280 000 руб. Доставили автомобиль за 45 дней.

Собственно отзыв:

        Очень большая машина внутри, в нее заходишь, почти не наклонив головы, после полугода владения, садясь в седаны, я постоянно стукаюсь головой. Места много, на втором ряду очень просторно, третий ряд сидений тесноват, но терпимо. За год сиденья раскладывать пригодились лишь дважды, возил детей на утренник 2 января и подвыпившую компанию со дня рождения, детям было просторно, а пьяные тоже не жаловались. В обычное время в багажник входит все что угодно, например, два горных велоспеда, коляски, санки, лыжи, складывая сиденья, возил диван и холодильник.
        Первые два месяца, я только ездил, к зиме поменял масло в коробке, двигателе, фильтры, антифриз. Все остальное в норме. В процессе эксплуатации, поменял передние тормозные колодки и приводной ремень. Свечи не менял, заправляюсь на приличной заправке, планирую осенью поменять свечи, еще раз масла и передние стойки. Авто надежное, беспроблемное – тьфу-тьфу. Был однажды эпизод: прихожу на стоянку, завожу мотор и слышу жуткий скрежет, как будто что-то бьет по корпусу, причем, даю обороты стук усиливается, перехожу на холостые обороты – затихает. Читал, что у семейства Fit (Mobilio посторен на базе Hondы Fit) болезнь, рвется подушка вариатора, симптомы схожи, при нагрузке слышен громкий стук агрегата о корпус. Ну, думаю, пора полечить авто тысячи на три-четыре рублей, оказалось, просто крупный камень застрял, а подушка еще походит.
        Прогрев я не поставил, не успел, мороз, как обычно грянул внезапно и в -27 чуда не произошло, машина не завелась, крутит, но не схватывает. Опытным путем проверено, до -25 заводится, а после, все. Но нам последнее время везет - зимы становятся мягче и Мобила отдохнула всего недельку в январе.
        Коробка передач вариаторного типа – это гуд. Никаких рывков при разгоне, всегда оптимальные обороты движка, ощутимая экономия топлива, приемлемая динамика. Главное стартовать «в пол» не нужно, вредно это для нее, но в движении топнуть не возбраняется. Масло вовремя менять, только HMMF, специальное хондовское, один раз в 20 000 км, и иногда проверять цвет, оно должно оставаться прозрачным или с легким розоватым оттенком  
        Очень радует расход бензина. Заливаю «регуляр» на одной проверенной заправке в 90% случаев. Цифры замеров такие в городе 8 - 8,5л/100км, зимой 9-10л100км, на трассе летом (зимой не ездил) 7л/100км при скорости 90-100кмч, на 120 те же 8 литров на сотню. Я езжу в обычном режиме, со скоростью потока. Но если в городе в воскресенье утром двигаться со скоростью 60кмч, попасть в «зеленую» волну,  плавно тормозить и плавно разгоняться, то можно довести расход до 6,5 литров на сотню, проверял сам. Но терпеть это долго невозможно. Бортовой компьютер занижает показания на 5-7 процентов.
         У автомобиля огромная площадь остекления, большие зеркала – очень комфортно в потоке, все видно, мертвых зон минимум, только стойки передние закрывают обзор на поворотах, но это проблема всех минивэнов. Задние стекла с заводской тонировкой – снаружи почти глухие, изнутри ее почти не заметно. Посадка водителя, чуть выше, чем у седанов, соответсвенно дорожную ситуацию видно отлично.
         В городе Мобилио бодрый автомобиль, скучать не дает. На трассе идет уверенно до 140, не козлит, дорогу держит, но обгонять после 110 проблема, спорт режим коробки решает ее лишь отчасти, потому перед маневром необходимо предельное внимание.
        
      
Недостатки у Мобилио имеются, но их немного:
1. Жестковатая подвеска (хотя на управляемости она сказывается положительно)
2. В моей комплектации отсутствует доводчик боковых сдвижных дверей. Нужная вещь.
3. Лошадей бы чуть-чуть побольше, 120 было бы очень хорошо!
4. Длинная база хорошо сказывается при езде по трассе, однако на пересеченной местности, нужно быть предельно внимательным. Проходимость отсутствует :-)
5. Зимой скрипит салон.
        
