Неделю назад расстался с Мобилкой прошел на ней 40000 (примерно)за 11 месяцев, практически один дальнобой. Общее впечатление хорший добротный атомобиль, очень эконмичный и вместительный. Из минусов дороговизна запасных частей и сервиса, приходилось большинство проблем устранять приходилось на СТО (работа не позволяет бывать дома).
Заменил:Передние рычачи (оба) порваны задние салейнблоки - заказывал оригинал, шли два месяца цена 8к руб за штуку, пыльник шруса наружного порвали при замене рычага - оригинал 2к руб., Передние стойки обе -подошли от фита (рассверлили отверстия под стяжные болты на 14 мм в остальном один в один, про расходники уже писали много.
Жаль фото не осталось...
Теперь о грусном (о поведении автомобиля) симбиоз навороченного двигателя и не менее умной коробки порой доводил до нервного срыва: хочет неделю ездит идеально, потом то вообще не едет, то мигает D, то Check Engine, то обороты растут, а скорость нет. Потом самособой все приходит в норму, не зависимо от проведенных манипуляций (самостоятельных или на фирменном СТО).
Резюме: берите НО с малым пробегом (150000 км это уже горантия солидных кап. вложений) и год не старше 4х лет ну в очень хорошем состоянии можно и 5-ти лет отроду.
Главный вопрос почему продал?
Отвечу так
1. Наше правительство - тут без коментариев (до этого с 2002 года ездил на праворуких)
2. Поведение автомобиля и расчет цены ремонта (не так и много, но не хочу и жена тоже)
3. Не большой долг (20% от продажи, мелочь, но тоже повлияло)
Мое пожелание всем кто еще ездит справа зарулем, эти машины то что надо, хотя с годами качество становится хуже, так вот Пусть Правительство одумается и оставит Вас в покое.
До встречи на дорогах!