Отзыв автовладельца Honda Mobilio 2002

Хонда Мобилио 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
17977
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1590 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте форумчане. У меня есть желание поделиться своим мнением, и конечно же опытом, в эксплуатации и особенно ремонте автомобиля Honda Mobilio 2002 года постройки. Заранее знаю, что мне наставят колов возмущенные обладатели сих славных аппаратов и просто прохожие, но ведь истина дороже. Итак, приступим…
Мобилио был приобретен мной в аварийном состоянии: крайне нестабильная работа вариатора – дерганья, пробуксовки, притормаживание и т.д. После непродолжительной работы вариатор переходил в аварийный режим (мигало D) и ехать вообще становилось невозможно.
Легенда продавца (кстати, очень похожая на правду): Машину брал для себя с аукциона, доставка пароходом. Далее, меньше года беззаботной езды с утиранием соплей радости от обладания этим чудным аппаратом – многофункциональным, удобным, экономичным и т.д…Затем стали появляться проблемы: то обороты «нисчего» запляшут, то вдруг задергается на старте, то непонятные пробуксовки в коробке. Поездки по сервисам ничего не давали, а «нездоровые» симптомы за пару месяцев превратились в ужасные рывки и толчки в вариаторе. Сначала порвались подушки вариатора, затем его ремень. Эти данные субъективны - хозяин точно объяснить не мог, говорил, в сервисе так сказали, что надо менять вариатор. Далее следовала покупка контрактного варика, его установка в сервисе и еще месяц веселых покатушек. А, вот когда все началось в точности повторяться он просто о…ел и дал объявление о продаже, поставив машину в гараж – благо была другая машиненка.
Я сам из другого города (300 км.), съездил посмотрел машину состояние кузова и двигателя понравилось – машина пылью поросла в гараже, а завелась с полпинка и труба выхлопная внутри не пачкается. Попутно выясняю, что хозяин на радостях сразу не забрал поломанный вариатор из сервиса, а потом его «выкинули» при уборке, и еще, что сервисмены оставили, со старого вариатора, блок соленоидов (гидропанель), ссылаясь на ее визуальные лучшие характеристики. Для тех, кто не знает – этот блок распределяет гидравлические потоки, управляя работой вариатора (довольно вольная трактовка). Это вообще ключевой момент был, подтолкнувший меня к покупке. Почему, будет понятно из повествования.
Рискнул забирать своим ходом. По трассе да еще ночью, кое-как доехали.
Затем следовал ремонт. Сначала прелюдия: замена свечей (их там 8 тук, по две на горшок) причем они не дублируют, а дополняют работу друг друга, ремонт двух, прошивающих на массу, под нагрузкой, катушек, чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, чистка клапана рециркуляции отработанных газов и его каналов (сажи было много) и наконец регулировка клапанов. Для тех, кто спросит, причем здесь вариатор, отвечу, что нарушения работы перечисленных узлов могут вызывать пропуски в работе двигателя. Пульсирующая потеря мощности двигателя будет вызывать рывки при движении (особенность связки двигатель – вариатор), так-так нет фиксированной передачи, как у автомата, и «мозги» вариатора постоянно подстраиваются под мощность двигателя. Про замену фильтров не пишу и так понятно.
Теперь можно приступать к обслуживанию вариатора. Именно обслуживанию, так-так пока он не сломался (обычно обрыв ремня, задиры на шкивах, стертые фрикционы на стартовом пакете) ремонтировать там нечего. Вышеперечисленные поломки являются следствием езды на «дергающемся» вариаторе. Обслуживание сводится к снятию вариатора и частичному его разбору для замены фильтров, так-так поддона нет. Нормальный износ трущихся узлов в вариаторе постепенно засоряет фильтра (их там два). Забитые фильтра не обеспечивают нормальное давление жидкости в системе, от которой все и зависит. Ну и последнее - необходимо сменить расходник стоимостью примерно в 14 тысяч – эту самую гидропанель. Она представляет собой прямоугольник, испещренный ходами для жидкости, направление движения и напор которой регулируют поршеньки очень сложного сечения. Если учесть, что материал, из которого все это сделано, похож на алюминий, и работают эти поршеньки беспрерывно при движении, обеспечивая бесконечное количество передаточных отношений, то понятно, почему это расходник.
Спрашивается, зачем нужен такой автомобиль? Если добавить к вышеперечисленному проблему у фитообразных в рулевой рейке, очень слабой и дорогой ходовке, то не захочешь очень просторного и вместительного салона, плавности и мягкости хода (только для Mobilio из-за удлиненной базы), да и экономия на бензине не перекроет постоянных и дорогостоящих вложений.
Кроме того, пользование таким автомобилем (особенно для люде далеких от техники) можно сравнить с сидением на пороховой бочке - начнутся проблемы обязательно, только вопрос времени.
Ну, я кажется, отвлекся. Машину я починил, у нового владельца проблем не будет довольно долго. Я, ведь, брал ее исключительно на продажу зная, ее слабости.
Напоследок, справедливости ради, будет не лишним сказать, что еще выпускаются в Японии безпроблемные автомобили, прощающие их владельцам несвоевременность технического обслуживания, в конструкцию которых заложена повышенная эксплуатационная прочность, но их становится все меньше и меньше. (Рекламу модератор конечно вырезал).
Фотографий не публикую, так-так пытался донести собирательный образ автомобиля.
С уважением практик.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В реставрацию катушки вошло: отделение наконечника от катушки с чисткой от налета сопротивления и пружинки, обратная сборка катушки и нанесение нескольких слоев изоленты по длине наконечника, и наконец, финишное покрытие наконечника высокотемпературной термоусаживающейся трубкой диаметром 25 мм. Самое главное не переборщить с изолентой - конструкция может не влезть в свечные колодци. При пробеге около 1000 км. после реставрации, никаких видимых изменений или нарушения целостности покрытия наконечников не обнаружено.

, пробег 95 000 км   

Здравствуйте читатели данного ресурса. Пришло время познакомить вас с последней частью данного отзыва о славном автомобиле Mobilio по фамилии Honda. Почему последней – потому, что авто продан, описывать нечего, а сочинять я не умею.

Забегая вперед, хочу напомнить, что Mobilio – ближайший родственник Fit и все сказанное и для него характерно.

На машине, до продажи, я проехал около 7 000 километров – не густо, но мне хватило…

Машина очень долго продавалась и в этом есть заслуга данного отзыва – один мужичек, заинтересовался машиной, попросил загнать в сервис к знакомому для диагностики....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Mobilio, 2001
4.6
14121
Honda Mobilio, 2001
ZERO995, Северск
3236
Honda Mobilio, 2002
wladimir62, Кумертау
Honda Mobilio, 2002
4.3
17629
Honda Mobilio, 2002
Stephania, Иркутск
3157
Honda Mobilio, 2002
Кисаворобьянинов, Курган
Honda Mobilio, 2001
4.2
19643
Honda Mobilio, 2001
vantei1, Иркутск

Комментарии

 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Не понял, а где отзыв-то?
Спасибо за внимание!
10
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12590
Один "ездун" угробил машину. Другой, разбирающийся в технике, ее реанимировал, но попутно *******. Правда не "ездуна", как следовало бы, а машину.
Вывод? Машина не при чем, а аффору 2.
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.
12
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12152
Повествование о ремонте машины на продажу...
Мда-а-а...
Оценку ваще не ставлю - не за что...
http://www.grossbuhnsk.ru
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
6
6
Ответить
А, что своеобразное, главное собственное мнение о пепелаце.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12152
Земуля:
А, что своеобразное, главное собственное мнение о пепелаце.
Ну да, остальные владельцы печатали свои отзывы под пистолетом менеджера корпорации "Хонда"...
За полтора года я только и поменял в ходовке передние стойки и пыльники. Ну и каким местом ходовка "слабая и дорогая"?
Стойки по 3450 за штуку, пыльники/отбойники по 180 рублей за штуку.
Тогда уж ишака купить у таджиков, он дешевше фсяко, да ещё и полный привод. Опять-же удобрения...
http://www.grossbuhnsk.ru
11
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Если быть объективным, то нужно указать и плюсы машины. Удобная посадка, хороший обзор и приборов и дороги, за исключением зоны за правой стойкой. К плюсам можно отнести экономичный тяговитый простой мотор, который при езде почти не слышно. Мощности в 90 лошадей в сочетании с вариатором вполне хватает, особенно в городе.
6
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
Так, после здоровой критики, глядишь и норамальный отзыв родится.
Спасибо за внимание!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Машину я починил, у нового владельца проблем не будет довольно долго. Я, ведь, брал ее исключительно на продажу зная, ее слабости

Эти 2строчки говорят сами за себя.

Перекуп!!!!!!!!!! Машинка редкая и не распиареная на продажу тяжёлая, попал но верное на долгую продажу ценник то скорей всего задрал вот и на писал со злости. Следить за вариком надо и не устраивать ралли. А любители топить покупают другие авто и ходовую на наших дорогах даже у самого надёжного автомобиля можно ушатать Что у нового владельца проблем не будет, перекуп то с не большим плюсом не которые и так бы загнали.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 57
деВЯтина:
Ну да, остальные владельцы печатали свои отзывы под пистолетом менеджера корпорации "Хонда"...
За полтора года я только и поменял в ходовке передние стойки и пыльники. Ну и каким местом ходовка "слабая и дорогая"?
Стойки по 3450 за штуку, пыльники/отбойники по 180 рублей за штуку.
А если брать авто 7 мест других марок ценник увеличивается от полтора и выше раз а на эти деньги можно купить и варик и перебрать несколько раз ходовую и еще и еще....

p.s. он не практик он паникёр.
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Странный отзыв... Странный перекуп...
Взять для перепродажи Мобилио с********ым вариатором, промучиться с ремонтом, а затем не полениться и написать в отзывах прописные истины о том, что попасть в ремонт на иномарке-это не дай бог!
Ничего не понимаю.
5
 
Ответить
да отзыв не обычный яб так сказал я вот и не имел раньше мобилио и завтра еду ее покупать и с датчиками там не очень но всеже не боюсь все лучьше чем наши тазики думаю что куплю немного вложу и буду кататься себе в радость а ушатать всякую машинку можно по нашим тазам знаю
7
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11901
Отреставрировал катушку О_о
Это 5!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 988
Странный отзыв, очень странный... автор ты что хотел сказать то? Про варик или про Хонду Мобило?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Для DenZik
К большому сожалению "Мухи отдельно котлеты отдельно" тут не прокатывает. Так, что оцениваем все вкупе.
3
 
Ответить
Слава,тока 5!! Вот что значит шарит по варикам! Слава ты Кулибин!
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Так себе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33634
TRUCKtourist:
Так себе.
+1
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
 
3
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
и какие же авто , ныне выпускающиеся в Японии , можно назвать беспроблемными ?
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
3
 
Ответить
Все правильно, машины становятся одноразовыми!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
А с термоусадочной трубкой - мне понравилось. Куча народу мучается с катушками и герметиком. Автор, можно поподробнее процесс ремонта? Какая трубка и т.д.
Honda Mobilio,04.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 134
Хороший отзыв, а главное полезный. Особенно некоторым кто столкнется с подобной проблемой или покупкой такого аппарата. А еще как напоминание о том что пора заехать на ТО )))
ЗЫ: Уж всяко лучше чем 3 кг слюней после недели вождения. Ставлю пятак!
Мой отзыв: Honda City 2000
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12152
skyy:
А с термоусадочной трубкой - мне понравилось. Куча народу мучается с катушками и герметиком. Автор, можно поподробнее процесс ремонта? Какая трубка и т.д.
Термоусадка подойдёт только PTFE (тефлоновая), а ТУТ, которая на фоте максимум 10 кВ выдерживает. В общем надёжи на такой ремонт мало.
http://www.grossbuhnsk.ru
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12152
Там на изоляцию тока изолента работает, а термоусадка только для аккуратности внешнего вида.
На тефлоновую термоусадку цену не могу найти...
http://www.grossbuhnsk.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1581
Хочу такую брать,щас S-МХ, теперь задумался=(
Suzuki Aerio 2001, RB21S 4WD
 
 
Ответить
Молодец!!!! Не каждый так может описать ремонты и обслуживания...думаю многие здесь подчерпнули себе инфу
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
Honda это 5
Lexus GX 460
 
2
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
фоты давай!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
Хорошая машина
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
главное фото супер....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
mobilio:
А если брать авто 7 мест других марок ценник увеличивается от полтора и выше раз а на эти деньги можно купить и варик и перебрать несколько раз ходовую и еще и еще....
Странно...у меня не увеличивается... Уверен, как и у других владельцев 7ми местных машин не от Хонды)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12152
Shaldi:
Странно...у меня не увеличивается... Уверен, как и у других владельцев 7ми местных машин не от Хонды)
Спорно, весьма спорно...
За этот год Тойота Сиента на рынке стала дешевле Хонды Мобилио.
Да и сложно тут что-то сравнить - некоторые авты уже не выпускаются. Сегмент городского трансформера довольно скуден.
http://www.grossbuhnsk.ru
 
 
Ответить
00-1-2
Пугаешь народ вариатором!
У меня сосед на Мобилио каждый день таксует, плюс по субботам и воскресеньям на ней на дальняк ездит рыбалка. И удивительно, что в машине ничего не ломается....
4
 
Ответить
00-1-2
А таксует на ней -4 года.
3
 
Ответить
alexfred
Если варик собирать из частей он вряд ли будет родным.У меня был такой случай но до меня авто было после аварии и грубо отремонтирована.выход только контрактный варик и без проблем.Еще смотреть за уровнем масла.Автор не написал какую жижу залил.Надо HMMF
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 103
2-й год регулярно юзаю сей девайс 2002года,только радость от вождения с восторг от инженеров Хонда,реализовавших ТАКЕННЫЙ бусик из Фита!!!Зап части по цене даже в Сочи не дороже прочих япов.А ремонт генератора,катушек,диагностику тех же болячек,что и у аффтора,осилил сам-НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!!Машинка кайф!!!
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
4
 
Ответить
ief-2
Барнаул
Езжу на таком 5 лет - и все 5 лет без проблем. Думаю, этим отзывом кто-то пытается сбить цену на эти авто.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Mobilio 2002 в России


Добавить отзыв