Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
18365
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1590 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте форумчане. У меня есть желание поделиться своим мнением, и конечно же опытом, в эксплуатации и особенно ремонте автомобиля Honda Mobilio 2002 года постройки. Заранее знаю, что мне наставят колов возмущенные обладатели сих славных аппаратов и просто прохожие, но ведь истина дороже. Итак, приступим…
Мобилио был приобретен мной в аварийном состоянии: крайне нестабильная работа вариатора – дерганья, пробуксовки, притормаживание и т.д. После непродолжительной работы вариатор переходил в аварийный режим (мигало D) и ехать вообще становилось невозможно.
Легенда продавца (кстати, очень похожая на правду): Машину брал для себя с аукциона, доставка пароходом. Далее, меньше года беззаботной езды с утиранием соплей радости от обладания этим чудным аппаратом – многофункциональным, удобным, экономичным и т.д…Затем стали появляться проблемы: то обороты «нисчего» запляшут, то вдруг задергается на старте, то непонятные пробуксовки в коробке. Поездки по сервисам ничего не давали, а «нездоровые» симптомы за пару месяцев превратились в ужасные рывки и толчки в вариаторе. Сначала порвались подушки вариатора, затем его ремень. Эти данные субъективны - хозяин точно объяснить не мог, говорил, в сервисе так сказали, что надо менять вариатор. Далее следовала покупка контрактного варика, его установка в сервисе и еще месяц веселых покатушек. А, вот когда все началось в точности повторяться он просто о…ел и дал объявление о продаже, поставив машину в гараж – благо была другая машиненка.
Я сам из другого города (300 км.), съездил посмотрел машину состояние кузова и двигателя понравилось – машина пылью поросла в гараже, а завелась с полпинка и труба выхлопная внутри не пачкается. Попутно выясняю, что хозяин на радостях сразу не забрал поломанный вариатор из сервиса, а потом его «выкинули» при уборке, и еще, что сервисмены оставили, со старого вариатора, блок соленоидов (гидропанель), ссылаясь на ее визуальные лучшие характеристики. Для тех, кто не знает – этот блок распределяет гидравлические потоки, управляя работой вариатора (довольно вольная трактовка). Это вообще ключевой момент был, подтолкнувший меня к покупке. Почему, будет понятно из повествования.
Рискнул забирать своим ходом. По трассе да еще ночью, кое-как доехали.
Затем следовал ремонт. Сначала прелюдия: замена свечей (их там 8 тук, по две на горшок) причем они не дублируют, а дополняют работу друг друга, ремонт двух, прошивающих на массу, под нагрузкой, катушек, чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, чистка клапана рециркуляции отработанных газов и его каналов (сажи было много) и наконец регулировка клапанов. Для тех, кто спросит, причем здесь вариатор, отвечу, что нарушения работы перечисленных узлов могут вызывать пропуски в работе двигателя. Пульсирующая потеря мощности двигателя будет вызывать рывки при движении (особенность связки двигатель – вариатор), так-так нет фиксированной передачи, как у автомата, и «мозги» вариатора постоянно подстраиваются под мощность двигателя. Про замену фильтров не пишу и так понятно.
Теперь можно приступать к обслуживанию вариатора. Именно обслуживанию, так-так пока он не сломался (обычно обрыв ремня, задиры на шкивах, стертые фрикционы на стартовом пакете) ремонтировать там нечего. Вышеперечисленные поломки являются следствием езды на «дергающемся» вариаторе. Обслуживание сводится к снятию вариатора и частичному его разбору для замены фильтров, так-так поддона нет. Нормальный износ трущихся узлов в вариаторе постепенно засоряет фильтра (их там два). Забитые фильтра не обеспечивают нормальное давление жидкости в системе, от которой все и зависит. Ну и последнее - необходимо сменить расходник стоимостью примерно в 14 тысяч – эту самую гидропанель. Она представляет собой прямоугольник, испещренный ходами для жидкости, направление движения и напор которой регулируют поршеньки очень сложного сечения. Если учесть, что материал, из которого все это сделано, похож на алюминий, и работают эти поршеньки беспрерывно при движении, обеспечивая бесконечное количество передаточных отношений, то понятно, почему это расходник.
Спрашивается, зачем нужен такой автомобиль? Если добавить к вышеперечисленному проблему у фитообразных в рулевой рейке, очень слабой и дорогой ходовке, то не захочешь очень просторного и вместительного салона, плавности и мягкости хода (только для Mobilio из-за удлиненной базы), да и экономия на бензине не перекроет постоянных и дорогостоящих вложений.
Кроме того, пользование таким автомобилем (особенно для люде далеких от техники) можно сравнить с сидением на пороховой бочке - начнутся проблемы обязательно, только вопрос времени.
Ну, я кажется, отвлекся. Машину я починил, у нового владельца проблем не будет довольно долго. Я, ведь, брал ее исключительно на продажу зная, ее слабости.
Напоследок, справедливости ради, будет не лишним сказать, что еще выпускаются в Японии безпроблемные автомобили, прощающие их владельцам несвоевременность технического обслуживания, в конструкцию которых заложена повышенная эксплуатационная прочность, но их становится все меньше и меньше. (Рекламу модератор конечно вырезал).
Фотографий не публикую, так-так пытался донести собирательный образ автомобиля.
С уважением практик.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В реставрацию катушки вошло: отделение наконечника от катушки с чисткой от налета сопротивления и пружинки, обратная сборка катушки и нанесение нескольких слоев изоленты по длине наконечника, и наконец, финишное покрытие наконечника высокотемпературной термоусаживающейся трубкой диаметром 25 мм. Самое главное не переборщить с изолентой - конструкция может не влезть в свечные колодци. При пробеге около 1000 км. после реставрации, никаких видимых изменений или нарушения целостности покрытия наконечников не обнаружено.

, пробег 95 000 км   

Здравствуйте читатели данного ресурса. Пришло время познакомить вас с последней частью данного отзыва о славном автомобиле Mobilio по фамилии Honda. Почему последней – потому, что авто продан, описывать нечего, а сочинять я не умею.

Забегая вперед, хочу напомнить, что Mobilio – ближайший родственник Fit и все сказанное и для него характерно.

На машине, до продажи, я проехал около 7 000 километров – не густо, но мне хватило…

Машина очень долго продавалась и в этом есть заслуга данного отзыва – один мужичек, заинтересовался машиной, попросил загнать в сервис к знакомому для диагностики....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Не понял, а где отзыв-то?
Спасибо за внимание!
10
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13235
Один "ездун" угробил машину. Другой, разбирающийся в технике, ее реанимировал, но попутно *******. Правда не "ездуна", как следовало бы, а машину.
Вывод? Машина не при чем, а аффору 2.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
12
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12350
Повествование о ремонте машины на продажу...
Мда-а-а...
Оценку ваще не ставлю - не за что...
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
6
6
Ответить
А, что своеобразное, главное собственное мнение о пепелаце.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12350
Земуля:
А, что своеобразное, главное собственное мнение о пепелаце.
Ну да, остальные владельцы печатали свои отзывы под пистолетом менеджера корпорации "Хонда"...
За полтора года я только и поменял в ходовке передние стойки и пыльники. Ну и каким местом ходовка "слабая и дорогая"?
Стойки по 3450 за штуку, пыльники/отбойники по 180 рублей за штуку.
Тогда уж ишака купить у таджиков, он дешевше фсяко, да ещё и полный привод. Опять-же удобрения...
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
11
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Если быть объективным, то нужно указать и плюсы машины. Удобная посадка, хороший обзор и приборов и дороги, за исключением зоны за правой стойкой. К плюсам можно отнести экономичный тяговитый простой мотор, который при езде почти не слышно. Мощности в 90 лошадей в сочетании с вариатором вполне хватает, особенно в городе.
6
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Так, после здоровой критики, глядишь и норамальный отзыв родится.
Спасибо за внимание!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Машину я починил, у нового владельца проблем не будет довольно долго. Я, ведь, брал ее исключительно на продажу зная, ее слабости

Эти 2строчки говорят сами за себя.

Перекуп!!!!!!!!!! Машинка редкая и не распиареная на продажу тяжёлая, попал но верное на долгую продажу ценник то скорей всего задрал вот и на писал со злости. Следить за вариком надо и не устраивать ралли. А любители топить покупают другие авто и ходовую на наших дорогах даже у самого надёжного автомобиля можно ушатать Что у нового владельца проблем не будет, перекуп то с не большим плюсом не которые и так бы загнали.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 57
деВЯтина:
Ну да, остальные владельцы печатали свои отзывы под пистолетом менеджера корпорации "Хонда"...
За полтора года я только и поменял в ходовке передние стойки и пыльники. Ну и каким местом ходовка "слабая и дорогая"?
Стойки по 3450 за штуку, пыльники/отбойники по 180 рублей за штуку.
А если брать авто 7 мест других марок ценник увеличивается от полтора и выше раз а на эти деньги можно купить и варик и перебрать несколько раз ходовую и еще и еще....

p.s. он не практик он паникёр.
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Странный отзыв... Странный перекуп...
Взять для перепродажи Мобилио с********ым вариатором, промучиться с ремонтом, а затем не полениться и написать в отзывах прописные истины о том, что попасть в ремонт на иномарке-это не дай бог!
Ничего не понимаю.
5
 
Ответить
да отзыв не обычный яб так сказал я вот и не имел раньше мобилио и завтра еду ее покупать и с датчиками там не очень но всеже не боюсь все лучьше чем наши тазики думаю что куплю немного вложу и буду кататься себе в радость а ушатать всякую машинку можно по нашим тазам знаю
7
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
Отреставрировал катушку О_о
Это 5!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1067
Странный отзыв, очень странный... автор ты что хотел сказать то? Про варик или про Хонду Мобило?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Для DenZik
К большому сожалению "Мухи отдельно котлеты отдельно" тут не прокатывает. Так, что оцениваем все вкупе.
3
 
Ответить
Слава,тока 5!! Вот что значит шарит по варикам! Слава ты Кулибин!
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Так себе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33258
TRUCKtourist:
Так себе.
+1
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
 
3
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
и какие же авто , ныне выпускающиеся в Японии , можно назвать беспроблемными ?
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
3
 
Ответить
Все правильно, машины становятся одноразовыми!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 343
А с термоусадочной трубкой - мне понравилось. Куча народу мучается с катушками и герметиком. Автор, можно поподробнее процесс ремонта? Какая трубка и т.д.
Honda Mobilio,04.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 134
Хороший отзыв, а главное полезный. Особенно некоторым кто столкнется с подобной проблемой или покупкой такого аппарата. А еще как напоминание о том что пора заехать на ТО )))
ЗЫ: Уж всяко лучше чем 3 кг слюней после недели вождения. Ставлю пятак!
Мой отзыв: Honda City 2000
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12350
skyy:
А с термоусадочной трубкой - мне понравилось. Куча народу мучается с катушками и герметиком. Автор, можно поподробнее процесс ремонта? Какая трубка и т.д.
Термоусадка подойдёт только PTFE (тефлоновая), а ТУТ, которая на фоте максимум 10 кВ выдерживает. В общем надёжи на такой ремонт мало.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12350
Там на изоляцию тока изолента работает, а термоусадка только для аккуратности внешнего вида.
На тефлоновую термоусадку цену не могу найти...
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1583
Хочу такую брать,щас S-МХ, теперь задумался=(
Suzuki Aerio 2001, RB21S 4WD
 
 
Ответить
Молодец!!!! Не каждый так может описать ремонты и обслуживания...думаю многие здесь подчерпнули себе инфу
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
Honda это 5
Lexus GX 460
 
2
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
фоты давай!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Хорошая машина
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
главное фото супер....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
mobilio:
А если брать авто 7 мест других марок ценник увеличивается от полтора и выше раз а на эти деньги можно купить и варик и перебрать несколько раз ходовую и еще и еще....
Странно...у меня не увеличивается... Уверен, как и у других владельцев 7ми местных машин не от Хонды)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12350
Shaldi:
Странно...у меня не увеличивается... Уверен, как и у других владельцев 7ми местных машин не от Хонды)
Спорно, весьма спорно...
За этот год Тойота Сиента на рынке стала дешевле Хонды Мобилио.
Да и сложно тут что-то сравнить - некоторые авты уже не выпускаются. Сегмент городского трансформера довольно скуден.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
 
 
Ответить
00-1-2
Пугаешь народ вариатором!
У меня сосед на Мобилио каждый день таксует, плюс по субботам и воскресеньям на ней на дальняк ездит рыбалка. И удивительно, что в машине ничего не ломается....
4
 
Ответить
00-1-2
А таксует на ней -4 года.
3
 
Ответить
alexfred
Если варик собирать из частей он вряд ли будет родным.У меня был такой случай но до меня авто было после аварии и грубо отремонтирована.выход только контрактный варик и без проблем.Еще смотреть за уровнем масла.Автор не написал какую жижу залил.Надо HMMF
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 103
2-й год регулярно юзаю сей девайс 2002года,только радость от вождения с восторг от инженеров Хонда,реализовавших ТАКЕННЫЙ бусик из Фита!!!Зап части по цене даже в Сочи не дороже прочих япов.А ремонт генератора,катушек,диагностику тех же болячек,что и у аффтора,осилил сам-НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!!Машинка кайф!!!
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
4
 
Ответить
ief-2
Барнаул
Езжу на таком 5 лет - и все 5 лет без проблем. Думаю, этим отзывом кто-то пытается сбить цену на эти авто.
3
1
Ответить
15133293
Славянск-На-Кубани
Великий Лух
Один "ездун" угробил машину. Другой, разбирающийся в технике, ее реанимировал, но попутно *******. Правда не "ездуна", как следовало бы, а машину.
Вывод? Машина не при чем, а аффору 2.
За что? То что он может на ходу коня на ноги поставить?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России