Выбор
Был сделан без долгих колебаний. Почитал отзывы здесь, посмотрел вживую у одного хлопца, посоветовались семьёй. Заказал через аукцион в начале августа. На краснодарскую таможню прибыла моя Мобилка в конце октября.
Случай на таможне
Пока суть да дело, выдача авто началась, когда уже совсем стемнело. Дождавшись своей долгожданной, отъехал недалеко, поставил на стояночный тормоз педалькой, селектор – на «Р», давай осматриваться, да привыкать, поскольку опыта на правом руле никакого. Немного освоившись, давай двигать дальше… Опа – не могу сняться с «ручника». Давлю на педаль стояночника, рассчитывая на срабатывание назад – не тут-то было, затянул ещё сильнее. Звоню на фирму, через которую брал машину – ничего посоветовать толкового не могут, только пообещали подослать своего представителя с таможни. Сижу. Стрелка бензобака на нуле. Не глушу двигатель, чтоб потом не бегать с просьбами дать прикурить. Дай, думаю, пока подрегулирую руль под себя. Нащупал впотьмах какую-то скобу, дернул… ё-моё – вот оно, где оказывается отбой стоянки!
Домой доехал без приключений.
Ощущения
Описывать машину нет смысла после всех этих отзывов, размещённых здесь, – не хочу повторяться. Тема эта освещена лучше некуда. Скажу лишь, что чем дальше, тем больше машина нравится. «Дама, приятная во всех отношениях». На момент написания отзыва проехал 7000 км. Самый длинный забег был 360 км. Устал меньше, чем на прежнем своём стареньком фольксе на этом же маршруте. Ездили вшестером – по 2 чела на каждом ряду. Удобно было всем.
Штатную музыку не менял. Лишь купил FM-трансмиттер – хватает за глаза.
Добавлю фото, которых по-моему здесь не хватало