Стало тепло. Расход по городу снизился до 10 литров на сотню. Замер по трассе на 90 км/час по компьютеру показал 17.5 км на литре = 5.6 литра на сотню. Выкладываю фотку, когда уже приехал обратно покрутился по городу, расход средний немного подрос, но тоже хорошо: 6 с копейками литров на сотню
За два с пловиной месяца накатал 4000 пробегу.
Стало еще теплее, ездил в область, на скорости 95 км/час расход по трассе установился 5.6 литра/100 км.
Так же купил недорогое литье в родные размеры и летнюю резину. Ощутил разницу, липучка по асфальту плывет.
Диски SKAD Spectra (сверловка, дырка, вылет и т.п. родные для mobilio - ничего не шоркает, до супортов около 5мм, так что кому надо литье по демократичнй цене - тоже неплохой выбор) + Yokogama A.Drive.
Еще пытался снять панель, чтоб добраться до магнитолы и поглядеть наличие входа....
Итак, дополняю. Купил длинную отвертку чтоб позлезть до болтиков крепящих магнитолу. Открутил, оказался только правый. Поэтому было проще, не снимая панель и тросы кондиционера снять магнитолку.
Gathers VXD 055C оказался производства матсушита = панасоник. Нашел два входа, первый шести-пиновый AUX/VTR, второй пяти-пиновый - камера заднего вида. Решил внедряться в нормальный AUX, в качестве разъемов использовал коннекторы от компьютерного корпуса (на материнку кнопки выводят и т.п.) В итоге вывел с 055 газерса Audio/Video вход....
Ну вот. За 2.5 года проехал почти 50 тысяч км. Спокойно менял расходники и бензин заливал. Поучаствовал в мелком ДТП (цепанул левым передним углом нексию). Я как бы знал что левый угол бампера чинился в япии, но что они там завалили сантиметровый слой шпакли так аккуратно - я не ожидал. На фото показано сразу после ДТП и то, что я самостоятельно потом поправил руками (со съемом бампера). Пока так езжу уже год, на скорость не влияет, финансы лишние будут - зачиним.
Вот ездил я ездил, машина радует, с друзьям на природу стабильно по 7 мест гружу, оно конечно помедленнее становится в разгоне, но в принципе отлично едет....