Всем, кто на распутье выбора посвящается!
Началось всё с Toyota Ipsum 96 4wd -Хороший и неприхотливый автомобиль, в 7-15 утра нажимал на кнопку брелка и закрывал голову подушкои чтоб не слышать как в - 48! он заводился сам со второи попытки, и какими звуками это сопровождалось.
Nissan Avenir 2000, CVT - до сих пор , сидя в кресле мобилио испытываю фантомную боль по нехватке динамики этого авто. Но передний привод.
И вот начал готовиться к зиме и нужен был полноприводной, вместительный и экономичный автомобиль.
И совершенно случаино , открыв газету, наткнулся на фотообъявление моей красавицы, кому то может не нравится дизаин машины в целом , но в моей комплектации она смотрится очень красиво и непривычно!
Судорожно кликаю яндекс и ищу отзывы по этои машине - в то время их почти небыло!
Вообще в то время я (как и все!)хотел STEP но финансово я был "не в его вкусе".
Поехали с женои на рынок, волновался- всё таки опять вариатор, в то время это было страшное слово от него почему то все шарахались, это сеичас он вжился и подешевел (45 000!).
Вот она, идеальное состояние, у нас с женои было ощущение как будто мы пришли в детдом и удочеряем девочку, а она смотрит на нас и хочет кинутся на руки, продавец говорил спокоино и внушал доверие.
И вот я становлюсь обладателем этои редкои в то время в Иркутске машины!
Про вместительность салона в который влазит все 2-х годовалые пажитки студента второгодника и его подруги включая компьютер, телевизор, гитару, свч и их самих - которых приходилось перевозить ночью -пьяных, сдвигающийся второи ряд сидений до состояния лимузина, и бутылку пива в 2,25 которую можно пить из горла не косаясь ею потолка, писать не буду об этом уже много информации!
По началу нас по городу было штук 7, ко мне даже подходили и указывая на торчащую вилку от котла, спрашивали - "Она у тебя что, электромобиль?!" Все друг друга знали "на лицо", видя радовались но с ухмылкои смотрели так друг на друга мол -"Поакуратнеи там, мне могут понадобиться твои запчасти!"
По запчастям - хоть и говорят не брать хонды , типа они дорогие в ремонтах и обслуживании- по опыту (прежних машин, особенно ипа)скажу - заметьте, заезжаешь в сервис - одни тоёты.
За всё время эксплуатации ничего не менял, всё что она у меня попросила: масло, колодки, воздушник, а свечи и бензин я уж сам выдаю! Масло в вариаторе меняю сам по принципу сколько слил столько залил , обходится 1800р за 4 л. В сервисах меняют хорошо, но на стенде холодное@ масло не растекается по всем каналам и между горячими валами вариатора@ и показывает в уровень, после нескольких километров уровень в вариаторах сильно падает, лучше поменять самому.
По городу динамики хватает, есть спорт режим, правда деиствует примитивно- при нажатии на кнопку S , электромагнитные приводы расслабляют ведущие валы и ремень проваливается на пониженый радиус.
Но на трассе это не помогает- мою мобильку обижают даже мазды демио.
А вот выходя в бездорожье , снег и гололёд, тут машина твоирит чудеса, и радует чуть ли не до слёз!
Мы живём в садоводстве, в выходные далеко ездить в город за водои, и мы ездим на родник, это место которое очень редко посещают ввиду полного отсутствия дороги, не спорю, УАЗики и Патролы конечно проедут, но застав меня на ручье, последний был просто в шоке, у нас было ощущение что сам Патрол даже както обиделся на мобильку чтоли! Да и так, часто ездим по гостям по деревням и по духу авантюры специально залазим в самые дебри, когда снег чуть ли не на капот залазит, ещё вальяжно остановимся, потеряв разгон, и опять медленно трогаемся!
Грузоподьёмность не знаю сколько, но как то приходилось возить почти 600кг!-10 мешков цемента, инструмент и я сам, грузчики павильона сидели на мешках и ждали когда подьедет грузовик, пока я не намекнул что грузить нужно вот сюда! Что интересно задняя часть ходовои даже на 1 см не просела- там 80мм толстостенная труба, загнутая дугои как гигантский стабилизатор поперечнои и всяческои там устоичивости! Динамика при этом конечно изменилась, но разгонялась уверенно и до 100!
Как то прочитал отзыв про неё, парень писал, ему навстречку вылетела корона на скорости 130- лобовое столкновение, водитель короны отделался летальным исходом, его мобилио тоже но сохранив жизнь его , и его семьи, у ней впереди рамы, ввиду маленького носа, ввареная по переднему контуру кузова толстая, прочная труба-бандаж и в дверях тоже.
Ездя на этой прекраснои машине по городу, я с замирающим сердцем смотрю на STEPWAGONы, как на школьную любовь. Всё думал, вот подкоплю и поменяю, ставшую до боли родной, мобилио, с доплатои, как делал с прежними, но как доходит до дела, глядя в эти, возможно самые огромные глаза в японском автопроме - чувствую себя предателем, чего небыло с прежними машинами.
Сеичас, в кризис, "голубои WAGON" ушёл от меня в дальний путь своим ценником и реальным расходом топлива, да и менять свою верную подругу, прошедшую все суровые условия моих требований, я уже не хочу, скорее всего так и поедем с неи по жизни, конца жизни её вариатора.
:-) Я тут стал приглядывать ремень для него, стоит около 25000 , новый, куплю и буду возить с собои, так, на всякий случай!
Водителям мобилькаф, настоящим и будущим, не сомневаитесь в этои машине, она жива и индивидуальна, возможно поэтому вы выделили её из толпы других машинкаф, и зашли сюда!