        Если коротко подытожить – Honda Mobilio – доступный семейный минивэн, вместительный, экономичный и надежный. В городе их появляется все больше и больше, часто интересуются, что за модель и какова она в эксплуатации.
        Менять буду через год на Honda Airwave, 1,5, 110 л.с. обязательно с панорамной крышей. А еще Honda выпустила на японский рынок новую модель Freed – продолжение темы Mobilio, но с более привлекательным и традиционным дизайном, и таким же экономичным, но более мощным двигателем 120 л.с. Думаю, отличный автомобиль – в правильном направлении двигается Honda!            
        ****последняя фотка - не более чем баловство с фотошопом, так ради прикола. Рисунок по мотивам одного из любимых фильмов "На гребне волны" с Патриком Свейзи и Киану Ривзом****
        Если будут вопросы по выбору данной модели и эксплуатации, пожалуйста пишите на e-mail: feelgoodman@mail.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

огого
Саяногорск
За отзыв 5.

Подскажите люди добрые как проверяется уровень на CVT?
1
1
Ответить
автор
Есть щуп желтый справой сторны в моторном отсеке, чуть в глубине. Проверяют уровень на горячем движке.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
У Травика вроде цепь ГРМ в двигателе стоит...
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
2
 
Ответить
Ты зря по поводу её непроходимости попересечённой местности! Яна своей (правда 4 ВД) по такой ЖоПе лазию - что мама не горю!!! Едиственное что верно - камни под картер забиваюся и иногда появляется такой же стук как у тебя.. А востальном - "прекрасная мариза""...
 
1
Ответить
Sir Go
Привет, брат-мобиловод. Мой отзыв - предыдущий. Держи пятак. Интересно, кто за нормальные отзывы ставит 1? Не первый раз наблюдаю такое. Чего-то первый Травик подозрительно дёшев был. Радует, что хоть Мобилио - авто довольно редкий, но отзывы о нём появляются регулярно (в этом месяце уже четвёртый) и, в общем, они положительные. Успешной эксплуатации!
3
 
Ответить
reggi
Спасибо за хорошие оценки моего отзыва, а то что колы ставят - по барабану, я же пишу для нормальных людей!
1. У травика ремень ГРМ - официальный дилер Опеля регулярно обслуживает Субару Травики и берет за замену ремня от 6 000 - 8 000 руб.
2. Про цену на Травики. Напомню, что это было в апреле 2007, то есть больше года назад и народ тогда еще не расчухал, че за машина, поэтому и цены такие были. На рынке была одна машина и аукционщики о нем ничего тогда не знали.
3. Про проходимость полноприводных мобилио - охотно верю!
Всем удачи!
5
 
Ответить
sda79
А музыка родная? Или сам ставил? У отца родная стоит, выполнена с панелью заподлицо, какого-то хитрого размера, стандартную 2DIN магнитолу хрен поставишь :-( Мож, какая-нибудь рамка нужна? А машинка - вещь! Только пассажиров обламывает отсутствие подлокотников на задних дверях и неопускающиеся задние стёкла. И ещё отсутствие пепельницы сзади :-)
 
 
Ответить
reggi2
автор
Музыка родная. Есть комплектации со встроеной магнитолой, есть с возможнеостью поставить что-то покруче. Это заложено производителем, в панели специальная ниша под 2din магнитолу. Первый владелец моей машины был меломан средней руки и заказал магнитолу Gathers с CD и MD. Читает диски надо сказать очень выборочно, а звучит через четыре штатные динамики нормально.
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63340
Нравится мне она, даже приценивался, но с базой более 3 метров эта машина не для меня... А оценки "1" ставятся автоматически, глюки какие-то. Потом они куда-то пропадают...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
база 274 см, кузов 407 см - всего на 40 см длиннее твоего Плюса, о каких 3 метрах речь?..
а так-то машинка хорошая.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста, за сколько можно продать документы на мобилио 2002 года? Просто разбили машинку. Один олень выехал на встречку со скоростью 130 и в лоб...машинка оч крепкая...спасла жизнь,а тот встречник погиб. Так за сколько можно продать на нее доки? Сам живу в хабаровском крае.
 
 
Ответить
Мобильный
Тоже владею такой машинкой.Вопрос к знатокам,какие оброты держит при скорости 100 км/ч? Уменя 2 700-3000....И не снижаются,точнее если чуть педаль отпустишь,то и скорость падает,и обороты соответственно....А тка при обгоне ,например едущего под 100 км/ч давлю педальку...и обороты 4000 и выше....
 
 
Ответить
  
Сарапул
Сообщений: 9831
За отзыв держи 5.Сам такую взял, при скорости 100 км\ч, обороты примерно 2700.
MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Мобилио.
Посмотреть всё о Хонда Мобилио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Мобилио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром