Ну вот. За 2.5 года проехал почти 50 тысяч км. Спокойно менял расходники и бензин заливал. Поучаствовал в мелком ДТП (цепанул левым передним углом нексию). Я как бы знал что левый угол бампера чинился в япии, но что они там завалили сантиметровый слой шпакли так аккуратно - я не ожидал. На фото показано сразу после ДТП и то, что я самостоятельно потом поправил руками (со съемом бампера). Пока так езжу уже год, на скорость не влияет, финансы лишние будут - зачиним.
Вот ездил я ездил, машина радует, с друзьям на природу стабильно по 7 мест гружу, оно конечно помедленнее становится в разгоне, но в принципе отлично едет.
Зимой застучало в подвеске. Пришла весна, решил все делать, а то скрипы и стуки достали. Для начала замена сайленблоков рычагов на новосибирский полиуретан, новые стойки Kayaba и втулки стабилизатора. Поменяли. Выяснилось что и рулевые тяги стучат. Пришлось менять, уже на оригинал. В итоге запчасти + работа выливаются в примерно 18 т.р., зато в итоге тишина и благодать.
Масло на пробеге 80к стал лить хондовское 5w30 вместо 0w20. Надо сказать зимой 0w20 получше конечно, но и на этом вполне отлично заводится в -30. Заметил особенность новых хондовскх масел 5w30 SN. До пробега в 5-6к после замены - уровень стоит как вкопанный, после этого начинает "поджирать", но немного - к 10к и соответственно замене доливается как раз остаток из четвертой литрушки.
Расход по трассе без кондиционера, 5 человек в салоне остался на уровне 6.3 литра на сотню. В городе с невыключающимся "S" и кручением до 5к rpm, увы - 10-11 летом, и до 15 зимой (с прогревами ночью)